История Ford Kuga Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только передний привод. Также на рынок планируют вывести 3 гибридные версии Kuga.

Кроссовер поступит в широкую продажу к концу 2019 года. Ориентировочно, стоимость третьего поколения начнется с 27 800 евро (2 031 000 рублей), а топовая комплектация гибридной модификации Vignale обойдется в 46 355 евро (3 385 304 рублей).

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 542
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3362
Источник: https://www.drive.ru/news/5ca375a4ec05c43b3600002f.html

Новый стиль Ford Kuga третьего поколения

Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.

Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 640
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Ford Kuga

Современный городской кроссовер, сочетающий в себе надежность, технологичность, универсальность и притягательный дизайн.

  • Выразительный дизайн
  • Надежная 6-ступенчатая АКП с полным приводом
  • Мощный атмосферный двигатель
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Дистанционный запуск двигателя

     
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 449
Источник: https://www.ford.ru/cars/ford-suv

Практичный интерьер

Новый Kuga длиннее, шире, обладает большей колесной базой, чем предыдущее поколение. Инженеры Ford заявляют, что в салоне стало больше места для водителя и пассажира. Пространство плечевой зоны увеличилось на 43 мм, а в районе бедер оно стало больше на 57 мм. Сзади автомобиль также прибавил на 20 и 36 мм соответственно.

Представители Ford также утверждает, что сзади пассажирам обеспечено комфортное размещение ног. Заднее сиденье смещается вперед и назад для балансировки пространства. Также задние посадочные места оборудуются подогревом.

Что касается объема багажника, Ford пока не сообщил цифру официально. Ожидается, что он будет просторнее, чем у текущего поколения (406 литров). Известно, что эксплуатация багажного отделения станет комфортней благодаря складывающемуся механизму на заднем сиденье (он расположен в передней части багажника) и обратимому полу с чистящимся покрытием. Это обеспечивает легкое очищение от грязи.

«Американец» может похвастаться новой информационно-развлекательной системой Ford SYNC3. Она позволяет подключать через Wi-Fi до 10 мобильных устройств. С помощью приложения Ford Pass Connect открывается доступ к автомобилю через электронный ключ — его можно скинуть на смартфон родственникам, друзьям. В то же время владелец отслеживает на своем мобильном устройстве местонахождение автомобиля, контролирует расход топлива, технические параметры.

В базовой комплектации Kuga есть Apple CarPlay и Android Auto. Это открывает доступ практически ко всем популярным сервисам и приложениям. Владелец управляет электронным контентом через 12-дюймовый сенсорный дисплей. Плавные скругления краев делают элемент стильным дополнением интерьера. Насыщенная 24-битная графика приятна для восприятия.

На высоком уровне находится звуковое оборудование. Кроссовер получил аудиосистему мощностью 575 Вт с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Она обеспечивает отличное звучание различных музыкальных стилей.

Active Noise Control от Ford – это опция, за которую придется заплатить. Она входит в комплектацию только топовых версий Vignale и EcoBlue. Используя 3 микрофона, расположенных в салоне в определенных местах, система обнаруживает шумы и подавляет их с помощью встречных звуковых волн. Результат – имитация отсутствия посторонних звуков в салоне.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2302
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Ford Explorer

Легендарная модель внедорожника Ford, которая не нуждается в представлении, оправдывая ожидания самых взыскательных автолюбителей.

  • Безупречный SUV дизайн
  • Передовые технологии
  • Надежный полный привод
  • Идеально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям

EcoSport

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 445
Источник: https://www.ford.ru/cars/ford-suv

Гибридные модификации

Представители марки говорят о выпуске на рынок трех гибридных вариантов кроссовера. Их возглавляет Kuga PHEV (подключаемый гибрид). Он комплектуется 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который работает совместно с электрическим мотором. Тандем выдает мощность в 225 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющую экономию топлива до 1 литра на 100 км. Но в реальности приблизиться к этому показателю удастся только во время поездок на короткие расстояния. Автомобиль проезжает почти 50 км только на электричестве, что также снижает расходы на топливо.

Та же самая установка комплектуется самозарядной системой. Покупателям предоставляются версии с передним и полным приводом. Тут экономия топлива составит 4.7 литра. Замыкает тройку гибридов дизель EcoBlue. Он использует 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с источником питания 48 В и большим стартовым приводом. Он обеспечивает дополнительную тягу при запуске мотора, что экономит топливо (примерно 4.1 литра на 100 км).

Новый Kuga – это идеальный внедорожник для Европы, так как низкий уровень выбросов CO2 освобождают владельца от дополнительных сборов за загрязнение окружающей среды.

Kuga комплектуется убирающимся фаркопом. Его управление осуществляется с помощью электропривода. Кроссовер обладает грузоподъемностью 2250 кг — это на 450 кг больше, чем у Qashqai. Это свидетельствует о том, что разработчики стремились обеспечить не только комфортное вождение, но и эксплуатацию в целом.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1500
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Внедорожники и кроссоверы Ford

{{model.name}} {{model.name}}

{{model.fullName}}

{{attribute.attributePrefix}} {{attribute.attributeSuffix}} {{attribute.attributeDisclosure}}

<%-DealerName%>

<% if (CustomerRatingsCombined) { %> <% } %> <% if (serviceList) { %>

<%- serviceList %>

<% } %> <% if (todayClosingTime) { %>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

<% } %> <% if (todayPartsClosingTime) { %>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

<% } %> <% if (todayServiceClosingTime) { %>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

<% } %>

<% _.forEach(formattedAddress, function(addressLine) { %>

<%- addressLine %>

<% }); %>

<% if (PrimaryPhone) { %>

<%- PrimaryPhone %>

<% } %>

  Как проехать

  Информация о дилере

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1242
Источник: https://www.ford.ru/cars/ford-suv

Двигатели Ford Kuga 2020

Стандартные версии внедорожника комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил и 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Последним оснащаются полноприводные модификации кроссовера. По словам создателей, эти агрегаты экономят до 4 литров горючего на 100 км по сравнению с аналогами.

Оба бензиновых агрегата объемом 1.5 литра и мощностью 120/150 лошадиных сил устанавливаются на кроссоверы с передним приводом. Они обеспечат экономию топлива до 6 литров на 100 км. С ними в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 632
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Ходовые характеристики Ford Kuga

Ford Kuga 2020 года использует ту же высокотехнологичную платформу, что и новый Ford Focus. Потому третье поколение кроссовера весит на 90 кг меньше, чем предыдущее. Это существенное снижение массы по современным меркам. При этом подвеска автомобиля стала на 10% жестче, что свидетельствует о готовности преодолевать бездорожье.

В то же время, по уверению разработчиков, они сохранили концепцию семейного автомобиля, которым приятно управлять. Для этого все модификации оснащены Drive Mode – системой выбора режима езды от Ford. Она регулирует чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки. Также технология контролирует систему курсовой устойчивости, а на вариантах, оснащенных автоматической трансмиссией — и переключение режимов.

Опираясь на имеющуюся информацию, можно предположить, что кроссовер будет действительно приятен в управлении. Автомобиль без проблем сможет преодолевать сложные повороты, при этом водителю не придется прикладывать к этому максимум усилий. Обновленная подвеска должна предложить неплохую проходимость, но не стоит рассчитывать на возможность покорять экстремальное бездорожье.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1157
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Безопасность нового Ford Kuga 3

Новый кроссовер Ford оснащен впечатляющим набором функций безопасности. Это системы, которые помогут остаться в рамках разрешенного скоростного режима (предотвратят превышение). Электроника снизит риск столкновения с автомобилем, находящимся впереди. И это не считая подушек безопасности и демпферных конструкций кузова.

Отдельно стоит упомянуть возможность автомобиля парковаться даже в узких местах. Примечательно, но маневрирует автомобиль сам — водитель только нажимает кнопку, которая активизирует электронного парковщика.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 561
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/

Вывод

По предварительной информации, новый Ford Kuga получился сбалансированным и технологичным. Он предлагает комфорт управления, разумный расход топлива, неплохие ходовые характеристики и небольшой процент выбросов CO2. В целом, Ford Kuga третьего поколения станет достойным конкурентом для одноклассников и, прежде всего, Nissan Qashqai.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 340
Источник: https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14030
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/5ca375a4ec05c43b3600002f.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3362 (24%)
  2. https://www.drive2.ru/l/484952248888066625/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 136 (1%)
  3. https://www.ford.ru/cars/ford-suv: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2858 (20%)
  4. https://allroader.ru/ford-kuga-3-76708-2/: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 7674 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий