История Honda Insight Хэтчбек, эволюция и изменения

У этого термина существуют и другие значения, см. Insight.

Honda Insight — переднеприводный гибридный автомобиль. Производился компанией Honda с 1999 по 2014 год.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 166
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

История создания Хонда Инсайт 2

Но важно было не просто построить новый автомобиль, а и сделать его общедоступным, что бы как можно больше людей могли себе позволить современный и технологичный гибридный автомобиль.

По большей части удешевления удалось достичь за счет использования более дешевых всех основных, дорогостоящих элементов, а это как известно и есть гибридная установка, но и не только. Ведь даже бензиновый двигатель имеет здесь большое значение, почему именно бензин? Почему не дизель? Ведь, возможно, скажут, что дизель был бы еще экономнее, или возможно надежнее, но никто не учитывает тот момент, что сам дизельный двигатель стоит намного дороже бензинового, при одинаковых технических характеристиках. Не только лишь поэтому, а еще и потому, что реализовать систему старт-стоп на дизельном двигателе очень не просто, а ведь именно эта система по большей части помогает нам экономить топливо в городе. Так что, изучив все аспекты разных двигателей было принято решение остановится на бензиновой тяге.

Для максимального удешевления Хонда Инсайт, была полностью переработана гибридная система IMA, но можно твердо сказать, что удешевление было произведено без ущерба надежности и мощности. Ведь все понимают, что большие цены на гибридные автомобили, на которые до сих пор некоторые смотрят «косо», — будут еще больше отгонять потенциальных покупателей.

Желанием инженеров Honda действительно было создать доступный автомобиль, на котором можно будет экономить топливо, что есть положительно для граждан – владельцев и сохранять окружающую среду, что есть хорошо в общем для природы.

Производя тест драйв автомобиля Honda Insight, были получены очень приятные данные. Расход топлива и выбросы углекислого газа удалось снизить до «уму постижимого» минимума и данные были получены не с закрытого теста на дино-стенде, а «катая» автомобиль в реальных дорожных условиях.

Автомобиль Honda Insight Hubrid был определен на С класс, ведь именно в нем большинство потенциальных покупателей, владельцев семейных автомобилей. Людей, которые не против пересесть на более экономичный автомобиль, к тому же комфортный и вместительный салон Insight не даст повода засомневаться, а достаточно ли в нем места?

Ведь именно из за максимальной вместительности автомобиль был выполнен в кузове «хэтчбэк», а еще потому, что изначально основные продажи автомобиля были спрогнозированы на Европу. Ведь европейцы больше всех любят автомобили в данном кузове и именно такой кузов позволяет достичь максимального используемого пространства в автомобиле.

В плане дизайна пятидверный «хэтчбэк» выглядит очень даже ничего. Но не только внешний вид важен, а и аэродинамика автомобиля. Что бы максимально слить красоту с «корыстными» аэродинамическими показателями – кузов автомобиля имеет несколько клиновидную форму, для рассечения воздушного потока и максимальной обтекаемости.

На данный момент, автомобиль Honda Insight II имеет совсем небольшой процент продаж из всего ассортимента автомобилей Honda, что все-таки является положительным показателем, который говорит о том, что автомобиль получился удачным и имеет довольно большую аудиторию поклонников. Хоть и компания Хонда приняла решение снять его с производства….

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3391
Источник: https://honda-insight.info/baza_znanij_honda_insight/293-iz-istorii-sozdaniya-gibrida-honda-insight-ii.html

Технические характеристики


Характеристики Honda Insight
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408–1017
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Электрический двигатель
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Трансмиссия
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1195
Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html

Второе поколение

Honda Insight второго поколения

Представлено на автосалоне в Париже в 2008 году. Старт продаж был намечен на 2009 год. Автомобиль стал пятидверным и пятиместным. Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС объёмом 1,3 л и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.

Тесты показали, что несмотря на использование упрощённой гибридной установки, новая модель Honda Insight расходует около 5,35 л топлива на 100 км, что не слишком уступает показателям более совершенного Toyota Prius 2009 модельного года. Обозреватели также отмечают, что несмотря на использование передовых гибридных технологий у Insight, как и у Prius, уровень выборсов углекислого газа в атмосферу больше, чем у некоторых экономичных дизельных двигателей, и превышает 100 г/км. В 2014 производство было прекращено.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 884
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 271
Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html

Третье поколение

Прототип Honda Insight третьего поколения представили на Североамериканском международном автосалоне в январе 2018 года. Публичный дебют серийной версии гибридного седана состоялся в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. В модельном ряду Honda автомобиль расположился между Civic и Accord.

Гибридный седан построен на платформе Honda Civic десятого поколения со стойками Макферсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Кузов Insight усилен за счёт архитектуры Advance Compatibility Engineering (ACE) с широким применением высокопрочных сталей. Капот автомобиля сделан из алюминия.

Honda Insight третьего поколения оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность — 153 лошадиные силы и 267 Н·м крутящего момента. Расход топлива в городском цикле составляет 4,28 литра на 100 километров. Используя для движения только электромотор, Insight может проехать около 1,61 километра. В стандартное оснащение Honda Insight входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, 16-дюймовые колёсные диски, боковые зеркала с подогревом, цифровая приборная панель диагональю семь дюймов, запуск двигателя с кнопки и аудиосистема с шестью динамиками.

Автомобили в максимальной комплектации оснащаются 17-дюймовыми колёсными дисками, светодиодными противотуманными фарами, люком с электроприводом, сиденьями с отделкой перфорированной кожей и электрорегулировками в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, навигационной системой с возможностью отображения трафика в режиме реального времени, а также мультимедийной системой с поддержкой 4G LTE и обновлений «по воздуху».

Помимо этого, Insight оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят: система предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде из занимаемой полосы, удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью.

Honda Insight третьего поколения

Сборка Insight будет налажена на заводе Honda в Гринсберге, штат Индиана. Батареи будет выпускать фабрика в Мэрисвилле, Огайо, а силовые агрегаты — завод по производству двигателей в посёлке Анна. Продажи модели на североамериканском рынке начнутся летом 2018 года.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2400
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 123
Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html

Критика

Второе поколение (с 2009 года) автомобиля подверглось серьёзной критике со стороны автомобильных обозревателей. Главный объект критики — сходство с современным Toyota Prius.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 183
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 401
Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 282
Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 10164
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://honda-insight.info/baza_znanij_honda_insight/293-iz-istorii-sozdaniya-gibrida-honda-insight-ii.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3391 (33%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4501 (44%)
  3. https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2272 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий