История Audi Q5 Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Спорим, что когда вы увидели фотографии Audi Q5 второго поколения, то первый вопрос в вашей голове звучал примерно так: «А чего в нем нового-то?!». И сейчас мы вас удивим! Потому что нового и интересного у этого кроссовера действительно много.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 243
Источник: https://motor.ru/lab/audiq5.htm

⇡#Экстерьер

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7.

Решётка радиатора стала крупнее, получив ярко выраженную окантовку и массивные горизонтальные полоски из хрома. Фары теперь чуть уже и существенно вытянулись по длине. Хромированные «жабры» версии S-line вокруг противотуманок придают спокойному облику Q5 немного агрессии. Слегка изменилась и форма капота ― по краям появилась дополнительная выштамповка.

В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.

Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.

Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1277
Источник: https://3dnews.ru/971944

Оправданная дороговизна

Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 2400000 рублей на модель Q5 и до 4 млн. рублей на модель Q7.

В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из самых ожидаемых моделей кроссоверов 2014 года. Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера. Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.

По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя. Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с. Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.

Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес. Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров. В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.

Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 1180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто. У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 100000 рублей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2302
Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/krossover-audi-nezamenimyie-modeli-nemetskogo-kontserna

⇡#Интерьер

Автомобили Audi последних лет отличаются продуманным, аккуратным и качественным интерьером, и новый Q5 не стал исключением. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen найдут знакомые элементы в отделке салона и приборной панели.

Из центральной консоли торчит «планшет» мультимедийной системы ― пожалуй, это единственный элемент интерьера, который выглядит немного аляповато.

Блок управления климатической установки имеет удобные поворотные шайбы для регулировки температуры, а прямо в них встроены дисплеи, демонстрирующие заданную температуру. Металлические клавиши в центральной части приятно холодят пальцы, а клавиши трёхуровневого подогрева сидений имеют оптимальное расположение. Чуть ниже расположен блок кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля: выбор режима трансмиссии, включение системы «старт-стоп», отключение ESP и так далее.

На центральном тоннеле располагается блок элементов управления мультимедийной системой. Это небольшой тачпад с четырьмя кнопками, а также шайба, при вращении которой происходит переход между пунктами меню.

Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша ― не самое удобное, но довольно распространенное решение. Рядом расположены кнопка электронного ручника и клавиша удержания автомобиля в пробках. Чуть правее находится узкий отсек, куда можно положить смартфон ― правда, устройства с экранами диагональю около 6 дюймов туда уже не помещаются.

Есть в Audi Q5 и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Он сдвижной, под ним спрятана пара подстаканников. И тут не обошлось без удобной функции: можно включить подогрев или охлаждение отсека, так что зимой можно всю дорогу наслаждаться горячим кофе, а летом ― холодной минералкой.

Под подлокотником спрятан небольшой отсек, где расположены пара разъёмов USB и один порт AUX.

Рулевое колесо в Audi Q5 приплюснуто снизу на манер спортивных автомобилей. Это опция, по умолчанию кроссовер идёт с обычным рулём. Баранка отлично лежит в руках, мягкая кожа приятна на ощупь. А вот усилие на рулевых кнопках не понравилось — они немного жестковаты. Хорошо, что регулировать громкость и перемещаться по меню можно с помощью удобных «крутилок», расположенных по краям. За рулевым колесом находятся подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме АКПП.

Бардачок маленький, к тому же его крышка откидывается прямо на ноги переднему пассажиру.

Ещё одним разочарованием стал откровенно жёсткий пластик на дверных панелях ― проблема практически всех автомобилей концерна VAG.

А вот с чем точно нет проблем, так это с сиденьями. Ромбовидная прострочка, мягкая кожа, ярко выраженная боковая поддержка, множество электрических регулировок ― кресла Audi Q5 очень хороши.

Задний диван также весьма удобен, особенно если не пытаться посадить туда сразу трёх пассажиров. Места для ног тут не очень много, но ступни можно поместить под передние сиденья, так что даже рослым людям пространства должно хватить. Для комфорта пассажиров предусмотрен подогрев задних сидений, свой блок климат-контроля, а также солнцезащитные шторки на окнах.

Объём багажника Audi Q5 составляет приличные 550 литров. В подполье багажного отделения спрятана докатка. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника. На машинах с пневмоподвеской есть две кнопки, с помощью которых можно изменять погрузочную высоту, ― удобно.

Если сложить задний диван, ровного пола не образуется, но пространство для перевозки грузов получается весьма объёмное.

Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель
Тип двигателя Бензин, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3

1984
Число цилиндров
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 249/183 при 5000–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 1600–4500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 237
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Размер шин 255/45 R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4663/1893/1659
Колёсная база, мм 2819
Дорожный просвет, мм 171–231
Масса, снаряжённая (полная), кг 1720 (2400)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 550
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,3 / 5,9 / 6,8
Актуальная цена, руб. от 3,11 млн

Audi Q5 второго поколения на российском рынке представлен только с одним вариантом двигателя и коробки: это комбинация 2-литрового турбомотора TFSI мощностью 249 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой коробки DSG. Стоимость кроссовера стартует с отметки 3,11 млн рублей — базовый автомобиль за эту сумму оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой «старт-стоп». Пакет внешней отделки S line добавляет к цене авто 122 тысячи рублей, цвет металлик ― 62 тысячи, 20-дюймовые диски ― 168 тыс., матричные фары ― 133 тыс., так что цена хорошо оснащённого автомобиля может с лёгкостью перевалить за 4 млн рублей.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 5369
Источник: https://3dnews.ru/971944

У него очень много дизельных двигателей…

На момент старта продаж Audi Q5 будет предлагаться с пятью моторами, четыре из которых, несмотря на «Дизельгейт», дизельные. Агрегаты на «тяжелом топливе» представлены тремя «турбочетверками» 2.0 и трехлитровым шестицилиндровым мотором. Отдача «четверок» составляет 150, 163 и 190 лошадиных сил, а «шестерка» выдает 286 сил и 620 Нм.

Единственный бензиновый мотор — двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Его мощность — 252 лошадиные силы.

Для «четверок» предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями S tronic, тогда как топовый дизель способен ужиться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой. На кроссовер с V6 устанавливается и более выносливая система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, а опционально будет доступен «спортивный» задний дифф. Более слабые версии комплектуются новой системой подключаемого полного привода quattro ultra, которая дебютировала на A4 allroad последнего поколения.

Автомобили Audi, оснащаемые автоматическими коробками передач, не могут получить систему подключаемого полного привода quattro ultra — эта технология изначально разрабатывалась для машин только с механическими и роботизированными трансмиссиями.

##…и еще больше опций

Перечень оснащения, доступного для Audi Q5, интереснее и длиннее новой книги о Гарри Поттере. Причем в этом списке можно найти и всякие технические ништяки, и новые мультимедийные штуки.

Например, для кроссовера будет доступна мультимедийная система MMI c 8,3-дюймовым экраном, тачпадом, распознаванием голосовых команд и навигацией на основе карт Google. Она умеет запоминать самые популярные пункты назначения и, исходя из загруженности дорог, будет предлагать оптимальные маршруты. Можно заказать встроенную симку с доступом в интернет по всей Европе и роутером Wi-Fi, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Дорожный просвет Audi Q5 второго поколения, оснащенного пневмоподвеской, можно увеличить на 60 миллиметров. Сами подвески тоже новые — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.

Для новой Audi Q5 будут доступны пневмоподвеска (в базе идет пружинная подвеска), аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания, сиденья с массажем, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель virtual cockpit, матричные фары головного света, 21-дюймовые колесные диски, а также несколько пакетов внешних декоративных элементов, включая спортивный S line.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2487
Источник: https://motor.ru/lab/audiq5.htm

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так:

Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.

Q5 поддерживает сервис Audi Connect. Благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi интернет можно раздавать одновременно для восьми мобильных устройств — для этого автомобиль оснащается модемом, в котором установлена SIM-карта с поддержкой сетей LTE. Благодаря этому можно выводить на дисплей прогноз погоды, последние новости, цены на топливо на ближайших заправках и так далее. Если же вы заблудились где-то в глуши, всегда можно воспользоваться картами Google Maps и вывести фотографии местности со спутника.

Разумеется, есть и поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.  

В качестве опции покупатели Audi Q5 могут заказать полноцветный проекционный дисплей: он отображает такие данные, как скорость, навигационные указания и информация от ассистирующих систем, прямо на ветровом стекле.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1728
Источник: https://3dnews.ru/971944

Тест-драйв Ауди Q5 в реальных условиях. Видеообзор

При выборе Q5 надо понимать, что это исключительно городской кроссовер. На нем не будешь покорять бездорожье – он к этому не приспособлен, даже несмотря на достойные характеристики.

Другое дело, когда автомобиль получает волю на трассе. Тут-то и становится понятно, почему это спортивный кроссовер. Нажатие акселератора мгновенно отражается на авто, который “взрывается” и мчит вперед. Конструкторам Ауди удалось добиться четкой работы АКПП: они отличаются быстротой реакции и плавностью переключения. Автомат здесь, как хороший футбольный рефери: его работа видна, но самого незаметно.

Самая заряженная версия (SQ5), оснащена кнопкой Audi drive select, делающая из кроссовера монстра на дороге. Происходит это благодаря открытию заслонки в выхлопной системе, из-за чего машина получает агрессивный рокот. Вместе с этим подвеска авто переключается в режим спорт и становится чуть жестче.

Все модели кроссовера оснащаются регулируемой подвеской, в том числе автоматической. В этом режиме автомобиль сам подстраивается под особенности дорожного полотна.

Без исключения все двигатели обеспечивают Q5 необходимой для комфортной езды мощью. Ее вполне достаточно, чтобы сохранять динамику как во время езды по ровным участкам дороги, так и во время езды в гору. Автомобиль прекрасно “проглатывает” повороты, без потери траектории или возможности заноса. Тормозная система автомобиля без проблем срабатывает вне зависимости от скорости движения авто.

Обновленный кроссовер Ауди обзавелся множеством новых деталей в подвеске: тут и новые амортизаторы, и пружины, и принципиально новые настройки подвески. При этом, несмотря на габариты и вес авто, управлять им невероятно легко и комфортно. Достигается такая легкость в управлении за свет электроусилителя руля. Фишкой усилителя является его рабочий цикл – тут он переменный. Такой режим обеспечивает экономию топлива. Q5 – это большая и мощная машина, которая рулится даже проще чем седан.

Очевидным плюсом кроссовера, вне зависимости от двигателя, является его экономичность. По этому показателю обновленный Q5 превосходит своих младших собратьев на 15%!

КПП в авто заслуживает отдельного внимания. Оснащается кроссовер 8-ступенчатым автоматом, который работает четко и быстро, а переключение передач происходит именно тогда, когда этого ждешь. 8 ступеней обеспечивают двигатель необходимым интервалом работы, благодаря чему удается использовать мотор с максимальной пользой. Единственным нареканием к коробке является режим Audi drive select. Дело в том, что при таком характере работы, кпп старается как можно раньше включить 8-ую передачу. Передвижение в этом режиме доставляет не очень много удовольствия. Мощности же двигателя к массе авто с лихвой хватает всем обновленным автомобилям.

Впрочем, масса нового Q5 существенно меньше, нежели у старых моделей. Это стало возможным из-за использования множества алюминиевых деталей при производстве авто. Также в основу создания легли новые, более легкие и прочные виды стали.

Audi Q5 соответствует эпохе своего производства и поэтому напичкан множеством вспомогательных электрических систем. Так, например, автомобиль при помощи лампочек на боковых зеркалах может предупредить водителя о наличии участников дорожного движения, находящихся в слепой зоне. Или предупредить о возможности столкновения. В режиме реального времени авто даже следит, не устал ли водитель. Ну и, конечно, кроссовер “обучен” держать полосу и помогать водителю в поворотах. И это мы уже не говорим “стандартных” парктрониках, которыми, кажется, уже никого не удивить.

Предлагаем вашему вниманию и тест драйв Ауди Q5 2015 видео, в ходе которого вы сможете лучше понять, что из себя представляет данный кроссовер.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3739
Источник: https://krossovers.ru/krossovery/audi-q5-stilnyj-i-kompaktnyj-nemetskij-krossover.html

Технические характеристики обновленного Q5

Продолжаем обзор Ауди Q5 и переходим к технической части. Немецкий производитель ответственно подошел к переоснащению своего кроссовера. Так, например, появились абсолютно новая комплектация силового агрегата и коробки передач.

Линейка кроссоверов пополнилась спортивной модификацией SQ5. Особенность спортивного кроссовера спрятана под капотом. Разработчики решили поместить туда дизельный двигатель, с двумя последовательным турбонагнетателями. Такая система позволяет выжать из 3-х литров давление в 2.2 бара и 313 л.с. Дизельный двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за какие-то 5.1 секунду! По тяге же он и вовсе составляет конкуренцию Jaguar XKR.

Оснащается обновленная Audi Q5 и другим турбодизельным мотором. Его объем составляет 2 литра, а мощность – 177 л.с. Работает такой двигатель в паре либо с механической коробкой, либо с автоматом. Заряженная же версия (трехлитровый дизель), комплектуется исключительно автоматической коробкой 7 S tronic.

Если верить паспортным данным автомобилей, расход не будет превышать 7 литров на 100 км. Так ли, покажет время.

Впрочем, не дизелем одним живет компания Ауди. На свои кроссоверы немцы устанавливают и бензиновые двигатели. Одним из них является TFSI двигатель, объемом 2 литра и мощностью порядка 225 л.с. Существуют комплектации с ручной и автоматической коробкой. Ручная обладает 6-ю ступенями, автомат – 8. Расход несколько выше, чем у дизельных, но вполне адекватны – 7,6 л.

Вторым же бензиновым двигателем является агрегат с 3 литрами и доступной мощностью 272 л.с. Тут выбирать кпп не приходится: доступен только автомат. Разогнаться с таким двигателем кроссовер способен до внушительных 234 км/ч. Впрочем, расход существенно выше, чем у “братьев” – 9 литров на сотню.

Модные нынче вариации гибридных силовых установок также присутствуют в линейке Q5. В данном случае это бензиновый двигатель, объемом 2 л и мощностью 221 л.с. Дополняет его электродвигатель на 54 л.с. Оснащается такая модификация авто 8-ступенчатым автоматом. Расход соизмерим с дизельным авто – 7 литров. Кроссовер оснащен системой полного привода.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2136
Источник: https://krossovers.ru/krossovery/audi-q5-stilnyj-i-kompaktnyj-nemetskij-krossover.html

⇡#На дороге

Кризис 2014 года очень сильно повлиял на автомобильный рынок России. С него ушло множество интересных моделей, кроме того, значительно сократился выбор агрегатов для автомобилей, которые всё ещё можно купить в нашей стране. Компания Audi тоже пересмотрела свой ассортимент, в результате чего любители дизельных моторов остались не у дел. Вот и новый Q5 доступен у нас только в одной версии ― нет столь любимых многими дизельных моторов объёмом 2 и 3 литра. Из всего многообразия остались лишь бензиновый 2-литровый турбомотор и 7-ступенчатый робот.

И это не единственный недостаток по сравнению с предшественником. На смену легендарной полноприводной трансмиссии с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen пришла новая схема под названием Quattro Ultra. В кроссоверах Q5 с такой схемой момент на заднюю ось передаётся при помощи многодисковой электрогидравлической муфты с электронным управлением ― её для Audi изготавливает компания Magna. Новая трансмиссия на 4 килограмма легче предшественницы, кроме того, Audi обещает уменьшение расхода топлива на 0,3 литра на 100 км. Но думается, что главная причина перехода на новую трансмиссию заключается в желании сэкономить несколько сотен евро, а не стакан бензина на сто километров.

Впрочем, подмену почувствуют лишь единицы из тысяч покупателей Audi Q5 — и то в экстремальных режимах вроде контролируемого скольжения на затяжном заснеженном повороте. Да и горевать по поводу недоступности дизеля сильно не стоит ― 2-литровый турбомотор очень хорош. Мощности его достаточно даже для очень динамичных ускорений, а все 370 Н·м момента доступны уже с самых низов (1600 об/мин). Благодаря этому ускоряться можно практически в любой момент, и коробке в большинстве случаев не нужно даже переходить на пониженную передачу. Впрочем, робот перещёлкивает передачи очень быстро, и претензий к нему почти нет. Недостатки у него традиционные для подобного типа трансмиссий: небольшая пауза в тот момент, когда резко продавливаешь педаль газа, а также заметные толчки при езде в пробках. Ну и, как считается, не самый большой ресурс подобных коробок при интенсивной эксплуатации в условиях мегаполисов.

Тандем из коробки и двигателя работает очень слаженно, а для минимизации задержек переключения передач достаточно перейти в режим «Спорт». Тогда DSG будет держать повышенные обороты двигателя, и автомобиль начинает ускоряться практически мгновенно. Робот в Q5 неплохо экономит топливо: в смешанном режиме вполне реально добиться расхода 10–11 л на 100 км пути. Однако беречь топливо ― это последнее, что хочется делать на Q5. Запас тяги под педалью постоянно провоцирует нарушать скоростной режим, а пневмоподвеска позволяет не замечать мелкие и средние дефекты дорожного покрытия. Отличная шумоизоляция обманывает ваши уши, и даже на скоростях за 120 км/ч не кажется, что едешь быстро.

Неэкстремальное бездорожье не станет проблемой для Q5 с пневмоподвеской: в максимально задранном положении клиренс кроссовера составляет внушительные 231 мм ― не каждый рамный внедорожник может похвалиться таким показателем. На разбитой просёлочной дороге Q5 чувствует себя уверенно ― подвеска работает собранно, а чтобы словить пробой, нужно гнать совсем безбашенно. Отдельно хочется похвалить матричные фары Audi ― пожалуй, это одно из лучших решений на рынке, светят они просто замечательно.

Управлять «ку-пятым» приятно: действительно получаешь удовольствие от машины, от её ускорений, от того, как она входит в повороты, ― не хуже иных недешёвых легковушек. Это действительно универсальный автомобиль на каждый день. Можно только порадоваться за людей, которым повезло или повезёт стать обладателем Audi Q5. И понадеяться, что новая версия окажется надежнее предшественника, прослывшего весьма хрупким и капризным автомобилем.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3778
Источник: https://3dnews.ru/971944

Отзывы покупателей

Диана: “Владела Q5 еще старого версии (2008 год выпуска), позже пересела на обновленную версию. Просто решила обновить авто. А учитывая количество и качество изменений в автомобиле, решиться на это было проще простого. Сыграло роль еще и то, что давно езжу на Ауди и доверяю этой марке авто. Так как привыкла к автоматической коробке, решено было брать 8-ступенчатый АКПП. За время владения, а это больше 20 тыс. пробега, автомобиль показал себя только с лучше стороны. Единственное, что не нравится – щелкание коробки передач при переключении с 1ой на 2ую передачу. Но, как выяснилось позже, это характерно для всех Q5. Несмотря на свои габариты автомобиль хорошо подходит девушка. При парковке очень сильно помогает парктроник. Так как я много времени провожу за рулем, то и автомобиль должен быть комфортным – Ауди именно то, что нужно. Даже после целого дня за рулем я не устаю.”

Александр: “Классный автомобиль. Он настолько хорош, что, если и менять, то только на обновленную версию. Отличный круиз и прекрасная штатная музыка. Воспроизведение видео происходит с очень хорошим качеством картинки. В общем, пассажиры не будут скучать. Да и самому есть чем заняться, если попал в пробку. Очень нравится управление автомобилем. Практически все находится под рукой. Выбирал между немцем и японцем, но последний стоит 4 миллиона, а тут все же качество. Выбрал “Ку” – езжу и радуюсь.

Игорь Владимирович: “Хотелось бы сразу отметить ходовые качества авто. При таких габаритах Ку5 отлично рулится даже на большой скорости, а прохождение поворотов просто на высшем уровне. Мне нравится немного погонять и этот кроссовер полностью удовлетворяет в этом плане. Плюс удобный, комфортный салон, климат, который отлично “делает погоду” внутри авто. Как-то раз загорелась лампочка неисправности двигателя. Завез на СТО, там поменяли по гарантии термостат и поехал себе дальше. На данный момент все очень хорошо, что будет дальше – покажет время.”

Максим: “Автомобиль приобретен для жены. Раньше ездила на VW CC и тут есть с чем сравнить. Да, авто в разных классах, тем не менее. Машины предлагают разный уровень комфорта. Чисто субъективно отталкивает расположение навигации и и ПО в автомобилях Ауди. Но вот салон действительно удобнее. У нас бензиновая машина. Нравится экономичность при хорошей динамике. Еще хотел бы обратить внимание на слабую “шумку”. Такое ощущение, что с улицы доносится рокот двигателя. Может быть я придираюсь, но что-то есть. С наступление холодов возникли некоторые сложности. К примеру однажды, двигатель запустился только с 5-го раза. Впрочем, во всем может быть виноват аккум. И, конечно, бак омывателя. Да, он большой. Да, в него влазит аж 5 литров воды. Но добраться до него – то еще занятие. В итоге, за время, пока наливал жидкость, более половины утекло. А все из-за расположения, при котором очень мешает капот. В остальном же – отличный автомобиль.”

Евгений: “При первом взгляде не авто, сразу понял, что куплю. Мощный, стильный, современный. Все в авто говорит о классе: элементы интерьера и экстерьера выполнены качественно и на совесть. Нет ни стука, ни “сверчков”, все работает так, как и должно быть. Очень нравится салон автомобиля. Тут очень удобно располагаться всем пассажирам. Мне же как водителю нравится расположение всех систем управления автомобилем. Я пересел на Q5 с Honda CRV. При выборе было два варианта: Ауди и Лексус. В итоге победил первый. После тест-драйва сразу обратился в автоцентр и забрал авто из салона: меня в нем все устроило. Много провожу за рулем Q5 и могу сказать, что многочисленные системы очень облегчают вождение. Не жалею, что выбрал Ауди. Комфортный авто, который справляется с любой поставленной задачей.”

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3698
Источник: https://krossovers.ru/krossovery/audi-q5-stilnyj-i-kompaktnyj-nemetskij-krossover.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 30384
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://3dnews.ru/971944: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 12152 (40%)
  2. https://krossovers.ru/krossovery/audi-q5-stilnyj-i-kompaktnyj-nemetskij-krossover.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 11288 (37%)
  3. https://motor.ru/lab/audiq5.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4642 (15%)
  4. https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/krossover-audi-nezamenimyie-modeli-nemetskogo-kontserna: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2302 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий