История Mitsubishi Colt CZC, эволюция и изменения

Mitsubishi Colt является шильдик от Mitsubishi , который был применен к ряду автомобилей с 1962 г. Она была впервые введена с серией кей и малолитражки автомобилей в 1960 — х годах, а затем для экспортной версии малолитражки Mitsubishi Mirage между 1978 и 2002 . Chrysler , давний партнер компании Mitsubishi, также используется название при применении его долгоиграющей практики перемаркированного автомобилей Mitsubishi как Dodge и Plymouth Colt плена импорт на рынке Северной Америки в период между 1970 и 1994 годами.

Самая последняя версия была модель малолитражного изготовлена ​​между 2002 и 2013, продаваемый под названием Colt на международном уровне. Mitsubishi заменить эту серию в 2013 году с новым поколением, которое вернулось к названию Mirage.

В дополнении к этим маленьким автомобилям, «Кольт» в жаргоне Mitsubishi был использован для неродственных транспортных средств различных форм, как описано ниже. Название также disaffiliated от Mitsubishi в качестве независимого капера на некоторых рынках.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1022
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Colt

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1585
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Colt 600

Mitsubishi ввела модель «Colt» в 1962 году с Mitsubishi Colt 600, первой в линейки семейства малых автомобилей, дополнившее Mitsubishi 500, является первым послевоенным пассажирским автомобилем. Colt 600 с двигателемNE35A объёмом 594 куб.см, OHV, воздушного охлаждения, рядный двухцилиндровый. В это время, Mitsubishi еще не существовало как автономной компании, и автомобили производились тремя региональными филиалами Mitsubishi Heavy Industries. MHI, которая официально перестала существовать после Второй мировой войны, была восстановлена и с 1964 года работала как единое целое, продолжая использовать марку «Colt» до 1970-х годов в Азии, и в 1980-е годы в Европе.

В дополнение к 600 модели, в 1963 году был представлен больший компактный автомобиль, Colt 1000, а позже, в 1965 году, фастбэк Colt 800 и увеличенный Colt 1500, Colt 1100 в 1966 году, и Colt 1200 в 1968 году.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 985
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Colt

Двигатели

Бензиновые:

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

Дизельные:

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель  — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 3340
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Mirage

Mitsubishi запустил производство Colt как переднеприводный хэтчбек в 1978 году, и седан в 1982 году. Продаваемый в Японии как Mirage, название Colt был ограничено на таких рынках, как Европа и Австралия (где Colt строился Mitsubishi Motors Australia с 1982 по 1989 году).

Пять поколений Mirage на базе Colt продавались между 1978 и 2002 годами, новые поколения появлялись в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Эти Mirage продавались в различных моделях, на многих рынках как Mitsubishi Lancer, в Европе с шильдиком Colt, как правило, модели ограничивались вариантом хэтчбек; седаны и универсалы были доступны под названием Lancer.

  • 1978–1983

  • 1983–1987

  • 1987–1991

  • 1991–1995

  • 1995–2002

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 753
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Colt

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше. 

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 856
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1411
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

2002-2013

Mitsubishi Colt (Z30)
обзор
производство 2002-2013

2007-настоящее время (Colt Plus, Тайвань)
сборочный Окадзаки, Айти , Япония (Nagoya Plant)

Born, Нидерланды ( NedCar )

Турин, Италия ( Pininfarina )

Таоюань , Тайвань ( CMC )
дизайнер Оливье Була

Омер Halilhodžić

Кен Окуям (ЦКИ)
Кузов и шасси
Учебный класс Supermini
Тип кузова 3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

5-дверный универсал ( Плюс )

2-дверный хардтоп кабриолет
раскладка Передний двигатель, передний привод или четыре колеса привод
связанные с Smart Forfour
Силовой агрегат
двигатель 1,1 л 3A91 I3 ( бензин )

1,3 л 4A90 I4 ( бензин )

1,5 л 4A91 I4 ( бензин )

1,5 л 4G15 турбо I4 ( бензин )

1,5 л OM639 DI-D I3 ( дизельное топливо )

1,6 л 4G18 I4 ( бензин )
коробка передач 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая вариатор
Размеры
колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
длина 3,870-3,885 мм (152.4-153.0) в

4,125 мм (162,4 дюйма) (Кольт Плюс) 4390 мм (2017 ~ настоящее время )
ширина 1,680 мм (66,1 дюйма)
Рост 1,550 мм (61,0 дюйма)

1500 мм (59,1 дюйма) (Colt Plus)
Хронология
предок Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Mirage
правопреемник Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Colt LS (Австралия)

В 2002 году новый Colt был выпущен Mitsubishi в Японии с дизайном от Оливье Буле и построен на той же платформе, что и смарт Forfour . В Японии он был продан в определенной торговой сети под названием Galant Shop . Европейская версия сделана на Мицубиси NedCar объекта с последующим в производство через год (см . Ниже) Это поколение не продается в Соединенных Штатах.

В 2004 году Кольт был запущен в Европе, с моделями , начиная от 1.1 MPI MIVEC , 1.3 MPI MIVEC , 1.5 MPI MIVEC и 1.5 Turbo MIVEC в бензине. Трехдверный прибыли в 2005 году только для Европы.

Smart Forfour также разделяет спецификацию 2003 шасси , с Brabus выпускает версию представления Forfour в 2004 году , используя тот же двигатель , как используемые в 2004 Европейском CZ- T , но выдавливание 30 л.с. (22 кВт) дополнительно из тех же 4G15 .

В ноябре 2004 г. в 1,5 л D-ID с прямым впрыском турбодизельный вариант с турбонагнетателем и промежуточным охладителем , производя 95 л.с. (70 кВт) был сделан доступным, с возможностью осуществления Allshift автоматической механической коробкой передач с электрическим сцеплением и шесть передач.

Технические характеристики 1.5 Т была основана на блоке 4G15 , с турбонаддувом и Интеркулер , чтобы помочь мощность (147 л.с. (110 кВт) при 6000 об / 155 lb⋅ft (210 Нм) при 3500 оборотах в минуту). MIVEC изменения фаз газораспределения был также использован для увеличения производства, увеличив мощность резко от 109 л.с. (81 кВт) 1,5 MPI . Же производительность двигателя был также использован для питания позже выпущенный ЦЗК Cabrio модели Colt (2005), с более дружественным бензиновым 1,5 MPI доступна в качестве опции.

Mitsubishi выпустила свой новый Colt ЦЗК купе кабриолет на Женевском автосалоне в марте 2005 года, и автомобиль был в продаже с 2006 года автомобиль является 2 + 2 с убирающимся жестким верхом и доступны с турбо — двигателем от Европейского CZ — Т или как только 1,5 MPI. Совместно разработанный Mitsubishi и Pininfarina под Кеном Окуям , он был частично сделан в Нидерландах, с окончательной сборкой принимает участие в Pininfarina в Турине, Италия .

Mitsubishi выпустила новый Colt Ralliart Version-R в Японии 30 мая 2006 г. Его 4G15 двигатель, с MIVEC изменения фаз газораспределения и турбонагнетатель, производит 154 PS (113 кВт; 152 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 210 Нм (150 lb⋅ фут) при 3500 оборотах в минуту для ручной модели, 154 PS (113 кВт; 152 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 180 Нм (130 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту для CVT модели. Другие ключевые функции включают в себя более жестком точечной сварке шасси, более жесткие подвески, улучшенную систему выпуска отработавших газов, улучшено рулевое управление для монтажа, обвес, 240 км / ч спидометра, низкий профиль высокого сцепления 16-дюймовые шины (205 / 45R16), а Recaro ведра мест заимствованного из Lancer Evolution VIII MR. Задние сиденья отформованы для двух пассажиров, в отличие от трех в остальной части диапазона. Кстати, это тот же самый двигатель , используемый в 2004 европейской спецификации производительности Colt (CZ- T ), только работает немного увеличенные показатели лошадиных сил (крутящий момент остался прежним). Эта версия также продается в Австралии и Новой Зеландии , как Colt Ralliart, без обозначения «Версия-R». Версия CVT официально продается в Сингапуре и Гонконге под тем же наименованием , как Япония.

В 2008 году версия R прошел через незначительные подтяжки лица с его двигателем форсированным до 163 PS (120 кВт; 161 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 210 Н · м (150 фунт-фут) при 3500 оборотах в минуту для ручной модели, 154 (PS 113 кВт; 152 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 180 Н · м (130 фунт · фут) при 2500 оборотах в минуту для модели CVT. В Австралии и Новой Зеландии модели 2008 и последующие годы были установлены более легкие колесные диски и хромированные фары, но держатель солнцезащитных очков и передних Recaro сиденья были удалены и заменены на стандартные спортивные сиденья , чтобы отразить снижение розничной цены.

Также в 2008 году, ограниченная версия называется Colt Ralliart Version-R Special был запущен на японском рынке в течение ограниченного количества 300 единиц. Отличие от обычной версии дополнительно жестче непрерывного шов приварен шасси и Раллиарт глушитель. Еще 200 единиц Version-R Special были начаты в 2010 году.

В Швейцарии, представляет себя как спортивный топ-модель с 2008 — отдельно от бывшего Colt CZT с турбонаддувом 150 л.с. (110 кВт) — версия высокой производительности CZT Ralliart с 180 л.с. (130 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​245 Нм ( 181 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту. Обширные модификации включают пониженную высоту поездки, а усиление задней оси и более тесную координацию амортизаторов и пружины. Специальные передние и задние спойлеры и боковые юбки обеспечивают соответствующий внешний вид.

Colt MIEV

В 2006 году Mitsubishi отображается Colt MIEV , используя отдельный электродвигатель на каждом колесе. Развитие их MiEV технологии впервые было объявлено мая 2006 , когда Mitsubishi представила версию Colt является задний привод полностью электрический автомобиль оборудован Colt MIEV тест-кровать. С двумя 20 кВт электродвигателей в колесе. Кольт MIEV имеет максимальную скорость 150 км / ч (93 миль в час) и дальность плавания 150 км (93 миль) на одной зарядке. Время зарядки было предложено , чтобы быть быстро , как 10 минут, хотя ли это частичное или полное является нераскрытой. Она тем не менее указывает на использование быстрого заряда батарей , таких как разработанные Toshiba .

Mitsubishi использовали испытательный стенд Colt для выполнения на дороге тестирование, чтобы выявить и решить любые проблемы, уникальные для в колесу транспортного средства, в том числе любое ухудшение сцепления с дорогой и комфорт за счет увеличения неподрессоренной массы, а также надежности и вопросов прочности в системе двигателя в-колеса и его периферийных компонентов (подвески, колеса, шины). Они одновременно работали над созданием более мощной версии в колесных двигателях для 4WD приложений.

Colt Plus

Mitsubishi Colt Plus 2004-2013

Mitsubishi Colt Plus 2004-2013

В 2004 году Colt Plus был запущен в Японии, а затем и на других рынках. Это было по существу более длинной версией стандартного Colt с около 30 см (12 дюймов) более загрузочного пространства по сравнению с обычным жеребенком. Colt плюс также имеет автоматическую заднюю дверь с датчиком препятствий. Крышка багажника также можно открыть с помощью пульта дистанционного управления. Colt Plus использует двигатель 4A91 MIVEC вместо 4G15 MIVEC один.

В марте 2007 года Mitsubishi запустила Colt Plus в Тайване , который похож на версию запущенной в Японии в 2004 году , но двигатель отличается. Это питание от 1,6-литровый с SOHC 4G18 двигатель , и это тот же двигатель используется в тайваньской 2000 Lancer , бег слегка повышенные лошади цифры мощности (112 л.с. (84 кВт) при 6000 об / 14,9 кг-м при 4500 оборотах в минуту) , и он использует INVECS -III CVT передачи в полностью автоматическом режиме. В 2008 году он добавил спортивную версию для тайваньского рынка под названием «Colt Plus Ю» , который использовал INVECS-III с 6-ступенчатой смены и изменил подтяжку , чтобы соответствовать стиль в Японии. Тайваньская модель позже получила подтяжку меняющейся большую частью своих панелей кузова, в то время как новички на других рынках заменяется Mitsubishi Mirage .

Colt Plus Turbo имеет ту же функцию, что и Colt Plus для разницы в двигателе и трансмиссии , за исключением. Использует тот же двигатель 4G15 , как в 2004 году Европейской CZ- Т с выходом 143 л.с. , но с 180 нм крутящего момента. Colt Plus Turbo также использует INVECS III с 6-ступенчатой спортивной смены.

Colt Plus Ralliart в основном 2006 ремонтируемый версия Colt Plus Turbo. Двигатель 4G15 был завышен до 154 л.с. (115 кВт), чтобы соответствовать Кольт Версия для R. стилизации Кольт Plus Ralliart также соответствует Кольт Version R с теми же EVO-вдохновил капот вентиляционные отверстия и бамперы. Это сопровождается также с кожаными сиденьями.

Facelift (2008-2013)

Colts, построенный в Нидерландах получил подтяжку лица в 2008 годе в японской построена Colt была подтяжка лица в октябре 2009 года.

Facelift Mitsubishi Colt 5-дверный фронт.

Facelift Mitsubishi Colt 5-дверный сзади.

Facelift Mitsubishi Colt 3-дверь сзади.

Colt Plus Facelift (2013-2016); (2017-настоящее время)

В 2013 году Китай Motor Corporation (CMC), как дилер Mitsubishi автомобилей Тайваня провели большую реконструкцию на Colt Plus. Это вторая подтяжка лицо текущего поколения Кольт Plus, а также самая большая подтяжка лицо, с каждый панелью кузова переработана и модернизации колес от 4 болтов колес 5 болтов колес. Ремонтируемый Colt Plus остается на продажу в Тайване наряду с другими , долгое время занимавших моделей Mitsubishi , как Гранд Lancer (Lancer EX), обновленная версия в качестве следующего поколения международной модели 2007 и обновленной версии Delica третьего поколения. Новый Colt Plus X-Спорт с дополнительной внешней пластиковой оболочкой также доступен исключительно в Тайване.

В июне 2017 года, Китай Мотор Корпорейшн (CMC) запустил третий лифтинг для текущего поколения Colt Plus, и включал в себя дизайн Dynamic Shield размещенный на различном конце продукции Mitsubishi , включая Outlander , Eclipse , Крест и Гранд Lancer .

Переработанная Mitsubishi Colt Plus (2013-2016, Тайвань только)

Переработанная Mitsubishi Colt Plus (2013-2016, Тайвань только)

Переработанный Mitsubishi Colt Plus (2017-настоящее время, только Тайвань)

Переработанный Mitsubishi Colt Plus (2017-настоящее время, только Тайвань)

Colt двигатели

Powertrain варианты включают в себя 1,1 л двигатель (с 3-х цилиндров), 1,3 л двигатель, INVECS-III передачи CVT, 2- или 4-колеса для очень (XSJH9, XSDH9), COOL Очень (XSJH8, XSDH8), 1.3 RX (XSXH) моделей. 1.5 С (XNMH) включает в себя 1,5 л двигатель, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2 колеса.

Двигатели Colt Plus

Powertrain варианты включают 1,5 L MIVEC двигатель, INVECS-III передачи CVT, 2- или 4-колеса для очень (LSUH1), остудить очень (LSUH2), 1,3 (RX модели LTPH, LSPH). 1.5 RX также включает в себя параметры режима спорта 6-скорости для передачи CVT.

Все двигатели детальнее

модели коды двигателя Чистая мощность и крутящий момент Привод
Кольт (АБД-Z21A) 1.3 RX 4A90 MIVEC 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6000 оборотов в минуту, 124 Нм (91 lb⋅ft) при 4000 оборотов в минуту 2WD
Кольт (АБД-Z22A) 1.3 RX 4A90 MIVEC 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 122 Нм (90 lb⋅ft) при 4000  оборотах в минуту 4WD
Кольт (АВА-Z23A) 1,5 ° 4A91 MIVEC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 141 Нм (104 lb⋅ft) @ 4000  оборотов в минуту 2WD
Кольт (АБД-Z23W) 1.5 RX 4A91 MIVEC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 141 Нм (104 lb⋅ft) при 4000  оборотах в минуту 2WD
Кольт (АБД-Z24W) 1.5 RX 4A91 MIVEC 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 138 Нм (102 lb⋅ft) при 4000  оборотах в минуту 4WD
Colt (CBA-Z27AG) Ralliart Version-R 4G15 MIVEC 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 211 Нм (156 lb⋅ft) при 3500  оборотах в минуту 2WD
Кольт (CMN-Z37A) CZT Раллиарт 4G15 MIVEC 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) при 6000  оборотах в минуту, 245 Нм (181 lb⋅ft) при 3500  оборотах в минуту 2WD
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 12537
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Colt

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2388
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Концепт-кары

Colt была базовая платформа для ряда Mitsubishi концепт-каров.

Кольт 600 конвертируемых (1962)

Colt 600 кабриолет был концептуальной двухместный кабриолет версии производства Colt 600 седана введен на 9 Токийском автосалоне в 1962 годом Shin Mitsubishi Heavy-Industries , он никогда не предлагали публику.

CZ2 (2001)

CZ2 был прототип городской автомобиль, который предвещал следующее поколение Colt.

CZ3 Асфальтированная (2001)

CZ3 Асфальтированная была большая версия CZ2, разделяя ту же платформу , но с большим внутренним пространством и большим объемом двигателя. Это было также возможной заменой для Mitsubishi Lancer Evolution в качестве транспортного средства компании в чемпионате мира по ралли .

CZ3 Асфальтированная Spyder (2003)

CZ3 Асфальтированная Spyder была концепция кабриолет версия CZ3 асфальт. Он дебютировал в 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

CZ2 кабриолет (2003)

Кабриолет CZ2 был кабриолет версии 2001 CZ2 прототипа. Он был показан на 73 — м Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария в 2003 году.

Colt EV (2005)

2005 Мицубиси Кольт EV был электрический автомобиль приводится в движение двумя двигателями в колеса , расположенных на задних колесах каждая из которых производит мощность 20 кВт (27 л.с.) и 600 Н · м крутящего момента без необходимости передачи. Это дало автомобилю максимальную скорость 150 км / ч (93 миль в час) и предполагаемый диапазон 150 км (93 миль) с 13 кВт · ч аккумуляторной батареи. Он имел предложенную цену в США $ 19 000.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1529
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Colt

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 890
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Технические характеристики Mitsubishi Colt VI

 Двигатель

 1.1

 1.3

 Тип

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1124 см3

 1332 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 100 Нм

 125 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 165 км/ч

 180 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 12.9 с

 11,1 с

 Средний расход топлива, л/100 км

 5.5

 5.8

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 512
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 27808
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 10982 (39%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Colt: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1738 (6%)
  3. https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Colt: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 15088 (54%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий