История Audi A6 Allroad, эволюция и изменения

Audi A6 производится немецким концерном, но в Россию автомобиль попадает самыми разными путями. Его можно купить от производителя (новый обойдется в районе 1,5 млн. рублей), с пробегом в Европе, Америке или на родных просторах.

Американские версии считаются лучшими. Авто БУ обойдется в половину, а то и 3 раза дешевле, в зависимости от пройденного километража и состояния. Польститься на доступные цены автомобиля легко, но стоит учесть, что содержание этой красавицы не всем по карману. Но может преимущества с лихвой перекроют любые расходы? Стоит рассмотреть поподробнее.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 574
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi A6 (C7) РестайлингТекущий

c 2014 года по Н.В.

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 432
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2747
Источник: https://www.drive.ru/audi/5cf7680aec05c4386b000037.html

Audi A6 (C7) Не производится

c 2010 года по 2014 год

Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 337
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Немного истории

Прототипом автомобиля Audi A6 была Audi 100. Рестайлинг модификации С4 произошел в 1994 году. Тогда изменилось многое, особенно во внешнем виде. Это были:

  • форма фонарей;
  • конфигурация капота;
  • радиаторная решетка;
  • бамперы;
  • молдинги.

Также в различных моделях Audi A6 того года варьировались полный и передний привод, бензиновая и дизельная версии, машины с автоматической или механической коробкой передач. Новые модели автомобиля выпускались с полностью оцинкованным кузовом, причем двойным покрытием.

Годом позже посадка Audi A6 стала ниже на 0,2 м. На новой подвеске использовались низкопрофильные шины с легкоплавными дисками. Машина приобрела спортивный вид. Салон автомобиля отделывался только кожей. В модельном ряду появилась Q1. Новые модификации выпускались с 2,4 и 4,2 л. двигателями и 230 и 290 л.с. соответственно.

Также существовала универсальная версия Audi A6, которая выпускается до сих пор. Это 5-тидверная машина для семейного использования, с большим 510-литровым багажником и комфортным просторным салоном. К достоинствам седана и модели универсал стоит отнести и систему безопасности Procon-ten, которая превосходит по показателям многие более авторитетные марки.

Совет: Выбирать эту модель автомобиля Audi A6 можно для непродолжительных поездок, хотя она и экономична. Прицеп ей не дотащить, зато в ней удачно можно разместить множество мелочей.

Тем, кто не готов тратить на содержание и заправку автомобиля много средств стоит обратить внимание на турбодизель 1,9 л или 1,8-литровый 20-тиклапанный двигатель. Это полноприводная механика с 5-МКПП.

А модели 1995 года – это эра скоростных модификаций, именно тогда появились 30-тиклапанные бензиновые 2,8 л. двигатели Audi A6 с разгоном до 225 км/ч.

В 1997 году спорт-кары заменили модели 4В. Это был седан второго поколения, который получил признание на Автосалоне в Женеве. В следующем году представили вариант автомобиля в кузове «универсал». В линейке есть полноприводные Quattro и переднеприводные модели Audi A6.

Абсолютно всех поразил новый экстерьер автомобиля, который разительно отличался от любых предшественников. Это массивная модель Audi A6 с выступающими бамперами имела обтекаемую форму, далее подобные идеи дизайна воплотили и в модели ТТ.

Модель универсал имела семь мест, вместительный багажник и крепление на крышу. Салон представлен в 3-х вариантах, отличающихся отделкой приборной доски и обивкой салона. В серию автомобиль зашел с боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками сзади и возможностью увеличения багажника за счет откидывания спинки задних сидений.

Audi A6 Pack имел бортовой компьютер с парктроником, но Multi Media Interface тех лет частенько «виснет», регулятором скорости, кожаным рулевым колесом, которое имело подогрев.

Ходовая была практически полностью обновлена:

  • передний мост на четырех рычагах;
  • задний мост на продольных рычагах;
  • стабилизаторы устойчивости и спереди, и сзади;
  • винтовые пружины;
  • стойки амортизации;
  • телескопические амортизаторы.

Двигатели 30-тиклапанные (шестерки с пятью клапанами на цилиндр) и четырехцилиндровые, в различных вариациях: дизель, турбодизель (1,9 л битурбо и 2,5 TDI) и все виды бензиновых модификаций от 1,8 л. до 4,2 л. В 1998 году появилось три новинки четырех и шести цилиндровые на 125 л.с. (бензиновый), 150 л.с. (с впрыском), 230 л.с. (с турбонаддувом).

Вариации автомобиля Audi A6 выпускались с 5-МКПП и 5-АКПП с системой контроля сцепления с дорогой и DSP. На автомате есть возможность перейти на ручное управление, благодаря инновационной системе Tiptronic.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3516
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

c 2008 года по 2011 год

Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 567
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Третье поколение A6

Третье поколение Audi A6 появилось только через 6 лет. Это было нечто революционное. Внешность автомобиля изменилась под чутким руководством дизайнера В.де Сильвы. Седан и универсал представили миру в 2004 году, а купе спортивного типа годом позже.

Главное, что сразу бросалось в глаза, это новая несколько агрессивная трапециевидная радиаторная решетка. Колесные арки как будто украшены мускулами. Вес модели снижен за счет использования алюминия в подвеске и кузове автомобиля (частично). В основном, алюминиевыми были крышка капота и крылья Audi A6.

Слон моделей Audi A6 очень просторный с дорогой отделкой деталей интерьера. Приборная панель изменилась кардинально. Хотя сами приборы остались на своих местах, консоль несколько развернута и объединена со стандартной центральной частью. Вы не найдете здесь и классического «ручника», вместо него стояночный тормоз, как на А8.

Производитель выпустил вариации автомобиля с тремя бензиновыми «движками» и двумя турбодизельными. Самая сильная модель в линейке имеет 335 л.с. под капотом, другой турбодвигатель всего 255 л.с. Бензиновые модификации Audi A6 — 2,0 л, 2,4 л и 3,0 л (140, 177 и 255 л.с соответственно).

Дизельная система Common Rail, используемая в автомобилях нового поколения имеет сложное устройство, где топливо подается под большим давлением непосредственным впрыском и регулируется системой управления электромагнитных клапанов.

Переднеприводные Audi A6 имеют МКПП, полноприводные – автоматы. Кроме этого Ауди А6 третьего поколения оснащены MMI – мультимедиа системой. Мощная система управляется с помощью джойстика, к ней подключены аудиосистема, климат-контроль и навигатор, причем все это доступно уже в базовой комплектации автомобиля.

Также в базе Audi A6 заложены датчики дождя, сигнала фар, ESP, подушки безопасности спереди и сбоку, регулируемые подголовники. Дополнительная опция – электронный ключ. Бортовой компьютер автомобиля включает также и эффективную систему диагностики состояния систем машины. Желающие могут заказать пониженную подвеску спортивного типа. За все время выпуска Audi A6 именно это поколение автомобиля было продано в рекордных количествах.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2155
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi A6 C6 Не производится

c 2004 года по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 520
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Следующий шаг A6

В самом начале 2011 г. в городе Детройт на выставке было представлено 4-е поколение Audi A6. Дизайн автомобиля меняется, но уже не так сильно как в прошлые рестайлинги. Машина напоминает А8 и А7. Главными новшествами 4-ого поколения стало применение светодиодной оптики и новых легкосплавных 16d колес и 19-ти-дюймовых в модификации S. Поменялся и бампер спереди, появились спойлер на багажнике, спортивная подвеска и диффузор.

Автомобиль Audi A6 укомплектован системой ESP (стабилизатор) и drive select. Автомобиль отличается высокой безопасностью и комфортом, например, подушек безопасности целых 6, есть климат-контроль сразу в двух зонах, есть подогрев зеркал, датчик дождя, MMI, бортовой компьютер. В новой модификации Audi A6 литые диски и пневмоподвеска в качестве отдельной дополнительно оплачиваемой опции.

О MMI стоит поговорить отдельно. Система имеет 6,5” экран, который выдвигается из приборной консоли, дополнительно можно получить аудиосистему (1300W) и навигатор. Есть возможность получить интернет в авто и поставить сзади 2 отдельных сидения.

Кузов нового автомобиля – это сталь и алюминий. Габариты: 4,92х1,87х1,46 м(д х ш х в). Колесная база 2,91 м. В новом поколении Audi A6 всего 2 бензиновых варианта, зато сразу 3 дизеля.

Бензиновые двигатели сильно отличаются:

  • 2,8 литровый в 204 л.с. позволяет машине развить скорость 240 км/ч, причем до 100 км/ч он разгоняет машину за 7,7 сек. При этом расход примерно 7,4 л/100 км;
  • 3,0 л турбированный двигатель разгоняется всего за 5,5 сек., чему способствуют 300 л.с. Максимальная скорость 250 кг/ч, а расход бензина 8,2 л/100км.

Таблица данных дизельных модификаций автомобиля Audi A6:

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Мах скорость, км/ч Расход топлива на 100 км, л Разгон до 100 км/ч, сек.
2,0 TDI 177 228 4,9 8,7
3,0 TDI, V6 204 240 5,2 7,2
3,0 TDI 245 250 5,2 6,1

В 2014 на автосалоне в Париже модель Audi A6 снова модифицирована, она становится более хищной, строгой, применяется ксенон как в базовой, так и дополнительных комплектациях. Радиаторная решетка автомобиля агрессивнее, мощнее, в бампере появились выраженные воздухозаборники, диски получили другой дизайн и стал доступен широкий выбор типоразмеров.

Обновленный дизайн интерьера Audi A6 коснулся также фонарей, изменена форма выхлопных труб. В интерьере машины появились новые более современные опции, изменилась отделка салона. Рулевое колесо получило дополнительные инструменты регулировки, появился электронный ручной тормоз, функции бортового компьютера изменились незначительно. В салоне автомобиля использованы для отделки: ткань, кожа, алюминий, ковролин. Усилена система безопасности, багажник 530 л.

Интересная новинка ждала водителей Ауди. Они получили кресло с функцией массажа, механической регулировки, подогревом и памятью. Дополнительно в комплектацию Audi A6 можно включить более мощную аудиосистему, парктроник, ночной обзор, сигнализацию с ДУ, центральный замок (базовый), камеры наблюдения, электропривод отдельных опций.

На момент выпуска автомобиля, двигатели были подвергнуты тщательной переработке в соответствии с мировыми стандартами Euro-6. Бензиновый двигатель турбо объемом всего 1,8 л, 190 л.с. Также в линейке есть 2,0 л, 3,0 л и 2,8 л с 252 л.с., 333 л.с. и 220 л.с. соответственно.

Дизельные версии автомобиля 2,0 л с 150 и 190 л.с. (механика 6-МКПП и автомат S-Tronic) и 3,0 на 320 и 326 л.с. (6-МКПП и автомат 8- tiptronic). Они имеют значительно меньший расход топлива. В Россию официально ввезен только дорейстайлинговый вариант двигателя 3,0 дизель в 245 л.с. В переднеприводных S моделях Audi A6 теперь используется не Multitronic, а 7-АКПП или 6-МКПП.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3606
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы производства c 2001— 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 444
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Недостатки и преимущества 3-4 поколения A6

Желающим приобрести Ауди А6 необходимо знать особенности модели.

Совет: Немецкие автокомиссионные магазины практикуют смотку счетчика километража автомобиля Audi A6, поэтому рассчитывать на то, что немцы продадут отличную машину с 50-титысячным пробегом не стоит!

Внутри Audi A6 отлично оборудован в любом поколении. К тому же салон автомобиля очень просторный за счет особенности размещения двигателя перед передней осью. Но такое расположение имеет и свои минусы – бампер спереди немного опущен, что часто мешает парковаться, и въезжать на высокий бордюр.

Багажник Audi A6 вместительный во всех моделях линейки, форма удобна, есть место под запаску и аккумулятор. К достоинствам автомобиля можно отнести отличную антикоррозионную обработку, использование оцинковки, алюминия, что не дает появляться ржавчине. Если ржавчина все-таки обнаружена – не сомневайтесь, машина побывала в аварии, чтобы не говорил предыдущий владелец.

Недостатки автомобиля обнаружены в подвеске A6, шасси быстро изнашиваются, причем подшипники ступицы придется менять наверняка уже первых 100-120 т.км пробега. Также слабым местом считаются колодки и тормозные диски.

Отмечается, что конструкторы поработали и над системой выхлопа, в третьей и четвертой серии автомобиля содержание вредных газов сократилось. Также уменьшился расход топлива Audi A6, причем значительно (в некоторых моделях до 15%).

Не может не радовать мультимедийная система A6, которая не только развлечет водителя, но и сообщит ему об уровне масла, напряжении заряда аккумулятора, сроке прохождения ТО. К системе есть подробная инструкция, не разобравшись в которой не стоит лезть в настройки, ведь можно легко заблокировать многие системы – это распространенная проблема.

Прежде чем приобрести модель автомобиля с пневмоподвеской специальной серии Audi A6, тоже стоит подумать, ведь в случае поломки ремонт обойдется очень дорого. Риск, конечно, есть, но не факт, что она сломается, а вот стояночный тормоз с электроприводом точно долго не прослужит – проверено на практике.

Что касается коробки передач Audi A6, то учтите, что автомат оснащенный системой бесступенчатого управления Multitronic есть только на переднеприводных моделях, а Tiptronic ставился на модификациях полного привода Quattro. Специалисты называют второй вариант автомобиля более надежным, тогда как первую коробку, возможно, придется заменить уже через 100 т.км.

Дизель Audi A6, по оценкам экспертов, достаточно рискован. Он чаще ломается, причем ремонт обходится «в копеечку». Самая слабая модель 2,0 л. до 2007 года с насос форсунками. Главной проблемой машины считается выход из строя масляного насоса.

С 2007 с появлением системы Турбо и впрыском проблема автомобиля была устранена. Но здесь возникла новая, форсунки в системе пьезозажигания нельзя заменить, а они не так долговечны как хотелось.

В этих немецких Audi A6 с впрыском системы Common Rail есть также недоработки в ГРМ в натяжителе верхней цепи. Проектировщики автомобиля что-то не додумали, и разместили его не спереди как обычно, а ближе к коробке передач, из-за чего замена невозможна без поднятия полностью двигателя A6, а это дополнительные, причем существенные затраты, в среднем 50 тыс. руб. Если не ремонтировать A6, то вскоре придется менять и клапаны.

Так что модель 2007 года тоже вариант не без риска. Зато в 2008 году проектировщики поняли свою оплошность и исправили.

Несмотря на некоторые недочеты в целом автомобиль с дизельным двигателем вполне надежен, что подтверждают многочисленные отзывы среди автовладельцев Audi A6, в том числе и тех, кто использует машину по полной, например, в качестве такси.

Автомобили Ауди с бензиновым мотором также имеют свои проблемы. Это касается, в первую очередь, катушек зажигания, впускного коллектора и термостата A6. В двигателях объемом 3,2 и 4,2 есть проблема с цепью ГРМ, как и в дизельном варианте.

Модификации Audi A6 — С5, С6 выпускались с 2004 года по 2011 в Ингольдштате, они в линейке стоят дороже остальных, что относится соответственно к запчастям, причем многие получить не так-то просто, только под заказ. Многие жалуются на проблемы с запиранием багажника (замок быстро выходит из строя). По мнению «спецов» автомобиля, своей цены A6, выпущенный до 2008 года не оправдывает, даже в БУ варианте.

Внешне (салон и экстерьер) в автомобиле превосходны. Это красивая картинка, отличный дизайн, тщательно продуманный комфорт Audi A6. Здесь много функций, мест для хранения, вариантов отделки, и пока машина у вас не сломается в первый раз, владелец будет пребывать в эйфории, состоянии полного счастья.

Много непродуманных моментов, которые могут испортить настроение автовладельцу, например, LED фонари не предусматривают замену светодиодной лампочки, но они же не будут работать бесконечно, а менять фару из-за перегоревшей лампочки как-то глупо.

Исследования экспертов выявили и другие проблемы:

  • оценка тормозов у автомобиля в возрасте 3-х лет и более была неутешительной;
  • в целом состояние машины при использовании в течение 4-5 лет оценено как отличное, т.к. серьезные неисправности были обнаружены чуть более, чем у 3% авто A6, а средние по тяжести около 9%.

Совет: Лучше все-таки купить новый Audi A6, ведь скидка при покупке авто с пробегом в итоге себя не окупит.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 5242
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi A6 C5 Не производится

Годы производства c 1997— 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.  

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 598
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Спецсерии автомобиля Audi A6

Allroad

Дорогая машина A6, которая выпускалась с 2006 по 2011 год, преимущественно с коробкой автомат. Пневмоподвеска, полный привод.

S6 и RS6

Модификации 2008 года автомобиля с дутыми колесными арками, самый большой объем двигателя 5,2 л. Выпускался Audi A6 как универсал и седан. Мах скорость до 250 км/ч, разгон до 100 км за 4,5-5,2 сек., в зависимости от двигателя.

Основные конкуренты автомобиля считаются Ауди A7 и A8.

Они схожи по многим показателям, также относятся к бизнес-классу, и отличаются более «продвинутыми» техническими характеристиками. Среди других производителей автомобиль Audi A6 часто сравнивают с BMW, хотя по показателям продаж Ауди значительно обошел соперника, во многом из-за более доступной цены, что для россиян является немаловажным показателем.

Итак, подведем итог. Совокупно описанные достоинства A6, недостатки и технические характеристики автомобиля показывают, что содержание бензиновых моделей с механической коробкой передач обойдется автовладельцу Audi A6 гораздо дешевле дизеля с автоматическим вариатором.

Оптимальный вариант бензиновый «движок» объемом 2,4 литра серии S-Line или 3,0 TDI, в которой можно проследить историю обслуживания. Версия 2,4 литра считается самой недорогой среди модификаций Ауди А6, имеется ввиду модель с полным приводом и обычной подвеской.

Неудачным приобретением же смело можно назвать дизель 2,0 с пневмоподвеской, бесступенчатой коробкой Multitronic и насос форсункми, ведь любой ремонт этого автомобиля будет несоразмерно дорогой. Не рекомендуется турбодизель A6 и версия 3,0 л с неконтролируемой историей.

Audi A6 рекомендуется покупать для семьи или любителей выезжать на природу, ведь даже спортивная версия имеет огромный багажник и просторный салон, а кузов невероятную стойкость к коррозии. Внутренне пространство автомобиля превосходно в любой модели, здесь все продумано до мелочей, поэтому при выборе полагаться стоит все-таки на технические и ходовые характеристики.

Поделитесь с друзьями и оцените публикацию.

Вам не трудно, а автору приятно.

Спасибо.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2060
Источник: https://manbe.ru/avto/audi-a6.html

Audi 100 C4/4AНе производится

годы производства c 1991 — 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 489
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Audi 100 и 200 С3Не производится

годы производства c 1982 — 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1043
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Audi 100 и 200 С2Не производится

годы производства c 1977 — 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 743
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Audi 100 и 200 С1Не производится

годы производства c 1968 — 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).

С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 980
Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 26320
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://Audi-A6.su/istoriya/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 6153 (23%)
  2. https://manbe.ru/avto/audi-a6.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 17420 (66%)
  3. https://www.drive.ru/audi/5cf7680aec05c4386b000037.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2747 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий