История Alfa Romeo Spider Кабриолет, эволюция и изменения

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.

Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / Spider

Основные данные
Производитель Alfa-Romeo
Годы производства Brera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы
Класс Компактный представительский автомоибль
Тип кузова Brera: 3-дв. купе2-дв. родстер
Компоновка переднемоторная

переднеприводная, переднемоторная

полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4410 мм (Brera)4393 мм (Spider)
Ширина 1830 мм
Высота 1341 мм (Brera)1318 мм (Spider)
Колесная база 2528 мм
Снаряженная масса 1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель 1.75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1080
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider 1-й серии

Первая презентация автомобиля в качестве прототипа состоялась на Туринском автосалоне в 1961 году. Тем не менее, успешность существующих моделей и экономические проблемы, с которыми в то время столкнулась Италия, привели к тому, что первые предпродажные автомобили сошли с производственной линии завода Pininfarina только в конце 1965 года.

Spider, базировавшийся на платформе Giulia серии 105, был представлен на Женевском автосалоне в марте 1966 года. Имя «Duetto» было выбрано для изначально безымянной модели по результатам конкурса, проводившегося в Италии. За дизайн кузова отвечала итальянская компания Pininfarina, при этом Spider стал последней моделью, которой персонально занимался основатель компании Баттисто «Пинин» Фарина. Директором по дизайну в Pininfarina в то время был Франко Мартиненго. Pininfarina также отвечала за производство кузова типа «Монокок», разработанного в соответствии со сравнительно новыми на то время принципами, предусматривающими наличие специальных сминаемых зон в передней и задней частях автомобиля. Двигатель — 1570 см3, 4-цилиндровый, Twin Cam, имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность 109 л.с. (81 кВт). Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую КПП, дисковые тормоза и независимую переднюю подвеску. Цена на момент запуска производства составляла в Италии 2.195.000 лир. В США автомобиль продавался за 3.950 долларов (для сравнения Lotus Elan стоил 3.991 долларов, MGB — 2.607 долларов.) В Великобритании автомобиль по цене был сопоставим с Jaguar E-Type.

Оригинальный спайдер «Duetto» производился в 1966—1967 годы. В конце 1967 н его сменила модель 1750 Spider Veloce с двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) объёмом 1779 см3. В Европе он оснащался двумя сдвоенными карбюраторами, тогда как модели для Североамериканского рынка оснащались системой механического инжекторного впрыска SPICA (Società Pompe Iniezione Cassani & Affini) (начиная с 1969 модельного года). Также, были модифицированы подвеска, тормоза, электрика, заменены колеса и шины — хотя внешне автомобиль выглядел практически так же. Видимые изменения: изменившееся положение зеркала заднего вида на двери, и другие обозначения на задней части. В ходе производства также переместили вперед передние огни повторителей. Официальное название модели — «1750 Spider Veloce», имя «Duetto» с этого момента не использовалось.

Новый Spider 1300 Junior с двигателем объёмом 1290 см3, мощностью 89 л.с. (66 кВт) был представлен в 1968 году. На нём отсутствовали некоторые части, имевшиеся на модели 1750, такие как пластиковые крышки фар головного освещения, усилитель тормозов, колёсные колпаки и открывающиеся боковые форточки. Версия Junior имела окрашенную в чёрный цвет нижнюю часть переднего бампера.

На Спайдере первой серии ездил главный герой фильма «Выпускник» (1967 года) Бен, роль которого сыграл Дастин Хофман.

Всего было выпущено 6324 экземпляров 1600 ‘Duetto’ и 2680 экземпляров 1300 Junior.

  • Duetto Spider

  • 1600 Spider (1965)

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2994
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Spider

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 503
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider 2-й серии

В 1970 г. автомобиль претерпел первое значительное изменение во внешности. Оно было представлено на модели 1750 Spider Veloce, когда удлиненная скругленная задняя часть уступила место более современному «срезанному» окончанию, которое часто называют «Корма Камма», с одновременным увеличением объёма багажника. Также, имели место множество небольших изменений во внешности и внутреннем устройстве, такие как значительно изменившаяся форма фальшрадиаторной решётки («скудетто»), новые дверные ручки, лобовое стекло, подвесные педали и улучшенная отделка интерьера.

В 1971 г. Spider Veloce получил новую силовую установку большей мощности — объёмом 1962 см3, 132 л.с. (98 кВт) — и, как следствие, название изменилось с 1750 Spider Veloce на 2000 Spider Veloce. Производство 1600 Spider возобновилось годом позже, уже под именем Spider 1600 Junior, с внешностью, идентичной модели 1300.

В 1974 г. была представлена редкая модель — Spider-Targa. Она была создана на основе Spider, и имела твёрдое заднее окно и съёмные панели крыши, сделанные из стеклопластика. За все время производства было сделано менее 2.000 машин этого типа.

Модели 1300 и 2000 в 1974 и 1975 г.г. соответственно были немного модифицированы: за передними креслами появились два небольших сиденья, что сделало Spider четырёхместным автомобилем с посадочной формулой 2+2. В 1977 г. выпуск модели 1300 был прекращен. Кроме того, в период 1974—1976 г.г. бамперы из нержавеющей стали были заменены новыми, с резиновыми вставками, чтобы удовлетворять усиленным требованиям к безопасности при столкновениях на Североамериканском рынке.

Было выпущено 4.557 автомобилей 1300 Junior, 4.848 — 1600 Junior, 16.320 — 2000 Spider Veloce и 22.059 2000 Spider Veloce в версии для США, а также 4.674 и 4.027 (для США) 1750 Spider Veloce (сюда также входят машины с удлиненной задней частью)

  • Spider 2000 Veloce 2-я серия.

  • Spider Coda Tronca

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1934
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Spider

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2083
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Brera S

Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.

Фото: Интерьер Alfa Romeo Brera

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 322
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider 4-й серии

В последний раз значительные изменения Spider претерпел в 1990 году. Основным механическим изменением было оснащение двигателя электронной системой впрыска Bosch Motronic и электрическим вентилятором охлаждения. В части внешности Spider лишился спойлера под передним бампером и спойлера на крышке багажника сзади, и получил задние фонари в стиле 164-й, протянувшиеся во всю ширину задней части, а также пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, это было первое поколение модели, получившее автоматическую трансмиссию.

В Северной Америке внешние изменения появились на автомобиле 1991 модельного года, модели 1990 года получили впрыск Motronic, но бамперы остались черными. В стандартную комплектацию автомобилей для североамериканского рынка входили усилитель рулевого управления и подушка безопасности для водителя. На этом рынке модель была доступна в двух исполнениях: Spider и Spider Veloce. Основные различия — в стандартном оснащении: на Veloce обивка сидений была кожаной, в то время как на обычном Spider — виниловой; диаметр легкосплавных колёсных дисков в 15″ был на дюйм больше стандартных стальных колес с колпаками, также в стандартную комплектацию входили кондиционер и крыша из ткани.

Производство оригинальной модели Spider закончилось в 1993 году. Годом позже появилась абсолютно новая модель Alfa Spider.

Ограниченная серия Spider Commemorative Edition была произведена для североамериканского рынка в 1993 году, и была названа моделью 1994 модельного года. Каждая из 190 машин Spider CE, импортированная в США, имела номерную табличку на передней панели с номером конкретного экземпляра в серии из 190 машин. Версия CE отличалась от обычной наличием специального лейбла на носу, лейбла «CE» под лейблом «Spider Veloce» на задней части, золотыми заглушками центральных отверстий 15-дюймовых колёсных дисков (с дизайном «диск телефона») и отделкой салона деревом. Каждая машина поставлялась с кожаной папкой и номерными брелоками и документацией. номера VIN этой серии лежали в диапазоне от 008276 до 008460, хотя нумерация не была систематической. Как оказалось, все автомобили серии «1994 Spider Commemorative Edition» были выпущены в мае 1993 года.

В Европе эта версия также продавалась с двигателем объёмом 1.6 л., который использовался и на машинах 3-й серии, этот двигатель оснащался карбюраторами Weber 40DCOM4/5.

  • Spider 4-го поколения в профиль.

  • Spider 4-го поколения с крышей.

  • Spider 4-й. Вид сзади

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2499
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Spider

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 720
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

ПОКОЛЕНИЯ

Модель Двигатель Мощность Крут. момент Годы пр-ва Количество
1-е поколение: Duetto,Osso di Seppia или Roundtail
Duetto 1,570 куб.см 109 л.с. 142 Нм 1966-1967 6,324
1750 Veloce 1,779 куб.см 118 л.с. 168 Нм 1967-1969 4,674
1750 Veloce US version 1,779 куб.см 132 л.с. 168 Нм 1969 4,027
1300 Junior 1,290 куб.см 89 л.с. 1968-1969 2,680
2-е поколение: Fastback,Coda Tronca или Kamm tail
1750 Veloce 1,779 куб.см 124 л.с. 168 Нм 1970-1973 *
1300 Junior 1,290 куб.см 104 л.с. 137 Нм 1970-1973 4,557
2000 Veloce 1,962 куб.см 133 л.с. 1971-1982 38,379
1600 Junior 1,570 куб.см 110 л.с. 1972-1981 4,848
3-е поколение: Aerodinamica или Duck Tail
Aerodinamica 2000 1,962 куб.см 128 л.с. 178 Нм 1982-1989 10.170**
Aerodinamica 1600 1,570 куб.см 104 л.с. 142 Нм 1983-1989 5,400**
Quadrifoglio Verde 1,962 куб.см 132 л.с. 1985-1989 2,598**
4-е поколение
Type 4 2000 1,962 куб.см 126 л.с. 166 Нм 1990-1993 18,456
Type 4 1600 1,570 куб.см 109 л.с. 1990-1992 2,951

*Совместно с 1750 Veloce

**Цифра не включает 19040 машин для рынка США

1993 Alfa Romeo Spider Кабриолет

2.0 л / 126 л.с.

Продаю редкий автомобиль выходного дня!!!!!!!

Авто в прекрасном состоянии как внешни так и технически!!!

Вся дополнительная информация по телефону!!!

Цена: 1 250 000

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1281
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1993-alfa-romeo-spider-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82/

Alfa Romeo Spider

Фото: Alfa Romeo Spider

Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2010 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».

Двигатели

Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 640
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider Italia Independent

Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 211
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider ‘Mille Miglia’

Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.

Фото: Alfa Romeo Spider ‘Mille Miglia’

Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.

Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 820
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Spider Limited Edition

Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:

  • Alfa Red;
  • Carbonio Black;
  • Ghiaccio White.

Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.

Двигатели

Фото: Двигатель Alfa Romeo Spider

Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.

Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 904
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 268
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 19299
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Spider: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 7427 (38%)
  2. https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1993-alfa-romeo-spider-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4321 (22%)
  3. http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-brera-spider.html: использовано 10 блоков из 10, кол-во символов 7551 (39%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий