История Hyundai Genesis Coupe, эволюция и изменения

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Hyundai Genesis

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 598
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Внутренний интерьер Генезиса

Совершая очередной обзор южнокорейского автомобиля Хендай Генезис, стоит остановится на его внутреннем интерьере, который окружен роскошью и в целом очень комфортный. Салон довольно вместительный, выполнен из мягкой кожи и отделан роскошной текстурой дерева, в нем присутствуют элементы из высококачественной ткани, а еще металлические полированные вставки, что в комплексе создает неповторимую атмосферу престижа.

Усиливает впечатление о салоне hyundai genesis водительское сидение, обладающее системой подогрева и вентиляции, и имеющее пневматическую регулировку для поясничного отдела спинки. Также сидение регулируется благодаря электроприводу и может находится в 12 положениях, каждое из которых способно обеспечить водителю комфортную поездку.

Этот превосходный седан оснащен системой климат-контроля, обладающей датчиками дождя и влажности, способными автоматически включаться шторками заднего стекла и стеклоочистителями, оснащенными электроприводом. На высочайшем уровне в этом автомобили выполнена шумоизоляция.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1054
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

G6DJ

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 730
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Двигатель и пневматическая подвеска

Для топовых модификаций hyundai genesis предусмотрен 4.6-литровый двигатель Tau V8, снабженный 368 л. с. и 6-ти скоростным «автоматом» ZF, имеющим возможность ручного переключения SHIFTRONIC. Подобной версии необходимо для разгона до сотни км/час не более шести секунд.

Для тех, кто предпочитает экономичное передвижение, этот седан имеет две других модели двигателей V6 на 3.3 и 3.8 литра, оснащенные устройством управления работы клапанов CVVT. Эти силовые агрегаты оснащены 6-ти ступенчатым «автоматом» с системой переключения Aisin SHIFTRONIC.

Проводя обзор модели, стоит отметить ее плавность хода. Это возможно благодаря современной подвески EAS. Кузов hyundai genesis может приподыматься до 30 мм, наращивая при этом собственный клиренс, однако, в этом режиме можно ехать со скоростью, не превышающей 70 км/час. Достигая 120 км/час, седан автоматически начинает снижать клиренс до 15 мм, что обеспечивает оптимальную аэродинамику, а с помощью электронной системы постоянного управления жесткости газовых амортизаторов, вы обеспечите комфортное езду, не зависящую от уровня качества на дорожном полотне.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1146
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html

Купе

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 356
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Высокий уровень безопасности от Hyundai

Если говорить про степень пассивной, а также активной безопасности для hyundai genesis, то этот седан занимает лидирующие позиции в данной области среди всех модификаций легковых транспортных средств в мире. К стандартным для южнокорейского автопроизводителя системам электронного управления за устройством стабилизации движения ESC и восьми подушкам безопасности, были добавлены некоторые современные элементы. К примеру, транспортное средство оборудовано электронными подголовниками, восемью датчиками для переднего и заднего бампера, что одновременно с камерой заднего вида значительно упрощает парковку.

Устроенный в передней части hyundai genesis радар, который совмещен с системой «умного» круиз-контроля, способен в автоматическом режиме регулировать скорость седана в зависимости от дистанции до впередиидущего автомобиля, что, как показывает практика довольно удобно.

По результатам тестов на безопасность пассажиров при лобовом ударе на скорости 56 км/час, Хендай Генезис получил максимальную оценку, а вероятность получения травм находящихся в авто людей, составила менее 10%.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1129
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 250
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Особенности освещения на Hyundai Genesis

Конструкция головного освещения на автомобиле hyundai genesis обладает лампами с крайне уменьшенным энергопотреблением и более повышенной интенсивностью света HID, максимально приближенному к дневному. Продолжая обзор освещения, стоит отметить, что этот седан обладает лампами, на которых лучи света максимально сконцентрированы и обеспечивают в ночное время великолепную видимость, не отвлекая при этом других участников движения.

Помимо этого, освещение на hyundai genesis способно в автоматическом режиме выполнять корректировку освещения в то либо иное направление. Стоит дополнить обзор информацией о том, что этот седан обладает возможностью добавить в свою систему электроосвещения конструкцию адаптивного света AFLS. Еще система способна автоматически менять свою высоту, вне зависимости от общей нагрузки и того, каким образом распределен вес пассажиров.

Этот седан оснащен современной системой освещения, позволяющей более безопасно ездить в ночной период суток и в условиях неудовлетворительной видимости, идеально освещающей дорожное покрытие.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1097
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

G4KF

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 251
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

G6DG

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 504
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Особенности внешнего вида Hyundai Генезис второго поколения

За восемь лет своего существования автомобиль hyundai genesis уже многократно подвергался рестайлингу. Особенно удачливыми считаются версии транспортного средства, которые были представлены общественности в 2010 и 2012 годах.

Совершая обзор Hyundai Генезис второго поколения, стоит сказать, что авто впервые предстало перед широкой общественностью на детройтском автосалоне в начале весны 2014. Новая модификация имела свежий дизайн передней части и особенно изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера и оптики. Также автомобиль изменился и в интерьере своего салона, в котором улучшения можно заметить на щитке приборов, а переднюю панель и центральную консоль выполнили в совершенно новом стиле. Современный седан обладал двумя модификациями двигателей и был полно приводным.

Однако, южнокорейские специалисты из Hyundai Motor Company постоянно работают над усовершенствованием своих прежних моделей и разрабатывают абсолютно современные модификации транспортных средств для миллионов своих клиентов по всей планете.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html

Технические данные двигателей

Название ДВС Рабочий объем Мощность Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров
G6DJ 3,8 литра 290/315 Бензин Шесть V-образное
G4KF 2,0 литра 213/250 Бензин Четыре Рядное
G6DG 3,0 литра 249 Бензин Шесть V-образное
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 237
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

G6DG

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 12547
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5520 (44%)
  2. https://motorist.expert/hyundai/genesis.html: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 4099 (33%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Genesis_Coupe: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2928 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий