История BMW 3-Series M3 Кабриолет, эволюция и изменения

На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощали в себе дух своего времени. 2019 год знаменует собой начало новой, седьмой главы в прославленной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие во времени, пространстве и дизайне – с 1975 года по настоящее время.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 287
Источник: https://bmw3blog.ru/bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/

Содержание

Тройной прыжок.

 

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

Блок: 2/41 | Кол-во символов: 612
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 E30

Модель была презентована на Франкфуртсокм автосалоне в сентябре 1985 года, а на конвейер автомобиль вышел в 1986 году. Взяв за основу серийный кузов BMW E30, баварцы спроектировали совершенно новое спортивное купе. Внешне автомобиль отличался более широкими арками, большим антикрылом на корме и передней «губой». Также у M3 был более пологий наклон заднего стекла, для более лучшей аэродинамики. На машину устанавливали двигатель S14B23, объемом 2,3 литра и мощностью 195 л.с. С таким мотором «Эмка» разгонялась до 100 км/ч за 6,7 секунд, а максималка превышала 230 км/ч. Помимо первой, немцы выпустили еще 3 вариации: Evolution 1, Evolution 2 и Sport Evolution. Они стали доработкой базовой версии. В Evolution 1 был просто пересмотрен блок цилиндров, а вот две другие версии полноценно доработали. Версия Evolution 2 обладала новой выхлопной системой и другой степенью сжатия, что позволило поднять мощность до 215 л.с., а в Sport Evolution и вовсе заменили мотор на 2,5 литровый. Финальная версия разменивала первую сотню за 6,5 секунд, а максимальная скорость достигла 250 км/ч. Стоит отметить, что за все время выпуска с конвейера сошло всего 786 кабриолетов. Они считались самыми быстрыми в своем классе на то время, а на сегодня модель является одной из редчайших и востребованных среди коллекционеров из всех BMW.

BMW M3 E30

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1345
Источник: https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/

3 серия приобретает форму

 

Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

Блок: 3/41 | Кол-во символов: 431
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 E36

Прочувствовав успех первенца в этом сегменте, баварцы решили запустить M3 в полноценное производство. Так, в 1992 году кузов Е30 сменила более новая и более мощная BMW M3 в кузове Е36. Представили ее на Парижском автосалоне в кузове купе, а седан и кабриолет появились только спустя два года, в 1994. Хоть Е36 выпускалась еще и в кузовах универсал и компакт, рука BMW Motorsport их не коснулась. Автомобиль сначала оборудовался рядной шестеркой, объемом в 3.0 литра, мощностью в 286 л.с. Позже его сочли слабоватым и засунули в «Тройку» 3.2 на 321 л.с. Версия с новым мотором, как и в прошлый раз, получила приставку Evolution. Она разгонялась до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость упиралась в 250 км/ч. В 1996 году опционально стала доступна автоматическая коробка марки ZF. Производство M3 E36 закончилось в 1999 году.

BMW M3 E36

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 856
Источник: https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/

1975 BMW 3-серии

 

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

 

Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

  

На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

Блок: 4/41 | Кол-во символов: 1134
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 E46

В 2000 году мир увидел новую BMW M3, построенную на базе кузова E46. Автомобиль оборудовался 3.2 литровым рядным двигателем S54B32, мощностью в 343 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, E46 сбросила более 100 килограмм веса. Это позволило ей разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максималка уперлась в отметку 250 км/ч. В 2001 году появилась M3 Convertible с мягким откидными верхом. Но из-за особенностей конструкции она стала немного тяжелее купе, поэтому динамические показатели немного упали. M3 E46 простояла на конвейере вплоть до сентября 2006 года, после чего ее сменил кузов E90.

BMW M3 E46

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 617
Источник: https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/

BMW 320 ТС1

 

Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

Блок: 5/41 | Кол-во символов: 115
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 E90/E92/E93

Следующее поколение M3 презентовали в 2007 году. В этот раз каждая вариация получила свой индекс кузова. BMW M3 E90 стала седаном, Е92 — купе, а Е93 — кабриолетом с жесткой крышей. Стоит отметить, что в «гражданских» версиях купе отличался от седана передней и задней оптикой. Касаемо седана в версии М3, он оборудовался передними фарами с двухдверной модели. В этом поколении тройка впервые получила 8-ми цилиндровый мотор, объем которого составил 4.0 литра, а коробка предоставлялась на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. С таким сердцем M3 делала сотню за 4,8 секунды, а максимальная скорость без ограничителя достигала 330 км/ч. От гражданских версий «эмка» отличалась доработанной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, капотом сделанным из алюминия и пластиковой крышей (только у купе).

BMW M3 E90

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 849
Источник: https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/

BMW 320 Turbo Группа 5

 

Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

Блок: 6/41 | Кол-во символов: 207
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 F30

Последнее на сегодняшний день поколение BMW M3 выпускается только в кузове седан. Купе и кабриолет отошли к специально ответвленной BMW M4. Ушли баварцы и от атмосферы. На последней «трешке» стоит мотор объемом в 3 литра с двумя турбокомпрессорами. Он выдает 431 л.с., а разгоняет горячий седан до первой сотки за 4,3 секунды, а максималка ограничена 250 км/ч.

BMW M3 F30

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 561
Источник: https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/

BMW Art Car (1977)

 

Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

Блок: 7/41 | Кол-во символов: 193
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

6-е поколение

F30

Период производства: с 2011 года

Мощность: 85-338 кВт / 116-460 л. с.

Варианты: седан, универсал, Gran Turismo (GT), M3

«Игра престолов» начала свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель завоевала шесть премий Грэмми, а режиссер Мишель Хазанавичус снял свой знаменитый фильм под названием «Артист».

Между тем, в линейке BMW 3 серии появился электрокар! Впервые в линейку двигателей вошли гибридные варианты (ActiveHybrid 3, а затем и 330e iPerformance). Все двигатели также получили турбонаддув.

Дизайн нового поколения также стал настоящей революцией по сравнению со своими предшественниками, теперь он стал больше напоминать BMW 5 Series. Основная отличительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой.

В то же время, шестое поколение также развивалось и с точки зрения размеров автомобилей – мир увидела более длинная версия Gran Turismo. Новый вариант представлял собой седан с профилем крыши от купе и более длинной колесной базой. Это дало преимущество, особенно для пассажиров сзади, в виде большего количества места для ног и головы.

Повышение уровня персонализации

Теперь больше внимания уделялось индивидуальному стилю. В соответствии с духом времени, клиенты могли свободно настраивать спецификации оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь, помимо привычного пакета М были доступны еще три вида отделки: Modern, Sports и Luxury.

Две модели из 3 серии перешли в 4 серию

О создании новой серии были разговоры еще 20 лет назад, и большая популярность моделей купе и кабриолет стали только еще одним толчком к этой цели. С появлением шестого поколения это стало реальностью. В то время как седан, универсал и Gran Turismo остались под лейблом BMW 3 Series, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свою собственную серию: BMW 4 Series.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://bmw3blog.ru/bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/

1982 BMW 3-серии

  

В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

Блок: 8/41 | Кол-во символов: 254
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

7-е поколение

G20

Период производства: с 2018 года

Варианты: седан, универсал

AI Asisstant от Google теперь может совершать реальные телефонные звонки и назначать встречи, на большой экран выходят «Мстители: Война Бесконечности», а еще полным ходом идет строительство башни Джидды, которая скоро станет самым высоким зданием в мире.

Что же тогда ждет BMW 3 серии в будущем? Это новое поколение открывает новый язык дизайна для BMW. Яркой особенностью является модернизированная решетка, которая стала шире своего предшественника и была визуально интегрирована в дизайн.

В то же время, седьмое поколение будет поддерживать традицию дизайна более ранних моделей BMW 3 Series. Так, здесь вы найдете знакомые двойные фары и короткие свесы, которые показывают, что эти автомобили точно принадлежат к знаменитой 3-й серии BMW!

Alpina BMW M BMW versus… Актуальные модели Видео Выхлопная система Двигатели Диски КПП Концепты Масло Новости Обзоры BMW 3 серии Руководство покупателя Рулевое управление Самостоятельный ремонт Тормозная система Тюнинг Фары Чип-тюнинг

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1093
Источник: https://bmw3blog.ru/bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

 

В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

Блок: 9/41 | Кол-во символов: 265
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1985 BMW 324d

 

С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

Блок: 10/41 | Кол-во символов: 298
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1985 BMW 325ix 

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

Блок: 11/41 | Кол-во символов: 124
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1983 BMW 3-TC 

 

Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

Блок: 12/41 | Кол-во символов: 142
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Цифровые технологии 

 

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

Блок: 13/41 | Кол-во символов: 252
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

 

На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

 

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

Блок: 14/41 | Кол-во символов: 351
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1988 BMW 3 серии: Универсал

 

«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

Блок: 15/41 | Кол-во символов: 164
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1986 BMW M3

 

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

Блок: 16/41 | Кол-во символов: 190
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1988 BMW M3 Кабриолет

 

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

Блок: 17/41 | Кол-во символов: 313
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1985 BMW 333i

 

Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

Блок: 18/41 | Кол-во символов: 329
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1989 BMW 3-серии для спецслужб

 

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

Блок: 19/41 | Кол-во символов: 149
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1989 BMW 318is

 

Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

Блок: 20/41 | Кол-во символов: 446
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1987 BMW M3 Rally

 

Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

Блок: 21/41 | Кол-во символов: 200
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1986 BMW M3 DTM

 

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

Блок: 22/41 | Кол-во символов: 160
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Электрическая BMW 325ix Универсал 

 

Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

Блок: 23/41 | Кол-во символов: 256
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1990 BMW 3-серии

 

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

Блок: 24/41 | Кол-во символов: 360
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1995 BMW 3 серии Универсал 

 

Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

Блок: 25/41 | Кол-во символов: 154
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1992 BMW 3 серия в кузове купе 

 

В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

Блок: 26/41 | Кол-во символов: 168
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Интерьер

 

Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

Блок: 27/41 | Кол-во символов: 280
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

 

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

Блок: 28/41 | Кол-во символов: 363
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1992 BMW M3

 

В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

Блок: 29/41 | Кол-во символов: 207
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

1998 BMW 3-серии 

 

Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

Блок: 30/41 | Кол-во символов: 168
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2001 BMW 3 серии Компакт

 

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

Блок: 31/41 | Кол-во символов: 161
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Салон BMW 3-Series (E46)

 

Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

Блок: 32/41 | Кол-во символов: 344
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW M3 GTR (2001)

 

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

Блок: 33/41 | Кол-во символов: 101
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2005 BMW 3-серии

 

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

Блок: 34/41 | Кол-во символов: 142
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2007 Кабриолет BMW 3 серии 

 

С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

Блок: 35/41 | Кол-во символов: 435
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2012 BMW 3-серии

 

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

Блок: 36/41 | Кол-во символов: 337
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2013 BMW 3-й серии GT

 

Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

Блок: 37/41 | Кол-во символов: 190
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2012 BMW 320 Li

 

Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

Блок: 38/41 | Кол-во символов: 295
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

 

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

Блок: 39/41 | Кол-во символов: 320
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

Три, четыре

 

На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

Блок: 40/41 | Кол-во символов: 75
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

 

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

Блок: 41/41 | Кол-во символов: 400
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html
Кол-во блоков: 53 | Общее кол-во символов: 26369
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html: использовано 40 блоков из 41, кол-во символов 11085 (42%)
  2. https://bmw3blog.ru/bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 11056 (42%)
  3. https://avto.informator.ua/2018/10/11/ocherki-istorii-evolyutsiya-goryachego-nemetskogo-kupe-bmw-m3/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4228 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий