Технические характеристики Volvo 245, модификации и года выпуска

Технические характеристики автомобилей Volvo 245. Тест-драйвы, новости, описание модели, года выпуска, отзывные кампании и акции автосалонов. Вся необходимая информация об автомобиле Volvo 245 в одном месте.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 207
Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/volvo/245/

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,4 D 2383 60(82)/4800 Рядное расположение — L6 140/2800 Непрямой впрыск Дизель
2 1986 71(97)/5500 L4 (рядное расположение) 154/2500 Карбюратор Бензин
2,1 (107 лс) 2127 79(107)/5500 L4 (рядное расположение) 170/2500 Карбюратор Бензин
2,1 (123 лс) 2127 90(123)/5500 L4 (рядное расположение) 162/3500 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2,1 Turbo 2127 114(155)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3750 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2.3 2316 82(112)/5000 L4 (рядное расположение) 185/2500 Карбюратор Бензин
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1868
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

История

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска Макферсон, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесенные в тормозную систему (в частности, главный цилиндр).

Международная версия, обладающая белыми стояночными огнями и большими фарами

Североамериканская версия, обладающая боковыми фонарями

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач.

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии.

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался еще в течение еще двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³. Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Карбюраторный двигатель B21A на 240 модели

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3936
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D Задний привод 5-МКПП
2 Задний привод 4-МКПП
2,1 (107 лс) Задний привод 4-МКПП
2,1 (123 лс) Задний привод 5-МКПП
2,1 Turbo Задний привод 5-МКПП
2.3 Задний привод 5-МКПП
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 984
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

Двигатели

На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор.

На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1478
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D Дисковые Дисковые есть
2 Дисковые Дисковые нет
2,1 (107 лс) Дисковые Дисковые нет
2,1 (123 лс) Дисковые Дисковые нет
2,1 Turbo Дисковые Дисковые есть
2.3 Дисковые Дисковые нет
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 977
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

Наименования моделей

Серия 240

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).

Серия 260

  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO в Гётеборге).
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 536
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Размер шин

Модификации Размер
2,4 D 185SR14
2 185SR14
2,1 (107 лс) 185SR14
2,1 (123 лс) 185SR14
2,1 Turbo 195/60HR15
2.3 185SR14
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 484
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

Производство

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

Модель 242 244 245 262 262C 264 265
Выпущено 242 621 1 483 399 959 151 3 329 6 622 132 390 35 061
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 200
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Выберите модель Volvo 245

5 дв. универсалы


  • 245

    с 1980 — 1982
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 61
Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/volvo/245/

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 (107 лс) 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 (123 лс) 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 Turbo 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2.3 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1791
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D 1360
2 1318 1950 632
2,1 (107 лс) 1394
2,1 (123 лс) 1325 1900 575
2,1 Turbo
2.3
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 928
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D 146 15.5
2 155 15.4
2,1 (107 лс) 165 13
2,1 (123 лс) 175 10.8
2,1 Turbo 190 9
2.3 165 13

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 950
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 17851
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/245/245_1980_-_1982: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 7982 (45%)
  2. https://www.PiterAuto.com/catalog/volvo/245/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1470 (8%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/volvo/v60_cross_country/302420: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2249 (13%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6150 (34%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий