Технические характеристики Mazda MX-3, модификации и года выпуска

Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 269
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6i (110 лс) 1598 81(110)/6200 L4 (рядное расположение) 134/3600 Многоточечный впрыск Бензин
1,6i (90 лс) 1598 66(90)/5300 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (132 лс) 1845 97(132)/6000 V6 160/5000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (136 лс) 1845 100(136)/6800 V6 160/3500 Многоточечный впрыск Бензин
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 135 H*m 10,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 134 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 157 H*m 8,5 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Фото двигателя Mazda MX-3

Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Мазда МХ3 фото сбоку

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1639
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6i (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6i (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (132 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (136 лс) Передний привод 5-МКПП
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 781
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Mazda MX-3 салон

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

Сиденья Мазды MX-3 салон

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1823
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6i (110 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6i (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (132 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 810
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

Мазда МХ3 фото сзади

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 966
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html

Размер шин

Модификации Размер
1,6i (110 лс) 185/65 R14T
1,6i (90 лс) 185/65HR14
1,8i V6 (132 лс) 205/55VR15
1,8i V6 (136 лс) 205/55VR15
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 403
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6i (110 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,6i (90 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (132 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (136 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1346
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6i (110 лс) 1060 1490 430
1,6i (90 лс) 1030 1460 430
1,8i V6 (132 лс) 1145 1530 385
1,8i V6 (136 лс) 1115 1500 385
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 749
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6i (110 лс) 180 10.5 0.32
1,6i (90 лс) 179 10.5 0.32
1,8i V6 (132 лс) 203 8.5 0.32
1,8i V6 (136 лс) 203 8.5 0.32
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 693
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6i (110 лс) 8.6 5.7 7.4 164 Бензин
1,8i V6 (132 лс) 10.7 6.6 8.5 226 Бензин

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 723
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13461
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 7137 (53%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mazda/mx-3: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1855 (14%)
  3. https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4469 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий