Технические характеристики Subaru B9 Tribeca Хэтчбек 3, 0 s5 (пятидверная модель) акпп

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 160
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Tribeca/47324/

Сравнение Subaru B9 Tribeca с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 159
Источник: https://www.drom.ru/catalog/subaru/b9_tribeca/35367/

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

Боковая часть дорестайлингового Субару Трибека

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 861
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Рестайлинг

Рестайлинговый Subaru Tribeca B9

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Задняя часть Субару Трибека Б9

Габариты кроссовера:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • клиренс – 210 мм.
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 558
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Краткие технические характеристики Subaru B9 Tribeca

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км. Subaru B9 Tribeca 3.0 245/6600 195 5-АКПП 9.7 12.3 Subaru B9 Tribeca 3.6 256/6000 207 5-АКПП 8.9 11.6


Автосалоны Subaru в Москве

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Сравнение Subaru B9 Tribeca c одноклассниками

2015-2019, 8-АКПП, Универсал

2014-2016, 6-АКПП, Универсал

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1444
Источник: https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Subaru/TRIBECA/30/

Салон

Фото салона Subaru Tribeca

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

Задние сиденья Трибеки

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Центральный тоннель Tribeca

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1877
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Подвеска и ее неисправности

Схема передней подвески Tribeca

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Фото передка Субары Трибека

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1153
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Цена

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 537
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 9585
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/subaru/b9_tribeca/35367/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 159 (2%)
  2. https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Subaru/TRIBECA/30/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1444 (15%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Tribeca/47324/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1660 (17%)
  4. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/subaru/tribeca/277549: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1281 (13%)
  5. https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5041 (53%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий