Технические характеристики Citroen C5 Седан 2, 0 hdi 16v vtr+ (четырехдверная модель) акпп

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки citroen можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Назад к списку марок автомобилей

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 255
Источник: https://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=citroen

Сравнение Citroen C5 седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 158
Источник: https://www.drom.ru/catalog/citroen/c5/65627/

Таблица моделей Citroen и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
C-CROSSER 2009 — 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
C-CROSSER 2009 — 2011 2.4 полный JF011E (CVT)
C-CROSSER 2010 — 2.4 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6
C-TRIOMPHE 2009 — 2011 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C4/C4 PICASSO 2006 — 2011 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2000 — 2005 2.0 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.2 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.9 передний 4HP20
C5 2004 — 2011 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.7 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 2.7 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 3.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C8 2002 — 2005 2.9 передний 4HP20
C8 2005 — 2008 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C8 2005 — 2008 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
JUMPER 2000 — 2006 2.8 передний 4HP20
XANTIA 1993 — 1998 1.9 передний 4HP14
XANTIA 1993 — 1998 2.0 передний 4HP14
XANTIA 1995 — 2000 2.0 передний 4HP20
XANTIA 1995 — 2000 3.0 передний 4HP20
XM 1997 — 2000 3,0 передний 4HP20
XSARA 1996 — 1999 1.6 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 1.8 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 2.0 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 1.6 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 1.8 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 2.0 передний 4HP14
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1422
Источник: https://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=citroen

3. Клапаны и клапанные пружины Citroen C5

3.1 Клапана

Двигатель EW10A — EW10J4 Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр “A” 5,985 (0 ; — 0,02) мм 5,975 (0 ; — 0,02) мм
Угол “D” 45°30’ (0°,15’ ; -0°)
Диаметр “C” 33,3 ± 0,1 мм 29 ± 0,1 мм
Длина “B” 106,18 ± 0,3 мм 103,66 ± 0,1 мм
Двигателя EW10J4S Впускной клапан Выпускной клапан
Диаметр “A” 5,985 (0 ; — 0,02) мм 5,975 (0 ; — 0,02) мм
Угол “D” 45°30’ (0°,15’ ; -0°)
Диаметр “C” 35 ± 0,1 мм 31 ± 0,1 мм
Длина “B” 106,18 ± 0,3 мм 102,88 ± 0,1 мм

3.2 Клапанные пружины

ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны.

Двигателя EW10A Клапанные пружины
Диаметр элемента “E” 3,40 ± 0,03 мм
Наружный диаметр “G” (в зоне “F”) 27,1 ± 0,2 мм
Внутренний диаметр “J” (в зоне “H”) 15,1 ± 0,2 мм
Высота в свободном состоянии “K” 46,5 мм
Нанесенная краской метка Серо-голубая
Двигателя EW10J4 Клапанные пружины
Диаметр элемента “E” 3,1 ± 0,03 мм
Наружный диаметр “G” (в зоне “F”) 26,4 ± 0,2 мм
Внутренний диаметр “J” (в зоне “H”) 15,1 ± 0,2 мм
Высота в свободном состоянии “K”
Нанесенная краской метка Синяя Pigeon
Двигателя EW10J4S Клапанные пружины
Диаметр элемента “E” 3,2 ± 0,02 мм
Наружный диаметр “G” (в зоне “F”) 24,76 ± 0,2 мм
Внутренний диаметр “J” (в зоне “H”) 14,8 ± 0,2 мм
Высота в свободном состоянии “K” 48,8 мм
Нанесенная краской метка Белая
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1333
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

Первое поколение

  • Citroën C5(II) (2004 — 2008)

  • Citroën C5(II) Комби (2004 — 2008)

  • Citroen C5 on winter tyres.

  • Citroen C5 Break with open rear door on the parking.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 217
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C5

Второе поколение

С 2008 года выпускается второе поколение этой модели.

Варианты оснащения С5:

  • два кузова:
  • моторы:
    • бензиновые моторы


— 1.6 THP (155 л.с. 240 нм при: от 1400 до 4000 об/мин, устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin)

Расход топлива: 11 л — город / 5,6 л — трасса, Разгон: 9 с до 100 км/ч

— 1.8 (127 л.с. устанавливается только с пружинной(обычной как у других) подвеской и 5-ступенчатой МКПП)

Расход топлива: 14 л — город / 8,5 л — трасса, Разгон: 13,5 с до 100 км/ч

— 2.0 (143 л.с. производство прекращено в 2009 году, устанавливается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП)

Расход топлива: 12,5 л — город / 7 л — трасса, Разгон: 12 с до 100 км/ч

— 3.0 литра (215 л.с. с 6-ступенчатой АКПП Aisin);

    • дизельные


— 1.6 (в РФ не поставляется)

— 2.0 (138 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 12 с до 100 км/ч

— 2.0 (160 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 9 с до 100 км/ч

— 2.2 (173 л.с., би-турбированный двигатель, 6-ступенчатой МКПП), 2.2(204 л.с., твин турбо с 6- ступенчатой АКПП)

— 2.7 (240 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 8 с до 100 км/ч

— 3,0 (в РФ не поставляется);

Имеет четыре версии:

  • Citroen C5(X7)
  • Citroen C5(X7) Break
  • Citroen C5(X7) Tourer New
  • Citroen C5(X7) Sedan New
  • C5 Limousine (Седан)

  • C5 Tourer (Универсал)

  • C5 Tourer (Универсал)

  • C5 Airscape (Прототип)

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1508
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C5

Рискованный выбор!

Следует избегать двигателей, созданных совместно с BMW (серия Prince). Они обладают хорошей производительностью и невысоким расходом топлива, но имеют ряд недостатков: повышенный расход масла и ненадежный натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, в турбоверсии порой сдается турбина, а в атмосферном VTi – система изменения фаз газораспределения.

Считается неудачным и 2.0 HPi (2001 г.). Это представитель серии EW, но с непосредственным впрыском топлива. Здесь зачастую сбоит контроллер.

6-цилиндровый турбодизель 2.7 HDi имеет серьезные проблемы с коленчатым валом. Гораздо лучше оценивается преемник – 3.0 HDi, но из-за очень дорого оборудования (в частности, пьезоэлектрических форсунок) его трудно рекомендовать.

  • 1.4 VTi – это наименее проблемный двигатель из  тех, что созданы совместно с BMW. Но он не безобиден.
  • 1.6 VTi – отсутствие турбонаддува не означает отсутствие проблем.
  • 1.6 THP – высокий прирост мощности достигнут за счет сложной конструкции, которая имеет ряд дефектов.
  • 2.0 HPi — как испортить хороший двигатель? В случае с серией EW достаточно добавить непосредственный впрыск топлива.
  • 2.7 HDi – безусловно, данный агрегат в числе наименее достойных.
  • 3.0 HDi – он сменил в 2009 году проблемный 2.7 HDi. Но его оборудование имеет запредельную стоимость.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/1211-citroen-motors

4. Шатуны, шатунные вкладыши Citroen C5

Маркировка направления монтажа ( Стрелка + Метка Dist ) ( В зоне “a” ) .

Маркировка, указывающая массу (в граммах) ( В зоне “b” ).

ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальный разброс масс шатунов должен быть ниже 3 грамм.

Шатуны Двигателя EW10J4S Двигатель EW10J4 — EW10A
Диаметр “A” 21 (+0,02 ; -0,01) мм 21 (-0,03 ; -0,04) мм
Длина “B” 139 ± 0,03 мм 139 ± 0,03 мм
Диаметр “C” 49,5 (+0,02 ; 0) мм 48,665 (-0,02 ; 0) мм

4.1 Шатунные вкладыши

ПРИМЕЧАНИЕ : Рабочий зазор шатунов обеспечивается путем создания 3 классов нижних шатунных вкладышей (сторона крышки шатуна).

4.2 Верхний шатунный вкладыш

Существуют только один класс для верхних шатунных вкладышей, имеющих отверстие для смазки (сторона стержня шатуна).

Верхние вкладыши
Двигатель Номинальный размер “D” Ремонтный размер Цветная метка ( В зоне “c” )
EW10A 1,825 ± 0,003 мм 1,975 ± 0,003 мм Желтый
EW10J4 1,825 ± 0,003 мм 1,975 ± 0,003 мм Желтый
EW10J4S 1,825 ± 0,003 мм Желтый

4.3 Нижний шатунный вкладыш

Классы шатунных вкладышей указаны на шатуне (со стороны выступа) в зоне “f” и на коленчатом валу (со стороны маховика) в зоне “e”.

Классы нижних шатунных вкладышей определяются путем измерения размеров шатунных подшипников.

“h” Штрих-код : Используется на заводе .

“g” Буквенно-цифровые знаки : Используется при послепродажном обслуживании .

Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй — коренной шейке N° 2, и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки шатунов помечены от 1 до 4, крышка шатуна N° 1 расположена со стороны маховика.

Пример :

  • Знаки, написанные на коленчатом валу : 37BF
  • Знак, относящийся к шатуну N° 1 : F
  • Знак, относящийся к шатуну N° 2 : C

Для коренной шейки N° 1 (3F) нужно установить нижний вкладыш класса “G”.

Для коренной шейки N° 2 (7C) нужно установить нижний вкладыш класса “F”.

ПРИМЕЧАНИЕ : Выполните аналогичные операции для 2 других узлов.

Нижний шатунный вкладыш
Класс “F” Класс “G”
Двигатель Номинальный размер “E” Ремонтный размер Цветная метка ( В зоне “d” ) Номинальный размер “E” Ремонтный размер Цветная метка ( В зоне “d” )
EW10A, EW10J4 1,815 ± 0,003 мм 1,965 ± 0,003 мм Зеленая 1,825 ± 0,003 мм 1,975 ± 0,003 мм Желтый
EW10J4S 1,815 ± 0,003 мм Зеленая 1,825 ± 0,003 мм Желтый
Нижний шатунный вкладыш
Класс “H”
Двигатель Номинальный размер “E” Ремонтный размер Цветная метка ( В зоне “d” )
EW10A, EW10J4 1,835 ± 0,003 мм 1,985 ± 0,003 мм Белая
EW10J4S 1,835 ± 0,003 мм Белая

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае неисправности измерительных приборов установите нижние вкладыши класса “E” ; Такая практика должна остаться исключением, т.к. это может привести к повышенному шуму двигателя.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2634
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

5. Блок цилиндров Citroen C5

Двигатель EW10A — EW10J4 — EW10J4S Номинальный размер Ремонтный размер
Высота “A” 212,6 ± 0,05 мм 212,3 ± 0,05 мм
Диаметр “B” 85 (+ 0,018 ; 0) мм 85,6 (+ 0,018 ; 0) мм
Высота “C” 0,35 (+ 0,3 ; 0) мм
Угол “D” 15° (0° ; — 5°) 15° (+ 10° ; 0°)
Допустимая неплоскостность ( В зоне “a” ) 0,05 мм
Допустимая неплоскостность ( В зоне “b” ) 0,1 мм

Метка ремонта ( В “c” ):

  • 0,6 = Расточка цилиндров
  • “F” = Обработка верхней стороны
  • 0,6F = Расточка цилиндров и верхней стороны
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 505
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

6. Головка цилиндров, прокладка головки цилиндров, болт крепления головки цилиндров Citroen C5

ПРИМЕЧАНИЕ : Отлитые метки находятся на стороне выпуска.

Идентификационный выступ головки цилиндров
Двигатель Выступ
EW10J4 “b”
EW10A “c”
EW10J4S “a”

6.1 Идентификационная маркировка головки цилиндров

Маркировка головки цилиндров располагается со стороны сцепления
Двигатель Метка Маркировка
EW10A ” d “ 0A
EW10J4 “e” E0
EW10J4S “d” ES

6.2 Высота головки цилиндров

Высота “A”
Двигатель Номинальный размер Ремонтный размер
EW10A — EW10J4 — EW10J4S 137 ± 0,05 мм 136,7 ± 0,05 мм

ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.

6.3 Подшипники распределительного вала

подшипники распределительного вала Номинальный размер Ремонтный размер
Диаметр “B” 30 (+0,033 ; 0) мм 30,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр “C” 29,5 (+0,033 ; 0) мм 30 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр “D” 29 (+0,033 ; 0) мм 29,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр “E” 28,5 (+0,033 ; 0) мм 29 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр “F” 28 (+0,033 ; 0) мм 28,5 (+0,033 ; 0) мм

6.4 Метка ремонта

“g” = Со стороны привода ГРМ.

“f” = Метка ремонта:

  • Головка цилиндров с отшлифованной плоскостью под уплотнительную прокладку должна иметь отметку цифрой ” — 0,3 “
  • Головка цилиндров с расточенными отверстиями под подшипники распределительного вала (0,5 мм) должна иметь отметку буквой A
  • Головка цилиндров с отшлифованной плоскостью под уплотнительную прокладку и расточенными отверстиями под подшипники распределительного вала должна иметь отметку цифрой и буквой 0,3A

6.5 Идентификация прокладки головки цилиндров

“j” Зона для отметки.

“h” Зона маркировки.

Двигатель Зона для отметки “j”
EW10A 3 — 5
EW10J4 1 — 4
EW10J4S 3
Толщина уплотнительной прокладки 0,8 ± 0,04 мм
поставщик MEILLOR

6.6 Болт крепления головки цилиндров

“G” Длина болта под головкой .

Двигатель Длина пол головкой “G” Максимальная длина использования
EW10A — EW10J4S 127,5 мм 130 мм
EW10J4 140,5 мм 143 мм
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1951
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

7. Направляющие втулки клапанов Citroen C5

Двигатель EW10A — EW10J4 Номинальный размер Ремонтный размер
Диаметр “A” 12,034 (+ 0,04 ; +0,03) мм 12,29 (+ 0 ; — 0,01) мм
Диаметр “B” 5,4 ± 0,1 мм
“C” 40 ± 0,1 мм
Двигателя EW10J4S Номинальный размер Ремонтный размер
Диаметр “A” 12,034 (+ 0,04 ; +0,03) мм 12,29 (+ 0 ; — 0,01) мм
Диаметр “B” 5,4 ± 0,1 мм
“C” 37,5 ± 0,1 мм
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 375
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

8. Клапанные седла Citroen C5

Клапанные седла
Седла впускных клапанов Седла выпускных клапанов
“A” “B”
Седла впускных клапанов
Номинальный размер Ремонтный размер
Ø “C” 36,404 (0 ; -0,02) мм 36,704 (0 ; -0,02) мм
36,384 (+0,02 ; 0) мм 36,684 (+0,02 ; 0) мм
Ø “D” 30 ± 0,1 мм
29,23 ± 0,1 мм
“E” 6,18 (0 ; +0,1) мм
6,18 (0 ;-0,1) мм
Угол “F” 45 ° ± 1 °
Ø “G” 33,18 ± 0,2 мм
32,23 ± 0,1 мм
Седла выпускных клапанов
Номинальный размер Ремонтный размер
Ø “C” 31,58 (+0,02 ; 0) мм 31,88 (+0,02 ; 0) мм
Ø “D” 24,5 ± 0,1 мм
“E” 6,18 (0 ; -0,3) мм
Ø “G” 27,7 (+0,1 ; -0,3) мм
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 604
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

9. Поршни, Поршневой палец, Поршневые кольца Citroen C5

9.1 Поршень

Двигатель Маркировка методом холодной штамповки ( В зоне “a” ) Выточки для клапанов ( В зоне “b” )
EW10A Буква L Да
EW10J4 Буква E Нет
EW10J4S Да

9.2 Характеристики поршня

Диаметр поршней (мм)
Двигатель Размер Номинальный размер Ремонтный размер
EW10A A 30,6 мм
Ø B 84,975 мм 85,575 мм
EW10J4 А 30,6 мм
Ø B 84,948 мм 85,548 мм
EW10J4S A 29,5 мм
Ø B 84,88 мм 85,48 мм

9.3 Дезаксаж поршня

(1) Огневое компрессионное поршневое кольцо .

(2) Компрессионное поршневое кольцо .

(3) Маслосъемное поршневое кольцо .

“C” Дезаксаж поршня
Двигатель Размер “C”
EW10A 0,8 ± 0,1 мм
EW10J4 0,8 ± 0,1 мм
EW10J4S 0,8 ± 0,1 мм

9.4 Высота поршня

Высота ” D “
Двигатель Размер “D”
EW10A 29 ± 0,025 мм
EW10J4 29 ± 0,025 мм
EW10J4S 29,55 ± 0,025 мм

9.5 Поршневые кольца Citroen C5

Двигателя EW10A — EW10J4
Поршневые кольца (1) Огневое компрессионное поршневое кольцо (2) Компрессионное поршневое кольцо (3) Маслосъемное поршневое кольцо
Толщина 1,2 (-0,005 ; -0,03) мм 1,5 (-0,005 ; -0,03) мм 2 (-0,01 ; -0,05) мм
Замок поршневого кольца 0,2 (+0,25 ; 0) мм 0,2 (+0,20 ; 0) мм
Цветная метка Розовый Коричневый Фиолетовый
Двигатель EW10J4S
Поршневые кольца (1) Огневое компрессионное поршневое кольцо (2) Компрессионное поршневое кольцо (3) Маслосъемное поршневое кольцо
Толщина 1,2 (-0,005 ; -0,03) мм 1,5 (-0,005 ; -0,03) мм 2,5 (-0,01 ; -0,05) мм
Замок поршневого кольца 0,2 (+0,15 ; 0) мм 0,2 (+0,20 ; 0) мм
Цветная метка Белая Коричневый Желтый

9.6 Поршневой палец

Поршневой палец
Двигатель Длина “F” Диаметр “E”
EW10A 56 (+0 ; -0,3) мм 21 (+0 ; -0,005) мм
EW10J4 58 (+0 ; -0,3) мм 21 (+0 ; -0,005) мм
EW10J4S 55 (+0 ; -0,2) мм 21 (+0 ; -0,005) мм

На двигателе EW10J4S имеются стопорные кольца , удерживающие поршневой палец.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1824
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

10. Коленчатый вал, Коренные вкладыши коленчатого вала Citroen C5

10.1 Коленчатый вал

Шлифовальная метка на шейке вала ( В зоне “a” ) :

  • Метка белой краской
  • Размер шлифования : 0,3 мм

Шатунная шейка ( В ” b ” ) :

  • Метка белой краской
  • Размер шлифования : 0,3 мм

ВНИМАНИЕ : В зоне ” c ” какие-либо дефекты не допускаются .

10.2 Характеристики коленчатого вала

Двигатель EW10A — EW10J4 — EW10J4S Номинальный размер Ремонтный размер
Диаметр “A” 90 (0 ; -0,087) мм 89,8 (0 ; -0,087) мм
Диаметр “B” 60 (0 ; -0,025) мм 59,7 (0 ; -0,025) mm
Диаметр “C” 45 (-0,025 ; -0,009) мм 44,7 (-0,025 ; -0,009) мм
Размер “D” 26,6 (+0,05 ; 0) мм

10.3 Коренные вкладыши коленчатого вала

Рабочий зазор подшипников коленчатого вала достигается за счет изготовления нескольких классов вкладышей :

  • 1 класс верхних вкладышей (со стороны блока цилиндров)
  • 5 классов нижних вкладышей (со стороны крышек подшипников коленчатого вала)

10.4 Верхний вкладыш (рифленый)

Верхние вкладыши
Двигатели Номинальный размер “E” Цветная метка ( В зоне “d” )
EW10A — EW10J4 — EW10J4S 1,859 мм Желтый

10.5 Нижние коренные вкладыши (гладкие)

Классы коренных вкладышей коленчатого вала обозначены на блоке цилиндров в зоне “f” и на коленчатом валу (со стороны привода ГРМ) в зоне “g”.

“h” Штрих-код: Используется на заводе.

“j” Буквенно-цифровые знаки: Используется при послепродажном обслуживании.

Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй — коренной шейке N° 2, и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика.

Пример :

  • Знаки, написанные на коленчатом валу : A7H6D
  • Знаки, написанные на блоке цилиндров : EPTG6

Для коренной шейки N° 1 (AE) нужно установить нижний вкладыш класса J.

Для коренной шейки N° 2 (7P) нужно установить нижний вкладыш класса K.

ПРИМЕЧАНИЕ : Выполните аналогичные операции для 3 других узлов.

Нижние вкладыши
Класс Номинальный размер “F” Цветная метка ( В зоне “e” )
Класс “G” 1,846 ± 0,003 мм Синяя
Класс “H” 1,853 ± 0,003 мм Черная
Класс “J” 1,858 ± 0,003 мм Зеленая
Класс “K” 1,864 ± 0,003 мм Оранжевая
Класс “L” 1,870 ± 0,003 мм Коричневая

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае неисправности измерительных приборов установите нижние вкладыши класса “G” ( Синего цвета ); Такая практика должна остаться исключением, т.к. это может привести к повышенному шуму двигателя.

Осевой зазор коленчатого вала регулируется с помощью упорных полуколец, устанавливаемых на коренной шейке N° 2.

Боковой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,06 до 0,15 мм.

Номинальный размер “M” составляет от 2,28 до 2,33 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пластины ремонту не подлежат.

Надеюсь, что эта информация окажется Вам полезной,

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 2764
Источник: http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 26004
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/citroen/c5/65627/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 158 (1%)
  2. https://vvm-auto.ru/citroen/1211-citroen-motors: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6774 (26%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C5: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3137 (12%)
  4. http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 14258 (55%)
  5. https://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=citroen: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1677 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий