Технические характеристики Subaru B9 Tribeca Хэтчбек 3, 0 se7 (пятидверная модель) акпп

Subaru Tribeca фото спереди

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 658
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Сравнение Subaru B9 Tribeca с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 159
Источник: https://www.drom.ru/catalog/subaru/b9_tribeca/35367/

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 3.6 4WD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Subaru Tribeca / Субару Трибека

  • Первым электрическим Subaru станет кроссовер

    За полтора десятилетия бренд электрифицирует весь модельный ряд

  • Subaru уже зарядила новый Levorg

    Прототип модели от STI покажут на Tokyo Auto Salon 2020

Посмотреть все отзывы об автомобилях Subaru Tribeca / Субару Трибека

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1957
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/subaru/tribeca

Рестайлинг

Рестайлинговый Subaru Tribeca B9

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Задняя часть Субару Трибека Б9

Габариты кроссовера:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • клиренс – 210 мм.
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 558
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

EZ30

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

EZ36

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3645
Источник: https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/

Краткие технические характеристики Subaru B9 Tribeca

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км. Subaru B9 Tribeca 3.0 245/6600 195 5-АКПП 9.7 12.3 Subaru B9 Tribeca 3.6 256/6000 207 5-АКПП 8.9 11.6


Автосалоны Subaru в Москве

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Продажа Subaru/ Субару в Москве

Сравнение Subaru B9 Tribeca c одноклассниками

2014-2016, 7-АКПП, Универсал

2009-2012, Бесступенчатая АКПП, Универсал

2008-2013, 6-АКПП, Универсал

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1539
Источник: https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Subaru/TRIBECA/30/

Салон

Фото салона Subaru Tribeca

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

Задние сиденья Трибеки

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Центральный тоннель Tribeca

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1877
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:

  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Салон и электрооборудование

Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.

Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.

Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).

Подытожим

Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 7168
Источник: https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/

Подвеска и ее неисправности

Схема передней подвески Tribeca

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Фото передка Субары Трибека

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1153
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Цена

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 537
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 22381
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/subaru/b9_tribeca/35367/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 159 (1%)
  2. https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Subaru/TRIBECA/30/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1539 (7%)
  3. https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 5699 (25%)
  4. https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 13027 (58%)
  5. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/subaru/tribeca: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1957 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий