Комплектации Opel Astra TwinTop Кабриолет, характеристики с 2007 по 2011

Технические характеристики Opel Astra TwinTop 1.8 / Опель Астра в кузове (H) 2 дв. кабриолет с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 160
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/43355/

Opel Astra TwinTop кабриолет H комплектации и цены

Комплектация Цена
1.6 MT (105 л.с.) Н/Д
1.6 MT (115 л.с.) Н/Д
1.6 Turbo MT (180 л.с.) Н/Д
1.8 AT (140 л.с.) Н/Д
1.8 MT (140 л.с.) Н/Д
1.9 CDTI MT (150 л.с.) Н/Д
2.0 Turbo MT (170 л.с.) Н/Д
2.0 Turbo MT (200 л.с.) Н/Д
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 334
Источник: http://carspricedb.ru/141/astra/5467/

Технические характеристики Opel Astra TwinTop

Модельный год 2006
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4476
Ширина, мм 1759
Высота, мм 1411
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 205-405
Страна сборки Германия
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 288
Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html

Основные данные

  • Начало производства:

    февраль 2007

  • Окончание производства:

    январь 2010

  • Кузов:

    2 дв. кабриолет (H)

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L4

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    1796

  • Клапанов на цилиндр:

  • Мощность, л.с.:

    140

  • Достигается при об. в мин.:

    6300

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    175 / 3800

  • Максимальная скорость, км/ч:

    189

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    8.1

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    10.8

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    6.5

  • Компоновка двигателя:

    Спереди, поперечно

  • Система питания:

    Распределенный впрыск

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    194

  • Коэффициент сжатия:

Привод

  • Тип привода:

    Передний

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Подвеска

  • Передняя:

    Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя:

    Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние:

    Дисковые вентилируемые

  • Задние:

    Дисковые

Габариты

  • Длина, мм:

    4480

  • Ширина, мм:

    1760

  • Высота, мм:

    1410

  • Колесная база, мм:

    2610

  • Колея колес спереди, мм:

    1490

  • Колея колес сзади, мм:

    1480

Прочее

  • Количество мест:

  • Размер шин:

    205/55R16

  • Снаряженная масса, кг:

    1400

  • Допустимая масса, кг:

    1870

  • Объем багажника, л:

    205

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1486
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/43355/

Одноклассники Opel Astra TwinTop по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 167
Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html

Отзывы владельцев Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop, 2006 г

Являюсь владельцем Opel Astra TwinTop с интересным кузовом. Мотор — 1,8 литра выдает 150 «лошадок». Ежу почти год. Бензин заправляю от 92 до 98 — когда как с деньгами. Особой разницы нет. Даже на 92-м едет не хуже 95-го с ЛУКОЙЛа или ТНК. Максимум разгонял машинку до 200, причем по датчику моментального расхода (8-11 литров). Машина, чувствуется, легко пойдет и больше, но дороги мало того, что в ямах, так на них есть и другие участники движения. Автомобиль комфортен. В нем установлен климат контроль, ксенон, подогрев сидений и зеркал. Салон комбинирован (с вставками кожи). Opel Astra TwinTop имеет классный тип кузова – одновременно и купе и кабриолет. Крыша металлическая – это безопасно, комфортно, всегда тепло зимой. А летом ее можно складывать, и получаешь кабриолет. В общем, нравиться мне эта машина полностью.

   Достоинства: красивая спортивная внешность, хорошее оснащение. Резвые и красиво звучащий двигатель. Надежный «немец».

   Недостатки: клиренс.

  Дмитрий, Сочи

Opel Astra TwinTop, 2007 г

Сразу же как увидел Opel Astra TwinTop, захотел эту машину. Хотя поначалу слишком экстравагантным показался мне этот автомобиль на первый взгляд. Потребовался год с лишним для осознания. Появились деньги — сразу купил в кузове TwinTop, серебристого цвета на автомате, с алюминиевыми вставками в салоне, красота, да и только. Ездил и наслаждался. Но случилась беда. Сломался автомат из-за попадания антифриза в масло через радиатор. Автомобиль мой долго чинили (три месяца) по гарантии. Пришлось ездить на «перекладных». В конце концов, все когда-нибудь заканчивается, закончились и неприятности с моим авто. С тех пор не расстаемся, душа в душу. Кроме колодок и лампочек ничего не менял, пробег 70 тысяч, все живое, ни стуков, ни бряков нет, мотор радует резвым разгоном и бодрым пуском в самые лютые морозы.

   Достоинства: броская внешность, надёжность, отличная эргономика, экономичность.

   Недостатки: отвратительный сервис, отношение производителя и дилеров к своим клиентам.

  Евгений, Киев

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2081
Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html

Обои рабочего стола Opel Astra TwinTop

Обои Opel Astra TwinTop 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Opel Astra TwinTop 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Opel Astra TwinTop

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 379
Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html

Opel Astra TwinTop — обзор автомобиля


Opel Astra TwinTop / Опель Астра ТвинТоп

Astra TwinTop самый стильный кабриолет среди одноклассников. В нем всего в меру: агрессии и элегантности, «мышечной массы» и плавности линий. Astra TwinTop красив и стремителен и с открытой, и со сложенной крышей. В профиль с поднятой крышей он выглядит как классическое купе. Большое покатое ветровое стекло хорошо защищает от ветра водителя и пассажиров и придает силуэту автомобиля сходство с Opel Calibra.

Особенность дизайна кабриолетов в том, что если крыша сложена, то интерьер становится частью экстерьера. Механизм складывания жесткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд. Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений.

В базовой комплектации Astra TwinTop оснащается системой IDS, включающей в себя амортизаторы с встроенными электромагнитами, которые по команде компьютера изменяют проходное сечение клапанов сжатия/отбоя, что сводит на нет клевки кузова при резких торможениях и ускорениях. В качестве опции можно установить систему IDS Sport с функцией SportSwitch, которая при нажатии кнопки на приборной панели делает амортизаторы более жесткими, усиливает обратную связь на руле и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали «газа».


Все модели Opel

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1522
Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6417
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://carspricedb.ru/141/astra/5467/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 334 (5%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_astra_twintop.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4437 (69%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/43355/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1646 (26%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий