Сравнение Citroen ZX и Nissan Juke, что лучше?

Любовь нашего брата к кроссоверам не знает границ и условностей, и даже самые компактные из них уже не воспринимаются, как машины для домохозяек. Когда финансы поют романсы, на малогабаритных SUV готовы ездить обанкротившиеся бизнесмены, бывшие десантники и бородатые фермеры. При этом брутальных мужиков уже не пугает, что среди подобных авто встречаются персонажи с крайне экстравагантной внешностью и типично женским характером.

Всех героев нашей испытуемой тройки объединяет одно — их авторы в процессе работы явно мало спали, совсем не скучали и отрывались не на шутку, иначе их творения не получили бы такую вызывающую хипстерскую внешность. Кажется, что дизайнеров, создавших эти авто в разных частях света, вдохновляла одна и та же экзальтированная Муза, у которой была единственная цель — создать нечто неповторимое и непохожее — с внешностью на грани эпатажа. Судите сами — речь идет о Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross и Nissan Juke.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 944
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/

Под панцирем

Теперь, если кто-то по привычке скажет, что Toyota — это скучно, в ответ получит ядовитый укус экзотического панцирного насекомого под кодовым названием C-HR. Его рельефная броня изломана острыми гранями почти в стиле Lexus. Ручки задних дверей, расположенные в нестандартно высоком месте — это только малый штрих, который подчеркивают вызов традиционным канонам.

Внутри буйствует демонстративная асимметрия в футуристическом стиле. Везде глаз либо радуется, либо пугается, но уж никак не скучает. Остаться равнодушным на этой японской территории сложно — на то и расчет. Тем более, что благодаря высокому качеству материалов, салон Toyota выглядит самым дорогим и престижным на фоне остальных участников тест-драйва.

При этом японцы не настолько заигрались вызывающим дизайном и тщательным оформлением, чтобы напрочь забыть про функциональность. Недостатка пространства на этом удобном капитанском мостике не наблюдается, кресла тут — ну просто премиального уровня, и за штурвалом чувствуешь себя царской особой. На заднем диване здесь также весьма обширные пространства, несвойственные для класса компактных SUV.

Те, кого не пугают сенсорные настройки, легко освоят незатейливую мультимедийку с восьмидюймовым интерактивным экраном. Увы, старым добрым аналоговым управлением порадует только климат-контроль.

Тестовый экземпляр Toyota C-HR в топовой полноприводной комплектации Cool, оснащенный 1,2-литровой турбочетверкой мощностью 115 л. с., ракетоподобной динамикой не обладает, но вряд ли оставит равнодушным любителя легкого драйва. Вариатор, имитирующий семь ступеней, в активном режиме охотно раскручивает мотор на высоких оборотах, так что при большом желании C-HR может дать жару. Тем более, приятно удивляет собранная сбалансированная подвеска «японца» и внятный информативный руль. Так что японский игрок не только неожиданно пленил своей ярчайшей внешностью, но и покорил адекватными ездовыми характеристиками.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1931
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/

Лолита

Если Toyota C-HR напоминает дерзкого подростка с внешностью ядовитого насекомого, то Citroёn C3 Aircross похож на нарядную Лолиту, первый раз в жизни разукрашенную ярким макияжем. Выглядит празднично, но французские дизайнеры явно впали в нежный возраст.

Тот же детсад и внутри — чего стоят ярко-оранжевые вкрапления в интерьере и дефлекторы обдува со сдвоенными решетчатыми сегментами замысловатой конфигурации. Единственная брутальная деталь — массивный «молот» рукоятки ручного тормоза, который выглядит здесь более, чем забавно. Несмотря на весь этот мультяшный декор в салоне «француза», с эргономикой и функциональностью проблем нет.

Под капотом тестового кроссовера в топовом исполнении спрятан 110-сильный турбмотор объемом 1,2 л, которому помогает шестиступенчатый «автомат». С таким арсеналом это юное существо старается двигаться играючи и бодренько, но ровно настолько, чтобы удовлетворить амбиции озорного тинейджера. Коробка работает оперативно, «сердечко» на высоких оборотах бьется с азартом, жестковатая подвеска хотя и обходится без реверансов, но на плохом асфальте особо не хулиганит.

В движении Citroёn C3 Aircross подтверждает, что это персонаж с упрямым, но женским характером. И речь здесь идет вовсе не о капризах, свойственных слабому полу, все дело в романтическом настрое, который дарит это юное французское создание. Так что если даже брутальному десантнику в отставке вздумается завести с ней знакомство, он должен смириться, если его будут сравнивать с набоковским Гумбертом.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/

Toyota C-HR

Несмотря на возраст, Juke остаётся ярким и самобытным автомобилем, что все эти годы и обеспечивает полярность мнений относительно него. Конечно, в сравнении с Тойотой он тесноват, не так быстр и менее практичен, но и в сбалансированности образа в целом ему не откажешь. При этом Nissan хорош не только в качестве эффектной игрушки – в нём можно обнаружить достаточно много автомобиля, и вдобавок – автомобиля относительно недорогого. Toyota C-HR немного крупнее, намного новее и заметно дороже конкурента. Поэтому яркому кроссоверу с непростым названием придётся конкурировать не столько с «твердокрылым» от Nissan, сколько с более дорогими и серьезными игроками этого сегмента. Впрочем, Тойоте есть что предложить помимо эффектной внешности, ведь и практичности, и ходовых качеств ей не занимать не только у конкурентов, но и у «старшей сестры» RAV4. Однако в отличие от неё и многих других, C-HR дарит необычное ощущение «кроссоверного купе», за которое многие готовы платить. 1. Какие чувства вы испытываете, когда узнаете, что ваш айфон уже не последний Не стареют душой ветераны! Такой молодой и озорной Juke по автомобильным меркам – уже практически пенсионер, ведь эта машина была представлена еще в 2010 году. Компактный кроссовер построен на той же платформе, что и Micra, и Renault Clio. Выпускающийся в британском Сандерленде кроссовер в мае 2016 года даже покидал российский рынок, но в июле 2017-го, к радости армии поклонников, вновь вернулся в наши автосалоны, причем уже в немного обновлённом виде, но без турбомотора и полного привода. Новому кроссоверу от Тойоты, построенному на той же платформе GA-C архитектуры TNGA, что и Prius с Corolla, потребовалось долгих два года, чтобы, добраться от турецкого конвейера до российских просторов: для нас автомобиль стал доступен только летом прошлого года. Тем не менее, в классе компактных кроссоверов это все равно один из самых свежих вариантов. 2. Посещаете ли вы распродажи? Цена на Juke стартует с отметки в 1,14 миллиона рублей, что заметно дешевле не только Тойоты, но и других ближайших конкурентов. При этом автомобиль отнюдь не будет бедно оснащен: климат, круиз, легкосплавные диски и противотуманки доступны даже в базовой версии SE. Средний вариант с навигацией или системой кругового обзора оценивается в 1,2-1,25 миллиона, а за 1,3 рублей в машине будет кожаный салон и заводской ксенон. В общем, Juke – это отличный вариант для тех, кто любит высматривать желтые ценники в магазинах. Ценник на Toyota C-HR начинается там, где заканчивается прайс на Juke — версия Ride стоит 1 367 000 руб., причем комплектация будет небогатой — кроме скромной аудиосистемы можно вспомнить разве что кондиционер и датчик света (даже диски — и те штампованные!). Средняя версия Hot оснащена интереснее — здесь и «литье», и обогрев руля, и камера заднего вида, но просят за всё перечисленное уже 1, 76 миллиона, а «крутое» исполнение с говорящим названием Cool, в которое входят двухцветный окрас кузова, светодиодная оптика и кожаный салон и вовсе перешагивает за два «ляма»!    3. Любите ли вы необычные мелочи? Старая, но от это не менее впечатляющая «фишка» Juke – система динамического изменения настроек автомобиля NDSC с двойным назначением физических клавиш на консоли. После активации режима D-mode привычные кнопки управления климатом начинают заведовать ездовыми режимами автомобиля – нормальным, спортивным или экономичным. Реакции Джука при этом действительно становятся более вялыми или нервными, хотя многие считают эту функцию чистой воды маркетинговым ходом. Интерьер CH-R не изобилует какими-то нестандартными опциями – даже вынесенный на верх панели огромный «планшет» мультимедийной системы по нынешним меркам смотрится вполне привычно. Сдержанный дизайн, толковая эргономика, неплохие материалы отделки – здесь всё более «по-взрослому». Впрочем, с учётом цены это совсем не удивляет. 4. Каков ваш водительский стаж? В средних комплектациях Nissan оснащается 4 камерами внешнего вида, входящими в систему кругового обзора AVM. Есть и система мониторинга слепых зон BSW. Однако, как настоящий представитель старой гвардии, самостоятельно парковаться Juke не умеет, хотя более современные кроссоверы Nissan (тот же Qashqai) подобную опцию получили довольно давно. Toyota может оснащаться не только камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон, но и парковочным ассистентом, который способен порадовать не слишком опытного водителя. Да, C-HR, в отличие от Juke, способен запарковаться параллельно или перпендикулярно другим автомобилям в автоматическом режиме. Сегодня подобной опцией уже никого не удивишь, но менее полезным «автоматический парковщик» от этого все же не становится. 5. В вашей семье есть другие автомобили? Juke с колёсной базой в 2 530 мм – отличный вариант для города и молодой семьи. Конечно, при необходимости сзади можно сесть и втроём, но… лучше всё же ездить на этой машине более тесной компанией. И желательно – налегке: объем багажника по методике VDA составляет 354 литра. В общем, в строительные гипермаркеты и за дачным урожаем лучше отправиться на чём-нибудь другом – например, на X-Trail. Несмотря на залихватский силуэт со стремительно спадающей крышей, благодаря колёсной базе в 2 640 мм места на втором ряду в Тойоте побольше, чем в Nissan. И хотя багажник на 377 литров означает, что тут с Juke почти паритет, на роль единственного автомобиля в семье эта компактная Toyota годится чуть лучше. 6. Даунсайзинг — это зло или символ прогресса? В 2017 году Juke вернулся к нам не со всем багажом: 190-сильный турбомотор остался в прошлом, и сейчас модель предлагается с одним-единственным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, с которого снято 117 л.с. Конечно, с ним на загородных трассах маленький Ниссан не выглядит бодрым бойцом, поскольку для обгонов на двухполосках мотор приходится раскручивать «в звон». Вариатор, отряженный ему в пару, городскую настроенность только подтверждает. Но зато мотор относительно прост и давно знаком. Да, под капотом у Тойоты может быть и двухлитровый атмосферник мощностью 148 л.с., но те, кто радеет за прогресс, предпочтут ему 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, который хоть и производит всего 115 сил, но в крутящем моменте почти не уступает (185 Нм против 189), а выдает его даже раньше. Кроме того, на разгоне он оказывается ничуть не хуже более объемистого собрата. Но преимущество C-HR с любым из двух моторов над Juke эфемерно: все три варианта едут до сотни примерно за 11 секунд: отчасти «великим уравнителем» оказывается вариатор. 7. Выбирая новый телевизор, пытаетесь ли вы купить панель с максимальной диагональю? По нынешним меркам мультимедийная система Джука давно устарела. Конечно, навигация, камера заднего вида и система кругового обзора – это хорошо, но 5,8-дюймовый дисплей маловат, а наличие тачскрина не компенсирует низкого разрешения. В общем, любители самых современных гаджетов вряд ли останутся довольны уровнем ниссановской мультимедийки Nissan Connect. Интерьер C-HR облагорожен расположенным по центру торпедо восьмидюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Touch 2 – а еще нам стоит ожидать появления системы с Яндекс.Авто: такой же, как на RAV4. 8. Нескромный вопрос: испытываете ли вы иногда боли в спине? Несмотря на отличную геометрию посадки, само сиденье водителя в Ниссане имеет не самый удобный профиль, поэтому в многочасовых поездках спина может устать. Да и подушка рассчитана явно на коротконогих людей, а у рослых колени могут не получить требуемой поддержки. Еще один минус эргономики – отсутствие регулировки руля по вылету, да и подлокотник в Juke почему-то «забыли положить». Кроме удачного профиля передних сидений, Тойота может порадовать водителя еще и наличием электрической регулировки поясничного подпора. Да и в мелочах этот кроссовер «дружелюбнее» Ниссана – к примеру, в нём есть центральный подлокотник, а режимом Auto не по-тойотовски щедро оснащены все стеклоподъемники. 9. Как вы паркуетесь у бордюра? И углы въезда и съезда, и дорожный просвет у Juke лучше, чем у C-HR – чтобы вступить в контакт с бордюрным камнем на Ниссане с его 260 мм под передним бампером, нужно сильно постараться. Агрессивная «губа» переднего бампера Тойоты выглядит эффектно, но именно она висит на 4 сантиметра ниже, чем у Джука, вынуждая осторожничать во время парковки. 10. Привлекают ли вас мотоциклы? Дизайнерская изюминка салона Juke – стилизованный под мотоциклетный бензобак кожух центрального тоннеля. Отдельный козырёк над раструбом приборной панели – из той же «двухколёсной» оперы. А еще Juke теснее и шумнее конкурента – хоть и не настолько, чтобы за его рулём возникали мотоциклетные ассоциации В Тойоте, в отличие от Juke, о мотоциклах не напоминает ничего. Зато дизайнеры явно черпали вдохновение в геометрии: в оформлении интерьера главенствует тема ромбов, которые проявляются и в форме кнопок на консоли и руле, и в выштамповках на картах дверей, и даже в отделке потолка.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 8911
Источник: https://www.kolesa.ru/article/test-chto-tebe-stoit-kupit-nissan-juke-ili-toyota-c-hr

Старичок

Старина Juke — самый старший в нашей тройке. Благодаря своей популярности, его неформальный облик за восемь лет знакомства уже примелькался, но от этого он не выглядит менее экстравагантным и хипстерским.

В оригинально оформленном салоне Juke по-прежнему не скучно, но, увы, в сравнении с более молодыми конкурентами здесь имеются явные просчеты: рулевая колонка регулируется только по наклону, размер монитора тут самый маленький — всего 5,8 дюймов против 8-и у «Тойоты» и 7-и у «Ситроена», не хватает отделений для мелочей (впрочем, этим страдает также и Citroёn C3 Aircross), недостаточно пространства на втором ряду, да и пластик у «Ниссан» самый бюджетный. Зато в оснащении Juke предлагается система кругового обзора, который отстуствует в списках опций конкурентов.

На нашем рынке японский кроссовер комплектуется единственным 117-сильным мотором объемом 1,6 л, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Такой тандем вполне позволяет похулиганить — на высоких оборотах моторчик просыпается и отчаянно рвется в бой. Но все же Juke больше приспособлен для размеренной и неторопливой езды, и в таком режиме это предельно предсказуемый и комфортный автомобиль.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1179
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1583 1184

Максимально допустимая масса, кг

2090 1645

Колесная база, мм

2815 2530

Объем багажника, л

439 251

Грузоподъемность, кг

507 461

Объем топливного бака, л

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 316
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html

Итог

Что касается практичности, то самый маленький багажник в нашей тройке оказался у Toyota C-HR — 297 л, а наиболее вместительный у Citroёn C3 Aircross — 410 л. Nissan Juke занял среднюю позицию — 354 л.

Официальный расход топлива в смешанном цикле у троицы приблизительно одинаковый — 6,3 л на сотню у «Ниссан», 6,5 л — у «Ситроен» и 6,6 л у «Тойоты». При этом самый быстрый разгон до 100 км в час у «француза» — 10,6 сек. У «японцев — 11,4 (C-HR) и 11,5 (Juke).

Наиболее разнообразная силовая линейка предлагается в Citroёn C3 Aircross: кроме бензинового атмосферника мощностью 82 л. с. и 110-сильной турбочетверки, доступен турбодизель HDi с отдачей 92 л. с.

Стоимость «француза» на нашем рынке варьируется от 1 227 000 до 1 425 000 рублей. Но в отличие от Toyota C-HR, он продается у нас только в передеприводном варианте.

Toyota C-HR можно приобрести с двумя двигателями — 1,2-литровым турбоагрегатом мощностью 115 л. с. и 148-сильным «атмосферником» объемом 2,0 л. Система полного привода предлагается только в комплектации с 1,2-литровым мотором. Цена вопроса — от 1 367 000 до 2 169 000 «деревянных».

Nisan Juke доступен у нас только в переднеприводном исполнении с единственным силовым аграгатом объемом 1,6 л мощностью 117 л. с. Оценен «японец» в сумму от 1 190 000 до 1 359 000 рублей.

На тесте были топовые версии моделей, и, как видно, с учетом наличия системы полного привода, самым дорогим в нашей тройке оказался Toyota C-HR. Несмотря на высокую цену и минимальный размер багажника, именно этот вариант выглядит предпочтительнее остальных. Среди его основных преимуществ — стильный, удобный, вместительный салон и великолепные ездовые характеристики. Да и дизайн у него все-таки наиболее выиграшный и современный: если C3 Aircross и Juke слишком экстравагантны и рассчитаны явно на любителя, то C-HR более демократичен во всех отношениях.

Недалеко от него отстал Citroёn C3 Aircross, у которого больше всего комплектаций. Кстати, дизельный «француз» считается самым экономичным кроссовером на нашем рынке. А вот Nissan Juke явно не дотягивает до младших одноклассников ни по эргономике, ни по вместительности салона.

19146

19146

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2136
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.1 8.1

Мощность, л.с./об.мин.

150/6000 117/6000

Количество клапанов

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

240/1400 157/4400

Расход топлива (загородный цикл)

5.8 5.3

Расход топлива (смешанный цикл)

7.7 6.3

Нормы токсичности EURO

V IV

Расположение цилиндров

Рядное Рядное

Расположение

Спереди (поперечно) Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор Турбокомпрессор

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 623
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html

Трансмиссия

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Передний Передний

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 122
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.7 10.7

Усилитель руля

Гидроусилитель Электроусилитель

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 138
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

205 178

Время разгона до 100 км/ч, с

9.8

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 129
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Безопасность пешехода

Устройства безопасности

Cмотреть все характеристики Свернуть

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 228
Источник: https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 18166
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-01-29-trio-hipsterov-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-c-hr-citroen-c3-aircross-nissan-juke-/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 7699 (42%)
  2. https://www.kolesa.ru/article/test-chto-tebe-stoit-kupit-nissan-juke-ili-toyota-c-hr: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8911 (49%)
  3. https://auto.ria.com/compare/nissan_juke_vs_citroen_c5.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 1556 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий