Сравнение Volvo V90 и Lada 110, что лучше?

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country являются, можно сказать, межклассовыми автомобилями – уже вроде бы не легковые модели, но еще и не кроссоверы. Мы сопоставили их способности в различных дорожных условиях

Этот Mercedes-Benz меня спас. В реальной дорожной ситуации, а не на полигоне, где я тестировал его чуть раньше. Я ехал по правой полосе двухрядного (в каждом направлении) шоссе, моя дорога была главная, а слева примыкала второстепенная, откуда к нашему потоку один за другим присоединялись новые автомобили. Все они, повернув, становились в свободный левый ряд, и я, двигаясь в правом, ни о чем не беспокоился. Как вдруг какой-то «умник» на французской малолитражке решил сразу же махнуть в мою полосу – прямо перед носом моего Mercedes-Benz. Но не успел я коснуться ногой педали тормоза, как она (педаль) сама резко провалилась в пол, а я повис на ремне безопасности. Вещи, лежавшие на заднем диване, полетели на пол, и в следующее мгновение All-Terrain встал как вкопанный. В то время как «француз» покатил дальше.

Потом я его, конечно, догнал, и водитель долго извинялся… Что касается Volvo, то на нем я в экстремальные ситуации не попадал, но и он умеет делать то же самое.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1214
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/na_strazhe_bezopasnosti.html

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Тип двигателя Дизель I4, турбо
Рабочий объем 1969 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4250
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1750-2500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8АКП
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4939х1879х1543
Колесная база, мм 2941
Масса, кг 1920
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажного отделения, л 560-1526
Цена, рублей от 3 486 000
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 613
Источник: https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm

Индивидуальные особенности

Внешний вид у наших подопечных чуть брутальнее, чем у легковых «доноров». Дело в том, что All-Terrain построен на «тележке» седана и универсала E-Class, а Cross Country – на шасси соплатформенников S90 и V90 (седан и универсал). По сравнению с ними у новых моделей увеличенный дорожный просвет (у All-Terrain на 29 мм, у V90 на 58 мм), на 5% более высокий профиль шин, новые бамперы «внедорожного» типа и расширенные колесные арки. Есть и такие особенности, как пневматическая подвеска в базовой комплектации у Mercedes-Benz, а также особые режимы электронных систем у обоих автомобилей, помогающих при движении по относительному бездорожью.

Для модификации All-Terrain в России предлагается два силовых агрегата, оба турбодизельные. Первый имеет объем 2 л и развивает 194 л.с., второй двигатель 3-литровый мощностью 249 л.с. Привод только полный, коробка передач – 9-диапазонная автоматическая. Цены начинаются соответственно с 4 080 000 и 4 680 000 рублей.

Шведский универсал может оснащаться как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Все агрегаты имеют объем 2 л, при этом турбодизель доступен в двух вариантах мощности – 190 и 235 л.с. И точно так же бензиновый мотор, развивающий 249 либо 320 л.с. в зависимости от степени форсировки. Все модификации оснащаются полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». По сравнению с немецким соперником Volvo заметно дешевле. Минимальная цена на него составляет 3 064 000 рублей (249 л.с.), а самую мощную и дорогую версию с 320-сильным агрегатом можно приобрести за 3 678 000 рублей.

Первоначально мы планировали сравнить начальные турбодизельные модификации (194 и 190 л.с.), но незадолго до тест-драйва по независящим от нас причинам дизельный Volvo оказался недоступен, и нам предоставили 320-сильный бензиновый вариант. Однако даже в этом случае Cross Country заметно дешевле, чем All-Terrain.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1879
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/na_strazhe_bezopasnosti.html

Битва гаджетов

В салонах обоих наших соперников виден кардинально разный подход к организации интерфейсов, управляющих различными функциями автомобиля. Так, шведы сделали ставку на большой 9-дюймовый сенсорный планшет, вертикально расположенный в центре передней панели, в который «зашито» практически все, включая управление «климатом», а также подогревом и вентиляцией кресел. Благодаря крупным пиктограммам и отличной графике управляться со всем этим хозяйством можно даже во время движения, хотя, конечно, требуется некоторая сноровка. А вот при движении по разбитой дороге начинаются проблемы, так как попасть пальцем в нужный символ, когда трясет, достаточно сложно.

Немцы же предложили два 12,3-дюймовых экрана, закрытых одним стеклом. Сенсорных функций экраны не имеют, зато пользоваться ими можно разными способами: с помощью «шайбы» на центральном тоннеле либо тачпада, расположенного там же. Кроме того, на рулевом колесе есть еще два миниатюрных тачпада, каждый из которых отвечает за соответствующий экран (правый или левый). Мерседесовский интерфейс понравился нам больше, поскольку он интуитивнее и меньше отвлекает при движении, к тому же и графика у него лучше.

По качеству отделочных материалов сравнение получается не совсем корректным, так как тестовый Mercedes-Benz в отличие от шведского соперника не обладает расширенной кожаной отделкой. Но, как мы знаем, и «немца» можно обшить по полной программе, были бы деньги и желание. А еще мы бы заказали деревянную отделку центральной консоли взамен базового рояльного лака: при пробеге 13 тыс. км он уже весь испещрен царапинами, да и отпечатки пальцев на нем выглядят совсем не эстетично. Впрочем, у Volvo та же беда с сенсорным экраном.

Геометрия посадки за рулем великолепна в обоих автомобилях, только в шведском универсале водитель располагается несколько выше. Сиденье Volvo отлично спрофилировано, как и у соперника, но после Mercedes-Benz кажется, что оно собрано из отдельных кусочков. В All-Terrain стандартное кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая не понравится широкоплечим седокам. Мы бы выбрали опционное мультиконтурное с регулируемой шириной боковой поддержки.

Если человек ростом 180 см настроит переднее сиденье Volvo под себя и пересядет назад, перед его коленями окажется порядка 18–20 см свободного пространства, что на 3–4 см больше, чем в Mercedes-Benz. Над головой пассажира в обеих машинах остается сантиметров по пять, и это при том, что оба наших экземпляра оборудованы панорамной крышей – без нее места еще прибавится. Под подушками передних кресел, если они опущены в нижнее положение, пространства для ступней не много и у V90, и у All-Terrain.

Диван нам больше понравился у шведского универсала – у него длиннее подушка. Впрочем, комфортно и тут и там. Из дополнительных удобств отметим раздельный климат-контроль у Volvo. Немецкий конкурент в нашем случае заднего «климата» был лишен, но за доплату климатическая система для второго ряда доступна. Правда, в отличие от соперника она может быть только однозонной. Зато для Mercedes-Benz предлагаются доводчики дверей, чего для Volvo нельзя заказать даже за доплату.

Багажники у обоих универсалов поистине огромны, хотя и здесь шведский автомобиль предлагает места больше, чем «немец». Естественно, объем багажников увеличивается, если сложить спинки задних диванов, при этом в каждом случае получится ровный пол. У Volvo спинки разблокируются с помощью рычажков, а у Mercedes-Benz фиксаторы имеют электропривод. Интересно, что пол багажного отсека «шведа» поднимается с помощью пневмодомкратов! Под ним располагается «докатка». У «немца» запасного колеса нет, так как в базовой комплектации он оснащается шинами типа Runflat, позволяющими продолжать движение при проколе.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3741
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/na_strazhe_bezopasnosti.html

В этом тепле в салоне комфортно, уютно и спокойно. Кажется, именно такими и должны быть Volvo, не так ли?

Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли. Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней. Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.

Панорамную стеклянную крышу можно заказать отдельно за 104,6 тысячи рублей или в составе пакета опций (290 тысяч), куда входят задние шторки на окна, спортивный руль, активное шасси и отделка передней панели кожей

В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать. Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

Такой расход показал Volvo V90 CС в первые две недели теста

Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.

Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Тип двигателя Дизель I4, турбо
Рабочий объем 1969 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4250
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1750-2500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8АКП
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4939х1879х1543
Колесная база, мм 2941
Масса, кг 1920
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажного отделения, л 560-1526
Цена, рублей от 3 486 000
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3386
Источник: https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14381
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3999 (28%)
  2. https://1gai.ru/avtosalon/520185-sravnivaem-universaly-volvo-v90-i-novyy-volvo-v60.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3548 (25%)
  3. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/na_strazhe_bezopasnosti.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 6834 (48%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий