Сравнение Jaguar XF и Mercedes-Benz SL-Class, что лучше?

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

Вообще-то соперников в нашем тесте должно было быть больше. Мы пытались еще достать рестайлинговую версию Audi A6, но в пресс-парк машина так и не поступила, причем даже неизвестно, когда она там появится. Также можно было привлечь к сравнению BMW 5-й серии, однако в пресс-парке его тоже нет, потому что как раз сейчас выходит модель нового поколения. Словом, в бизнес-классе межсезонье. Но ничего страшного – новые Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF не дадут нам заскучать.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 699
Источник: https://autospy.ru/sravnitelnyj-test-jaguar-xf-mercedes-benz-e-class-mezhsezone/

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2217
Источник: https://autospy.ru/sravnitelnyj-test-jaguar-xf-mercedes-benz-e-class-mezhsezone/

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

За последние 3 месяца приобрел 3 автомобиля, Ауди А5, Ленд Ровер Дисковери 4 и Ягуар XF.О Ягуаре только положительные отзивы, машинка послушная, резвая и хорошо управляемая. Весь интерьер Ягуара завораживает, и когда заводишь его, автомобиль оживает, он начинает дишать- елегантно открываются воздуховоды, выдвигающая АКПП просто кричит возьми меня)…

Показать целиком

 

Взял авто 7-го года всего за 990 тысяч. Скажу, что качеством доволен, это вовсе не кореец, что до этого был. Так, что S класс, то это более чем внушительное качество. Тут даже и придраться не к чему! Единственное, что в обслуживании дороговат!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 921
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-xf-vs-mercedes-benz-s-class

Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.

Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.

Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.

Эргономика рабочего места находится на очень высоком уровне. Единственное, что не нравится – достаточно сложное управление мультимедийным центром.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.

Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.

На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.

Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.

Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.

Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2559
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Разновидности силовых агрегатов

Автовладельцам доступны различные варианты двигателей. Для Mercedes – это стандартный двухлитровый бензиновый или дизельный с турбомотором, топовые трехлитровые силовые агрегаты, дополнительно оснащенные турбиной, обладающие мощностью в 401 л.с.

В этом плане Jaguar не может похвастаться подобным выбором двигателей. Но при покупке у официального дилера есть все же возможность подобрать оптимальный вариант. Так, доступны для заказа: дизельный двухлитровый силовой агрегат мощностью 180 л.с. и бензиновый трехлитровый – 380 л.с.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 564
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2217
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html

Экономичная динамика

Главный недостаток дизельных моторов – заметная вибрация на холостых оборотах. И здесь Jaguar полностью соответствует традиции. Вибрация, конечно, невелика, но заметна. Пожалуй, слишком заметна для седана бизнес-класса. Двигатель Mercedes-Benz работает плавнее – едва ощутимый «тремор» можно почувствовать только на руле. Но стоит коснуться педали акселератора, вибрация у обоих исчезает.

Управление разгоном у Jaguar близко к идеалу. Седан своевременно и мягко отвечает на нажатие педали акселератора, турбопауза не ощущается, а автоматическая коробка умело и совершенно незаметно «жонглирует» передачами. Тяга на разрешенных правилами скоростях великолепна. В «спортивном» режиме автомобиль становится еще резвее, но при этом не теряет кошачьей плавности реакций. Вот только звук у четырехцилиндрового агрегата не особенно благозвучен, хотя шумным его ни в коем случае назвать нельзя.

Но Mercedes-Benz разгоняется еще лучше! Какие настройки ни выбери – «комфорт», «спорт» или «спорт плюс», в любом случае седан поражает отзывчивостью. Впечатление такое, что под капотом «атмосферник» объемом под три литра, настолько линейны реакции на подачу топлива! И «автомат» великолепен. В общем, это лучший четырехцилиндровый дизель, на котором нам приходилось ездить. Ему бы еще звук чуть посолиднее. Впрочем, мотор практически не слышен.

К тормозам обоих наших соперников не придерешься.Помнится, после первого тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class в Португалии мы были удивлены спортивными повадками автомобиля, а также жестковатой подвеской даже при наличии уникальной многокамерной пневматики. Уж не знаем, чем были обусловлены настройки тех модификаций, но нынешний E-Class движется именно так, как и подобает обладателю трехлучевой звезды на эмблеме – чинно, мягко, благородно. Временами у водителя даже возникает чувство, что он управляет представительским S- Class, только более компактных размеров. Многокамерная пневмоподвеска слегка покачивает на волнах дорожного покрытия и растворяет в своих недрах весь его микропрофиль. Проблемы вызывают лишь крупные неровности с резкими краями, но это уже вина не подвески, а 19-дюймовых колес с «дубовой» резиной типа Runflat.

И управляемость от мягких настроек подвески ничуть не страдает! Даже в режиме «комфорт» седан великолепно слушается руля и проворно ныряет в повороты. В «спорте» шасси жестче, а в «спорт плюсе» E-Class становится максимально собранным и точным. Его острый руль (всего 2,25 оборота от упора до упора) наливается тяжестью, а сцепление с дорогой кажется неисчерпаемым. Можно было бы назвать его спорт-седаном, но… автомобиль совершенно «не заводит». Водитель все равно остается в состоянии релаксации, в связи с чем после пары пройденных виражей сбрасывает скорость и переключается обратно в «комфорт». И так все хорошо! Добавим к этому локомотивную стабильность на высокой скорости и прекрасную шумоизоляцию, хотя наш тестовый экземпляр не оснащен опционными двойными стеклами. В общем, настоящий Mercedes-Benz!

Рулевое управление у Jaguar не такое острое – 2,6 оборота от упора до упора. Но баранка здесь тяжелее, чем у Mercedes Benz в «спорт плюсе», а плотная подвеска обеспечивает очень быстрые реакции на управляющие действия. По предельным способностям на извилистой дороге наши соперники плюс-минус одинаковы, но в отличие от немецкого конкурента английский седан вызывает у водителя жгучее желание мчать во весь опор. И водитель мчит! И получает от процесса управления неподдельное удовольствие! А на высокой скорости XF так же стабилен, как и немецкий конкурент.

И с комфортом у Jaguar все в порядке. Ощущения парения, как в Mercedes-Benz, здесь нет – седоки больше замечают микропрофиль дороги, зато выбоины и трещины английский седан проезжает даже лучше. У него тоже 19-дюймовые колеса и резина той же марки и модели, только без жестких «беспрокольных» боковин, что, конечно же, дает ему фору. А вот по шумоизоляции «англичанин» сопернику уступает. Ветер и особенно шины слышны в нем сильнее.

По итогам нашего тест-драйва можем сказать, что Mercedes-Benz E-Class – новый эталон в своем сегменте. Главное, не переборщить с размером колес. Да и от резины Runflat мы бы отказались. Но и Jaguar XF не проиграл – просто он рассчитан на совсем другую категорию покупателей. Причем в отличие от Mercedes-Benz в ходовой части у английского седана мы вообще не нашли к чему придраться.

И еще один момент. Никогда раньше автомобили бизнес-класса не умели сочетать великолепную динамику с потрясающей топливной экономичностью. Теперь же это стало возможно благодаря новейшим турбодизельным силовым агрегатам. За все время теста средний расход солярки составил порядка 7 л на «сотню» пробега даже с учетом того, что немалую часть времени мы провели в московских пробках. Это касается и Mercedes-Benz E-Class, и Jaguar XF.  

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220 d

Габариты, мм

4923х1852х1468

Колесная база, мм

2939

Диаметр разворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

540

Снаряженная масса, кг

1680

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1950

Макс. мощность, л.с./об/мин

194/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1600–2800

Привод

задний

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/40R19-275/35R19

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

4,3

Объем бака, л

Технические характеристики Jaguar XF 2.0 D

Габариты, мм

Колесная база, мм

2960

Диаметр разворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

116

Объем багажника, л

540

Снаряженная масса, кг

1595

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

430/1750–2500

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/40R19

Макс. скорость, км/ч

229

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,1

Расход топлива (средний), л/100 км

4,3

Объем бака, л

Когда едешь на E-Class, совсем не хочется спешить. водитель и пассажиры находятся в состоянии релаксацииСалон Mercedes Benz ощущается очень просторным. Качество картинок на планшетнике поражаетНа правый экран можно вывести разнообразную информацию – от навигации до музыки. Здесь же настраиваются различные функции автомобиля – от вида приборов до управления подсветкой салонаПодставка для руки на центральном тоннеле выполняет функции тачпадаС первых метров пути Jaguar заводит водителя. Лучше всего его шасси раскрывается на извилистых дорогахИнтерьер Jaguar спортивный и строгий. Толстый «бублик» рулевого колеса отлично ложится в руки. Когда двигатель выключается, круглый селектор «автомата» прячется в недра центрального тоннеляСиденье английского седана с великолепным профилем на удивление просторно и обладает широким набором регулировок

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 6929
Источник: https://autospy.ru/sravnitelnyj-test-jaguar-xf-mercedes-benz-e-class-mezhsezone/

Впечатления от управления

При движении оба автомобиля создают о себе только положительное мнение. У Mercedes максимальный уровень комфорта обеспечивается посредством пневматической подвески.

Стоит отметить, что жесткость амортизаторов настраивается при помощи специальной автоматической системы. Это гарантирует мягкость поездки даже при движении по дороге с поврежденным полотном, жестком управлении при высоком скоростном режиме на автостраде.

Динамика движения рассматриваемых нами седанов практически полностью определяется выбранным мотором. Так, двухлитровый турбинный двигатель позволяет автомобилю хорошо ускоряться, но при этом все же не стоит сравнивать его со спортивными автомашинами.

Подобный силовой агрегат станет оптимальным решением в том случае, когда необходима экономичность. Трехлитровые силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, предназначены для автовладельцев, предпочитающих активный и агрессивный стиль вождения.

Jaguar XF подкупает ощущением легкости во время езды за счет твердых амортизаторов. Это выгодно отличает представителя английского бренда от немецких автомобилей. Но стоит сказать, что выбор данного седана всегда был достаточно неоднозначным. Как правило, «Ягуар» являлся альтернативой для тех, кому не нравились европейские и азиатские модели.

Mercedes E-класса – топовый продукт в линейке немецкого автоконцерна, поэтому качество используемых материалов исключительно высокого качества. При улучшенных технических характеристиках конструкторы с большой бережностью относятся к классическому дизайну внешнего вида. Но стоит сказать, что стоимость топового продукта при этом довольно высокая.

2016 Jaguar XF Vs 2017 Mercedes E-Class — DESIGN!

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1696
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

На фото: Jaguar XF в движении

В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

Подвеска Jaguar заметно жёстче, благодаря чему машина моментально реагирует на действия рулём. Шумоизоляция ожидаемо лучше у «немца». Кроме того, последний обеспечивает практически локомотивную стабильность по прямой и в поворотах.

Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 658
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Спасибо за обратную связь.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 207
Источник: https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html

Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

  • легкосплавные диски;

  • светодиодная головная и задняя оптика;

  • светодиодные ДХО;

  • полный пакет эирбегов;

  • камера заднего вида;

  • парковочный ассистент;

  • полный электропакет;

  • подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;

  • датчики контроля давления в покрышках;

  • сигнализация;

  • продвинутая музыка;

  • мультируль;

  • система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1045
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 22895
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://autospy.ru/sravnitelnyj-test-jaguar-xf-mercedes-benz-e-class-mezhsezone/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9845 (43%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5420 (24%)
  3. https://auto-obzory.ru/sovety-avtomobilistam/jaguar-xf-ili-mercedes-e-klassa.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3581 (16%)
  4. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2217 (10%)
  5. https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 911 (4%)
  6. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-xf-vs-mercedes-benz-s-class: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 921 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий