Сравнение Aston Martin Vantage и Toyota Camry, что лучше?

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

©Aston Martin

vs

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

Toyota Camry (2017)

балла

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

балла

Toyota Camry (2017)

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 162
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Почему Aston Martin V12 Vantage S (2014) лучше чем Toyota Camry (2017)?

  • 389.5Nm выше максимальный момент силы?

    620Nmvs230.5Nm
  • 2.36x больше объем двигателя?

    5.9lvs2.5l
  • 387hp больше лошадиных сил?

    565hpvs178hp
  • 220.7mm короче

    1.25mvs1470.7mm
  • Имеет задний привод?
  • Длина 463.9mm короче

    4.38mvs4848.9mm
  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 8 больше цилиндров?

    12vs4
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 358
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Курс Палмера

Он даже не пытается казаться красивым. Дизайн передней части в стиле «как получилось» отталкивает, вызывает фрустрацию. Абсолютно функциональные вещи всегда красивы – взять хотя бы охотничьи ножи или истребители МиГ 29. Но тут функциональность простоты лукава: смотрите, вот светодиоды, чтобы освещать дорогу, вот огромный воздухозаборник, чтобы охлаждать двигатель. Назвать эту гигантскую пасть радиаторной решеткой значит преувеличить. Или преуменьшить?..

С первого взгляда в это лицо понятно: каким-то образом в одной из самых аристократических семей Англии вырос предводитель футбольных ультрас. Таких случайностей не бывает. Михаил Конончук рассказывал, как именно новое направление сформулировал исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер:

«Одну модель от другой должна отличить даже моя мама»

Так что новые автомобили выстраивают модельный ряд Aston Martin в логичную ступенчатую конструкцию. Гиперкар Valkyrie — понятно. Рафинированный гран-туризмо DB11 — тоже понятно. Он получился не только красивым, но и состоятельным в своем жанре. А Vantage… С ним тоже все понятно! Я еще не сел за руль, но уже сделал несколько предположений о его характере, которые впоследствии подтвердились.

Значит, работает наставление Палмера? Vantage — спортсмен, это со ста метров видно. И если с передней частью «пережестили», то сзади точно чистый функционал: диффузор тут практически заменяет задний бампер, да еще и выделен желтым – как главный тезис длинного текста. Тонкие ленты задних фонарей, возможно, лучший элемент Vantage.

А вот с формой решили не экспериментировать. Классическое переднемоторное купе, тут и прибавить-то нечего. Все как по учебнику. Главный дизайнер «Астонов» Майлз Нюрнбергер сдал Конончуку основное правило, будто страшный секрет: если провести прямую вдоль передней стойки, она должна попасть точно в ступицу колеса. Правда, этот «секрет» студентам-дизайнерам автомобилей Московского Политеха рассказывают на первом курсе.

И этот академически правильный силуэт — единственное, где в «Астоне» проступает аристократическое происхождение, будто частная английская школа за татуировками и ботинками Dr. Martens. Сравните с Mercedes-AMG GT, у которого Vantage позаимствовал двигатель: тоже алюминиевый кузов фастбэк, тоже компоновка transaxle, тоже задний привод… Только Mercedes нарушает правило «стойка — ступица» и выглядит, как каратель заблудших еретиков, а «Астону» придется убеждать чем-то другим помимо внешности.

Кинематика дверных петель заставляет их уходить вверх при открывании — меньше шанс контакта с бордюром. На запуск двигателя оборачиваются прохожие. Хороший знак. И звук выхлопа не очень-то напоминает мерседесовский. Конечно, такой темперамент не скроешь, но на низах Vantage бубнит суше, холоднее, а на высоких оборотах он громок и мелодичен. Фирменные отстрелы AMG при сбросе газа постарались приструнить, а откашливания при переключениях вверх, напротив, сделали ярче.

Есть отличия и помимо выхлопа. Здесь обычная система смазки вместо сухого картера, иные системы впуска и выпуска. Мощность — 510 л.с., как на AMG GT S до обновления. Поскромничали, пожалуй. Разве что крутящего момента больше — 685 Нм против 650. Впрочем, и этого достаточно, чтобы набрать «сотню» за 3,7 секунды.

Интерьер богатый и оригинальный. Другие эпитеты вряд ли понравятся его создателям. Сделаем поправку на то, что в наших руках чудом оказалась предсерийная машина. Она не поступит в продажу. Даже в отдел автомобилей с пробегом. Итак, салон весь из взаимно пересекающих и поглощающих друг друга элементов. Да, небезупречно, да, нелогично… Но ведь это автомобили Skoda всегда понятны и интуитивны, а к Aston Martin можно и приспособиться. Самые верные и неприхотливые собаки и кошки – дворовые, но ведь многие переплачивают за капризы и странности чистых пород.

В Vantage даже козырек приборного щитка сделан из нескольких частей. Какой смысл в этих лоскутках, если их и замечаешь не сразу? Приборы по последней моде заменили экраном, но какого-то чуда не случилось – восторга не вызывает ни дизайн, ни информативность.

Самое логичное в этой машине — медиасистема Mercedes-Benz с переделанным под Aston Martin интерфейсом. Это заимствование, за которое не стыдно — вот и поворотный селектор с нависающим тачпадом на месте.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4249
Источник: https://motor.ru/testdrives/vantage2018.htm

Почему Toyota Camry (2017) лучше чем Aston Martin V12 Vantage S (2014)?

  • 200.8mm более узкий

    1.82mvs2022mm
  • 195.36kg легче

    1.47tvs1665000g
  • Имеет систему в автомобиле?
  • 16.98l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)?

    7.12l/100 kmvs24.1l/100 km
  • 8.59l/100 km больше экономия топлива (в целом)?

    8.71l/100 kmvs17.3l/100 km
  • Имеет камеру заднего вида?
  • 1.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)?

    9.8l/100 kmvs11.6l/100 km
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 466
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Рожден на треке?

Год назад в Ле-Мане я видел невероятное. Два гоночных Vantage GTE сидели на хвосте у «Корвета», пытаясь его обогнать. Один из «Астонов» отставал на несколько кругов и лишь поддерживал лидера команды, второй же боролся за победу в классе LMGTE Pro. До окончания суточной гонки оставались минуты. Уступать не хотел никто — Corvette ехал на пределе возможностей, несмотря на медленно падающее давление в переднем левом колесе. Его пилот под нечеловеческим прессингом должен был неизбежно начать делать ошибки. Вопрос был только в том, продержится ли он до финиша 24-часового марафона.

Эта схватка была настолько красивой, что я не мог принять сторону: искренне сопереживал обороняющемуся «Корвету» — и в то же время восхищался упорством «Астонов». В результате они оказались на подиуме. Сражавшийся, как раненый тигр, Corvette занял третье место в классе, финишировав с мертвыми тормозами и дымом из-под колеса с лохмотьями шины. Ну а первым стал Vantage GTE — модель первого поколения, самая возрастная во всей гонке. И даже оглушительно громким среднемоторным Фордам GT пришлось довольствоваться серебром.

К чему это я? Любые параллели с гоночными успехами Aston Martin Racing будут натянутыми и несостоятельными, так что я не об этом. Те два неистовых Vantage GTE — это задние колеса нового Vantage. Они беснуются, подталкивают меня в спину, хотят ехать вперед, прокатившись под алюминиевым кузовом, вычурным салоном из мелко нарезанных, но очень дорогих материалов, дважды турбированной «восьмеркой» и всеми этими распорками и радиаторами.

Vantage готов закидывать корму даже на «клеверах» московских развязок, и любой металлический стык ему в этом помогает. И это с активным-то задним дифференциалом! Режима Normal или какого-нибудь богопротивного Eco здесь нет: самый мягкий — Sport. Еще есть Sport+ и Track. И уже в Sport+ 8-диапазонный автомат ZF вцепляется в передачу и ни за что не переходит вверх, когда отпускаешь газ. Он всегда готов к атаке, а на тахометре 3500 об/мин. В салоне шумно и жестко, но не то чтобы тряско. И фоном висит какая-то нереализованная ярость.

Как Jaguar F-type SVR в обычной жизни хуже стандартной 8-цилиндровой «эрки», как Mercedes-AMG GT R, натасканный на Нюрбургринг, едва ли обрадуется брусчатке и трамвайным рельсам, с которыми нормально ладит GT S… Так и Vantage сопротивляется происходящему. Это тот случай, когда единственная версия сразу же оказалась экстремальной.

Если DB11 — это Джеймс Бонд, то Vantage — любой герой Стэтема с гаечным ключом и пистолетом

Инженеры Aston Martin нацелились ни много ни мало на Porsche 911. Быть быстрее Porsche — утопия, но спортивная машина тем и отличается от гоночной, что в ней (спортивной) важно не только время круга, но и удовольствие пилота. И нервный ворчащий Aston обещает все возможные удовольствия: острейшие реакции на отклонения маленького и не вполне круглого руля (2,4 оборота от упора до упора), борьбу с постоянными заносами, резкие выпады на любое касание педали газа… Но мы еле ползем, и утомленные московской жарой водители почти не обращают на Aston внимания – мало ли, может это Celica тюнинговая… Он бы им показал, но до бампера желтого такси впереди всего метр.

Заводской пилот-инструктор Алекс, приписанный к машине для безопасности, отвечает на вопросы о сравнении осторожно, будто едет на мотороллере по заминированному льду. Сам виноват: начал рассказывать, как тестировал Vantage на треке с конкурентами. Да не просто на треке — на Северной петле! Упоминание Jaguar F-type SVR не вызывает в нем никакого энтузиазма. Audi R8 — и он немного оживляется. О Ferrari и Porsche говорит с уважением, но со стратью — только об «Астонах».

Правда, когда я невзначай упомянул DB11, он начал подбирать слова еще тщательнее. Дежурное «это же совсем другое, класс gran turismo!» оставим Капитану Очевидность. Это скоро и в женских глянцевых журналах писать будут. Но больше конкретики вытянуть из Алекса не получается. И все же он выдает: «Скажем, уезжая в командировку, я бы спокойно оставил жене ключи от DB11, а от Vantage — нет».

Стать владельцем самого спортивного «Астона» можно за 12,5 млн рублей. Машину придется подождать около четырех месяцев. Для сравнения: Mercedes-AMG GT R стоит 11,9 миллиона, почти как Porsche 911 Turbo. Turbo S дороже: от 13,6 миллиона. Трековый GT3 обойдется в 10,3 млн, а GT3 RS — в 13,1 миллиона рублей. Полноприводный Audi R8 представлен только в версии V10 plus с атмосферным 10-цилиндровым мотором мощностью 610 л.с. Он стоит 11,2 миллиона рублей. И, наконец, вдадимся в ценовые крайности: безумный Corvette Z06 стоит всего 8,8 миллиона, а несравненный Ferrari 488 GTB обойдется в 20 млн рублей.

Если верить заводским характеристикам, то Vantage не быстрее кого-либо из этого списка. И в то же время он в нем не самый дорогой. «Астону» в любом случае придется нелегко – выбор спорткаров в этой ценовой категории есть, и многие люди сочли бы его лучшим выбором в своей жизни. Мне не придется играть в адвоката дьявола и искать преимущества Vantage перед конкурентами, которые съели пуд резины на гоночных треках. Суперкар — одна из самых эмоциональных вещей, которые можно купить за деньги. И эмоций за цену Vantage джентльмены из Aston Martin отгружают сполна.

Автомобиль предоставлен компанией Авилон, официальным дилером Aston Martin в России
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5282
Источник: https://motor.ru/testdrives/vantage2018.htm

Общая информация

1.Имеет задний привод?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

2.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

3.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

4. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

5.Имеет пневматическую подвеску?

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

6.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1795
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Подробные технические характеристики

Aston Martin Vantage
Тип двигателя Бензиновый, V8 битурбо
Рабочий объем, см3 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 510/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 685/2000–5000
Тип привода задний
Коробка передач автоматическая, 8-диапазонная
Передняя подвеска пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4465х1942х1273
Колесная база, мм 2704
Сухая масса, кг 1530
Объем багажника, л 350
Разгон 0–100 км/ч, с 3,7
Макс. скорость, км/ч 312
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,5
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 518
Источник: https://motor.ru/testdrives/vantage2018.htm

Размеры

2.Длина короче?

Победитель

Renault Twizy EV 13kW (2014)

2.34m

3.ширина?

Победитель

Peugeot 208 Allure (2014)

1m

4.вес?

Победитель

Mitsubishi ASX (2017)

1.32kg

5. больше грузовое пространство?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Победитель

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

3448l

6. длиннее колесная база?

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Победитель

Toyota Tundra SR5 (2014)

3.7m

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 630
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Двигатель

1.максимальный вращающий момент?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1566Nm

2. больше объем двигателя?

Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Победитель

3. больше лошадиных сил?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1244hp

4. больше цилиндров?

Не смотря на то,что существует много характеристик, которые определяют его силу, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Победитель

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

16

5. больше экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

6. больше экономия топлива (в целом)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Volkswagen Golf GTI (2015)

0l/100 km

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017

Функции

1.Имеет систему в автомобиле?

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

2.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

3.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

4.Имеет ISOFIX/замок?

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Aston Martin V12 Vantage S (2014)

5. больше подушек безопасности?

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Победитель

6.USB разъемы?

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Победитель

Какие спортивные машины лучше?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

Porsche 918 Spyder (2015)

BMW M6 Convertible (2015)

Ferrari California T (2014)

Tesla Model X P90D (2016)

Показать все

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1753
Источник: https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 22547
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://versus.com/ru/aston-martin-v12-vantage-s-2014-vs-toyota-camry-2017: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 6796 (30%)
  2. https://www.drive.ru/news/astonmartin/5a143adaec05c41d1400011a.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5702 (25%)
  3. https://motor.ru/testdrives/vantage2018.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 10049 (45%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий