Крутящий момент двигателя Rolls-Royce Silver Seraph: выкладываем по пунктам

Технические характеристики Rolls royce Silver seraph 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 278
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Seraph:

Двигатель BMW, V12, 24 клапана, спереди продольно
Диаметр цилиндра и ход поршня 85,0х79,0 мм
Рабочий объем 5379 см.куб.
Степень сжатия 10,0
Мощность 326 л.с. при 5000 об/мин
Max крутящий момент 490 н*м при 3900 об/мин
Система питания бензиновая с распределенным впрыском
Привод на задние колеса
Коробка передач ZF 5-ти ступ. автоматическая, гидромеханическая
Кузов 4 дверный седан
Количество мест 5
База 3116 мм
Колея колес 1610 мм — передние, 1610 мм — задние
Габариты длинна — 5390 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1515 мм
Подвеска передняя и задняя — независимая, пружинная
Тормоза передние и задние — дисковые с АБС
Объем багажника 374 л.
Шины 235/65VR16
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон 0-96,5 км/ч за 7 сек., 0-161 км/ч за 17,1 с.
Топливный бак 94 л.
Расход топлива 12,8 л/100 км. в условном пригородном цикле движения и 25,4 л/100 км. в условном городском цикле движения
Снаряженная масса 2302 кг.
Полная масса 2752 кг

Форма для отправки

короткого

сообщения закрыть X

Если Вы хотите прикрепить файл или отправить статью, то можете сделать это самостоятельно на адрес — vladonxp@

С уважением администрация сайта.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://autohis.ru/britainmarks/rolls-history/rolls-royce-silver-seraph.php

Development

Development of the Silver Seraph began in the late 1980s, with design work commencing in October 1990. By April 1991, the conceptual design was frozen and approved by the management in June 1991. After several refinements were made, the definitive design was reached in 1994. On 28 July 1995 design patents were filed for both the Rolls-Royce Silver Seraph and Bentley Arnage utilizing production design prototypes as representations. Development concluded after nearly a decade in late 1997, with pilot production models being produced into early 1998 bearing R396 DTU registration plates.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 604
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Silver_Seraph

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5,4 V12 Задний привод 5-АКПП
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 374
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002

Description

Aside from the radiator grille, badges and wheels, the Seraph was externally identical to the contemporary Bentley Arnage, sharing both its platform and body shell. It was powered by a BMW M73 5.4 L aluminium alloy V12 engine coupled to a 5-speed automatic transmission, making it the first twelve-cylinder Rolls-Royce since the 1939 Phantom III.

The body was 65 percent stiffer than that of its predecessor. Standard electronics included digital engine management, adaptive ride control and anti-lock brakes. The exterior was available in one and two-tone finishes.

Inside, the Rolls-Royce Silver Seraph and the Bentley Arnage were similar yet distinct. The Seraph’s gear selector was column-mounted, and gauges followed a traditional Rolls-Royce layout. In both cars, the seats and dashboard were upholstered in Connolly Leather, with dashboard trim and folding picnic trays for rear passengers faced with glossy burl walnut veneer.

The Seraph was known for its relatively limited acceleration and comfortable handling, in comparison to the Arnage, which had a twin turbocharged V8 of its own design and firmer suspension. However, the Seraph still had a top speed of 225 km/h or 140 mph.

The RAC gave the car a rating of 7.6/10, stating «The Silver Seraph marks a new start for Rolls-Royce in their quest to once more be recognised as manufacturers of the world’s best cars. And it’s quite a credible effort.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1428
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Silver_Seraph

Äâèãàòåëü àâòîìîáèëÿ

Õàðàêòåðèñòèêè äâèãàòåëåé àâòîìîáèëåé ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî. Äâèãàòåëü àâòîìîáèëÿ
  
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 628
Источник: https://www.calc.ru/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya/Rolls-Royce+Silver_Seraph

Production

All Seraphs were hand-built at the Rolls-Royce factory in Crewe, England. The car had a base price of £155,175 in the UK and $220,695 in the US. It was second in cost and exclusivity only to the Rolls-Royce Corniche.

A total of 1,570 Silver Seraphs were produced before manufacture ceased in 2002.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 310
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Silver_Seraph

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5,4 V12 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 391
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002

Park Ward model

An extended wheelbase 5-passenger version of the Silver Seraph called the Park Ward debuted at the 2000 Geneva Motor Show. Introduced for the 2001 model year, it had 250 mm (9.8 in) added to the size of the doors (mostly the rear), resulting in more leg room for passengers. The model was discontinued after 2002, with a total of 127 having been produced.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 372
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Silver_Seraph

Размер шин

Модификации Размер
5,4 V12 235/65 R16
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 184
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002

îáúåì äâèãàòåëÿ àâòîìîáèëÿ

Îáúåì äâèãàòåëÿ àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
îáúåì äâèãàòåëÿ àâòîìîáèëÿ
  
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 656
Источник: https://www.calc.ru/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya/Rolls-Royce+Silver_Seraph

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5,4 V12 5390 1930 1514 1610/1610 3117 374
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 614
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 494
Источник: https://www.calc.ru/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya/Rolls-Royce+Silver_Seraph

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò

Íàøëè îøèáêó? Åñòü ïðåäëîæåíèÿ? Ñîîáùèòå íàì

Ýòîò êàëüêóëÿòîð ìîæíî âñòàâèòü íà ñàéò, â áëîã

Ñîçäàäèì êàëüêóëÿòîð äëÿ âàñ

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1008
Источник: https://www.calc.ru/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya/Rolls-Royce+Silver_Seraph

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5,4 V12 225 6.9

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 456
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 10399
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://autohis.ru/britainmarks/rolls-history/rolls-royce-silver-seraph.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1294 (12%)
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Silver_Seraph: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2714 (26%)
  3. https://www.calc.ru/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya/Rolls-Royce+Silver_Seraph: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4094 (39%)
  4. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/rolls_royce/silver_seraph/silver_seraph_1998_-_2002: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 2297 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий