Крутящий момент двигателя Fiat Seicento

Технические характеристики Fiat Seicento 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 250
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

История модели

В сравнении с квадратным Fiat Cinquecento округлый Сейченто выглядит более привлекательно. Еще интересней спортивная версия Sporting со спойлером и легкосплавными дисками.

В 2000 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого Seicento получил незначительные косметические изменения передней части и в салоне. Был модернизирован и 1,1-литровый двигатель, получивший многоточечный впрыск. В 2002 году из линейки моторов исчез 900-кубовый агрегат. Еще через 2 года автомобиль получил бампера, окрашенные в цвет кузова. В 2006 году после небольшого фейслифтинга изменилось и название автомобиля на Fiat 600. В процессе обновления сменилось оснащение и качество материалов в салоне. Производство компакта завершилось спустя четыре года.

Кроме обычных версий выпускалась и электрическая — Elletra. Модель имела привод на заднюю ось, а мощность силовой установки составляла 40 л.с.

В 2000 году Fiat Seicento попал на краш-тест по версии Euro NCAP. Автомобиль заработал лишь одну звезду из пяти возможных.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1031
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Крутящий момент Fiat Seicento рестайлинг 2000, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, 187

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.1 л, 55 л.с., бензин, МКПП, передний привод 88 187A1000
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 863
Источник: https://www.drom.ru/catalog/fiat/seicento/specs/engine_torque/

Интерьер

Как и предшественник, Фиат Сейченто предлагался только в 3-дверном варианте. Так же в модельном ряду имелся небольшой фургончик с одним рядом сидений и грузовым отсеком, отделенным решеткой. Салон преемника, по сравнению с Cinquecento, выглядит намного лучше. Но качество пластика неважное. После нескольких лет эксплуатации он начинает скрипеть и обрастает царапинами.

На передних сиденьях удивительно удобно. Сзади вполне свободно смогут разместиться два человека, хотя формально там можно усесться и втроем.

Хуже обстоят дела с педальным узлом. Только узкие и стройные ножки могут легко справиться с педалями сцепления, тормоза и газа. Первое время с непривычки легко нажать сразу две педали.

Багажник объемом 170 литров вполне сойдет для поездок в магазин за продуктами. При необходимости его можно увеличить до 810 литров, сложив задний диван. К слову, Дэу Матиз может принять на борт 167 и 624 литра соответственно.

Гидроусилитель руля и задний диван с раздельно складывающейся спинкой были доступны только в более дорогих версиях. Некоторые экземпляры даже оснащены кондиционером и люком.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Комплектации

Версия S – базовая. Со временем ее уровень оснащения повысился. За дополнительную плату можно было получить бампера, окрашенные в цвет кузова.

SX — окрашенные в цвет кузова бампера, центральный замок, электростеклоподъемники.

Hobby – более поздняя базовая версия с двигателем 1,1 л и подушкой безопасности.

Citymatic – мотор 900 см3 и автоматическое сцепление.

Suite – двигатель 1,1 л и кондиционер.

Yong – другое название для базовой версии.

Brush – с двухцветной окраской.

Actual – базовая версия после завершения производства 900-кубового двигателя.

Active – среди прочего электропривод боковых стекол.

Go! – люк и аудиосистема.

2Tone – двухцветный корпус.

А также Look, Fresk, Sporting.

Имелись и лимитированные версии: Sound, Olimpia, Dynamic, «50th Anniversary» (Fiat 600), Schumaher (ограниченная версия Sporting).

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 854
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
0.9 Дисковые Барабанные опция
1.1 Дисковые Барабанные опция
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 487
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Двигатели и их недостатки

Линейку моторов Fiat Seicento составляли три бензиновых двигателя – 0,9 л, 1,1 л и 1,1 л с многоточечным впрыском. За передачу момента отвечала 5-ступенчатая механическая коробка передач. Спортивные версии имели более короткие передаточные числа, что позволило улучшить динамику.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 310
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Размер шин

Модификации Размер
0.9 155/65SR13
1.1 165/55HR13
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 239
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0.9 3320 1501 1450 1260/1260 2200 160
1.1 3320 1501 1450 1260/1260 2200 160
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 839
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0.9 899 29(39)/5500 L4 (рядное расположение) 65/3000 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
1.1 1108 40(54)/5500 L4 (рядное расположение) 85/4 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 880
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Подвеска и другие типичные неисправности

Шасси модели базируется на стойках Макферсон впереди и винтовых пружин сзади. Жаловаться на комфорт во время движения не приходится. на поперечных неровностях автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и не имеет тенденции к чрезмерному раскачиванию кузова. Лишь в крутых поворотах возникает неприятный крен. К счастью, потери контроля над траекторий не возникает. 

Подвеска не обладает образцовой выносливостью. Благо, затраты на ремонт неисправных компонентов сказочно дешевы. Так, набор из 4-х амортизаторов стоит около 2000 рублей. Затраты на ремонт Фиат Сейченто за 100 000 км пробега, как правило не превышают 20-25 тыс. рублей.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Но прежде чем приобрести Fiat Seicento внимательно осмотрите пороги. Порой очаги коррозии обнаруживаются в их задней части.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 840
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
0.9 705 1150 445
1.1 710 1150 440
Блок: 7/13 | Кол-во символов: 482
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Заключение

Если для Вас в первую очередь важны низкие эксплуатационные расходы, вы не собираетесь в Турне, а низкий уровень защиты при столкновениях не вызывает беспокойства, тогда Фиат Сейченто окажется хорошим выбором.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 221
Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento

Цены Fiat Seicento 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1999 г. 6 147 514 6 147 514 6
2000 г. 6 103 896 6 103 896 6
2001 г. 6 121 434 6 121 434 6

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 1213
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Комплектации Fiat Seicento 1998 — 2001

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Краш-тест Fiat Seicento 1998 — 2001

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 316
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001

Тест-драйвы

Малыш из семьи Fiat

Анекдот по теме: “Почему в “Запорожцах” магнитолу не устанавливают? А зачем, все равно ничего не слышно — колени уши закрывают”. “Несмотря на большое количество иномарок на наших дорогах, еще существуют классы автомобилей, о которых наши автомобилисты знают только понаслышке и из газет. Это автомобили класса Гранд Туризмо, разнообразные лимузины и…

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 529
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 10619
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/fiat/609-fiat-seicento: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4372 (41%)
  2. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/fiat/seicento/seicento_1998_-_2001: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 5384 (51%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/fiat/seicento/specs/engine_torque/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 863 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий