Крутящий момент двигателя Chevrolet Blazer — рассматриваем во всех подробностях

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Шевроле Блейзер составляет от 188 до 340 Н*м.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 607
Источник: https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/blazer/specs/engine_torque/

Крутящий момент Chevrolet Blazer рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, S15

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.2 л, 106 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 188 L43
4.3 л, 180 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 340 L35
4.3 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 340 L35

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1443
Источник: https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/blazer/specs/engine_torque/

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 429
Источник: https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-chevrolet-blazer.html

Крутящий момент Chevrolet Blazer 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, S15

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.2 л, 106 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 188 L43
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 856
Источник: https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/blazer/specs/engine_torque/

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто – это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто – это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Размеры поршней Chevrolet Blazer


Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 683
Источник: https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-chevrolet-blazer.html

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1097
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-blazer/

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.   

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.

Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.

Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.      

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2065
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-blazer/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 12271
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/blazer/specs/engine_torque/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2906 (24%)
  2. https://motorist.expert/chevrolet/blazer.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3138 (26%)
  3. https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-blazer/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5115 (42%)
  4. https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-chevrolet-blazer.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1112 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий