Какое моторное масло заливать в двигатель Jeep, сколько литров

Jeep Grand Cherokee – флагманский внедорожник от компании Jeep, поступивший на конвейер в 1992 году. Модель первой генерации представлена на автосалоне в Детройте, и вскоре было объявлено о начале производства в США. Позже к сборке машины приступили в австрийском городе Граце. Базовым двигателем являлся итальянский ДВС объемом 2,5 л (114 л. с.). Более мощные версии – бензиновые V6 и V8 объемом 4,0 и 5,2 л, с мощностью 170-184 и 185-223 л. с. соответственно. С 1997 по 1998 год организовано производство мелкосерийной версии с 245-сильным мотором V8 объемом 5,9 литра.

Машины для американского рынка предлагались не только с полным, но и передним приводом.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 663
Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-jeep-grand-cherokee.html

Первое поколение (1993 – 1998)

Агрегат 2.5 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 185 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.2 L 220 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.9 L 245 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1171
Источник: https://MasloGid.com/jeep-grand-cherokee-maslo-dlya-dvigatelya/

Ответ

Друзья! Запомните — для повседневного использования в неэкстремальных погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до — 18 оптимальная вязкость масла — 10W30.

ПЕРВОЕ число (до буковки W) означает вязкость смазывающего вещества при НИЗКИХ температурах, то есть в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя! Поэтому масло 10W30 гуще, чем 5W30 при температуре -18 градусов Цельсия.

ВТОРОЕ число после буковки W ( которая означает winter — зима) обозначает вязкость смазывающего вещества при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, поэтому в прогретом двигателе смазка вязкости 10W30 будет гораздо более жидкой, чем 5W50, и общераспространенное заблуждение заклдючается в том, что многие думают как раз наоборот. Густое масло продавливает гидрокомпенсаторы, а они рассчитаны на вполне определенное рабочее давление и вязкость рабочего тела… Именно поэтому прекрасное для БМВ и Ауди Castrol RS 10W60 нельзя использовать в автомобилях Jeep. Точнее, можно, но отрицательные последствия могут наступить…

Простите, если чего непонятно, но обращаю общее внимание — есть еще и классификация КАЧЕСТВА смазки по API. Рекомендую использовать не ниже SH.

Все вышеизложенное относится к бензиновым двигателям объемом 4 и особенно 5.2 литра.

Друзья! Я не хочу никому навязывать свои знания, вы являетесь владельцами своих машин, и можете лить в моторы хоть воду вместо масла, но я просто хотел помочь…

 С уважением ко всем…

 Иван.

MONSTR44

Подскажите пожалуйса,как правильно сбросить на Гранд Чероки мигающую надпись «OIL-Service 12000 km и т.д.»? У нас в Карагандени один сервис не берется — говорят катайся так , типа для сброса необходимо специальное оборудование , а у нас его нет .

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 1742
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ

Специального оборудования не требуется. Нужно просто повернуть ключ зажигания в положение «включено», и не заводя двигателя, нажимать кнопку «select» , пока не появится надпись «0 km to service» . После этого нажать кнопочку «set» и держать ее нажатой в течение 4-х секунд, после чего появится нужная надпись — типа «12000 km to service»…

 

MONSTR44

Гранд 94 4л. Решил заменить рекомендованный мопар на нормальный синтетический мобил. Возникло 2 вопроса:

1)Сколько же его надо?Почему-то числа в мануале и мурзилке расходятся.

2)Как поступить с промывкой?

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 665
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Поколение WK2

  • Дизель 3.0 CRD V6 — 9.5 литра
  • V8 EZB — 5.7 литра
  • 5.7 V8 — 6.6
  • 6.4 SRT8 — 6,6
  • 3.6 V6 – 5,6

С 1999 по 2004 год в производстве находился Jeep Grand Cherokee второго поколения. Автомобиль увеличился в размерах и получил только автоматическую коробку, так как «механики» предусмотрено не было даже в базовой версии. Автомобиль предлагался с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 195 л. с., а также 8-цилиндровым 4,7-литровым ДВС мощностью 235-265 л. с. В экспортных модификациях появились экономичные дизельные версии объемом 2.7 л (163 л. с.) и 3,1 л (138 л. с.).

Сборка второго поколения Grand Cherokee продолжалась до 2004 года, но несмотря на это, в 2006 году на китайском предприятии Beijing Jeep Corporation была выкуплена сборочная линия, после чего производство возобновили.

В 2005 году представлен «третий» Jeep Grand Cherokee. Машину производили в США и Австрии до 2010 года. В этой модели использовались узлы и комплектующие от моделей Mercedes-Benz. Автомобиль оснащался электронными системами, как у более дорогих конкурентов. Самым экономичным мотором считался мерседесовский дизель объемом 3,0 л с мощностью 211 л. с., а в самой мощной комплектации был доступен 6.2-литровый 8-цилиндровый Hemi (425 л. с., для версии SRT-8). Также отметим еще три бензиновых мотора – 6-цилиндровый 3.7 л (214 л. с.) и 8-цилиндровые 4,7 и 5.7 л, с мощностью 303 и 326 л. с. соответственно.

С 2010 года выпускается Jeep Grand Cherokee четвертого поколения. Машина актуальна с моторами 3.0 и 3,6 литра, с мощностью 238 и 286 л. с. соответственно. Самая мощная модификация SRT оснащается 6,4-литровым мотором на 468 л. с.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1627
Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-jeep-grand-cherokee.html

Ответ 2

Саш, ну не обязательно…

Я так пять лет езжу — что бежало на минералке, то и на синтетике бежало. Задний сальник коленвала, например. Передний тоже сопливил еще до синтетики, я его почти сразу заменил. Задний вот недавно, но он тек с самого начала. Кстати был черного цвета — эт наверно маслостойкая резина. А новые уплотнения и сальники красные, похоже на неопрен. Вот что точно сразу потекло — так это из под крышки ГРМ и через некоторое время колечко резиновое под адаптером маслофильтра стало как фанера и масло забрызгало наружу. А так пока все. Если климат мягкий, так нафига синтетика в ети моторы, а если зимой холодно, тогда да, чо делать то? Токмо синтетику лить.

 

chief

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 719
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 3

Обязательно! Статистика — великая штука. Мне известно много случаев, когда с заменой синтетики на рекомендованную минералку течи ПРЕКРАЩАЛИСЬ!

…Совсем недавно кто-то писал здесь про это.

Да и не полезно неновому мотору жидкое масло, на которое он не рассчитан. Здесь же писалось про сечение масляных каналов и стекание разных масел.

Если нет острой необходимости, в виде морозов ниже -30 градусов,

лучше не играться с маслом…

А в морозы, кстати, может стать спасением маленький тепловентилятор в гараже или ракушке, дующий всю ночь на картер двигателя. Сам так делал зимой.

Удачи.

Саша.

… некто Астахов

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 650
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 5

У меня уходит где-то 5,6 литра. Гранд-93, 4л.  По промывке рекомендации у всех одни — если меняешь ТИП масла — мыть однозначно. Причем в два этапа. Сначала в старое масло хим. промывку (Wins или STP) , потом просто промывочным отечественным маслом. При замене Мобила на Мобил ( у меня Кастрол ) нет смысла мыть, т.к. синтетика сама по себе обладает хорошими моющими свойствами.

Юрий.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 409
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 6

Не надо синтетики! Опыт.  По светам «бывалых» залил как-то в свой 4л ПОЛУсинтетику 10W40. После этого застучали клапана. При след. замене масла залил родной минеральный Мопра 10W30 — все вернулось на круги своя. Мораль: сказано минералку — лей минералку. Тем более это зело дешевле.

Don Vitore

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 316
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 7

Не надо! У меня 4л мотор после Mobil1 Full Sintetic (Кажись 0W40 или 50):

1) застучал гидрокомпенсатор

2) кирдыкнулась прокладка адаптера маслянного фильтра

3) из-под крышки ГРМ сочилось

4) потекли сальники коленвала

Как показал опыт эксплуатации, лучше всего двигло чувствует себя на «родной» рекомендованной минералке Mopar 10W30. Течи прекращаются, гидрокомпенсаторы не щёлкают… Только вот менять её через 5тыщ км обязательно надо бы.

Михаил

Galaktio

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 489
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 8

Ну Миша! Сколько уже писАл!

Посмотри здесь. В JEEP надо лить ТОЛЬКО MOBIL SYNTETIC 5W30 Шведского производства. Сделаный СПЕЦИАЛЬНО для JEEPов. Ни 5W50, ни 0W40 туда НЕ ГОДЯТСЯ!!! Рулю на своём Китайце уже два года на выше указаной жиже, и не каких протечек НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! И компенсаторы чувствуют себя прекрасно!

Успехов

Дмитрий QUICK

З.Ы. Даже в KUKV лью полусинтетику дизельную, а со следующей замены переду на MOBIL DELVAC 1 SHC полностью синтетический!!

QUICK

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 502
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm

Ответ 9

Синтетика ВСЕГДА лучше минералки. Что лучше — течь масла (замена сальников) или ремонт мотора (замена шортблока, поршней шатунов, коленвала, распредвала, гидрокомпенсаторов)? Другое дело, что на топливе,богатом серой, синтетика окисляется почти также быстро, как и минералка, поэтому сроки замены не изменяются.

Кроме того, замечательные свойства синтетики проявляются на двигателях автомобилей Jeep только в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации (перегрев, перекрут, и т.п.), поэтому в обычных условиях заметной разницы нет.

 С уважением…

 Иван.

Дополнение:

Если нет в конкретных маслах разницы по вязкости SAE и по категории качества API, то в нормальных условиях эксплуатации износ двигателя будет одинаковым и на минеральном и на синтетическом маслах. Но!!!! И я обращаю всеобщее внимание на это, В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ТАКИХ КАК: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, — синентика может спасти мотор. (Что, собственно, уже проверено и доказано опытом и подтверждения не требует). Мой очень близкий товарищ гнал машину из Германии через Финляндию — Выборг — С-Петербург. Под Выборгом пробило прокладку головки блока. Масло в двигателе — синтетика Castrol RS 10W60. Решил ехать, пока едет — в Москве имелся такой-же мотор в отличном состоянии. Доехал. Вынули щуп — три уровня. Эмульсии нет. С минералкой такой номер не пройдет. Другой пример — турбированный моторы ( с газовой турбиной). Продолжительная езда по трассе с высокой скоростью, обороты высокие, турбина разогрета. Водитель видит палатку, решает купить сигарет, тормозит, глушит двигатель. В подшипниках турбины масло резко вскипает и превращается в лак. Пуск двигателя — несколько секунд работы турбины без смазки — и результат: минус турбина. Синтетика менее склонна к лакообразованию при высоких температурах.

: Поэтому, мое мнение такое — если есть возможность ездить на синтетике (финансы позволяют) — лучше ездить на синтетике. И специалист по маслам и смазкам QUICK, БЕЗУСЛОВНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ГОВОРИТ — это его профессия, браты!

: С уважением…

: Иван.

 

MONSTR4x4

Читайте также :

Масло для двигателя из Частозадаваемых вопросов по Jeep Cherokee

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 2362
Источник: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 11315
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://MasloGid.com/jeep-grand-cherokee-maslo-dlya-dvigatelya/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1171 (10%)
  2. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine_oil.htm: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 7854 (69%)
  3. https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-jeep-grand-cherokee.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2290 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий