Крутящий момент двигателя Honda S2000: во всех подробностях

Honda S2000 — японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.

В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 297
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Крутящий момент Honda S2000 рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 250 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 218 F20C
2.2 л, 242 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 221 F22C

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1179
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/engine_torque/

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 516
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+S2000+2.0_MT_(240_%D0%BB.%D1%81.)

Крутящий момент Honda S2000 1999, открытый кузов, 1 поколение

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 250 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 218 F20C
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 847
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/engine_torque/

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+S2000+2.0_MT_(240_%D0%BB.%D1%81.)

Второе поколение (AP2, 2004—2009)

Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичные из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробе, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая.

В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1852
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000

На какие автомобили ставился двигатель F20C 2.0 l

Honda

S2000 1999 — 2009
   
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 96
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html

Недостатки, поломки и проблемы F20C

Данный силовой агрегат крайне требователен к качеству масла и частоте его замены

Самая известная проблема — это разрушение ретейнеров, что фатально для мотора

После 100 — 150 тысяч км пробега нередко уже требует замены натяжитель цепи ГРМ

На таком же пробеге обычно начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Также этот двигатель склонен к регулярным течам смазки и охлаждающей жидкости

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 463
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html

Цена

В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 79
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 89
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Фото

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

 

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 82
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 13994
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/engine_torque/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2026 (14%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5208 (37%)
  3. https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1458 (10%)
  4. https://hacar.ru/honda-s2000/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4286 (31%)
  5. https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+S2000+2.0_MT_(240_%D0%BB.%D1%81.): использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1016 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий