Число оборотов двигателя у Cadillac CTS

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калиниградского «Автотор».

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1680
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

Cadillac CTS

Нравится

Большой мотор в большой машине

Не нравится

Пытаться понять, почему 3.6 все-таки круче, чем 2.0

Вердикт

Одновременно стал более американским и более европейским

3649 см³, V6, 341 л.с., 386 Нм

9,4 л./100 км., 0-100 км/ч за 6,7 сек., 280 км/ч

2.0 3.6
Тип двигателя Бензиновый, турбированный R4 Бензиновый, атмосферный V6
Рабочий объем 1998 см³ 3649 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/5500 341/6800
Макс. момент, Нм/об/мин 400/3000-4500 386/5300
Тип привода Задний, полный Полный
Трансмиссия 8АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм  4966×1834×1438
Колесная база, мм  2910
Макс. скорость, км/час 240 280
Разгон 0-100 км/ч, с  6,6 (6,9 с полным приводом) 6,7
Расход топлива (комб.), л/100 км  7,8 (8,4 с полным приводом) 9,4
Объем багажного отделения, л  388
Объем топливного бака, л  72
Цена в России, руб. от 2 790 000 3 790 000
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 917
Источник: https://motor.ru/testdrives/cadillaccts.htm

Двигатели

Под капотом американца можно найти V-образные «шестерки»: объемом 2,8 л / 210 л.с. и 3,6 л / 258-263 и 300-304 л.с. Все агрегаты получили систему изменения фаз газораспределения, а 300-сильный — непосредственный впрыск топлива.

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1311
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

Техника Борис Ульзибат

Седан CTS построен на платформе GM Alpha, разработанной с нуля. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. В конструкции использован алюминий, из которого, в частности, сделаны некоторые усилители кузова, а также магниевые сплавы, многофазные и высокопрочные стали. Корпус заднего дифференциала — из чугуна, степень расширения которого при нагревании меньше, чем у алюминия. Заднеприводный на российском рынке только базовый CTS, остальные — с подключаемым передком.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и twin-scroll-турбокомпрессором раньше выдавала 276 сил, а теперь — 240. Максимальный крутящий момент — те же 400 Н•м при 3000–4500 об/мин, хотя 90% тяги доступно уже с 1500 об/мин.

Атмосферная «шестёрка» 3.6 (341 л.с. и 386 Н•м) модели LGX — это алюминиевый блок цилиндров, интегрированные в головку выпускные коллекторы, кованые стальной коленвал и шатуны, полимерное покрытие поршней. Впрыск — непосредственный, фазовращатели — на каждом из четырёх распредвалов, масляный насос — переменной производительности. Здесь есть система деактивации пары цилиндров на малых нагрузках и start/stop.

Вместо шестиступенчатой коробки Hydra-Matic 6L45, заимствованной у предыдущего «си-ти-эса», у обновлённой машины с двигателями 2.0 и 3.6 — восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45 (на фото), как у флагмана CT6. Технически это родственник корветовской коробки 8L90 с иными передаточными числами и деталями системы start/stop.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1563
Источник: https://www.drive.ru/entry/584a63faec05c416450000eb.html

Трансмиссия

Американские версии с топовым мотором могли комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись исключительно модели с автоматом GM Hydra-Matic 6L50.

Автомат достаточно надежный. Проблемы с ним встречаются редко — по крайней мере, пока и в основном в машинах с 3,6-литровым агрегатом. Да и то, не раньше 200 000 км. Масло в коробке загрязняется довольно быстро, поэтому его рекомендуется обновлять раз в 40-60 тыс. км. Необходимо обращать внимание на состояние трубок охлаждения масла АКПП – они нередко подтекают.

В качестве опции предлагалась система полного привода, доступная только для машин с 3.6 и 3.0. В обычном состоянии ведущим является задний мост, а в случае необходимости до 50% тяги передается на передние колеса. В трансмиссии порой приходится сталкиваться с заменой подтекающих сальников.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 867
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

За кадром

Слева вверху — модель парового локомотива в масштабе 1:20 из экспозиции Технического музея Вены. Будет возможность — бегом туда, не раздумывая: экспонаты, наглядно объясняющие свой принцип действия, тематические презентации… Разовый билет — 12 евро, годовой — 29, а «детям до 19 лет» — вход бесплатный. Ещё мы побывали в железорудном карьере Эрцберг, пощупав 1200-сильный самосвал Komatsu — и на сталеплавильном заводе Voestalpine, где большинство будущих европейских автомобилей пребывают в жидком виде.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 521
Источник: https://www.drive.ru/entry/584a63faec05c416450000eb.html

Ходовая

На передней оси работает двухрычажная система. Верхний и нижний рычаг – алюминиевые. Сзади используется многорычажная схема.

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая — FE3 — устанавливалась на заднеприводные CTS с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась  FE2 — оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

Ступичные подшипники (от 6 000 рублей) ходят 50-150 тыс. км  – начинают гудеть, появляется люфт, или осыпается магнитная лента. Рычаги передней подвески (около 17 000 рублей) служат более 100-150 тыс. км, задней – более 150-200 тыс. км. К этому времени ощутимо проседают пружины.

После 50-150 тыс. км может износиться промежуточный рулевой вал (от 9 000 рублей). В таком случае при вращении рулем слышны щелчки, хруст или стук, а в узле обнаруживается люфт. Через 100-150 тыс. км порой начинает стучать или подтекать рулевая рейка.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 998
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.

С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1451
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

Заключение

Чаще всего проблемы доставляли первые машины 2008 года выпуска. В 2009 году часть проблем была устранена, а после рестайлинга надежность еще немного подтянулась. В случае ремонта следует помнить, что ресурс пусть и дорогих оригинальных запасных частей намного выше дешевых аналогов. Выбирая Cadillac CTS, лучше сосредоточиться на поиске рестайлинговых экземпляров.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 376
Источник: https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 9684
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/cadillaccts.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 917 (9%)
  2. https://www.drive.ru/entry/584a63faec05c416450000eb.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2084 (22%)
  3. https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 6683 (69%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий