Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Vista

Тойота Виста представляет собой автомобиль среднего класса, который выпускался с 1982 по 2003г. Транспортное средство предназначалось исключительно для Японского рынка. Главными отличиями от Тойоты Кэмри стало использование кузова Хардтоп, а также дверей без рамок. В остальном кузова практически ничем не отличаются. Кроме того, производитель устанавливал улучшенное осветительное оборудование и удешевленную комплектацию салона.

Транспортные средства комплектовались либо бензиновыми двигателями с объемом от 1.8 до 2.0, либо более емкими турбодизельными силовыми агрегатами. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель устанавливал на эту модель независимую подвеску. Привод автомобиля в зависимости от модификации был передним или полным.

На текущий момент существует 5 поколений автомобиля:

  • Тойота Виста V1 производилась с 1982 по 1986г. Предшествующей моделью принято считать Тойоту Селику Кэмри, база которой стала основой для нового автомобиля. Первое поколение транспортного средства производилось в кузове седан и универсал. Кроме того, производился лифтбэк. Производитель устанавливал ряд двигателей, включая форсированные модификации.
  • Тойота Виста 2 поколения выпускалась с 1986 по 1990г. Автомобиль был продолжением первого поколения и сохранил ряд черт. Автомобиль сохранил некоторые квадратные формы, хотя и стал более плавным. Фактически это был промежуток между 1 и 3 генерацией.
  • Третье поколение автомобиля было выпущено в 1994г в различных кузовах. На аналогичной платформе, однако с незначительными изменениями в передке и задней части транспортного средства выпускалась Тойота Кэмри Проминент. Автомобиль получил как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Модель дополнительно оснащалась электронно-контролируемой подвеской. Среди характерных черт этой модели можно назвать ультразвуковую систему очистки стекол.
  • Тойота Виста четвертого поколения производилась с 1994 по 1998г. Автомобиль производился в 6 различных кузовах. Автомобиль не имел спортивной комплектации, а также модели с электронной панелью приборов. Кроме того, производитель не осуществлял рестайлинг модели. Однако незначительные модификации присутствовали, благодаря установке задних фонарей, а также улучшением вентиляции двигателя. В дальнейшем производитель отказался от установки хромированной решетки радиатора.
  • Последнее поколение Тойоты Висты было выпущено в 1998г. Производилась эта модификация исключительно в кузове седан. Модели в кузове универсал стали отдельно продаваться под названием Тойота Виста Ардео. Кроме того, производитель разделил кузова с Тойотой Кэмри, которая стала более дорогой и привлекательной.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 2762
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-toyota-vista/

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda S2000: во всех подробностях

Honda S2000 — японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.

В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 297
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda Prelude — передаем все нюансы

Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 290
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda NSX: разъясняем тщательно

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Хонда NSX составляет от 3.0 до 3.5 л.

Мощность двигателей Honda NSX от 265 до 507 л.с.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 725
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/nsx/specs/engine_capacity/

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda Legend: разбираемся внимательно

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Honda Legend — от 7.1 до 9.1 сек.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 662
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/specs/acceleration_time/

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda Jazz — излагаем все нюансы

1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда L13B выпускается на японском заводе с 2011 года и пока ставится лишь на третье поколение популярной модели Джаз (на некоторых рынках Фит). Данный силовой агрегат относят к новейшему семейству моторов Honda Earth Dreams Engines.

В линейку L-series также входят двс: L13A, L15A и L15B.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 394
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/l13b.html

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda Insight

     Компания Honda имеет в своём ассортименте много гибридных автомобилей. На их фоне выделяется Honda Insight, впервые представленная в 1999 году. Модель подвергалась постоянным доработкам, менялись силовые установки, изменялся дизайн.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 239
Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/honda/honda-insajt-gibrid-harakteristiki-obzor/

Читать далее →

Какую тормозную жидкость заливать в Mazda CX-7, сколько литров

Тормозная система любого устройства — самая важная составляющая совокупность устройств, для корректной работы которой требуется постоянный контроль уровня жидкости и ее качества. У каждой марки и модели авто свой объем тормозной жидкости. К ТЖ предъявляются высокие требования.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 281
Источник: https://autostuk.ru/skolko-tormoznoj-zhidkosti-nuzhno-dlya-zameny.html

Читать далее →

Какую тормозную жидкость заливать в Mazda CX7, сколько литров

Тормозная система любого устройства — самая важная составляющая совокупность устройств, для корректной работы которой требуется постоянный контроль уровня жидкости и ее качества. У каждой марки и модели авто свой объем тормозной жидкости. К ТЖ предъявляются высокие требования.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 281
Источник: https://autostuk.ru/skolko-tormoznoj-zhidkosti-nuzhno-dlya-zameny.html

Читать далее →

Крутящий момент двигателя Honda CR-V

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день. Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 201
Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/cr-v.html

Читать далее →