Самые дешевые свежие машины на вторичном рынке в России

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 363
Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

КАК МЫ ВЫБИРАЛИ?

Самым дешевым автомобилем российского первичного рынка является выпускающийся уже целую вечность Daewoo Matiz, за который просят от 254 000 руб. А ниже этой планки — целый дивный мир.

Даже в благополучные времена подобные покупки актуальны для миллионов наших сограждан. Кто-то впервые решился на приобретение машины, а может, предыдущий аппарат сильно пострадал в аварии или его угнали, а серьезных накоплений или желания брать кредит нет. Итак, начнем с самого начала — с финансового нуля.

Просмотрев несколько десятков объявлений, получаешь вполне наглядное представление о живучести тех или иных моделей: еще и десяти лет не прошло с момента прекращения производства «Оки», а в продаже эти машины уже почти не встречаются. Попросту не дожили, в отличие от «классики» и «зубил», которые в десятилетнем возрасте переходят в категорию хлама, еще способного не один год передвигаться самостоятельно

Выбирая рекомендуемые покупки, мы рассматривали только варианты ценой до 250 000 руб. и «на ходу». Купить машину, пребывающую в предсмертной агонии, и героическими усилиями возвращать ее к жизни — удовольствие на любителя.



До 100 тыс. руб.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1152
Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/

Особенности формирования цены на автомобиль

Прежде чем начинать разбираться, где реализуются самые дешёвые машины, а именно, определить локализацию рынка с выгодными предложениями, стоит разобраться, от каких факторов зависит ценовая политика товара.

Независимо от критерия, в России или в любом ином уголке мира, формирование стоимости на товар происходит согласно законам экономики, причём в цену транспортного средства сразу закладывается стоимость материалов, рабочей силы и затрат на изготовление машины. Если дело касается нового автомобиля, то дальше идёт дозволенная законодательством «накрутка» салона на товар, при условии, что коммерческий объект работает на официальных условиях. Соответственно, можно сделать вывод: в сертифицированных автосалонах, работающих напрямую с производителем, ценовая политика автомобилей будет примерно идентичной.

По-иному обстоит дело с рынком вторичных продаж. Здесь формирование цены зависит не только от года выпуска автомобиля и срока его эксплуатации, комплектации транспорта, технического состояния агрегата, но и от многих дополнительных нюансов, таких как сезонность, престижность авто и его ликвидность на вторичном рынке, ремонтопригодность, а также от некоторых факторов, не всегда понятных обычному покупателю.

Одним из таких аспектов является возможность приобрести идентичный по характеристикам, состоянию и годам автомобиль значительно дешевле в одном регионе, чем в иной области. Соответственно, у некоторых покупателей возникает логичный вопрос, является ли этот факт закономерностью, и если да, то в каком регионе России самые дешёвые автомобили, о чём и расскажем дальше.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1629
Источник: https://rating-avto.ru/cars/kupit-samyie-deshyovyie-avtomobili-v-rossii.html

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan



Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris



На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio



Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo



От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.

Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid



На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста



А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera



Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster



Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта



В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 8951
Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 210
Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Зависимость цены на машину от региона

Как показывает практика, на формирование цены на подержанное транспортное средство действительно влияет геолокация продавца практически в ста процентах случаев, однако, вариабельность стоимости зависит ещё и от критерия, насколько престижным и статусным является желаемый автомобиль.

Если потенциальный покупатель ищет ответ на вопрос, где продаются самые дешёвые отечественные машины, то преимущественно искать придётся в отдалённых регионах и в сельской местности. Что касается поиска популярной модели бюджетного класса или дорогой иномарки премиальной категории, то более «снисходительной» цена будет в густонаселённых регионах и мегаполисах. Такой нюанс формирования цены объясняется логической взаимозависимостью предложения и спроса: чем большее количество машин определённой модели выставлено на продажу в конкретном регионе, тем ниже будет конечная цена на автомобиль.

Второй аспект, влияющий на разброс цен на подержанные машины в России, – это престижность желаемого авто: существенно сэкономить потенциальный покупатель сможет на вариабельности стоимости товара, зависящей от регионального размещения продавца, при приобретении статусного автомобиля, при этом колебания цены на недорогие, бюджетные машины будут ниже.

Теоретически оценить вариабельность цен можно элементарным анализом стоимости конкретной марки машины, с привязкой к модели и году выпуска, без введения региона поиска на любом популярном сайте, где реализуются подержанные машины. При таком анализе стоит обязательно учитывать погрешность на техническое состояние транспортного средства, не всегда соответствующее заявленным характеристикам продавцом.

В поиске конкретного ответа на вопрос, где продаются самые дешёвые автомобили в России, большинство покупателей анализируют рынок продаж вторичного транспорта по разным источникам информации, рассматривая как объявления в сетях, так и печатные популярные издания с объявлениями о реализации б/у машин. Подобный подход позволяет глобально оценить вариабельность стоимости определённой марки машины в разных регионах страны. Однако, при рассмотрении варианта приобретения автомобиля в регионе, отдалённом от места проживания покупателя, потенциальному автовладельцу стоит учитывать расходы на проезд к месту расположения товара для его наглядной оценки, и на транспортировку машины к себе домой, что влияет на рентабельность приобретения «недорогого» авто далеко от своего места проживания.

Попробуем конкретизировать, где можно найти самые дешёвые машины, ориентируясь на конкретные модели транспортных средств, с привязкой к географии их производства, официальным центрам их реализации и дилерским компаниям.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2672
Источник: https://rating-avto.ru/cars/kupit-samyie-deshyovyie-avtomobili-v-rossii.html

«УЗБЕКИ», «УКРАИНЦЫ» И «КИТАЙЦЫ»: КТО КОГО

Давайте смотреть правде в глаза: если ваш бюджет это 100 000 — 200 000 руб., то Volkswagen Passat или Mercedes-Benz G-класса — это неверный выбор. Тут надо выбирать между изделиями отечественного, узбекского и украинского автопрома.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos (ЗАЗ Chance, он же — Sens) по праву держались в списке самых продаваемых в России иномарок в «нулевые» годы. Ежегодно по стране расходились около 50 000 штук каждой из этих моделей. Среди доступных машин иностранных брендов именно эти две представлены на вторичном рынке в наибольших количествах — найти экземпляр в хорошем состоянии не проблема. По стоимости владения и надежности узбекская Nexia и украинский Lanos/Chance как минимум не хуже вазовской продукции.

Лучшие покупки от 100 до 200 тыс. руб.

В качестве альтернативы можно рассматривать «китайцев». Впрочем, предлагающиеся Chery Amulet, Lifan Smily и прочие изделия из КНР — это сомнительный вариант в первую очередь с точки зрения ремонта и обслуживания. Подавляющее большинство отечественных автослесарей ориентируется под капотом «жигулей» с закрытыми глазами и сможет достать нужную деталь в любое время дня и ночи, а с китайскими моделями все несколько сложнее.

Типичная ошибка. У тех, кто всерьез рассматривает покупку ультрадешевой иномарки, порой эмоции начинают серьезно подавлять разум. В самом деле, если нашлась «трешка» BMW за 100 000 руб., то, может, это судьба?

Покупатель начинает с поиска дешевой рабочей лошадки на каждый день, а заканчивает, гордо покручивая на пальце ключи от Porsche 924, которая по возрасту сравнима со своим новым владельцем. В конце концов, тут ведь подходят многие детали от фольксвагенов — отремонтируем уж как-нибудь…

В ходе подготовки этого материала мы нашли автомобилиста, который несколько лет назад за 140 000 руб. приобрел Porsche 924 (1977 г.в.) практически не на ходу. Автомобиль потребовал вложений в размере 30 000 руб. и немалых трудозатрат (пришлось покрасить дверь и потратить время на множество более мелких операций). И всё же машину удалось оживить малой кровью. Это даже имело экономический смысл: спустя год за этот Porsche удалось выручить уже 225 000 руб.

«Отличный вариант для человека с руками из правильного места», — пишут в объявлениях про такие машины. Этой фразой продавец снимает с себя всякую ответственность: мол, если новый владелец не сможет ужиться с подобной красоткой бальзаковского возраста — то сам виноват, руки не оттуда растут.



От 200 до 250 тыс. руб.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2499
Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/

ВЫШЕ ЧЕРТЫ БЕДНОСТИ

На уровне 200 000 руб. пролегает рубеж, выше которого — совсем другая лига. Тут уже можно рассчитывать на доступные иномарки «нашей эры», а не на архаичные Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.

Мы не раз отмечали в ходе тест-драйвов, что по соотношению цена/практичность Renault Logan можно назвать одной из лучших моделей современного автопрома. На вторичном рынке он также, на наш взгляд, принадлежит к числу предпочтительных покупок. Такой удачной подвеской, которая хорошо переваривает наши дорожные неровности, а также просторным (по меркам класса) салоном конкуренты похвастать не могут, так что Logan мы бы рассматривали в первую очередь.

Лучшие покупки от 200 до 250 тыс. руб.

Преимущество Lada Granta заключается в том, что при наличии 200-250 тыс. руб. можно выбирать из совсем свежих экземпляров. И это уже не выглядит, как покупка от безысходности. Как известно, экземпляры возрастом 1-2 года могут быть даже предпочтительнее машины из салона, поскольку «молодые» автомобили с небольшим пробегом выглядят и едут как новые, а цены — заметно привлекательнее.

Aveo первого поколения в рестайлинговом кузове держался в списке бестселлеров во второй половине «нулевых» не в последнюю очередь благодаря тому, что это была в некотором смысле «машина с претензиями». На фоне «Логана» он смотрелся как модель классом выше: внешность не такая аскетичная, как у Renault, и салон — гораздо приятнее. Aveo в числе первых в своем классе получил неплохой набор оснащения, в который в частности входила сравнительно приличная аудиосистема с поддержкой MP3. Конечно, это совершенно не впечатляет на фоне нынешних доступных иномарок, вроде «Соляриса», «Рио» и нового «Логана»… Но мы-то говорим о ситуации, когда у вас в кармане сумма, равная половине «Соляриса». Тут четырехлетний Aveo предыдущей генерации будет одной из разумных покупок.

Подводный камень. В объявлениях часто можно увидеть предложения от автосалонов, которые якобы готовы продать абсолютно новые экземпляры по цене подержанных. Скажем, нам встретились объявления, в которых Logan нового поколения без пробега предлагают по ценам от 245 000 рублей, в то время как по официальному прайс-листу такая машина стоит как минимум 355 000 руб. Надо ли говорить, что чудес не бывает? Того самого экземпляра, за который просили всего 2/3 от «заводской» цены, разумеется, никогда не бывает в наличии.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2361
Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/

Подведение итогов

Покупка авто по выгодной цене в современное время более чем реально выполнимая задача. Для этого достаточно не спешить, перед приобретением машины детально проинспектировать вторичный рынок продаж не только в своём городе или посёлке, но и в прилегающих регионах, что позволяют сделать современные технологии и популярные сайты в интернете.

Если к покупке машины подойти обдуманно и взвешенно, потратить немного больше времени на поиск выгодного экземпляра, то результат вас удивит не только качественными показателями транспортного средства, но и приятным бонусом в виде сэкономленных денег, а купленная машина станет верным другом и помощником в любой ситуации. Удачной вам покупки!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 700
Источник: https://rating-avto.ru/cars/kupit-samyie-deshyovyie-avtomobili-v-rossii.html

ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ МАШИНА, ТЕМ ДОРОЖЕ КРЕДИТ?

Когда речь идет о новых автомобилях, несложно найти выгодные кредитные программы, как для массовых, так и для люксовых марок. Но ультрадоступная ценовая категория — другое дело. Для банка клиент, который не смог накопить даже на самую дешевую подержанную машину, не выглядит достаточно надежным. Да и транспортное средство в подобных случаях не является столь же ликвидным залогом, как новая машина.

В правилах Сбербанка прямо указано: автокредиты предоставляются только на машины не старше 5 лет (в случае с отечественными моделями и «китайцами») и не старше 10 лет в случае с иномарками. Альфабанк вообще не предлагает кредиты на автомобили с пробегом обычным клиентам — только владельцам зарплатных карт и корпоративным клиентам. И если базовые процентные ставки при покупке нового автомобиля установлены на уровне 12,79-17,79%, то в случае с подержанными экземплярами банк сразу предупреждает: до 22,59%. Несколько привлекательнее выглядят условия ВТБ24 (17-18% годовых), но и они далеки от тех условий, которые предложены покупателям новых машин (в особенности, если удается воспользоваться выгодными спецпрограммами). Впрочем, есть и исключения.

Если в прежние годы автопроизводители предлагали специальные кредитные программы с пониженными ставками только на покупку новых машин, то теперь все они стремятся развивать торговлю подержанными экземплярами через фирменные дилерские центры. Поэтому для покупателей машин с пробегом так же предложили особые условия.

В числе марок, имеющих такие программы, есть как массовые, так и престижные бренды: Audi, Cadillac, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Opel, SsangYong, Subaru, Suzuki. К примеру, тот, кто купит подержанный Hyundai в официальном дилерском центре и возьмет кредит в Газпромбанке, может рассчитывать на 13-15% годовых в рублях.

Надо отметить, что предлагающиеся сейчас процентные ставки, скорее всего, вырастут в ближайшие месяцы в связи с ускорением инфляции, а кроме того, в кризисной ситуации резко повышается число отказов по кредитам (в трудные времена банки готовы связываться только с самыми надежными заемщиками). Так что, если вы планируете купить автомобиль «в долг», то лучше поторопиться и надеяться на то, что банк не пересмотрит условия постфактум.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2304
Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/

А ДАЛЬШЕ?

Все владельцы новых иномарок счастливы одинаково, а каждый покупатель старых «Жигулей» несчастлив по-своему. После того, как муки поисков и выбора остались позади и «винтажный» автомобиль перешел в ваше владение, проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Павел Ёлшин

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 330
Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 25622
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 9524 (37%)
  2. https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 11097 (43%)
  3. https://rating-avto.ru/cars/kupit-samyie-deshyovyie-avtomobili-v-rossii.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5001 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий