Два дорогих популярных бизнес-седана — Audi A8 L W12 и BMW 760 Li

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

Новый Audi A8 обращает на себя внимание огромным «зевом» радиаторной решетки – автомобиль словно хочет съесть соседей по потоку. Да и конкурентов по представительскому классу тоже. Соперники же всем своим видом демонстрируют, что сделать это будет нелегко: BMW с агрессивным М-пакетом выглядит так, словно сам кого хочешь проглотит и не поперхнется, а Mercedes-Benz в линии исполнения AMG говорит, что ему все до лампочки, – он, дескать, и так лучший! Что ж, проверим в деле.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 653
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/sravnenie_novogo_audi_a8_s_mercedes_benz_s_class_i_bmw_7_series_pozvolilo_nam_opredelit_psihotip_kazhdogo_iz_nih.html

Важные нюансы

Продажи нового Audi A8 в России только начались, а потому на рынке он пока есть лишь с одним мотором – 3-литровой бензиновой «шестеркой» с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Вариант с короткой колесной базой оценивается минимум в 5 935 000 рублей, а длиннобазная версия стоит не менее 6 715 000 в российской валюте. В будущем появятся модификации с 4-литровым 460-сильным турбированным V8 и 6-литровым 585-сильным наддувным W12, а также дизельные агрегаты.

Модификаций BMW 7-й серии в нашей стране не счесть. Седан оснащается четырьмя вариантами турбодизелей мощностью от 231 до 400 л.с. и четырьмя бензиновыми двигателями, развивающими минимум 249, максимум 609 «лошадей». Также представлена гибридная версия суммарной мощностью 326 л.с. Машины с самыми «слабыми» бензиновым и дизельным моторами, а также гибрид имеют задний привод, все остальные – полноприводные. Большинство модификаций продаются как с короткой, так и с длинной колесной базой. Диапазон цен на базовые комплектации – от 4 690 000 до 10 570 000 рублей.

У Mercedes-Benz S-Class модификаций меньше, и все они длиннобазные, а вот диапазон мощностей шире. Открывают модельную линейку два турбодизеля, выдающие 250 и 340 л.с., затем следуют бензиновые агрегаты, развивающие от 367 до 530 л.с., а на вершине – две модификации AMG мощностью 612 и 630 л.с. Привод преимущественно полный, за исключением 12-цилиндровых версий, которые могут иметь только задние ведущие колеса. Есть также заднеприводный вариант (вместе с полным) у 367-сильной версии. Начальные цены на обычные модели варьируются от 6 830 000 до 12 460 000 рублей, на версии AMG – от 10 260 000 до 18 010 000.

Поскольку Audi A8 пока предлагается лишь с одним двигателем, именно он и участвует в нашем сравнительном тесте. С соперниками получилось интереснее. Так, в пресс-парке Mercedes-Benz оказалась только 8-цилиндровая 469-сильная версия S 560, а у BMW для журналистских тестов и вовсе ни одной «семерки» не нашлось. Благо в компании пошли нашей редакции навстречу и предоставили… 12-цилиндровую версию M760Li мощностью 609 л.с. Так что о том, как ведут себя силовые агрегаты, мы, конечно, скажем, но в протоколе сравнения они участвовать не будут. Кроме того, поскольку все тестовые автомобили длиннобазные, мы решили проверить их в двух ипостасях – как с точки зрения водителя, так и с позиции босса, сидящего на втором ряду.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2374
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/sravnenie_novogo_audi_a8_s_mercedes_benz_s_class_i_bmw_7_series_pozvolilo_nam_opredelit_psihotip_kazhdogo_iz_nih.html

Технические характеристики Audi A8 L W12

Длина, мм 5267
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 3122
Снаряженная масса, кг. 2055
Объем двигателя, см3 6299
Мощность, л.с/об-мин 500/6200
Крутящий момент, Нм/об-мин 625/4750
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 4,7
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 277
Источник: https://motor.ru/testdrives/a8long.htm

Взгляд из-за руля

Первая технологическая фишка Audi, с которой встречается водитель, это сенсорная ручка открывания двери: коснешься ее с внутренней стороны – и замок откроется. В салоне дверная ручка тоже сенсорная, только касания недостаточно – надо слегка потянуть ее на себя. Причем хват снизу, что необычно, но к этому быстро привыкаешь. Такая ручка, кстати, не даст открыться двери, а также впечататься в нее проезжающему мимо велосипедисту или другой машине.

Вокруг – царство хайтека, просто ультрасовременный офис с множеством компьютеров. Вместо «приборки» – дисплей, на который можно выводить самую разнообразную информацию. Справа от него тоже сенсорный экран, а под ним еще один. Причем их поверхности настраиваются на физическую обратную связь. В этом случае виртуальные кнопки слегка продавливаются при нажатии и даже щелкают. Поначалу кажется, что в движении попадать в нужные пиктограммы будет неудобно, однако в реальности никаких проблем не возникает. Минус у всего этого только один – следы от пальцев, из-за них экраны периодически приходится протирать. В остальном же качество отделки интерьера – лучшее в нашем тесте, даже подрулевые рычажки выглядят как произведение искусства! Хотя в целом обстановка сугубо деловая – ну просто кабинет министра!

Салон Mercedes-Benz, что гостиная с камином, – теплый и уютный. На первый взгляд интерьер здесь самый роскошный. Но почему под кожаной обивкой передней и дверных панелей отсутствует мягкая прослойка? Стучишь пальцем и удивляешься гулкому дешевому звуку. Ни Audi, ни BMW себе такого не позволяют! Да и у S-Class предыдущего поколения салон весь был мягкий на ощупь.

К эргономике за годы выпуска S-Class мы уже успели привыкнуть (через пару лет выйдет модель нового поколения). Перед водителем расположено два экрана под общим стеклом. Левый представляет собой приборную панель, правый – бортовой интерфейс. «Приборка» управляется посредством маленького тачпада на левой спице руля, интерфейс – таким же способом, но уже с правой спицы. Впрочем, последнее можно сделать и с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле или большого тачпада. В общем, выбирай то, что удобнее. При этом обстановка в противовес «ингольштадтцу» какая-то домашняя, будто заглянул на огонек в старинный замок к приятелю-барону.

Дизайн салона BMW традиционно ориентирован на водителя благодаря повернутой в его сторону центральной консоли, поэтому чувствуешь себя здесь практически пилотом. Эргономика – лучшая в тесте. Новейшая генерация интерфейса iDrive является наиболее удобной среди подобных систем, и управление жестами нам нравится. Качество отделочных материалов великолепное, разве что подрулевые рычажки выглядят не так дорого, как в Audi. И обстановка тут уже совсем иная – боевая! Так и ждешь выстрела стартового пистолета, чтобы уйти в отрыв прямо с места. Особенно когда возьмешь в руки пухлый «бублик» рулевого колеса.

Геометрия посадки за рулем у всех наших подопечных близка к идеалу, но у каждого свои нюансы. Так, водитель BMW сидит ниже всех, в Audi чуть выше, а в Mercedes-Benz уже заметно выше. Кстати, в этот раз сиденье у S-Class оказалось стандартным, в то время как в предыдущих тестах нам попадались опционные мультиконтурные кресла. Мы выбрали бы последние, причем дело не в количестве регулировок и не в активной боковой поддержке в поворотах, а в том, что их набивка мягче, отчего сидеть удобнее. Что же касается соперников, то их кресла еще лучше, потому что имеют «ломающиеся» в верхней части спинки, позволяющие подстроиться практически под любую фигуру.

А теперь – поехали! На удивление, самый слабый в нашей троице силовой агрегат не делает Audi тихоходом. В стандартных режимах движения по интенсивности ускорения и реакциям на подачу топлива все три седана почти не отличаются, несмотря на разное количество цилиндров под капотом. То есть 3-литрового мотора для Audi вполне достаточно. У Mercedes-Benz тяга кажется неисчерпаемой, причем на любых скоростях. Ну а про 609-сильный BMW и говорить нечего – автомобиль просто телепортируется, при этом реакции на нажатие педали «газа» настолько выверены, что переборщить с тягой (как и недожать) нереально. К тому же разгон сопровождается приятным басовитым выхлопом. Впрочем, если владелец хочет тишины, он может приобрести «760»-ю без М-пакета и, соответственно, без спортивной выхлопной системы, и двигатель станет практически бесшумным – таким же, как у соперников.

Оба баварских седана (Audi и BMW) оснащены полноуправляемым шасси. Это значит, что на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе передним для улучшения маневренности, а на высоких – синхронно с ними для большей устойчивости. У А8 система работает совершенно незаметно для водителя, а вот «семерка» дает ощутить в поворотах, что подруливает задней осью, поначалу можно даже испугаться такой юркости, неожиданной для представительского седана.

BMW буквально требует от водителя пройти поворот быстрее. Интересный момент: если дело дойдет до сноса, задние колеса даже на высокой скорости повернут в противофазе передним, создавая вращательный момент в противоположном направлении, тем самым нейтрализуя снос. И это работает! Функция позволяет двигаться в вираже в легком боковом скольжении без напряжения и без срабатывания системы стабилизации! И тормоза здесь очень хваткие и отзывчивые. Словом, 7-я серия – самый спортивный автомобиль в классе.

Audi А8 управляется куда спокойнее, при этом руль у него не менее точный. В пределе возникает безопасный снос, который успешно гасится системой стабилизации. В отличие от «семерки» его шасси не имеет активных стабилизаторов поперечной устойчивости и потому в поворотах кренится. Но эта особенность ничуть не ухудшает управляемости – просто автомобиль говорит, что представительскому седану не пристало носиться сломя голову. С другой стороны, скоро у дилеров появятся модификации с активным вариантом подвески, нейтрализующей крены не хуже стабилизаторов BMW. Мы ездили с таким шасси на зарубежной презентации нового A8 и можем утверждать, что автомобиль не кренится и не раскачивается, хотя ведет себя намного спортивнее (как только появится возможность, обязательно сравним).

«Отчаливая» с места на Mercedes-Benz, поражаешься плавности и, можно сказать, величавости реакций на управляющие действия. Как мягко он реагирует на «газ», руль и тормоза! А подвеска, словно на перине, покачивается на неровностях – так умеет разве что Rolls-Royce. Стоит набрать ход, и педаль акселератора обретает чувствительность, баранка наливается тяжестью, а у водителя возникает ощущение удивительной надежности. Седан отзывается на повороты руля не так быстро, как соперники, однако не менее точен и кренится меньше Audi. Язык не повернется сказать, что он управляется хуже: просто у S-Class своя философия – отстраненности от окружающей действительности.

Подвеска Mercedes-Benz, как уже говорилось, мягче соперников на низкой скорости и лучше ведет себя на волнах и перегибах дороги. Но и на солнце бывают пятна – не любит мерседесовская «пневма» неровностей с острыми краями типа выбоин, трещин и стыков на мостах. Впрочем, если поставить сюда нормальные колеса и шины, а не 20-дюймовые «ранфлеты», как у нашего тестового экземпляра, плавность хода станет близка к идеалу.

Audi на дисках такого же размера «ранфлетом» не оснащена, благодаря чему мягче соперников едет по зернистому асфальту, а мелких неровностей почти не замечает (правда,  чуть больше раскачивается в «комфортном» режиме подвески и «брыкается» на выбоинах неподрессоренными массами). Можно «зажать» шасси, тогда на разбитом асфальте станет комфортнее, хотя проявятся мелкие неровности. Наиболее же сбалансированной для наших неидеальных дорог подвеской обладает BMW – она не столь мягкая, как у Audi, и чувствует «мелочь», но по крупным выбоинам-стыкам-трещинам едет лучше соперников (даже на таких же 20-дюймовых «ранфлетах», как у Mercedes-Benz). Ее тоже можно настроить жестче, хотя делать это лучше на ровных дорогах.

У больших 20-дюймовых «катков» есть еще одна неприятная сторона – шум качения шин. Он заметен во всех трех автомобилях, но поскольку наши подопечные «обуты» в резину разных марок, то сравнивать их некорректно. Скажем лишь, что шины слышно в том числе и оттого, что все остальные звуки заглушены практически полностью. Отметим также, что Runflat для Audi не предлагается в принципе, поэтому в подполье багажника у него «докатка». Можно заказать ее и для BMW, но тогда багажный отсек заметно уменьшится за счет приподнятого пола. Mercedes-Benz тоже предлагает «докатку» в качестве дополнительного аксессуара, при этом места для нее под полом… не предоставляет. То есть запасное колесо будет просто лежать в багажнике, ничем не закрепленное.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 8691
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/sravnenie_novogo_audi_a8_s_mercedes_benz_s_class_i_bmw_7_series_pozvolilo_nam_opredelit_psihotip_kazhdogo_iz_nih.html

Сравнительный тест автомобилей Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса

Как бы не были популярны кроссоверы, но флагманскими моделями у ведущих автопроизводителей продолжают оставаться представительские седаны. Каждое новое поколение Audi A8, BMW 7-серии или Mercedes-Benz S-класса служит своеобразной витриной последних достижений германского автопрома, которые впоследствии получают распространение на других машинах.

Интеллектуальная адаптивная подвеска, система дистанционной парковки, лазерные фары, автопилот, интерактивная навигация — все это впервые было апробировано на выше названных моделях. Но главное назначение таких автомобилей было и остается неизменным: создать своему владельцу максимально комфортные условия передвижения. Кто же из германского триумвирата с этой задачей справляется лучше всех?

Экстерьер и интерьер

Будучи статусными автомобилями участники теста выглядят строго, но отнюдь не консервативно. Более того, в дизайне А8 присутствуют свежие веяния стилистической школы «Четырех колец» (имеется ввиду оформление передней части кузова), а облик S-класса, оснащенного AMG-пакетом, претендует на спортивность. Наиболее же сбалансированным в трио представляется экстерьер седьмой серии.

Салон каждого из испытуемых «германцев» следует признать исключительным в плане качества.

Передние кресла «Ауди»

Передние кресла BMW

Передние кресла Mercedes

В наиболее привилегированном положении здесь, как полагается, находятся пассажиры второго ряда, которые размещаются в роскошных креслах, регулируемых по углу наклона спинки и в продольном направлении. Вместе с тем наилучший комфорт обеспечивают сиденья «Мерседеса».

Самыми комфортными задними креслами располагает «Мерседес»

Поскольку все тестовые автомобили имели удлиненную колесную базу, свободного места для ног задних седоков у них с избытком, однако, «БМВ» в этом отношении наиболее щедр.

Наибольшую площадку для ног предлагает «БМВ»

К услугам обоих пассажиров предусмотрены персональные дисплеи информационно-развлекательного комплекса. Также для удобства вип-персон в «Ауди» имеются подставки для ступней, а в седьмой серии — опционный подлокотник-бокс, объединенный с центральным тоннелем.

Задние кресла Audi

Самое продвинутое рабочее место водителя у А8, где управление   второстепенными функциями осуществляется посредством двух сенсорных дисплеев (но это не всегда удобно), а самое уютное — у S-класса.

Самый уютный салон у «Мерседеса»

Самый консервативный салон у «БМВ»

Самый технологичный салон у «Ауди»

Объем багажника для люксового седана — показатель далеко не самый важный, тем не менее превосходство над соперниками тут демонстрирует А8 (525 литров против 510 л у седьмой серии и 465 л у S-класса).  

Оснащение

Каждый из «германцев» имеет длинный перечень оборудования,  поэтому  уместнее сделать акцент на передовых системах,  которые входят в стандартную комплектацию. У «Ауди» — это  система превентивной безопасности pre sense basic (подготавливает автомобиль к столкновению), система предотвращения фронтальных столкновений pre sense front, система автоматического торможения на скорости до 85 км/ч с функцией распознавания пешеходов pre sense city. Плюс A8 по умолчанию оснащается восемью подушками безопасности. «БМВ» комплектуется системой активной защиты перед столкновением, круиз-контролем с функцией торможения и ограничителем скорости. Воздушных подушек у «семерки» лишь шесть. Среди базового оснащения «Мерседеса» система, обеспечивающая превентивную защиту водителя и пассажиров перед аварией Pre Safe, а а также уменьшающая перегрузки во время столкновения Pre Safe Impulse, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, адаптивные светодиодные фары головного света, шесть «эйрбегов». 

Ходовые качества и управляемость

Тестовые машины приводились в движение 3,0-литровыми дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Моторы «Ауди» и «Мерседеса» развивали по 286 л.с./600 Нм, двигатель «БМВ» — 265 л.с./620 Нм. Также «Ауди» был агрегатирован вспомогательным электромотором  (12кВт/16 л.с.). Лучшей разгонной динамикой отметилась седьмая серия, а по итогам замеров тормозного пути первенствовал А8. Остановочный путь ингольштадтского седана со скорости 50/80/100/120/140 км/ч составил 8/22/34/51/68 метра против 9/23/36/53/69 м у «Мерседеса» и 9/23/37/53/71 м у «БМВ». Разница в среднем расходе топлива среди испытуемых оказалась мизерной: седьмая серия — 6,7 л/100 км, S-класс — 6,8 л, А8 — 7,0 л. Получается, что использование в «Ауди» электромотора дает выигрыш не столько в экономии топлива, сколько в экологичности. Хотя, к слову, у не гибридного «БМВ» показатель чистоты выхлопа лучше.    

Несмотря на то что пневматические подвески c адаптивными амортизаторами являются частью стандартного оснащения тестовых машин, по плавности хода «Мерседесу» по-прежнему равных нет. Штутгарстский седан не едет, а будто парит над дорогой на воздушной подушке. Двигатель S-класса самый тихий в трио, а коробка передач — самая плавная. Салон «Мерседеса» превосходно изолирован от вибраций, хотя лучше всех от посторонних звуков защищен А8. С другой стороны, «Ауди» и «БМВ» выигрывают у швабского соперника в управляемости будучи более подвижными на извилистой трассе. Лучшие же драйверские качества демонстрирует седьмая серия, чьи подвески настроены жестче, чем у соперников.     

Вердикт

На вершине пьедестала возвышается Mercedes-Benz S-класса.

Автомобиль,  увенчанный трехлучевой звездой, наилучшим образом сочетает в себе высокие ходовые качества и непревзойденный комфорт. «Серебро» присуждается Audi A8. Флагман «Четырех колец» как никогда близок к лидеру, но уступает ему в деталях. Бронзовым призером становится BMW 7-серии. Это самый быстрый и драйверский участник испытаний, поэтому представляет больший интерес для водителя нежели для пассажира.  

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A8 L50 TDI Quattro Tiptronic

 

BMW 730 LDA xDrive

 

Mercedes-Benz S 350 D

4Matic L

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,53 6,01 6,17
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 4,32 4,25 4,43
Время проезда с места 1000 м, с 26,69 26,56 26,41
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 8/22/34/51/68 9/23/37/53/71 9/23/36/53/69
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

6,1/8,2/7,0 5,7/8,1/6,7 5,9/8,2/6,8
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 61/63/65 62/65/68 63/65/68
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 150/145 150/142 152/147
Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

92/100 91/98 87/94
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 93 92 94
Объем багажника, л 525 510 465
Вес, кг 2226 2158 2237

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A8 L50 TDI Quattro Tiptronic

 

BMW 730 LDA xDrive

 

Mercedes-Benz S 350 D 4Matic L

Цена в Испании (евро) 100 360 106 050 105 800
Тип седан седан седан
Кол-во дверей/мест 4/5 4/4 4/5
Длина/ширина/высота, м 5,302/1,945/1,488 5,238/1,902/1,485       5,255/1,899/1,491
Колесная база, мм 3,128 3,210 3,165
Снаряженная масса, кг 2075 1945 2050
Объем багажного отделения, л 505 515 510
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

вспомогательный электромотор  (12кВт/16 л.с.)

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 2993 2925
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 286/3750 265/4000 286/3400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/1250 620/2000 600/1200
Привод полный полный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Подушки безопасности, шт 8 6 8
Системы безопасности ABS, EBD, BA, ESP, ASR, Hold Assist, Audi pre sense  basic/front/city ABS, BA, DSC, CBC, DTC, HSA ABS, BAS, ESP, HSA,  Hill Assist,  Pre Safe,  Pre Safe Impulse
Шины

передние/

задние

 

235/55 R18

235/55 R18

 

245/45 R19

275/45 R19

 

245/45 R19

275/45 R19

Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 5,9 5,9 5,8
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

5,2/6,3/5,6 4,6/6,1/5,2 5,0/6,9/5,7
Объем топливного бака, л 82 78 70
Эмиссия СО2, г/км  146 137 150

Денис Александров

По материалам «Автострада» (Испания)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 8653
Источник: https://adt.by/audi-a8-bmw-7-serii-i-mercedes-benz-s-klassa-tri-grani-avtomobilnogo-sovershenstva/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 20648
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/sravnenie_novogo_audi_a8_s_mercedes_benz_s_class_i_bmw_7_series_pozvolilo_nam_opredelit_psihotip_kazhdogo_iz_nih.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 11718 (57%)
  2. https://adt.by/audi-a8-bmw-7-serii-i-mercedes-benz-s-klassa-tri-grani-avtomobilnogo-sovershenstva/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 8653 (42%)
  3. https://motor.ru/testdrives/a8long.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 277 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий