BMW X1 и Audi Q3 – выбираем кроссовер из элитного сегмента (видео)

Совсем недавно компактный кроссовер BMW X1 в результате проведенного рестайлинга обновился внешне и получил передовую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в связи с чем острота соперничества в сегменте премиальных компакт — кроссоверов стала ещё заметнее.

На сегодняшний день баварский автомобиль конкурирует с моделями Range Rover Evoque и Audi Q3. Эти автомобили не обладают огромными габаритами и внушительным внутрисалонным пространством, при этом они довольно просторны внутри. А имея в наличии полный привод и увеличенный клиренс, тем не менее, не претендуют на лавры внедорожников.

Представленные автомобили оптимально подойдут в качестве транспортного средства для небольшой семьи из двух-трёх человек. Правда, бюджет такой семьи должен позволять потратить на автомобиль порядка полутора миллионов рублей.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 834
Источник: https://allroader.ru/bmw-x1-5410/

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

Хочу получать самые интересные статьи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1354
Источник: https://5koleso.ru/tests/bmw-x1-protiv-audi-q3-bolshie-ambicii/

Что вынудило ехать в Ригу

Проводить тест мы поехали в Ригу. Почему же для этого была выбрана столица Латвии? Ответ до смешного прост. Только в Риге нам удалось раздобыть автомобиль Мерседес-Бенц GLA. Тысяча километров не стала преградой для нас. Узнав о наличии тестового кроссовера в Риге, мы скоро загрузили необходимой аппаратурой багажник автомобиля Ауди Q3, поместили измерительный прибор в БМВ и прибыли в одну из самых удивительных столиц мира. Здесь нам предстоит устроить жесткий экзамен, дабы выявить победителя.

Автомобиль Мерседес GLA

В Риге нас уже ждал компактный кроссовер Мерседес GLA, оснащенный 2,1-литровым дизельным турбодвигателем мощностью в 136 л/с. Коробка передач семиступенчатая роботизированная и в Латвии такой бриллиант автопродукции стоит около 40 тыс. евро, конечно же, без учета НДС.

Автомобиль БМВ X1 мощностью 218 л.с и с 8-ступенчатой коробкой-автомат, оснащенный прилично, стоит  уже 2 542 228 рублей!

Что касается Ауди Q3, то автомобиль этот оказался самым демократичным в цене – 1 788 тыс. рублей. На Ауди Q3 установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и семиступенчатый робот.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1128
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html

Комплектации

Базовое оборудование Audi Q3 2.0 TFSI quattro BMW X1 xDrive25i
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Биксеноновые фары +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Датчики парковки задние +
Датчики парковки передние и задние +
Двухзонный климат-контроль + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод поясничного подпора +
Бортовой компьютер + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
USB-разъём +
Разъём AUX IN + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free +
Сервопривод крышки багажника +
Дополнительное оснащение Audi Q3
Цвет Audi exclusive 161 340
Спортпакет S line 136 838
Кожаная обивка сидений 74 396
Тонировка стёкол 28 059
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 26 972
Панорамная крыша 88 426
Пакет дополнительного освещения интерьера 16 796
Цветной дисплей борткомпьютера 8102
Сигнализация с датчиками периметра и объёма 30 134
Дополнительное оснащение BMW X1
Исполнение Sport Line 161 700
Цвет «металлик» 58 700
Кожаная обивка сидений 135 400
Отделка деревом 25 600
Пакет ConnectedDrive 59 500
Навигация 203 600
Электропривод поясничного подпора 23 800
Обогрев руля 16 200
Круиз-контроль 36 600
Аудиосистема Harman/Kardon 67 200
Бесключевой доступ в салон 33 200
Подрулевые лепестки для смены ступеней коробки передач 12 700
Камера заднего вида 34 100
Чёрная обивка потолка 17 900
Регулируемый задний диван 25 600
Откидные столики для задних пассажиров 16 200
Кожаный М-руль 24 700
Электрохромное внутрисалонное зеркало и боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 41 800
Контурная подсветка в салоне 24 700
Омыватели фар 23 000
Сигнализация с датчиками периметра и объёма 40 900
Докатка 7700
Датчики давления в шинах 16 200
Электронноуправляемые амортизаторы 42 600
Цена базовой комплектации, рубли 2 290 000 2 450 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 861 063 3 595 300
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2208
Источник: https://www.drive2.com/e/BkeHAEAAB7Y

Запоздалый выход Мерседес GLA – преимущество или ошибка

Автомобиль Ауди Q3, который выпустили три года назад, выглядит как новенький. Что касается старины БМВ X1, то ему стукнет уже целых пять лет. Получается, что с запуском самого младшего из тройки кроссоверов автомобиля опоздали лет эдак на 4? Подойдет это для GLA или нет, судить пока досконально не будем. Тест все покажет.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сзади

С одной стороны, выход запоздалой модели автомобиля возможно дало производителям некоторые преимущества: изучить слабые стороны и преимущества конкурентов, проанализировать запросы покупателей и много чего еще, способствующее тому, чтобы усовершенствовать свою машину лучше, чем было. Немцы это могут и делают как никто в мире.

С другой стороны, запоздалый выход автомобильной модели мешает завоевыванию «места под солнцем». Проворные ребята из Мюнхена и Ингольштадта уже за это время успели поделить лидирующие места между собой.

Но сын ошибок трудных построен на базе автомобилей А-класса, что само собой объясняет такую солидную внешность и завидную прыткость на бездорожье. Модельная линейка же автомобилей предусматривает бензиновый двигатель и турбодизель. Базовая цена автомобиля также не вызывает никаких нареканий – 1,5 млн. рублей, что очень даже неплохо. Разве этого мало, чтобы с легкостью утвердиться в списке самых компактных автомобилей кроссоверов премиум класса?

Оказалось, что мало!

Начнем с дорожного просвета, который у переднеприводной версии автомобиля всего 148 мм. Это никак не даст разогнаться по буеракам. Кроме того, россиянам пока что предлагается единственная полноприводная версия автомобиля – бензиновый GLA 250 4Matic, стоящий 1 590 000 рублей, опять же, без учета опций. Это значительно дороже, чем начальные полноприводные версии конкурентов.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сбоку

Касательно эргономики у GLA также не все ладно. Да и что там – больше всего вопросов, касательно отделки возникает, как это ни странно слышать, именно к автомобилю Мерседес GLA.

Это вовсе не означает, что салон GLA плох. Вовсе нет. К нему никаких претензий. Салон позаимствован у «А-класса», для которого передняя панель с тремя центральными дефлекторами стала своеобразной визитной карточкой. Для некоторых ценителей ретро-стиля такой дизайн автомобиля вызывает душещипательную ностальгию: такие же кругляшки были на любимом многими классическом итальянском автомобиле 1996 года. Кто помнит, тот поймет.

Настраиваем прекрасно спрофилированное сидение в стиле Sport, обхватываем обтянутый мягкой кожей руль автомобиля и уже переносимся мысленно в дилерскую кассу, где оплачиваем первый взнос. Действительно, сила бренда – это какая-то магия, способная заворожить каждого, даже квалифицированного эксперта. Но после того, как спала эйфория и поутихли эмоции, пришло некоторое разочарование. Взгляд наткнулся на сомнительного вида детали автомобиля и решения, после чего эйфоричное трехлучевое сияние полностью улетучилось.

Ну кому была нужна 5,8 дюймовая «фоторамка», которая точно здесь не к месту и все время маячит перед глазами. Это не только раздражает нервы, но реально может стать угрозой взлома автомобиля угонщиками. Если законопослушным немцам невдомек, что охотники за автомобильной электроникой еще не перевелись, то мы то знаем, на что способны эти варвары. Понять то, что вытащить дисплей из автомобиля можно только с мясом, они могут только после того, как разобьют окно дорогого кроссовера.

Автомобиль Мерседес GLA: салон

Все бы ничего, но смущает также аляповый дизайн приборов автомобиля, белые цифры которого смотрятся явно блекло на сером фоне. Жесткий пластик, который пустили по низу передней панели, ничем не лучше материала, используемого менее именитыми автомобильными брендами. Если еще добавить к этим минусам низкую крышу автомобиля, скромные наружные зеркала и неудобные слишком огромные задние подголовники, ухудшающие обзор, становится ясно, что дизайнеров GLA в момент создания автомобиля докучали совсем другие мысли, явно не касающиеся улучшения вида салона.

В остальном автомобиль GLA хорош. Багажник его не только имеет завидный объем в 421 л, но и оснащен электроприводом подъемной двери, чего нет у конкурентов, даже за доплату.

Нравится также и ящик-трансформер, который размещен в нише автомобиля под полом. Сюда можно пристроить самый разнообразный «стафф». Впечатлил и аккуратный лючок автомобиля, предназначенный для длинномеров и сделанный в спинке заднего сидения. Диван автомобиля радует большим запасом пространства, что позволяет коленям не утыкаться в передние сидения и не подпирать головой потолок.

Наш GLA обрадовал и плавностью хода. Хотя он и обут в низкопрофильные 18“ шины, хваленая мерседесовская плавность от этого никуда не делась.

В автомобиле GLA немного расслаблена подвеска, но это никоим образом не влияет на управляемость автомобиля. Правда и огонька ждать не надо, но проблем с управляемостью не наблюдается. На достойном уровне взаимосвязь подвески с водителем и ее надежность, которая не вызывает страха или паники даже на самых высоких скоростях. Одним словом, шасси достойно всяческих похвал.

Неплохо зарекомендовал себя и дизельный вариант автомобиля со 136 л. с. Такой двигатель, конечно же, не сможет тягаться на равных с конкурентами в плане мощности, но автомобиль с места дергает бодро – заявленные производителем 10 с/100 км полностью реальны. Кроме того, дизель не слишком шумит и отменно справляется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

К тому же, GLA явно выделяется на фоне конкурентов и правильной формой. Ауди выглядит кругловатым, БМВ универсалоподобным и только новый Мерседес смотрится геометрически правильно.

Но, как говорится, одной красоты будет явно маловато для того чтобы победить в этой жесткой конкуренции, где оппонентами GLA выступают не какие-то автомобили, а представители немецкой автомобильной троицы!

Тест-драйв автомобиля Мерседес GLA:

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 5868
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html

Audi Q3


Пожалуй, лидером класса премиальных компактных кроссоверов является Audi Q3. Салон этого компактного автомобиля оснащен не хуже полноценного внедорожника, а уровень отделочных материалов и качество сборки по праву можно назвать эталонными.

Правда, по сравнению с роскошью салона Range Rover Evoque и уютом BMW X1, интерьер кроссовера из Ингольштадта смотрится излишне холодно и строго. Зато салон Audi великолепно звукоизолирован, кресло водителя обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность, а динамика и управляемость Audi ничем не уступает признанному лидеру по этим показателям — BMW X1. Кроме того, у Audi Q3 самый вместительный багажник, а на заднем диване не менее комфортно, чем у конкурентов.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным мотором, рабочий объем которых, составляет 2 литра. Наиболее слабый 170-сильный бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробками передач, тогда как 211-сильный бензиновый мотор и дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил работают только в паре с автоматической коробкой.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://allroader.ru/bmw-x1-5410/

Разность характеров

Новый турбированный мотор BMW несет кроссовер как пушинку, без малейшего напряжения оставляя соперников позади. Вторит двигателю и новейший 8-диапазонный “автомат”, быстро и незаметно перебирающий передачи. Это лучший силовой агрегат и лучшая коробка передач в нашем тесте. Но меня мучает ностальгия по старой атмосферной “шестерке”. Тот мотор отзывался на нажатие педали акселератора моментально, а здесь всегда присутствует задержка, хотя она и невелика. А какой у него был голос! Один из лучших звуков двигателя, который я вообще встречал у автомобилей. Впрочем, не будем о грустном, ведь мотор однозначно хорош, к тому же ходят упорные слухи, что на самом деле он развивает гораздо больше “лошадей”, чем заявлено, и это похоже на правду.

Двигатель Evoque, хотя по мощности почти не уступает BMW, разгоняет британский кроссовер заметно медленнее. Просто-напросто Range Rover тяжелее, и “автомат” у него работает не так расторопно. Хотя стоит признать, что 6-ступенчатая трансмиссия “англичанина” тоже настроена прекрасно, и если бы не “автомат” BMW, она заслужила бы высшей оценки. Но все портит заторможенная педаль акселератора. В любом из режимов, даже в “Спорте”, пауза перед началом разгона составляет одну-две секунды, что временами заставляет отказаться, например, от запланированного обгона. Помнится, я ездил не так давно на Range Rover Evoque на зимнем полигоне в Финляндии, и тогда мне удалось добиться адекватных реакций на педаль “газа”, переключившись в режим “Песок”, но то была турбодизельная модификация. Бензиновый вариант не хочет реагировать на акселератор ни в режиме “Песок”, ни в каком другом.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1643
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/BMW_X1_2012_Audi_Q3_2012_Range_Rover_Evogue_2012.html

БМВ X1 спортивный баварец

Интерьер автомобиля БМВ X1 по сравнению с Мерседес GLA, где все вызывало недоумение, напротив хорош. Чем больше времени проводишь в салоне этого спортивного немецкого автомобиля кроссовера, тем лучше чувствуешь эстетическое удовольствие.

Автомобиль БМВ X1

Немаловажную роль в интерьере «баварца» играет богатое оснащение, на которое немцы явно не скупились: приятного цвета кожа светлых оттенков создает ощущение небывалой легкости, а удивительной красоты панели сделаны под живое дерево и смягчают неприятное впечатление от грубоватого пластика. Но все-таки преимущества автомобиля БМВ X1 лежат глубже.

Посадка в этом автомобиле кроссовере безусловно лучшая в сравнении с конкурентами. Речь идет исключительно о спортивной посадке, которая предоставляется за определенную доплату. Здесь есть все – масса настроек. Это и электрорегулировка поясничного упора, и валики боковой поддержки, и удобнейшие кресла. Одним словом, любой водитель, даже самый придирчивый, почтет за честь сидеть за рулем этого автомобиля «баварца».

Что касается центрального дисплея, то он имеет высокое разрешение. Если в стандарте диагональ представлена семью дюймами, то на тестовой модели автомобиля БМВ X1 он был равен 8,8 дюймам. И самое главное, что дисплей аккуратно вписывается в переднюю панель. Что же до шайбы системы Idrive, то и она выглядит намного лучше, чем мерседесовский контроллер.

Обзорность в автомобиле БМВ также заслуживает одних только похвал. Объяснить такую удачную задумку можно, наверное, компактной передней панелью, близкой посадкой к ветровому стеклу или же тонкими передними стойками.

Ходовая часть автомобиля БМВ X1 – это идеал великолепной управляемости на гладких покрытиях. Плавность хода, правда уступает мерседесовской, особенно на разбитых дорогах и асфальтовых колеях.

Двигатель автомобиля, как и было сказано выше, у БМВ X1 мощностью 218 л.с. Что касается работы 8-ступенчатой коробки, то она во многих режимах показала себя только с лучшей стороны.

Главное, что водитель автомобиля счастлив! А вот негатив от общения с машиной передается задним пассажирам, которым в «баварце» будет не так уж и комфортно. Подушка дивана автомобиля, в первую очередь, вызывает, мягко говоря странные чувства – она слишком короткая и непонятно для чего предназначена. Отсутствуют сзади и воздухоотводы, что особенно в жаркое время скажется отрицательно.

Объем багажника автомобиля не хилый – целых 420 л, но отсутствует электропривод двери. Наименьшей в тесте стала и высота поднятой двери БМВ, о которую человек ростом 180 см точно удариться головой, если будет невнимательно грузить вещи в задний отсек автомобиля.

Тест-драйв автомобиля BMW X1:

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2659
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html

Техника BMW X1

После Mini и однообъёмников Active/Gran Tourer новый «икс-первый» — четвёртый на платформе UKL. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс по сравнению с предшественником применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Передняя подвеска переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Со сменой поколений X1 усох: на 15 мм уменьшилась длина, на 90 мм — колёсная база. При этом салон стал просторнее, особенно на заднем ряду. Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колёс представлены и переднеприводные модификации Х1.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но есть и менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. И если на самой мощной версии Audi Q3 доступен только семидиапазонный «робот», то у BMW X1 — исключительно восьмиступенчатый «автомат» Aisin модели F22.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1477
Источник: https://www.drive2.com/e/BkeHAEAAB7Y

Ауди Q3 или ничто не предвещало победы

Настал черед проверки Ауди Q3 – этого немецкого автомобиля, который был знаком еще с теста в Москве. Там он неплохо показал себя на всех четырех московских кольцах или на Малой бетонке, МКАД, Садовому и Третьему транспортному кольцу.

Автомобиль Ауди Q3

Оснащенность автомобиля Ауди Q3 смотрится сравнительно скромно. Отменные спортивные кресла предоставляют за доплату. То же можно сказать про дисплей и усеянный всевозможными полезными кнопками руль. Хотя опять же, при всем этом автомобиль воспринимается, как недостаточно премиальный.

Зато в Ауди все материалы декора хорошие. Прекрасно смотрится выдвижной ЖК-дисплей, который еще и хорошо читается, и который в любой момент можно спрятать одним нажатием кнопки.

Сидения можно назвать безупречными, ведь они не страдают из-за отсутствия электроприводов. Но все же, количество регулировок у БМВ больше. Зато барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, расположенный на рулевом колесе, считается до сих пор самым удобным автомобильным аксессуаром.

Автомобиль Ауди Q3: салон

При всех этих плюсах Ауди все-таки дал повод к недовольствам. Отсутствие подлокотника заднего дивана и подсветки водительского зеркальца противосолнечного козырька бросается в глаза сразу и вызывает недоумение. Как можно в автомобиле такого класса упустить эти важные составляющие, не понятно? Удивление вызвала и полностью нелепая полка багажника, не поднимающаяся вместе с дверцей, из-за отсутствия креплений. Сам багажник оказался «голым»: нет здесь ни сеток, ни органайзера, ни каких-либо крючков. Зато они имеются у конкурентов, что говорит точно не в пользу Q3.

С другой стороны, багажник сам объёмнее, чем у тех же БМВ и GLA. Хотя у Ауди и самая короткая колесная база в тройке, зато запас пространства заднего сидения сравним с конкурентами.

Вот езда – это для Ауди, как для рыбы вода. Здесь никаких нареканий нет. Q3 радует плавностью хода, не уступая Мерседесу в управляемости. Двигатель Ауди великолепен и по динамике сравним с мотором «баварца», а коробка переключается практически незаметно и скоро. Покупатель Ауди будет доволен и тихой почти бесшумной работой бензинового двигателя, шум которого в разы ниже и изящнее рокота дизеля конкурентов.

Сравнение технических параметров

Марка автомобиля: Mercedes GLA 220 CDI 4Matic Audi Q3 2,0 TDI Quattro S-tronic BMW X1 xDrive 20d Automatik
Расход топлива, л/100 км: 6,1 6,3 6,3
Мощность двигателя, л/с: 170 177 184
Цена в евро, тыс: 45,155 33,49 35,85
Тестовые шины: Yokohama C.drive 2 Michelin Latitude Sport Michelin Primacy HP
Ширина салона спереди/сзади, мм: 1435/1410 1490/1440 1455/1465
Ширина колеи спереди/сзади, мм: 1569/1560 1571/1575 1500/1529
Ширина, мм: 1804/2022 1831/2019 1795/2044
Кол-во мест: 5 5 5
Тип двигателя и расположение: 4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно 4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно 4-цил в ряд, спереди продольно
Кол-во клапанов/распредвалов: 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Привод ГРМ: цепь ремень цепь
Рабочий объем, см3: 2143 1968 1995
кВт (л.с) при об/мин: 125 (170) 3400 130 (177)/4200 135 (184) 4000
Нм при об/мин: 350/1400 380/1750 380/1750
Максим. скорость, км/ч: 215 212 213
КПП: 7 АКПП DCT 7АКПП S-tronic 8АКПП
Привод: полный полный полный
Размер колес: 235/50 R18V 235/55 R17v 225/50 R17V
Расход топлива, л/100 км 6,0/4,5/5,1 7,0/5,3/5,9 6,1/5,1/5,4
Объем бака, л: 50 64 61
Объем багажника, л: 421-1235 460-1365 420-1350
Разгон, с/100 км: 8,4 7,6 7,9
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3333
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html

Подзаголовок

Внешний вид Evoque сражает наповал

Range Rover Evoque внутри гораздо спокойнее, чем снаружи

Это самый спортивный автомобиль в семействе Land Rover

Если же съехать на разбитую грунтовую дорогу, то здесь безоговорочным лидером становится Evoque. Округлые неровности не являются помехой для 20-дюймовых дисков, и кроссовер начинает ехать на удивление плавно. При этом его энергоемкость лучше, чем у Х1, который в этих условиях, как мы уже говорили, оказывается очень тряским, хотя удар держит неплохо. А вот Audi со своей относительно мягкой и короткоходной подвеской пасует – на крупных неровностях его начинает пробивать. Если же говорить об относительном бездорожье, то в лидерах опять английский кроссовер, BMW второй, а представитель Ингольштадта страдает прежде всего из-за роботизированной коробки передач, которая быстро перегревается.

На ровном загородном шоссе в лидеры вновь выходит BMW. На стандартных 17-дюймовых дисках с мягкой зимней “резиной” он даже к колее относится лояльно, хотя летом (на более жестких летних шинах), помнится, в таких условиях его “штормило” не по-детски. Впрочем, и остальные два соперника ведут себя отлично. Но азартнее всех едет баварский кроссовер – только на нем хочется шнырять между рядами, раза в полтора превышая скорость транспортного потока. И только Х1 может перестраиваться из ряда в ряд как спортивный автомобиль – молниеносно, точно и практически без кренов.

Но стоит съехать на второстепенную дорогу с “волнами”, провалами, уклонами и неровным асфальтом, как руль BMW начинает ходить ходуном влево-вправо, стремясь вырваться из рук. Жесткая подвеска при этом не оставляет без внимания ни один изъян дорожного профиля и периодически подбрасывает седоков на короткой “волне”. Нет, не создан Х1 для таких условий. Здесь лучше передвигаться на Range Rover, на курсовую устойчивость которого качество дороги не оказывает никакого влияния. Главное – выбоины с острыми краями объезжать. Но Audi Q3 едет еще лучше. По курсовой устойчивости он похож на скоростной экспресс, но при этом значительно комфортнее по подвеске и тише, хотя и немного раскачивается на “волнах”.

Словом, каждый из нашей троицы в одних условиях оказывается лучше соперников, а в других, наоборот, проигрывает им. Audi Q3 лучше показывает себя на обычных дорогах, Range Rover, как всегда, самый универсальный автомобиль, и только он хорошо чувствует себя на относительном бездорожье, а BMW X1 – король гладкого асфальта. Найти лучшего из них крайне затруднительно, если не невозможно. Мы рассказали о достоинствах и недостатках этих автомобилей, а потенциальные покупатели уже сами могут сделать выбор в соответствии со своими приоритетами. Хотя сначала советуем записаться на тест-драйв и лично посидеть за рулем приглянувшейся модели.

Технические характеристики

159″>

Audi

Q3 2.0 TFSI

BMW

X1 xDRIVE28i

Range Rover

Evoque 2.0

Габариты, мм

4385х1831х1608

4454х1798х1545

4355х1965х1605

Колесная база, мм

2603

2760

2660

Колея спереди/сзади, мм

1571/1575

1500/1529

1625/1625

Диаметр

разворота, м

10,7

11,6

11,3

Клиренс, мм

170

194

215

Объем

багажника, л

460

420

550

Снаряженная

масса, кг

1640

1670

1715

Тип двигателя

L4 бензиновый турбо

L4 бензиновый турбо

L4 бензиновый турбо

Рабочий

объем, куб. см

1984

1997

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5000–6200

245/5000–6500

240/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

300/1800–4900

350/1250–4800

340/1900–3500

Привод

полный

полный

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

автоматическая 8-диапазонная

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины спереди/сзади

235/55 R17/235/55 R17

225/50 R17/225/50 R17

235/55 R19/235/55 R19

Макс. скорость,

км/ч

230

240

217

Время разгона

0–100 км/ч, с

6,9

6,5

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

7,9

8,7

Объем бака, л

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4121
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/BMW_X1_2012_Audi_Q3_2012_Range_Rover_Evogue_2012.html

Бездорожье

Если оценивать наши кроссоверы по умению ездить по бездорожью, то ни один из них для этого не годится. Как удачно выразился один из экспертов – все они «пограничники», имея ввиду ареал обитания этих немецких кроссоверов, ограниченный преимущественно на стыке асфальтированных и грунтовых дорог.

Тест на езду по бездорожью

В базовых версиях все три автомобиля моноприводные, но разница есть у БМВ, который построен по классической схеме, подразумевающей отвод привода на задние колеса. Ауди и GLA переднеприводные.

У всех трех моделях скромные двигатели, что обусловлено и низкими ценами.

Если планируете выезжать на бездорожье, то без полного привода точно не обойтись. И GLA в данном случае, представленный в российской линейке 211-ым бензиновым двигателем в разнообразии уступает конкурентам. Те же Ауди и БМВ предлагают полный привод не только в бензиновых, но и в дизельных версиях.

Что касается трансмиссии, то она у всех трех моделей более или менее одинакова. Имеется ввиду крутящий момент, который на вторую ось передается многодисковой муфтой.

Одним словом, участком бездорожья был выбран не слишком раскисший чернозем, так как были опасения, что придется вызывать в конце экзамена трактор на подмогу. Зато это была сложная проселочная дорога с препятствиями, которые можно запросто встретить по дороге на пикник.

БМВ показал себя неплохо, но мешал длинный передний свес. Автомобиль то и дело цеплял бампером перегибы дорожного полотна, раньше, чем садится на брюхо. И все это при солидном дорожном просвете в 198 мм.

GLA с заявленным клиренсом в 187 мм садился на пороги раньше конкурентов.

Что касается дорожного просвета Ауди, то он 170 мм, но благодаря короткой базе и небольшим свесам, только этот кроссовер и справился с возложенной задачей – не ударить лицом в грязь на бездорожье.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1798
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html

За кадром

Чтобы убедиться в универсальности кроссоверов, потолкавшись в московских пробках, мы сгоняли до Нижнего Новгорода и обратно. Жаль, не привезли ничего, кроме впечатлений и небольшого количества дорожных кадров.

Выражаем благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Роберт Есенов, December 18, 2015 at 04:10PM. Фото Драйва

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 443
Источник: https://www.drive2.com/e/BkeHAEAAB7Y

Заключение

По сути, конкуренты практически находятся на равном уровне. Если недостатки и есть, то они окупаются преимуществами в других параметрах.

Хотя GLA и оставил слабое впечатление свои дизайном, бензиновая версия Мерседеса получила высокий балл за акустический комфорт и отменную динамику, а недостаточная плавность хода БМВ X1 компенсируется шинами с более высоким профилем. То же можно сказать и про Ауди, который если оснастить побогаче, то благодаря отличной обзорности и отменным задним сидениям, встанет в один ряд с конкурентами.

Баллы экспертов

Марка автомобиля: Мерседес GLA БМВ X1 Audi Q3
Сиденье: 9 10 9
Органы управления: 9 9 9
Обзор: 7 9 8
Передняя часть салона: 8 9 9
Задняя часть салона: 9 8 8
Багажник: 9 8 8
Динамика: 8 9 9
Тормоза: 9 9 9
Поведение на дороге: 8 9 8
Шум: 8 8 9
Плавность хода: 9 8 9
Климат: 8 7 8
Геометрическая прох-сть: 8 8 9
Сервис: 8 8 8
Эксплуатация: 7 7 8
ОБЩИЙ БАЛЛ: 8,3 8,4 8,5

Попробуем же стать более жесткими, ведь это экзамен. Так, Мерседес-Бенц GLA – безусловно автомобиль шикарный и стильный, но называться поистине компактным кроссовером может лишь его недешевая версия GLA 250 4Matic, имеющая полный привод и неплохой дорожный просвет. Что касается переднеприводных версий, то активным водителям они могут не понравиться и показаться скучными.

В отличие от этих моделей, даже базовая комплектация БМВ X1 выглядит лучше и скучать не заставит точно. Там, где проедет GLA, даже по пересеченной местности, не спасует и БМВ, хотя и может изваляться в грязи, ведь его конек точно не бездорожье, а ровный асфальт.

Ауди Q3 – это автомобиль с породистыми асфальтовыми манерами и одновременно с этим неплохими задатками внедорожника. Это самый универсальный из всех в троице и его небогатая комплектация окупается скромной ценой, что не сможет воспрепятствовать его закономерной победе в нашем сравнительном обзоре.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1786
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 37063
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://5koleso.ru/tests/bmw-x1-protiv-audi-q3-bolshie-ambicii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1354 (4%)
  2. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/BMW_X1_2012_Audi_Q3_2012_Range_Rover_Evogue_2012.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 6241 (17%)
  3. https://allroader.ru/bmw-x1-5410/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4090 (11%)
  4. https://www.drive2.com/e/BkeHAEAAB7Y: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8806 (24%)
  5. https://rating-avto.ru/sravnenie/mercedes-gla-s-audi-q3-ili-bmw-x1.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 16572 (45%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий