Фото салона Bentley Continental Flying Spur 2008 года, детальный интерьер

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Бентли Continental flying spur 2008 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 201
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/bentley/continental_flying_spur/2008_usa

Визуальный премиум

Дизайн представительского седана наполнен строгостью без агрессивных деталей. Фирменный образ применен и на других машинах компании.

Морда Бентли Флайнг Спур

Спереди приподнятый капот, обводящий прямоугольную серебристую радиаторную решетку. Фирменная круглая ксеноновая оптика разделена на два овала с каждой части, а под ними в центре омыватель фар. Бампер автомобиля оснащен улыбающейся формой и разделенной на три секции сеткой, то есть боковые это воздухозаборники.

Нижняя улыбающаяся форма отводит линию вверх, протягивающуюся по верхней части кузова. От расширения колесных арок отходит агрессивная выштамповочная линия под ручкой двери. Между двумя этими линиями на ножку установлены зеркала заднего вида. Оконная рама окантована тонкой хромированной линией, подобная вставлена вниз как молдинг.

Bentley Continental Flying Spur вид сзади

Сзади Flying Spur строгие большие фары красного оттенка с хромированной окантовкой. Аналогично капоту приподнята крышка багажника, переходящая в задние стойки крыши. Выделится сзади есть мало чем, как собственно и бамперу, на котором продолжаются боковые хромированные молдинги. В черную защиту бампера интегрировано два овальных выпускных патрубка.

Что с размерами:

  • длина – 5290 мм;
  • ширина – 1976 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 3065 мм.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1244
Источник: https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: 4
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 93.5
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 96
Передние ниши для ног (см): 105.4
Задние ниши для ног (см): 98
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 156.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 153.4
Переднее расстояние между дверями (см): Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см): Нет данных

Кондиционер/климат-контроль

Звук, связь и развлечения

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 711
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/bentley/continental_flying_spur/2008_usa

Начало

Первый Flying Spur нового века появился в 2005 году (он тогда еще назывался Continental). Его дизайн создал автор Skoda Octavia бельгиец Дирк ван Брейкель. Хочется пошутить об определенных параллелях, ведь Flying Spur получился очень сдержанным. До скромности: привет, я просто четырехдверный Bentley, пожалуйста не вставайте.

Первый Flying Spur двадцать первого века, 2005 год

Правда, подавали модель, напротив, без всякой сдержанности. Привычка Bentley спекулировать отсутствием ограничителя скорости началась именно с него.

В 2008 году Flying Spur Speed с 610-сильным W12 объявили быстрейшим в мире седаном. По максимальной скорости — он развивал 322 километра в час. Именно отсутствие электронного ограничителя позволяло британцам списать со счетов Mercedes S 65 AMG, который был не только мощнее, но и на два центнера легче.

Flying Spur Speed, 2008 год: 610 лошадиных сил и 322 км/ч максимальной скорости

Второе поколение Flying Spur, созданное Люком Донкервольке, продолжило тактику первого: делать вид, что других автомобилей не существует. Видимо, идеальный покупатель «Летящей шпоры» пересаживался на неё с предыдущего поколения и не подозревал о том, что Maserati Quattroporte намного интереснее водить, а Mercedes-Maybach предлагает куда больше простора и роскоши пассажиру заднего сиденья.

Flying Spur W12 S, 2016 год. Самая мощная версия второго поколения располагала 635 силами и развивала 325 км/ч

Фото: Алексей Сулима

Сбалансированность Flying Spur между водительскими ощущениями и комфортом пассажира была скорее компромиссом, чем золотой серединой, будь то начальная версия V8 или топовая W12 S. Однако она продавалась! На Flying Spur приходилось более трети всех продаж Bentley, а популярнее было только купе Continental GT — и то, с мизерным перевесом. Полноприводный седан Bentley, который примерно на 10 миллионов дешевле самого доступного Rolls-Royce — отличное предложение, не так ли?

Несмотря на огромную мощность и полный привод Flying Spur W12 S имел довольно скромные показатели разгона: 4,5 секунды с места до 100 км/ч

Фото: Алексей Сулима

Однако все изменилось три года назад. Самый большой удар по позициям «Летящей шпоры» нанес… Bentley Bentayga. Внедорожник в первый же полный год выпуска составил почти половину всех продаж Bentley. Правда, общее число проданных машин выросло лишь на 6% — кроссовер утвердился за счет других моделей. И Flying Spur пострадал больше всех, потеряв более половины клиентов: в 2015 году продали 3660 седанов, а в 2016-м лишь 1731.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2489
Источник: https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm

Интерьер седана

Салон Флайинг Спура

Салон британца отделан кожей и деревом, соответствующей премиум классу. Кожа повсюду, как и дерево, цвета обшивки и тип дерева выбирает покупатель, доступны все возможные варианты, зависящие от фантазии.

Автомобиль создан для задних пассажиров, там больше свободного места, чем спереди. Кресла регулируются электрически, кнопками на откидном подлокотнике. Сзади свой раздельный климат-контроль, настраиваемый кнопками на задней части тоннеля, там же пепельница. Также сзади откидные полочки из дерева.

Деревянные вставки присутствуют на:

  • верхних частях обшивки дверей;
  • щитке приборов;
  • задней части тоннеля;
  • центральной консоли;
  • панели торпедо;
  • разделительной тоннели.

В салоне Bentley Continental Flying Spur может быть все – интегрированные дисплеи, места под сигары и т.д.

Передний ряд оснащен все теми же электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Свободного места меньше. Рулевая колонка состоит из 4 спиц, кожаной обшивки и боковых кнопок управления магнитолой и круиз-контроля. Приборная панель британца состоит из углубленных аналоговых датчиков – 2 больших, 2 маленьких и квадратной панели приборов.

Задние сиденья Continental Flying Spur

Центральная консоль Бентли Флайинг Спур получила между двумя круглыми хромированными дефлекторами фирменные аналоговые часы. Ниже вставлен небольшой дисплей аудиосистемы с гаммой кнопок вокруг. Управление основными функциями осуществляется шайбой и множеством кнопок с хромированной перегородкой. На этом дисплее настраивается же климат-контроль.

Тоннель получила стильные кнопки электронного стояночного тормоза, большой ручник автоматической коробки передач. За рычагом россыпь кнопок настройки подвески, амортизаторов и подогрева сидений.

Нужен ли вам здесь багажник? Индивидуальный вопрос, в общем здесь 475 литров объема.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1767
Источник: https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html

Безопасность

Замки и противоугонная система

Системы торможения и стабилизации

Системы активной безопасности

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 344
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/bentley/continental_flying_spur/2008_usa

Тихо, ход

Наша первая поездка — не за рулем. На заднем сиденье играю с планшетом, который не управляет разве что закатом солнца и рулевым колесом. Оказывается, вентиляцию и подогрев сидений можно включить одновременно (не спрашивайте). Уровень плавности хода — «ковер-самолет», но по одним только шоссе Лазурного берега делать выводы рано. А главное впечатление — тишина. Ничего не шелестит (коэффициет лобового сопротивления — всего 0,298) и не гудит: шины будто кто-то попросил помолчать, пока мы не доедем. Пожалуй, Flying Spur больше не уступает Майбаху в основных «пассажирских» дисциплинах.

Но почему-то очень хочется за руль. Раньше водительское место Flying Spur напоминало Франкфурт: ни один человек в своем уме не попросится туда в отпуск, но если ты уже оказался там, скорее всего, сочтешь город довольно приятным. Теперь же место за рулем — скорее Биарриц, куда стремишься за красотой и удовольствиями. Спереди прекрасно всё: и трехгранная панель с 12,3-дюймовым экраном (или без оного, смотря как повернуть), и новая «алмазная» насечка на всех металлических крутилках, как на Continental GT, и неподвижная окантовка «невидимых» вентиляционных решеток.

К интерьеру привыкаешь мгновенно: от Фольксвагенов теперь берут только подход к эргономике, а не конкретные решения или блоки. В путь! Из тесного, растущего чуть ли не на вертикальных скалах Монте-Карло удалось улизнуть неожиданно легко. Теснота — второе имя этих запутанных улочек. Царскую ширину седана, увы, не спрячешь, но повороты в узких местах даются ему неожиданно легко — спасибо рулевому механизму на задней оси.

Впереди шоссе и (зачем-то) извилистые горные дорожки. Крупный Bentley проворно нанизывает шпильки на свое 5,3-метровое тело с легкостью, недоступной предшественнику. Разгон по-прежнему происходит как будто не с тобой, а где-то на экране. Но проекция скорости на этот «экран» достигает трехзначных цифр значительно быстрее.

Трансмиссию ZF с восьмью ступенями и двумя сцеплениями перекалибровали, чтобы повысить комфорт движения на малой скорости. И все же она порой допускает резкое переключение между двумя первыми передачами — эту её врожденную конструктивную особенность пытались победить еще на Continental GT, но с ней, скорее всего, придется смириться. Почему бы и нет — все остальное коробка делает безупречно. Плавно стартует, своевременно и незаметно переключается.

Большую часть времени за рулем о такой прозе, как коробка передач, не вспоминаешь вовсе. Возможно, дело и в ломовом моменте 12-цилиндрового мотора: 900 «ньютонов» доступны уже с 1350 об/мин. При этом тысяч до четырех оборотов двигатель почти не слышен, ну а дальше уж точно не раздражает слух.

Так выглядит исполнение Blackline с черной отделкой вместо хрома. Живьем смотрится очень здорово

За причудливую W-образную конфигурацию двигателя в Bentley держатся с 2003 года. Логично было бы избавиться от нее при первой возможности, но теперь она стала визитной карточкой марки. И нынешний W12 — самый прогрессивный из больших моторов концерна. Тут и двухмассовый маховик (раз уж у трансмиссии нет гидротрансформатора), и малоинерционные турбины, и комбинированная система впрыска, и старт-стоп, и функция отключения шести цилиндров на частичных нагрузках.

W12 примерно на четверть короче «нормального» V-образного мотора, но намного сложнее (четыре блока по три цилиндра на одном коленвале). В чем выигрыш, если под капот любого нового Bentley поместится гидроэлектростанция? Скоро все эти вопросы станут неважны: к 2023 году каждая модель будет иметь гибридную версию, а в 2025-м появится первый электрический Bentley. Питер Гест открыто называет новый Flying Spur вершиной эпохи внутреннего сгорания. Да, именно в таком смысле: дни тепловых двигателей сочтены.

Когда мощное ускорение нарастает без задержек и почти бесшумно, уже несложно представить, что под капотом не многолитровый турбомотор, выжавший технологические возможности ДВС до капли, а электродвигатель. Или несколько.

Так что больше внимания хочется уделить инженерным ухищрениям, которые делают Flying Spur более вертким и собранным. Прежнюю систему полного привода с распределением тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси заменили новой, как на Continental GT. Но все режимы движения перенастроили. На «Летящей шпоре» их тоже четыре: Comfort, Sport, пользовательский Custom и оптимальный с точки зрения инженеров — он называется Bentley.

Купе большую часть времени пытается оставаться заднеприводным, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Так же себя ведет и седан, но в режимах Comfort и Bentley он при необходимости перебросит на передюю ось до 480 Нм тяги, то есть до 53 процентов. При этом в режиме Sport передние колеса получат не более 280 «ньютонов».

Электронные блокировки дифференциалов обучены распределять вектор тяги между колесами на каждой оси. Звучит сложновато, но 5,3-метровая глыба массой более 2,4 тонны умеет маскировать и габариты, и вес. Скажем, человек бы так не смог: втянуть живот уже недостаточно — нужен фотошоп, а лучше — месяцы тренировок в спортзале.

Вместо заключения хочется адресовать пару слов скептикам, которые любят ставить знак равенства между автомобилями на одной платформе. Да, тем, для кого Range Rover Evoque и Mazda3 — одно и то же.

Более разные по характеру автомобили, чем Audi A8, Porsche Panamera и Bentley Flying Spur, придется искать довольно долго. Так что констатирую последний на сегодня важный факт: цена Flying Spur в 15 с лишним миллионов рублей не выглядит переплатой за люксовый бренд. И сам автомобиль не ощущается условным Audi с более престижной эмблемой, как это случилось с одним-там-кроссовером. «Летящей шпоре» удалось-таки выйти из тени.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 5629
Источник: https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации седан
Количество дверей 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 2474.8
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных
Колёсная база, см 306.6
Длина, см 530.6
Ширина, см 191.5
Высота, см 147.8
Колея передних колёс, см 162.3
Колея задних колёс, см 160.8
Клиренс, см 15.2

Руль, подвеска и тормоза

Модификации седан
Диаметр разворота 11.8
Тип рулевого управления Реечный
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Независимая
Размер шин 275/40R19
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 548
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/bentley/continental_flying_spur/2008_usa

Обновления Bentley Continental Flying Spur

Выпуск 2007 года

В 2007 году добавлены изменения. Навигационная система CD была заменена на DVD – based. Это система навигации через спутник. Был добавлен встроенный Bluetooth Remote SIM, варианты дополнительной окраски и многое другое из интерьера автомобиля. Семи-спицевые колеса и шины выглядят спортивно, также имеется возможность выбора стандарта шпона.

Speed 2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида и составляющих. Основные из них: новые вертикальные радиаторные решетки, хромированное обрамление фар, новый вид заднего бампера, настраиваемая система выхлопов, 19-дюймовые 5-спицевые диски из легкого сплава, настраиваемый рулевой усилитель, усилена аудиосистема, отделение для iPod, разъем USB и многое другое. Увеличена мощность до 610 лошадей и 6000 оборотов. Скорость максимума составляет 322 км/ч.

Выпуск 2010 года

Всего 50 машин версии Arabia и сделаны специально для рынка на Ближнем Востоке. Прекрасный и изысканный внешний вид, интерьер, развитая система телекоммуникаций, конфиденциальность встроенного телефона – вот основные отличия этого седана.

В 2011 году изменения Flying Spur включили добавление жесткого диска, привязку к карте фотографий, совместимость с картами Google, сенсорный дисплей, экран в восемь дюймов. Эта серия вышла небольшим тиражом.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1329
Источник: https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html

Bentley Flying Spur W12

Нравится

Самый лучший на сегодня седан Bentley по совпадению самый доступный

Не нравится

Коробка передач нет-нет да и дернется. Иногда

Вердикт

Лучший люксовый седан в своей ценовой категории

5950 см³, W12, 635 л.с., 900 Нм

0–100 км/ч — 3,8 с, 333 км/ч

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 267
Источник: https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm

Цена

Машина снята с производства, поэтому покупать придется либо второе поколение, либо модели на вторичном рынке. Средняя цена б/у-шных предложений равна 2,5 миллионам рублей. Предложений достаточно, что удивительно для рынка премиумных автомобилей.

В наличие базовой комплектации присутствует все:

  • система антипробуксовки;
  • система для торможения в экстренных случаях;
  • система необходимая для усиления стабилизации движения;
  • система распределения сил тормоза при помощи электроники;
  • контроль за давлением шин;
  • наличие подушек безопасности, в том числе и боковые, для водителя и пассажиров;
  • наличие электрического привода задних стекол;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод зеркал;
  • парктроник;
  • присутствует климат-контроль;
  • встроенный компьютер;
  • датчики дождя;
  • включение фар автоматически;
  • система навигации;
  • рулевой усилитель;
  • подогреваемость всех сидений;
  • электропривод и регулировка сидений;
  • все сиденья имеют функцию массажа;
  • все сиденья вентилируются;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема;
  • электронная система ключевой идентификации;
  • омыватель фар;
  • ксенон.

Первый Bentley Continental Flying Spur действительно крут для своего времени, конечно комфорт вас порадует, но новые экземпляры значительно круче. К минусам модели относится дорогое обслуживание и большой расход топлива, хотя потенциальную аудиторию это не волнует.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1317
Источник: https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html

Подробные технические характеристики Bentley Flying Spur W12

Тип двигателя бензиновый, W12 турбо
Рабочий объем, см³ 5950
Макс. мощность, л.с./об/мин 635/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 900/1350–4500
Тип привода полный
Коробка передач роботизированная, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 5316х1978х1484
Колесная база, мм 3194
Снаряженная масса, кг 2437
Объем багажника, л 420
Разгон 0–100 км/ч, с 3,8
Макс. скорость, км/ч 333
Расход топлива (комб., WLTP), л/100 км 14,8
Объем топливного бака, л 90
Цена, руб. от 15 190 000
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 594
Источник: https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 21897
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 14395 (66%)
  2. https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-flying-spur.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5698 (26%)
  3. https://www.bibipedia.info/komplektaciya/bentley/continental_flying_spur/2008_usa: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 1804 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий