Фото салона Buick Regal, детальный интерьер

С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 461
Источник: https://all-auto.org/233-foto-i-harakteristiki-buick-regal-gs.html

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Решетка радиатора Бьюика Регал

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Боковина нового Buick Regal

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

Задок Бьюика Регал 2018-2019

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал Regal TourX Универсал Регал ТурХ сзади

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2612
Источник: https://autoiwc.ru/buick/buick-regal.html

Крупным планом

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 111
Источник: https://www.drive.ru/news/596ccf26ec05c4c721000028.html

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Салон Buick Regal

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

Приборная панель Регала 2018-2019

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа нового Regal

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1908
Источник: https://autoiwc.ru/buick/buick-regal.html

Справка

Первое поколение данной модели предстало перед публикой в начале 70-х годов прошлого столетия. Премьера новинки выпала на нестабильные времена — времена топливного кризиса.

Поэтому технические характеристики были максимально адаптированы под потребности рынка. Buick Regal позиционировался компанией как автомобиль, принадлежащий к сегменту F и был рассчитан на состоятельную аудиторию потребителей.

Машина предлагалась с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Купе.

 Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Блок: 3/23 | Кол-во символов: 508
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Техническая составляющая

Бьюик Регал получил переднюю независимую подвеску, при этом основу задней составляла полузависимая балка. Тормозная система сзади была барабанной, зато передняя ось имела дисковые тормоза с вентиляцией.

Покупатели могли выбрать следующую из силовых модификаций:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
3.8 112 3МКП/3АКП 160
5.7 147 3АКП 175
5.7 162 3АКП 180
5.7 177 3АКП 185
7.5 192 3АКП 195
7.5 233 3АКП 200

Стоит отметить, что все моторы лишены наддува и имеют карбюраторную систему впрыска топлива. Тяга реализовывается на задние колеса.

Блок: 4/23 | Кол-во символов: 603
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Безопасность и комфорт Buick Regal 2017-2019

О безопасности нового лифтбэка Buick Regal 2017-2019 инженеры позаботились. В сравнении с предыдущим поколением, новая 6-ка получила достаточно неплохой перечень пассивных и активных систем безопасности, а так же функций комфорта. Среди основных систем числятся:

  • передние подушки безопасности, включая подушку в районе коленей водителя;

  • боковые подушки безопасности;

  • боковые шторки безопасности;

  • подушка безопасности под капотом лифтбэка (активный капот);

  • система мониторинга движения по полосе;

  • мониторинг слепых зон;

  • система экстренного торможения;

  • предотвращение столкновений;

  • система кругового обзора с сеткой для задней камеры;

  • экстренная помощь SOS;

  • адаптивный круиз-контроль;

  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;

  • адаптивная передняя оптика;

  • датчики света и дождя;

  • мониторинг состояния водителя;

  • мониторинг трафика при движении задним ходом;

  • бесключевой доступ;

  • дистанционное управление;

  • иммобилайзер;

  • центральный замок;

  • штатная сигнализация.

Помимо наведенных систем Buick Regal 2017-2019, производитель предлагает множество других вариантов активной безопасности. Так как американские службы требуют все больше безопасности от новых автомобилей, то и современные системы с каждым выпуском модели переходят с ряда опциональных в ряд стандартного набора.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1330
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2633-obzor-buick-regal-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Тест-драйв

Движущийся монумент

Бьюик Регал получил запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает внимание своими широкими крыльями, стремительным профилем, изящной кормой с продолговатыми фонарями.

Алюминиевые бамперы, а также хромированная решетка радиатора придают облику респектабельности.

Удобство — превыше всего

В салоне Buick Regal просторно и комфортно. Качество материалов отделки на высоком уровне, равно как и сборка. Похвалить можно и эргономику — основные органы управления расположены возле водителя.

А вот, водительское кресло излишне вальяжно, поэтому на волнах дорожного полотна шофера может в нем может подбрасывать. Задний диван с легкостью вмещает трех человек и поможет расслабиться в дальней дороге благодаря заваленной спинке.

По дорожным волнам

Топовый мотор в 7.5 литра (233 силы) обеспечивает Регал сносной динамикой разгона, причем до 60 миль (почти 100 километров в час) ускорение можно назвать весьма интересным — педаль акселератора резко откликается на нажатие и седоков вжимает в спинку кресла. Но после указанной отметки запал постепенно сходит на нет и развивать назначенную «максималку»нет никакого желания. Возможно, виной тому не слишком совершенная аэродинамика кузова, которая помимо прочего, провоцирует завихрения ветра и создает акустический дискомфорт.

Управляемость ожидаемо оставила впечатление степенности. Руль тяжелый и с большой ленью отзывается на команды водителя, а при маневрировании крены, раскачка очень большие. Зато, мягкой подвеске нипочем неровности любого размера, что обеспечивает высокую плавность хода.

Блок: 5/23 | Кол-во символов: 1565
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Комплектации и цена Buick Regal 2017-2019

Несмотря на скудные технические характеристики и однообразный внешний вид, производитель предлагает немалый перечень комплектаций Buick Regal 2017-2019. В зависимости от страны поставки перечень может немного изменятся, но по стандарту предлагают 5 основных комплектаций.

Комплектации и цена Buick Regal 2017-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена от, долл ($)
Sportback 1SV 2,0 8 ст. АКПП 2WD 25915
Preferred 2,0 8 ст. АКПП 2WD 28595
Preferred II 2,0 8/9 ст. АКПП 2WD/4WD 30695
Essence 2,0 8/9 ст. АКПП 2WD/4WD 32695
GS 2,0 8 ст. АКПП 4WD 39995

Основное отличие комплектаций лифтбэка Buick Regal 2017-2019 по приводу и коробке передач. Далее производитель предлагает выбрать между основным функционалом автомобиля и набором систем безопасности. Новый Buick Regal 2017-2019 получился современным, с полным набором всех необходимых систем безопасности и комфорта. Хоть автомобиль и относят к премиум классу, но по факту есть много нюансов, которые указывают на класс ниже.

Видео-обзор нового Buick Regal 2017-2019:

Остальные фотографии нового Buick Regal 2017-2019:





Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2633-obzor-buick-regal-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Подводим итоги

Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 371
Источник: https://all-auto.org/233-foto-i-harakteristiki-buick-regal-gs.html

Технические характеристики

Машина спроектирована на модернизированной платформе предшественника. С целью улучшения поведения на дороге были усилены пружины, заменены стойки амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, повышена производительность системы тормозов.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, имеют следующие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.2 124 4АКП 170
2.5 152 4АКП 173
3.0 172 4АКП 185
3.8 203 4АКП 190
3.8 243 4АКП 220

Стоит отметить, что все силовые установки работают на бензиновом топливе. Кроме того, имеют V-образную компоновку шести цилиндров.

Блок: 15/23 | Кол-во символов: 659
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

История

Новое поколение модели стало некоторым откровением для общественности. На смену спокойному дизайну пришла ненавязчивая агрессия, а кузовная гамма, помимо седана и купе, пополнилась вариантом универсал. Что касается «железа», то оно тоже претерпело изменения, но не всегда приятные…

Блок: 7/23 | Кол-во символов: 290
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Buick Regal фото

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 19
Источник: https://all-auto.org/233-foto-i-harakteristiki-buick-regal-gs.html

Техническая составляющая

Седан и универсал комплектовались бензиновыми и дизельными установками. Бензиновый ряд состоял из моторов 3.8 (112 сил) и 4.1 (127 сил) литра, тогда как дизельная линейка включала в себя двигатели 4.3 (86 сил) и 5.7 (106 сил) литра. Все силовые агрегаты комплектовались исключительно трехдиапазонной автоматической коробкой.

Скудный выбор двигателей несколько огорчал активных водителей, но для последних Бьюик решил выпустить купе, которое удовлетворяло бы амбиции драйверов. Машина получила обширный выбор агрегатов — на любой вкус.

Бензин:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии
3.2 107 3МКП/3АКП
3.8 117 3МКП/3АКП
3.8 167 3МКП/3АКП
3.8 182 3МКП/3АКП
3.8 203 3МКП/3АКП

Дизель:

Мотор (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП
4.3 86 3АКП
5.7 106 3АКП

Отдельно стоит поговорить о «заряженных» модификациях модели. А именно, о вариациях GNX и Grand National. В первом случае мощностная отдача бензинового мотора 3.8 литра равна 280 силам, во втором — 245. Такие автомобили предлагались исключительно в кузове купе и имели вызывающий внешний вид.

 Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Блок: 8/23 | Кол-во символов: 1124
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Тест

Харизматичные черты

Квадратные формы кузова вполне привычны для автомобилей тех лет, но Бьюику Регал они определенно идут. Автомобиль выглядит агрессивно за счет выверенных пропорций, продолговатых задних фонарей, массивных бамперов. Также нужно выделить колесные диски с тонкими спицами, которые добавляют привлекательности облику.

Внутренний мир

Главный акцент внутри салона сделан на водителя. Вокруг него сконцентрированы и органы управления, и блок аудиосистемы. Баранка имеет ухватистый обод, а приборный щиток прекрасно читается благодаря четкой оцифровке.

Передние кресла радуют выраженным профилем, а также наличием боковой поддержки, что делает каждую на дальние расстояния комфортной. Если говорить о заднем диване, то он просторен для трех человек, но не более того. Дополнительные удобства для седоков не предусмотрены.

Бурный темперамент

Самой интересной версией во всей гамме Бьюика Регал считается модификация GNX. В данном случае, в движение автомобиль приводится 280-сильным мотором, который наделяет Regal взрывной разгонной динамикой во всем диапазоне оборотов.

Управляемость такой машины также не промах. Стоит отметить, потрясающую устойчивость на прямой, информативный руль и относительно небольшие крены в виражах. Правда, комфорт нельзя назвать выдающимся — подвеска жесткая и подробно проецирует на седоков профиль дорожного полотна.

Блок: 9/23 | Кол-во символов: 1356
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

III генерация (1988—1996)

Buick Regal третьего поколения получил более современный и выразительный внешний вид относительно своего предшественника, а также технологичное оснащение. Автомобиль был ориентирован на потребителя средних лет, но при этом по-прежнему принадлежал к бизнес-классу.

Кузовная гамма модели состояла из:

  • Седана.
  • Купе.

Нужно отметить, что седан получил более спокойный дизайн и больше годился на роль семейного автомобиля. Что же касается купе, то его компания создавала с явным прицелом на молодую публику. Об этом свидетельствовал стремительный кузов, а также футуристичный салон с цифровой панелью приборов.

Блок: 10/23 | Кол-во символов: 625
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Технические подробности

Бьюик Регал третьей генерации спроектирован на абсолютно новой переднеприводной платформе GM. Отличительной особенностью данной базы является наличие многорычажной подвески не только спереди, но и сзади. Кроме того, основу системы тормозов составляют исключительно диски.

Для покупателя были доступны следующие силовые модификации:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.8 120 4АКП 170
3.1 162 4АКП 185
3.8 175 4АКП 190

Многие поклонники марки очень разочаровались, когда не нашли среди модификаций «подогретые» версии с мощными моторами, а также доработанным шасси. Но как выяснилось впоследствии из отзывов владельцев, и с базовыми силовыми установками модель демонстрировала задорный ездовой темперамент.

Блок: 11/23 | Кол-во символов: 784
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Тест-драйв

Строгий костюм

Buick Regal III нельзя назвать эффектным автомобилем. Тем не менее, выглядит он в меру агрессивно, а лаконичность кузова создает налет респектабельности. Внимание способны привлечь компактная радиаторная решетка, которая отлично сочетается с зауженной оптикой головного освещения, заостренный «нос», а также большие колеса.

Ощущение качества

Салон отделан добротным материалами — пластик податлив на ощупь, в то время как деревянные вставки выглядят натурально. Нет особых претензий и к качеству сборки — панели подогнаны ровно.

Что касается водительского пространства, то показания приборной доски распределены по торпедо и находятся на различном фокусном расстоянии от глаз — это затрудняет считывание данных. А вот, клавиши управления аудиосистемой, климатической установкой на рулевом колесе значительно упрощают процесс вождения и дают возможность реже отвлекаться от дороги.

 Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Кресло водителя оснащено сервоприводами, при этом диапазоны регулировок весьма обширные. Это понравится габаритным драйверам, но слабая боковая поддержка вряд ли поможет фиксации тела при резких маневрах. Задний диван ожидаемо просторен и удобен.

Вождение

Мотор 3.8 литра (175 сил) является топовым в силовой гамме модели и наделяет ее отличным разгоном. Во многом, это заслуга расторопной автоматической коробки с высокой плавностью работы, а также чувствительной педали акселератора. Сам же двигатель отменно тянет на средних оборотах и демонстрирует уверенную тягу на низких.

На прямой Бьюик Регал непоколебим и остается верным заданному курсу даже на предельных скоростях. А вот, повороты «американец» не жалует, о чем свидетельствуют существенные крены, сильная недостаточная поворачиваемость.

Подвеска допускает вертикальную раскачку из-за длинных ходов стоек амортизаторов. При этом избавляет седоков от неприятной тряски, вибраций при проезде большинства дорожных неровностей.

Блок: 12/23 | Кол-во символов: 1918
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Справка

Четвертый Buick Regal получил бионический дизайн, однако к моменту выхода на рынок он уже успел устареть. Именно поэтому, многие считают данное поколение самым невыразительным за всю историю существования модели. Впрочем, это не относится к начинке автомобиля…

На рынке Бьюик представлен только в одном кузове. Речь идет о модификации седан.

Блок: 14/23 | Кол-во символов: 349
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Тест

Ничего примечательного..

Бьюик Регал четвертого поколения обречен затеряться в общем потоке. Дизайн его кузова не вызывает абсолютно никаких эмоций. Хотя на некоторую агрессию все же намекает решетка радиатора, моноблок задних фонарей.

Остатки былой роскоши

Интерьер также выглядит бюджетно и дело здесь даже не столько в архаичной архитектуре передней панели, сколько в не самом высоком качестве материалов. А именно, пластик очень жесткий, кожа грубая, а псевдодеревянные вставки на руле и торпедо смотрятся неправдоподобно.

Приборный щиток читается отлично за счет контрастного фона. Однако его аналоговая концепция уже устарела.

 Buick Excelle — бестселлер жанра

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно. Стоит отметить его не самый удачный профиль — впалый поясничный валик, а также излишне выпирающий наполнитель в районе лопаток, поэтому при поездках на дальние расстояния у драйвера возникнет чувство дискомфорта. На заднем диване вольготно и здесь с удобством разместятся три человека.

В движении

Топовый мотор 3.8 литра уверенно вытягивает с самых «низов» и выстреливает на средних оборотах, придавая тем самым Бьюику отличную динамику. Передаточные числа автоматической коробки растянуты, но это компенсируется ее быстрой работой.

Руль быстро отзывается на команды водителя, к тому же относительно информативен. Но прохождение виражей все равно омрачается существенной диагональной раскачкой и недостаточной поворачиваемостью.

Подвеска уверенно справляется с любыми неровностями. Однако ее высокая энергоемкость негативно сказывается на плавности хода — чувствуется тряска, вибрации.

Блок: 16/23 | Кол-во символов: 1595
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

История

Пытаясь отыграться за долгие годы выпуска морально устаревшего предшественника, Buick выводит на рынок абсолютно новый Regal. Дебют получился вполне удачным и автомобиль смог привлечь внимание публики благодаря привлекательному дизайну и интересному оснащению.

По сути, Бьюик Регал пятого поколения является Опелем Инсигния. Однако американский вариант был адаптирован под потребности местного рынка.

Блок: 18/23 | Кол-во символов: 406
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Техническая часть

Buick Regal V спроектирован на новой модульной платформе GM под названием Epsilon II. Автомобиль получил полностью независимую подвеску (адаптивные элементы — за доплату), а также дисковую систему тормозов.

Для покупателя доступны лишь два силовых агрегата, краткие данные которых будут приведены ниже в таблице:

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
2.4 170 6МКП/6АКП 210
2.0 249 6МКП/6АКП 250

Стоит отметить, что двухлитровый мотор оснащен системой турбонаддува. Кроме того, только с этой установкой тяга реализовывается на все четыре колеса.

Блок: 19/23 | Кол-во символов: 619
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Справка

Дебют обновленной модели состоялся в формате видео. От дореформенной версии новый Buick Regal иными бамперами, иной конфигурацией оптики головного освещения, обвесом и колесными дисками. Внутри изменилась панель приборов, обновился комплекс мультимедиа, улучшились отделочные материалы.

Блок: 21/23 | Кол-во символов: 293
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Техника

Техническая составляющая также подверглась реформам. Теперь силовая гамма выглядит следующим образом:

Мотор (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.4 182 6АКП 215
2.0 259 6АКП/6МКП 250

Примечателен тот факт, что в модернизированном варианте топовый двигатель стал доступен в нескольких исполнениях. Помимо механической коробки передач покупатели также вправе выбрать передний либо полный привод.

Блок: 22/23 | Кол-во символов: 448
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html

Тест-драйв

Олицетворение изящности

Бьюик Регал выглядит весьма интересно. В нем сочетается грациозность и представительность. Внимание этот седан привлекает выразительными выштамповками и линиями кузова, ниспадающей крышей, заостренными корпусами боковых зеркал, а также светодиодными задними фонарями.

Роскошно и удобно

Салон, по большей части, ориентирован на водителя и переднего пассажира. Именно спереди можно найти больше всего удобств, а также интересных решений.

В частности, центральная консоль удивляет сенсорными клавишами изменения температуры блока климатической системой, большим экраном мультимедийного комплекса. Последний способен синхронизироваться с мобильными устройствами, показывать камеру заднего вида и навигацию.

 Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль

Приборный щиток представляет из себя дисплей с виртуальными показаниями. Читается и выглядит он отлично.

Переднее кресло с приятным профилем, массивной боковой опорой идеально подходит для активной езды. Но тучным драйверам в нем будет тесновато. Тесновато будет и пассажирам на заднем диване — уже при росте 180 сантиметров пространства для коленей крайне мало.

Неплохой баланс

Турбированный двигатель 2.0 литра не поражает своей прытью, однако уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает быстро, но при этом допускает подергивания при смене ступеней.

На дороге Регал ведет себя понятно, предсказуемо. Руль отзывчив при повороте на малые углы, однако настораживает своей малой информативностью. Более того, в поворотах присутствует сильная недостаточная поворачиваемость, которая заставляет сбросить скорость на дуге.

Подвеска с длинными ходами игнорирует мелкие ухабы, тем самым демонстрируя высокую плавность хода. Однако на длинных волнах асфальта машина склонна к раскачке.

Фото всех поколений Buick Regal:

Блок: 23/23 | Кол-во символов: 1821
Источник: https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html
Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 23400
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/buick/buick-regal.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4520 (19%)
  2. https://AutoVogdenie.ru/buick-regal-all-generations.html: использовано 17 блоков из 23, кол-во символов 14963 (64%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/2633-obzor-buick-regal-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2422 (10%)
  4. https://all-auto.org/233-foto-i-harakteristiki-buick-regal-gs.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1384 (6%)
  5. https://www.drive.ru/news/596ccf26ec05c4c721000028.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 111 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий