Фото салона Ford Taurus 2003 года, детальный интерьер

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Таурус 2003 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 182
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/taurus/2003_usa

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 6
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 101.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 96.8
Передние ниши для ног (см): 107.2
Задние ниши для ног (см): 98.8
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 145.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 143.8
Переднее расстояние между дверями (см): 138.2
Заднее расстояние между дверями (см): 141.5

Кондиционер/климат-контроль

Звук, связь и развлечения

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 715
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/taurus/2003_usa

История

Первое поколение седана Ford Taurus было представлено ещё в 1985 году (серийное производство модели стартовало в 1986-м). Автомобиль пришёл на смену теряющему популярность Форду LTD. Одним из преимуществ новинки стала отменная аэродинамика, которая позволила заметно сократить расход топлива, что было важно в связи с ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Салон седана тоже можно назвать революционным. Многие идеи, воплощённые в этом интерьере, находят применение по сей день. Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года». За 1986 год продано 200 000 автомобилей, а в 1989-ом был куплен миллионный Taurus. В целом с 1986 по 1991 год реализовано более 2 000 000 машин.

«Первый» Taurus продержался на конвейере шесть лет вплоть до 1992 года, когда свет увидела вторая генерация. Рестайлинг был эволюционным — общая форма осталась той же, однако многие части кузова были радикально пересмотрены. Главным стилистическим новшеством стали узкие фары. Основным же функциональным изменением было избавление от «механики» и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) выпускались исключительно с «автоматом» и шестицилиндровыми моторами. Кроме того, седаны впервые были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Это стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, сделав Taurus первым в мире автомобилем, использующим эйрбэги как для водителя, так и для пассажира.

В 1996 году мир увидел третью генерацию Торуса. Особенностью дизайна стали плавные округлые линии, за что автомобиль прозвали яйцевидным (к примеру, в салоне не было практически ни одного угла). Седан Taurus оснащался трёхлитровым двигателем V6 семейства Duratec мощностью 202 л.с., который агрегатировался с четырёхступенчатым «автоматом». Версия SHO получила мощный 235-сильный V8, разработанный специалистами Yamaha. В 1998-м для модели стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении (traction control).

«Четвёртый» Торус дебютировал в 2000-м. Модельный ряд был изменен. Компания Ford сняла с производства плохо продающуюся версию 3.4L V8 SHO. Топовая комплектация SEL получила АБС и климат-контроль. Автомобиль оснастили дополнительными подушками безопасности. С 2003 года американцы стали предлагать по-настоящему роскошную версию седана. В отделке интерьера такой модификации использовался атлас, кожа и дерево. Однако поднять спрос на автомобиль это не помогло, и в 2006 году фордовцы решили приостановить выпуск. Однако спустя три года они возобновили производство, существенно переработав дизайн.

Несмотря на провал «четвёртого» Торуса, в Форде решили возродить модель. Пятое поколение дебютировало в 2007 году. Новинка была спроектирована на платформе модели Five Hundred. Американцы заметно переработали дизайн, автомобиль стал выглядеть более солидно. Отныне его смело можно было отнести к бизнес-классу. Кроме того, было улучшено качество материалов отделки салона. В базовое оснащение входили климат-контроль, «круиз», электропривод стёкол и зеркал, аудиосистема. Ford Taurus оснащался двигатели V6 семейства Duratec. Помимо переднеприводной модификации был вариант с полным приводом. В 2009-м выпуск «пятого» Торуса был свёрнут.

В 2010 году появился Taurus шестой генерации. У него была более агрессивная, чем прежде, внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями. Базовым силовым агрегатом для модели остался шестицилиндровый двигатель 3.5 семейства Duratec, правда, его мощность выросла с 267 до 294 л.с. В линейку вошёл и четырёхцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 240 л.с. (339 Н•м). Оба двигателя агрегатировались только с шестидиапазонным «автоматом». Вместе с обновлённым седаном Ford Taurus в 2013 году на мотор-шоу в Нью-Йорке была представлена и его «горячая» версия SHO.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4053
Источник: https://www.drive.ru/entry/553510fd95a656859d000082.html

Безопасность

Замки и противоугонная система

Системы торможения и стабилизации

Системы активной безопасности

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 344
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/taurus/2003_usa

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации LX LX FFV SE SE FFV SEL Deluxe SEL Premium SES SES Deluxe SES FFV
Количество дверей 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1513.2 1513.2 1513.2 1513.2 1504.1 1504.1 1504.1 1504.1 1504.1
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 275.6 275.6 275.6 275.6 275.6 275.6 275.6 275.6 275.6
Длина, см 501.9 501.9 501.9 501.9 501.9 501.9 501.9 501.9 501.9
Ширина, см 185.4 185.4 185.4 185.4 185.4 185.4 185.4 185.4 185.4
Высота, см 142.5 142.5 142.5 142.5 142.5 142.5 142.5 142.5 142.5
Колея передних колёс, см 156.5 156.5 156.5 156.5 156.5 156.5 156.5 156.5 156.5
Колея задних колёс, см 157.7 157.7 157.7 157.7 157.7 157.7 157.7 157.7 157.7
Клиренс, см 13.7 13.7 13.7 13.7 13.7 13.7 13.7 13.7 13.7

Руль, подвеска и тормоза

Модификации LX LX FFV SE SE FFV SEL Deluxe SEL Premium SES SES Deluxe SES FFV
Диаметр разворота 12.1 12.1 12.1 12.1 12.1 12.1 12.1 12.1 12.1
Тип рулевого управления Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Размер шин 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16 215/60R16
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1396
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/taurus/2003_usa
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 10642
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/taurus/2003_usa: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2637 (25%)
  2. https://www.drive2.ru/r/ford/m688/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3952 (37%)
  3. https://www.drive.ru/entry/553510fd95a656859d000082.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4053 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий