Фото салона GMC Terrain, детальный интерьер

GMC Terrain — фото 1

GMC Terrain — фото 2

GMC Terrain — фото 3

GMC Terrain — фото 4

GMC Terrain — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 304
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

Внешний вид GMC Terrain 2017-2018

Хочется сразу сказать, что над экстерьером нового GMC Terrain инженеры поработали очень усердно. Данный вывод можно сделать из того, что внешний вид новинки очень сильно отличается от предшественника. Такую разницу разработчики объясняют тем, что в основе конструкции кроссовера второго поколения лежит новая модульная платформа – D2XX, которую часто используют при сборке автомобилей Опель и Шевроле.

Стоит отметить, что GMC Terrain II доступен в двух вариантах привода – переднеприводный FWD и полноприводный AWD. Новый кроссовер, по сравнению с моделью первого поколения, стал меньше весить, и получил более компактные габариты. Этого удалось добиться за счёт уменьшения вместительности багажного отделения. Но, нельзя это назвать недостатком, ведь грузоперевозки не являются основным коньком данного автомобиля.

В целом, модернизированный паркетник, стал более современным и технологичным. Но, большинство критиков обвиняют разработчиков в плагиате, ведь даже невооружённым глазом видно, что некоторые элементы в наглую скопированы у других моделей. Например, это профиль GMC Terrain II, который как две капли воды похожий на боковую часть Тойота Фортунер. Передняя часть автомобиля выглядит шикарно. Нетрудно догадаться, что начнём с радиаторной решётки, которую действительно трудно не заметить, ведь она невероятно огромная. Её хромированное плетение является авторским решением американских разработчиков, так же, как и причудливая форма передних фар.

Если более детально говорить о головной оптике, то она полностью выполнена по светодиодной технологии. Как ни удивительно, но бампер кроссовера нельзя назвать мощным. Однако, это никак не мешает ему уместить на себе компактный воздухозаборник и противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот нового GMC Terrain в меру плавный, и может похвастаться наличием не очень отчётливых продольных воздуховодов.

Боковая часть кроссовера выглядит весьма атлетичной. В этом немаловажную роль играют объёмные колёсные арки, которые позволяют использовать 17-ти, 18-ти и 19-дюймовые диски, а также рельефные выштамповки, напоминающие мышцы на теле спортсмена. Стоит отметить, что за счёт оптимального угла наклона лобового стекла и ровной крыши, автомобиль обладает невероятной аэродинамикой.

Корма GMC Terrain II, по незаурядности дизайна, ничем не уступает передку автомобиля. Дверца багажника сверху оборудована спойлером, который напоминает плавник акулы. Что касается фар, то они также уникальной формы. Автолюбители уже успели дать им неофициальное название – «рогалики». Стоит отметить элегантную пластиковую накладку на бампере, из которой выглядывают две выхлопных трубки.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2684
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1906-gmc-terrain-sredniy-klass.html

Технические характеристики нового GMC Terrain 2017-2018

Для новинки предлагаются три четырех цилиндровых мотора, пара бензиновых с турбонаддувом и один турбодизель.

  • Бензиновые версии GMC Terrain: 1,5-литровый (173 лс 275 Нм) и 2,0-литровый (256 лс 353 Нм) работают в паре с 9 АКПП.
  • Дизель GMC Terrain с 1,6-литровым (139 лс 325 Нм) комплектуется 6 АКПП.

Стандартно паркетник с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD.

Все версии по умолчанию оснащаются системой Traction Select, позволяющей выбирать оптимальные характеристики работы двигателя, коробки передач и даже в полноприводных версиях принудительно блокировать подключения задних колес для снижения потребления топлива.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 741
Источник: https://povozcar.ru/gmc-terrain-2018.html

Салон нового GMC Terrain 2017

Салон GMC Terrain II нельзя назвать очень просторным, но для четырёх пассажиров и водителя места должно хватить. Как уже говорилось выше, разработчики одолжили некоторые решения и идеи у своих корейских и французских коллег. Поэтому неудивительно, что интерьер Terrain II имеет поразительно сходство с интерьером Рено Дастер последней генерации. Большой акцент создатели сделали на переднем ряде сидений. Здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться удобными боковыми поддержками.

Рулевое колесо расположено сравнительно низко, но, на счастье, его положение можно регулировать. Приборная панель разделена на несколько отсеков, но это никак не уменьшает степень её компактности и технологичности. Задний ряд сидений способен уместить три взрослых пассажира. Однако, с уверенностью можно сказать, что существует риск затекания ног, ведь в связи с использованием нового модуля кузова, уменьшилась колёсная база, и, соответственно, уменьшилось количество свободного пространства для ног. Ситуацию частично спасает то, то спинки кресел оборудованы регуляторами. Вместительность багажника составляет 840 литров.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1210
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1906-gmc-terrain-sredniy-klass.html

Модификации GMC Terrain

GMC Terrain 2.4 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2398
Мощность, л.с. / оборотах 182/7000
Момент, Н·м / оборотах 235/4900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

GMC Terrain 2.4 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Рабочий объем, см3 2398
Мощность, л.с. / оборотах 182/7000
Момент, Н·м / оборотах 235/4900
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

GMC Terrain 3.0 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 264/6950
Момент, Н·м / оборотах 300/5100
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

GMC Terrain 3.0 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 264/6950
Момент, Н·м / оборотах 300/5100
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1184
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

Одноклассники GMC Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 160
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

Комплектации и цены GMC Terrain 2018

На выбор автолюбителей американцы предложат четыре варианта комплектации: SL, SLE, SLT и DENALI.

В перечень оборудования базовой комплектации входят:

  • мультимедийная система IntelliLink в комплекте с 7-ми либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем;

  • подогрев и электрорегуляторы переднего ряда сидений;

  • современный двухзонный климат-контроль;

  • деревянные и алюминиевые вставки в салоне;

  • кнопочное переключение передач, а также активация стояночного тормоза.

В более дорогих комплектациях дополнительно можно будет заполучить:

  • систему акустики Bose;

  • спутниковый навигатор;

  • заднюю дверцу с электроприводом;

  • подогрев руля.

а данный момент уже имеется неофициальная информация о стоимости GMC Terrain II – 25 000 долларов. Что касается появления обновлённого кроссовера на отечественном рынке, то пока данные перспективы весьма безнадёжны. Но, в будущем ситуация может кардинально поменяться.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 919
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1906-gmc-terrain-sredniy-klass.html

Отзывы владельцев GMC Terrain

GMC Terrain, 2010 г

Взял GMC Terrain абсолютно случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго — тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало «подташнивать». Размеры GMC Terrain впечатляют реально. Очень понравились рубленые формы кузова. Боялся, что хрома будет многовато, но увидев вживую — все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте.

Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место GMC Terrain оборудовано электроприводом с памятью. Двигатель 2.4, бензин 92-й, 182 «лошадки». Комфортность езды просто отличное. Подвеска GMC Terrain «глотает» все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. GMC Terrain располагает к спокойной и размеренной езде. Пока очень доволен.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Надежность.

   Недостатки: качество отделки местами бюджетное.

GMC Terrain, 2010 г

Оригинальный SUV североамериканского рынка люксовой направленности. Двигатель у GMC Terrain с непосредственным впрыском, более прихотлив и сложен, но при этом для объема всего 2,4 литра дает 185 л.с .и является достаточно экономичным, и это при весе авто в 1,8 тонны. Впечатления от езды — как будто управляешь тяжелым, высоким, но легковым автомобилем. Т.е. очень хорошие. Автомобиль создан на GM-ой базе, на которой сделаны еще с десяток авто, такие как Опель Антара, Шевроле Каптива, Шевроле Эквинокс, Сатурн Вьюэ. Запчасти вполне доступны по цене, но либо надо знать, что подходит от других марок, либо ждать 2-3 недели. В моей комплектации GMC Terrain (предпоследняя) доступны такие опции, как 1-зонный климат, управление крышкой багажника из салона и с брелока, дистанционный запуск, экран навигации, камера заднего вида, 18-е диски, круиз контроль, громкая связь, мультируль, датчик света, кожаный салон, подогрев сидений и электропривод водительского. Клиренс 17,6 несколько маловат, но в основном из-за низкой передней юбки, которая достаточно эластична и не ломается от соприкосновения с бордюром. Модель достаточно молодая, поэтому не обошлось без болячек. На всех 4-х таких авто, что я знаю, обнаружились похожие проблемы с качеством топливной смеси. На нашем бензине машины стали плохо ездить. Но с западных форумов всплыла информация, что многие меняли ТНВД, что мы и проделали тоже. Проблемы вроде ушли. На прошлой неделе поставил обновленную прошивку печки. Новая устранила периодическое включение длительного и сильного включения горячего воздуха.

   Достоинства: комфорт. Впечатления от вождения. Легковая управляемость. Опции.

   Недостатки: клиренс маловат.

GMC Terrain, 2010 г

Первое впечатление — большой, высокий, длинный. Салон у GMC Terrain огромный, кожа приятная на ощупь, перфорированная, электрорегулировки сидений, заднее сиденье двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника. Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидений. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек). Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галлоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Двигатель 2,4 «атмосферник» бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола). В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло. Авто вполне достойно едет учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима «Эко». Я режимом «Эко» не пользуюсь, наверное, действительно экономия будет. Ходовая спереди «Макферсон», сзади «многорычажка». Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, «рулится» как легковой авто. Единственный минус — радиус разворота как у «КамАЗа», но к этому привыкаешь. Свет галоген, светит отлично, «колхозить» с ксеноном не буду. Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Когда менял амортизаторы, удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке), камешков не слышно. С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из США) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии — цены приемлемые.

   Достоинства: комфорт. Большой багажник. Отделка салона. Комплектация. Двигатель. Все запчасти доступны по цене, ждать недолго.

   Недостатки: радиус разворота.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 5417
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

Заключение о новом GMC Terrain 2017

Второе поколение GMC Terrain приятно удивило автолюбителей, но и одновременно вызвало бурю негативной критики от автомобильных экспертов. Как бы там ни было, автомобиль выглядит достаточно неплохо, и, к тому же, ему пророчат светлое будущее. На сегодняшний день нет никакой информации о поставках новинки в Россию. Возможно, ситуация прояснится летом этого года, когда начнутся продажи на рынке США.

Видео-обзор GMC Terrain 2017-2018 года

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 472
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1906-gmc-terrain-sredniy-klass.html

Обои рабочего стола GMC Terrain

1024×768

1280×1024

Обои GMC Terrain

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review

GMC Terrain — обзор автомобиля


GMC Terrain / Джи Эм Си Террейн

GMC Terrain — классический американский автомобиль класса SUV. Выпускается только для американского рынка. Джи Эм Си Террейн в Россию официально не поставляется. GMC Terrain получил яркую, солидную внешность и занял нишу среднеразмерных кроссоверов. Модель довольно популярна на рынке США. Главным «козырем» этого автомобиля можно назвать доступную себестоимость. GMC Terrain предлагает своему покупателю широкий список опций, высокий уровень безопасности и комфорт.

GMC Terrain предлагается покупателям в переднеприводной или полноприводной модификациях. Модель оснащается одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 2.4 л или 3.0 л. Силовые установки GMC Terrain способны производить хорошие показатели мощности и крутящего момента, благодаря чему автомобиль способен буксировать тяжелый прицеп без каких-либо проблем.


Все модели GMC

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 966
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 14279
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://fastmb.ru/testdrive/1906-gmc-terrain-sredniy-klass.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5285 (37%)
  2. https://povozcar.ru/gmc-terrain-2018.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 741 (5%)
  3. https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 8253 (58%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий