Фото салона GMC Canyon 2011 года, детальный интерьер

Нынешнее поколение среднеразмерного пикапа GMC Canyon было представлено шесть лет назад, однако спрос остается стабильным — в среднем ежегодно расходится более 30 тысяч машин, хотя более доступный родственный пикап Chevrolet Colorado примерно в четыре раза популярнее. Canyon традиционно наиболее востребован в «роскошной» версии Denali и «внедорожной» All Terrain, поэтому именно они подверглись обновлению, чтобы подстегнуть спрос.

GMC Canyon Denali

Модификация Denali сохранила историческое для марки название, а вот исполнение All Terrain переименовано — теперь это GMC Canyon AT4. Обе машины обрели измененное оформление передка со значительно более крупной решеткой радиатора, измененным бампером и вертикальными полосками ходовых огней. Обновленная модификация Denali отличается более дорогим салоном, который теперь может похвастать обивкой сидений шоколадного цвета, отделкой из ясеневого шпона и алюминиевыми акцентами, а также рядом хромированных элементов экстерьера и новыми 20-дюймовыми колесами.

GMC Canyon Denali

Особенности версии AT4 — свой узор решетки, буксировочные крюки красного цвета и темный хромированный декор. Без технических изменений тоже не обошлось: на бездорожье выручают перенастроенная подвеска, задний дифференциал с блокировкой Eaton, дополнительная защита раздатки и зубастые шины Goodyear Wrangler DuraTrac диаметром 31 дюйм.

Обе модификации могут иметь бензиновый мотор V6 3.6 (313 л.с., 373 Нм), а за доплату доступен турбодизель Duramax 2.8, который выдает 184 л.с. и 500 Нм. Базовая бензиновая «четверка» 2.8 таким пикапам не положена (она устанавливается только на стандартный Canyon), да и «механикой» даже с появлением модификации АТ4 модель так и не разжилась: оба двигателя работают исключительно в паре с «автоматами». У американских дилеров обновленные пикапы GMC Canyon появятся уже до конца весны.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2082
Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlenie-pikapa-gmc-canyon-tol-ko-dorogie-versii

Читать далее →

Фото салона Ford Explorer Sport Trac 2010 года, детальный интерьер

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на… турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

Ради интереса мы с коллегами решили замерять время разгона с места до 100 км/ч с помощью обычных электронных секундомеров. На объективность не претендуем, но результаты уложились в отрезок от 8,1 до 8,4 с. В это мы верим охотнее, чем в паспортные 6,4 с. Для справки, у Фокуса ST этот показатель равняется 6,5 с.

Версию Sport отличают чёрная решётка радиатора и корпуса боковых зеркал, затемнённые фары и фонари, 20-дюймовые литые диски. Но как же так вышло, что Explorer с громкой приставкой Sport в имени обут в средненькие шины Hankook Optimo? Последние, кстати, играли важную роль в поведении пятидверки на треке.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Интерьер Спорта отличается деталями — накладкой «под металл» над крышкой перчаточного ящика и текстильными ковриками с надписями Sport. В остальном всё по-прежнему: продуманная эргономика посадки, соседствующая с перегруженной приборной панелью и не самой удобной в пользовании мультимедийной системой.

Приборная доска требует долгого привыкания, зато рабочее место водителя можно ещё лучше подогнать под конкретного человека с помощью электропривода педального узла. Шестидиапазонный «автомат» Ford 6F55 работает мягко, но неторопливо. Ситуацию отчасти спасает ручной режим с подрулевыми лепестками.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Открывая дверь версии Sport, ожидаешь увидеть если не ковши, то хотя бы плотные кресла с отчётливыми валиками боковой поддержки. Но вместо этого спереди установлены комфортабельные сиденья с мягкой набивкой под перфорированной кожей и скромными наплывами на боковинах. Задним пассажирам выделен такой же уютный диван, но для полного счастья не хватает дополнительных 5–10 см перед коленями. Представьте себе, в автомобиле с колёсной базой 2860 мм можно пожаловаться на нехватку места для ног сзади.

Третий ряд сидений — полноценный по всем параметрам. Объём багажного отделения — от 595 до 2285 л. Под фальшполом багажника — докатка.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Активная езда даётся крупному кроссоверу с огромным трудом. Поэтому для потенциальных покупателей важнее, что Explorer Sport, как и его менее быстрые «собратья» по семейству, изначально оснащён металлической защитой силового агрегата и передним бампером новой конфигурации, которая исключает пресловутую эластичную «юбку» по периметру. Клиренс — свыше 200 мм.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Удивительное дело — битурбомотор V6 3.5 Ecoboost снабжён непосредственным впрыском топлива, но спокойно переваривает бензин АИ-92. Говорить о расходе во время теста нет смысла — борткомпьютеры автомобилей показывали от 25 до 40 л на 100 км.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Работа полного привода на сухом покрытии почти отсутствует — на гоночной трассе Explorer Sport ехал как обычный переднеприводник, даже при значительном добавлении газа в ходовом вираже.

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 7978
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/51dab8cf94a656defe0000b7.html

Читать далее →

Фото салона Ford Explorer Sport Trac 2007 года, детальный интерьер

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Explorer sport trac 2007 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Блок: 1/55 | Кол-во символов: 204
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/explorer_sport_trac/2007_usa2

Читать далее →

Фото салона Ford Explorer Sport Trac 2003 года, детальный интерьер

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Explorer sport trac 2003 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Блок: 1/55 | Кол-во символов: 204
Источник: https://www.bibipedia.info/komplektaciya/ford/explorer_sport_trac/2003_usa2

Читать далее →

Фото салона Ford Explorer Sport Trac, детальный интерьер

Ford Explorer, особенно в белом цвете, действительно похож на ледяную глыбу. Если это и не айсберг, то отколовшаяся от него часть – точно. Правда, дизайнеры немного подработали ее ледорубом: округлили острые грани, слегка сняли фаски, сбрызнули кое-где черными чернилами – и вот он, облик нового Ford Explorer Sport! И все же, глядя на него, трудно поверить, что этот грозный пятиметровый гигант способен на спортивные подвиги.

Так чем отличается версия Sport от обычного Explorer?

Главные изменения в экстерьере – те самые «чернила». В черный цвет выкрашена решетка радиатора, корпуса зеркал, молдинги на кузове и рейлинги на крыше, которые на обычной версии отделаны хромом. Появились особые 20­-дюймовые диски. Потемнели задние фонари и передние фары. Фонари у «Спорта» – высокотехнологичные, светодиодные, но фары, как и на обычных версиях, остались галогенными.

Ford Explorer — настоящий неотесанный «американец». И даже индейская «чернильная» раскраска версии Sport не делает из него утонченного спортсмена.

Интерьер на первый взгляд вообще не отличается от обычного Ford Explorer. Та же приборка с огромной «тарелкой» спидометра, шайба выбора внедорожных режимов полноприводной трансмиссии, та же мультимедийная система SYNC от Microsoft, не очень-то чувствительные сенсорные кнопки на центральной панели и… те же материалы «американского» качества. Впрочем, хорошенько присмотревшись, можно заметить появившиеся подрулевые лепестки, необычную отделку рифленым пластиком антрацитового цвета, светящиеся накладки на порогах, а также передние сиденья, обтянутые перфорированной кожей. На версии «Спорт» они будут оснащены вентиляцией, а кресло пассажира получило электрорегулировку в 10-и направлениях.

Шайба переключения режимов трансмиссии на центральном тоннеле перекочевала на модификацию Sport без изменений. По-прежнему предусмотрено четыре положения: Шоссе, Грязь, Снег, Песок.

Может быть, в двигателе будет больше «спорта»?

Новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом действительно хорош! Даже атмосферный Cyclone Ti-VCT, который устанавливается на стандартный Explorer, обладал неплохим запасом тяги, но двигатель семейства EcoBoost на версии Sport на 66 лошадиных сил мощнее: 360 сил и 475 Нм. Плюс разгон до «сотни» за 6,4 секунды. Быстрее, чем 250-сильный Ford Focus ST!

У нового двигателя сразу две турбины: абсолютно одинаковые «улитки», каждая из которых «дует» в свою половину цилиндров. Точнее, даже не турбины, а «турбинки» – скромные Honeywell/Garrett T15 с рабочим давлением всего 0,55 – 0,7 бар (пиковое – 1,0 бар). Нагнетатели получились компактными, зато они имеют жидкостное охлаждение, «дуют» почти с холостых и крутятся с максимальной частотой 205 000 оборотов в минуту.

Даже низко расположенный выпускной тракт не способен уменьшить внушительного клиренса Ford Explorer: в версии Sport он по-прежнему составляет 211 миллиметров.

Установка двух турбонагнетателей потребовала понизить степень сжатия, что удалось сделать установкой новых поршней и шатунов. Изменились также углы зажигания и фазы газораспределения. При этом у мотора серии EcoBoost по-прежнему остался практичный цепной привод навесного оборудования, а регулировка фаз пока есть только на впуске.

Несмотря на приставку Sport в названии, вереница пятиметровых внедорожников выглядит около боксов в Мячково несколько чужеродно.

Ну и самая, пожалуй, важная вещь при эксплуатации в России: этот 3,5-литровый EcoBoost спокойно переваривает 92-й бензин! А значит, даже с расходом 14-16 литров (в реальных условиях) топлива на сто километров пробега этот «Спорт» не опустошит ваш кошелек за пару прострелов по вечернему городу.

Одного мотора для настоящего «Спорта» мало – что с шасси?

На версию Sport устанавливаются более жесткие пружины и амортизаторы, а также более мощные тормоза: спереди стоят диски диаметром 352 миллиметра, сзади – 343 миллиметра. Передний подрамник и опоры подвески были дополнительно усилены, под капотом появилась распорка, а демпферы крепления рулевой рейки стали жестче – для лучшего «чувства руля».

Это тот случай, когда слово Sport не следует понимать буквально: для гоночного трека такой Explorer все же не годится.

В коробке передач (шестиступенчатый «автомат») устанавливается укороченная с 3,16 до 3,52 главная пара, а вот электромагнитная муфта Dana, распределяющая момент между осями, осталась точно такой же, как и на обычном Ford Explorer.

И как, на Ford Explorer Sport действительно можно ехать на трек?

Разгоняется Explorer Sport действительно быстро. Правда, в огромном семиместном (!) салоне внедорожника его динамика воспринимается несколько сглажено. А после 120-130 километров в час ускорение становится не таким напористым, что, впрочем, не мешает автомобилю массой далеко за две тонны развить на длинной прямой трека Мячково скорость в 150 километров в час. И для «Эксплорера» это комплимент.

Разгон Ford Explorer Sport очень хорош. Управляемость тоже неплоха для тяжелого кроссовера. Руль адекватен, а вот тормозов не хватает.

Длина трассы: 3275 метров

Ширина трассы: 912 метров

Количество поворотов: 17

Но вот тормоза у Explorer Sport явно не рассчитаны на гоночную эксплуатацию: хорошо тормозит «Эксплорер» только на первой половине круга. Дальше механизмы перегреваются, на педали пропадает внятное усилие, а огромный кроссовер так и норовит пропахать газон вдоль трассы.

Зато в реальной жизни эффективности штатных механизмов, скорее всего, будет достаточно. А на треке Ford Explorer – пусть даже с приставкой Sport – пока лишний.

Однако управляется Explorer Sport приятно. Новые настройки подвески и рулевого управления сделали Explorer более покладистым. Информации на руле стало больше, реакции обострились, снизилась склонность к недостаточной поворачиваемости. Да и крены теперь не столь критичны для внедорожника, который весит около 2300 килограммов.

Хорошо, трек – не его. Но по бездорожью-то «Спорт» умеет ездить?

Наличие шайбы переключения режимов трансмиссии (Шоссе, Грязь, Снег, Песок) недвусмысленно говорит о том, что Explorer Sport – это прежде всего кроссовер, а не спортивный автомобиль. Ну и дорожный просвет в 211 миллиметров никуда не делся. Проблема лишь в том, что на дорожных шинах «Спорт» по бездорожью далеко не уедет.

Так что же значит слово Sport в названии модификации?

К сожалению, приставка «Спорт» не сделала из Ford Explorer по-настоящему спортивный автомобиль. Explorer Sport, в первую очередь – это самая мощная версия самого большого кроссовера «Форд» на российском рынке. И самая «богатая». Которую, к тому же, продают за весьма умеренную цену в 2 199 000 рублей. Внедорожники со сравнимыми по мощности V8 стоят ощутимо дороже.

Конечно, число покупателей столь специфических автомобилей – американских, семиместных, и достаточно быстрых – вряд ли будет большим, и очередь за Explorer Sport, наверное, не выстроится. Но желающие обзавестись пятиметровой «глыбой» с динамикой «хот-хэтча» наверняка найдутся.

Еще один гигант из Америки — Chevrolet Tahoe — тоже подходит в конкуренты Explorer Sport. Подходит и по отдаче двигателя V8 5.7, и даже по цене. Мотор способен развить 325 лошадиных сил и 470 Нм момента, из-за чего Tahoe достигает «сотни» за долгих девять секунд. Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая. В комплектацию входят 20-дюймовые диски, трехзонный «климат», аудиосистема Bose девятью динамиками, подножки с электроприводом, рейлинги на крыше. Купить Chevrolet Tahoe можно за 2 261 000 рублей.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 7364
Источник: https://motor.ru/testdrives/explorer.htm

Читать далее →