История Chevrolet Tahoe Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Компания Шевроле в рамках модернизации линейки полноразмерных грузовиков и внедорожников готовится запустить в серию новое поколение модели Chevrolet Tahoe 2020-2021. Параллельно с дебютом машины в базовом исполнении состоялась презентация удлиненной версии, реализуемой в США под именем Suburban. Но нам она не так интересна, потому что никогда не была представлена в России, тогда как классический Тахо продается на нашем рынке.

Текущее обновление обещает стать одним из самых масштабных за несколько последних лет, ведь автомобиль подвергся по-настоящему всестороннему реформированию. Внедорожник преобразился внешне, получил новую раму, увеличился в размерах, обзавелся более просторным салоном и увеличенным багажным отсеком. Но основные доработки связаны с техникой – в моторной гамме американского исполина впервые за долгое время появился дизельный агрегат, а задняя подвеска у него отныне будет независимой.

Сборку нового Шевроле Тахо, равно как и его собрата Субурбан, наладят на заводе Arlington Plant в штате Техас. Продажи новинки на рынке США стартуют в середине 2020 года. Модель будет предложена в шести исполнениях: LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country. Цена внедорожника пятого поколения станет известна позже.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1233
Источник: https://avtonam.ru/chevrolet/tahoe-2021/

Технические характеристики


Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-92
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Фотографии двух обновленных внедорожников Шевролет 2021 года: Тахо и Субурбан

Как известно, Chevrolet фактически ушел с рынка России . Впрочем, здесь смотря с какой стороны взглянуть. Если со стороны доступных бюджетников вроде Cruze или кроссоверов общемировой американской компании-производителя, то да, зарубежная марка растворилась в нашем отечестве.

А вот если взять элитный сегмент, то в целом подразделение GM остается на российском рынке. Camaro, Corvette, большой кроссовер Traverse и, конечно же, Tahoe остались. А значит, на них есть спрос и всех все устраивает. Получается, что компания, показав дебютные модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, в том числе ориентирована и на российских покупателей, определенному проценту из которых просто нельзя пропустить премьеру!

И не пропускайте, ведь мы покажем вам две большие премьеры прямо сейчас! Вот как выглядят новинки на «Little Caesars Arena» в Детройте, штат Мичиган:

Технически, возможно, в этих автомобилях поменялось достаточно много, но вот внешне машины оставили узнаваемые формы и лишь точечно приобрели новые черты. Притягивающие или отталкивающие – каждый пусть решает для себя самостоятельно.

Под капотом обновок появился новый дизельный двигатель, обновился дизайн задней подвески, а также произошли некоторые серьезные изменения в общих размерах.

Первой большой новостью для 2021 Chevy Suburban и Tahoe стало появление независимой задней подвески, наконец-то заменившей неразрывную заднюю ось.

Внедорожники будут оснащаться на выбор адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control или полностью пневматической подвеской Air Ride Adaptive.


Установка независимых рычагов должна дать больше комфорта, улучшить управляемость и даже увеличить объем внутреннего пространства хотя бы потому, что цельная ось занимала значительно больше места.

Под капотом доступна 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» Duramax, производящая 277 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Другие варианты коллекции моторов включают в себя 355-сильный 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 на 420 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

По сравнению с предыдущей моделью колесная база Suburban выросла на 104 мм, а ее общая длина увеличилась на 33 мм. Tahoe подрос на 170 мм в длину и на целых 124 мм между осями.

Посмотрите на грузовой отсек и третий ряд Тахо:

Интерьер получает не так много обновлений. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран остается на месте, 12,6-дюймовые планшеты доступны для задних пассажиров. Также из электронных особенностей можно отметить восьмидюймовую приборную панель и 15-дюймовый головной дисплей.

Ну и самое интересное для многих: автомобили 2021 модельного года выглядят по-новому. Лучше или хуже, мы не знаем. Но смотря на внедорожник Tahoe с такого ракурса,

почему-то кажется, что смотришь на раздутый Mitsubishi Outlander. Это нормально? Так ведь и задумывалось?

Судя по скошенным бамперам, углы заезда и съезда были увеличены, проходимость улучшена за счет высокого клиренса и новых шин, обутых на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Защита картера, буксировочные проушины, мощные трубы порогов… Tahoe уезжает с асфальтированных дорог? Похоже на то…

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3218
Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/524024-chevrolet-predstavil-novye-vnedorozhniki-suburban-i-tahoe-2021-goda.html

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1196
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2075
Источник: https://avtonam.ru/chevrolet/tahoe-2021/

Техника


Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на 

мотор-шоу

в 

Нью-Йорке

. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году. Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 850
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Техника Шевроле Тахо 2021 года

Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

Дизель Duramax 3.0

Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

Новая задняя подвеска

Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1924
Источник: https://avtonam.ru/chevrolet/tahoe-2021/

История


Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 

1992-м

. Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил). В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.


На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения. До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» —

275-сильной

Vortec 4.8 и 

285-сильной

Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей». Чуть раньше, в 

2003-м

, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и 

DVD-проигрыватель

. Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1546
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

За кадром

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 638
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Видео и тест-драйвы

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 21
Источник: https://avtonam.ru/chevrolet/tahoe-2021/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 15351
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5341 (35%)
  2. https://avtonam.ru/chevrolet/tahoe-2021/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6792 (44%)
  3. http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/524024-chevrolet-predstavil-novye-vnedorozhniki-suburban-i-tahoe-2021-goda.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3218 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий