История Hyundai i10 Хэтчбек, эволюция и изменения

Одна из новых моделей Hyundai предназначена для реализации на европейском рынке. Старт продаж намечен на конец текущего года. Это будет компактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения. Модель получила новую платформу. Габариты пятидверного хэтчбека увеличились: длина составляет 3645 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1500 мм, колесная база равна 2385 мм, объем багажного отделения увеличился до 252 литров. Официальной информации о силовых агрегатах пока нет. В базовую комплектацию новинки войдут две фронтальных подушки безопасности и система стабилизации. Опционально можно будет приобрести круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, климат-контроль и обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом.

Вторая новинка от Hyundai представляет собой увеличенную версию i10 — хэтчбек Grand i10. Эта модель предназначена исключительно для индийского рынка. Модель будет выпускаться в двух вариантах: с дизельным мотором объемом 1,1 л и бензиновым двигателем объемом 1,2 литра.

При написании новости использовалась информация:
Автосреда , Газета.ру

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1063
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/news/hyundai_razrabotal_dva_novih_hjetchbeka_i10.html

Читать далее →

История Hyundai Genesis Купе, эволюция и изменения

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Hyundai Genesis

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 598
Источник: https://motorist.expert/hyundai/genesis.html

Читать далее →

История Hyundai Accent Седан, эволюция и изменения

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 324
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Accent

Читать далее →

История Honda Integra Type-R Купе, эволюция и изменения

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 838
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/1175-honda-integra-type-r

Читать далее →

История Honda Integra Type-R, эволюция и изменения

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 838
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/1175-honda-integra-type-r

Читать далее →

История Honda Insight Купе, эволюция и изменения

У этого термина существуют и другие значения, см. Insight.

Honda Insight — переднеприводный гибридный автомобиль. Производится компанией Honda начиная с 1999 года, с перерывом между 2014 и 2018 годами.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 205
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

Читать далее →

История Honda Concerto Хэтчбек, эволюция и изменения

Honda Concerto — автомобиль, производившийся британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: хетчбэк и седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade.

Двигатели:

  • 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)
  • 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)
  • 1.6 L (SOHC PGM-FI) с 115 л. с. DIN (85 kW)
  • 1.6 L (DOHC PGM-FI) с 131 л. с. DIN (96 kW)
  • 1.6 L (DOHC Dual Carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)
  • 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (так как был спроектирован для Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской McPherson, а японская — подвеской с двойным поперечным рычагом.

Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения.

Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1885
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Concerto

Читать далее →

История Honda Civic Hybrid Седан, эволюция и изменения

Нестареющий символ японской автомобильной промышленности, «Хонда Цивик» уже более сорока лет радует автомобилистов всего мира. Отзывы о нем неоднозначны, но «на вкус и цвет…», как говорится, единомышленников не найти. Дебют прошел в 1972г., с той поры автомобиль пользовался успехом у ценителей хорошего японского качества. Он привел предприятие к засуженной славе, став серьезным конкурентом на рынке продукции «корифеев» автобизнеса «Форда» и «Шевроле». Во многом благодаря этой модели Хонда является той, какой мы ее знаем сегодня.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 536
Источник: https://hacar.ru/honda-civic-history/

Читать далее →

История Ford Thunderbird Купе, эволюция и изменения

Ford Thunderbird – американская модель, выпускавшаяся с 1955 по 2005 годы. За это время было произведено порядка 4 400 000 автомоиблей, которые делятся на 11 поколений, причем последние заметно различаются. Изначально машина выпускалась в кузове купе, но в некоторых поколениях на продажу поступали также кабриолеты и седаны.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 326
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/ford-thunderbird-obzor-pokolenij.html

Читать далее →

История Ford Thunderbird, эволюция и изменения

Ford Thunderbird – американская модель, выпускавшаяся с 1955 по 2005 годы. За это время было произведено порядка 4 400 000 автомоиблей, которые делятся на 11 поколений, причем последние заметно различаются. Изначально машина выпускалась в кузове купе, но в некоторых поколениях на продажу поступали также кабриолеты и седаны.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 326
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/ford-thunderbird-obzor-pokolenij.html

Читать далее →