История Mercedes-Benz CL Купе, эволюция и изменения

Mercedes-Benz CL-Klasse

Общие данные

На рынке

Mercedes-Benz CL-класс — серия автомобилей Немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. По традиции конструкция автомобиля берет за основу флагманский седан S-класса но в кузове купе. Первые CL-классы появились еще в 1950-е годы, но формально класс легкого комфорта (нем. Comfort Leicht Klasse) лишь в 1996-м году был отделен от S-класса. Исторически сложилось, что CL-классы имеют более спортивный внешний стайлинг, и оснащаются самыми мощными двигателями марки. Этот отклик можно увидеть и в цене такого автомобиля, который будет дороже чем аналогичная версия S-класса.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 617
Источник: https://pages.fandom.com/ru/wiki/Mercedes-Benz_CL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Mercedes Benz AMG W124

Mercedes Benz E60 AMG W124

Мощность этого заднеприводного седана достигла 381 л.с при объеме двигателя 6.0 литра. С таким V-образной восьмеркой E60 AMG разгонялся до 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 580 Нм, который достигается при 3750 оборотов в минуту. Длина почти 4,8 метра и вес в 1,7 тонны ни капли не мешал 124-му разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд, как и четырехступенчатый автомат.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 424
Источник: https://avto.informator.ua/2018/09/13/ocherki-istorii-poyavlenie-volka-i-evolyutsiya-e-class-amg/

Фото MERCEDES BENZ CL-Klasse and predecessors

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 45
Источник: http://carsevolution.ru/mercedes-benz/cl-klasse-and-predecessors/mercedes-benz-cl-coupe-c140-1996/

Характеристики MERCEDES BENZ CL-Klasse and predecessors

420

Двигатель

Тип, количество цилиндров V8
Объем 4196 cm3
Мощность 205 KW @ 5700 RPM

279 HP @ 5700 RPM

275 BHP @ 5700 RPM
Крутящий момент 295 lb-ft @ 3900 RPM

400 Nm @ 3900 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155.3 mph 250 km/h
Экологичность 355 g/km
Расход топлива

По городу 14.2 mpg US 16.6 L/100Km
На трассе 24.1 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный 18.6 mpg US 12.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 5 Speed
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 255/45 R18Z

500

Двигатель

Тип, количество цилиндров V8
Объем 4973 cm3
Мощность 235 KW @ 5600 RPM

320 HP @ 5600 RPM

315 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 347 lb-ft @ 3900 RPM

470 Nm @ 3900 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155.3 mph 250 km/h
Экологичность 365 g/km
Расход топлива

По городу 13.1 mpg US 18 L/100Km
На трассе 23.2 mpg US 10.1 L/100Km
Смешанный 17.1 mpg US 13.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 5 Speed
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 255/45 R18Z

600

Двигатель

Тип, количество цилиндров V12
Объем 5987 cm3
Мощность 290 KW @ 5200 RPM

394 HP @ 5200 RPM

389 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент 420 lb-ft @ 3800 RPM

570 Nm @ 3800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155.3 mph 250 km/h
Экологичность 400 g/km
Расход топлива

По городу 11.3 mpg US 20.8 L/100Km
На трассе 19.7 mpg US 11.9 L/100Km
Смешанный 15.1 mpg US 15.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 5 Speed
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 255/45 R18Z
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 7397
Источник: http://carsevolution.ru/mercedes-benz/cl-klasse-and-predecessors/mercedes-benz-cl-coupe-c140-1996/

Лимитированные версии

Master Edition


Master Edition (код Р38)

Автомобиль был анонсирован в конце мая 2001 года, в честь 75-летия выступления Mercedes в немецком кузовном чемпионате DTM. Продажи длились с мая по ноябрь, в период проведения чемпионата. Комплектация: 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги AMG, рулевое колесо AMG, зачастую обивка ткань цвета антрацит. Предлагалось 4 варианта двигателя: 2,0- или 2,3-литровый компрессорный М111, 3,2-литровый М112 и 4,3-литровый М113. В зависимости от варианта двигателя стоимость составляла 37.352 Евро за CLK 200 Kompressor; 40020 Евро за CLK 230 Kompressor; 47908 Евро за CLK 320 и 56724 Евро за CLK 430, что примерно на 3700 Евро дороже базовой комплектации.

Final Edition


(код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde)

С 07 марта 2002 года одновременно с дебютом нового CLK тип 209 Мерседес представил ограниченную партию кабриолета Final Edition. Пакет был дороже на 2100 Евро и включал в себя материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками шкал и 17» литые диски.

Roof Experimental Car

Похоже это не концепт, а экспериментальный автомобиль о котором была маленькая заметка в одном из журналов. На нем мерседесовцы изучали обзорность. Можно просто наклеивать полоски соответствующие новой верхней части, а не делать ее в металле.

Mercedes Benz CLK Safety Car

CLK 55 AMG F1 Safety Car (1997–1999) — технический автомобиль для обеспечения безопасности на гонках Формулы 1.

Mercedes Benz CLK DTM

Mercedes-Benz CLK DTM AMG – это специальная гоночная версия CLK, разработанных и построенных специальным подразделением AMG, было выпущено в количестве всего 100 экземпляров. Одна из самых популярных машин, доминировавшая в начале 2000-х на немецких гонках Touring Car Masters (DTM). Хотя кузов автомобиля походил на серийный вариант, начинка была полностью гоночная. Машина имела 4-литровый V8 двигатель с задним приводом, разгонялась до 275 км/ч имея 450 л.с.. Во избежание перегрева тормозов в крылья были добавлены воздухозаборники. В 2001-м году Бернд Шнайдер (Bernd Schneider), водитель команды D2, взял 6 побед и заработал звание чемпиона DTM, он был первым в истории, кто сумел защитить титул чемпиона. Сейчас этот автомобиль занял почетное место в музее Mercedes.

Mercedes Benz CLK GTR

Mercedes-Benz СLK GTR — мелкосерийный спортивный автомобиль, а также изготавливавшийся на основе серийной модели гоночный автомобиль. Дорожная версия была выпущена ограниченным тиражом 25 экземпляром (20 родстеров и 5 кабриолетов) для омологации гоночной модели. В 1997 году компания Mercedes-Benz решила участвовать в соревнованиях класса FIA GT (24-часовых гонок «Гран туризмо GT»), но для омологации спортпрототипа требовалось построить партию машин, приспособленных для движения по обычным дорогам. Ведь по сути все доработки ограничивались установкой кондиционера и более комфортабельного салона, где многие элементы были обшиты натуральной кожей.

Производство началось в ноябре 1998 года. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика (углепластиковый монокок) Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину.

12-цилиндровый мотор, создан на базе М120 объёмом 6,9 л и мощностью 612 л.с. при 7000 об/мин. специалистами Illmor (тогдашний партнер Мерседеса по интервенции в Формулу 1) позволяет CLK GTR набирать максимальную скорость 330 км/ч и ускоряться до «сотни» менее чем за 3,8 с. С двигателем соединена секвентальная шестиступенчатая МКПП с управлением подрулевыми лепестками. Шасси: керамические тормоза (на дорожной версии возможна установка обычных чугунных тормозных дисков) и независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая передаёт усилия на амортизаторы и пружины через систему коромысел. Расход топлива (городской цикл) — 31,8 л/100 км. На дорожной версии стоят не 19- или 20-дюймовые колеса, а 18-дюймовые (для комфорта), кроме того мощность была снижена до 560 л.с.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 4116
Источник: http://w208.info/history

Предыдущие поколения MERCEDES BENZ CL-Klasse and predecessors

CL (C216) 2010 — 2013

CL (C216) 2006 — 2010

CL (C215) 2002 — 2006

CL (C215) 1999 — 2002

S-Klasse Coupe (C140) 1992 — 1996

S-Klasse Coupe (C126) 1981 — 1992

SLC (C107) 1972 — 1981

600 Coupe (C100) 1965 — 1965

Cabriolet (W111/112) 1961 — 1971

Coupe (W111/112) 1961 — 1971

«Ponton» Cabriolet (W180/128) 1956 — 1960

«Ponton» Coupe (W180/128) 1956 — 1960

Typ 300 Coupe (W188) 1952 — 1958

Typ 300 Cabriolet A (W188) 1952 — 1957

Typ 300 Roadster (W188) 1952 — 1958

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 519
Источник: http://carsevolution.ru/mercedes-benz/cl-klasse-and-predecessors/mercedes-benz-cl-coupe-c140-1996/

История

Предыстория

Официальное появление CL-класса состоялось только в 1996 году. Тем не менее, в начале 1950-х годов компания Merecedes-Benz взамен своей устаревший серии 170-х автомобилей запустила в серию целый ряд новых автомобилей среднего, представительского и высшего класса. Почти все они имели версии в кузовах купе и кабриолет.

Кабриолет Mercedes-Benz W187

Модель W187 появилось в ноябре 1951 года как модификация представительского седана 220. Автомобили имели двери «самоубийца», и всего было выпущено 1278 кабриолетов А, 997 кабриолетов Б и 47 купе. В 1952 году был представлен автомобиль W188, который предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955 году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958 года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.

Если роскошная W188-я модель могла скомпенсировать бурно развивающиеся дизайн автомобилей 1950-х то W187-я уже к середине 1950-х морально устарела. Её замена пришла ввиду двухдверной версии крупного понтона W105 219, в марте 1956 года как кабриолет и купе (с июня). Всего было построено 3429 купе и кабриолетов W105 220S. В 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch, и W180-е 220S заменяются на W128-е 220SE (от нем. Einspritzmotor — «инжекторный двигатель»). До ноября 1960 года было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов W128.

Развитие автомобильной моды конца 1950-х привело к появлению нового стиля под названием «плавники», и седаны W111 и W112, в неё вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5-литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.

Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE. Всего с 1961 по 1971 года было построено 35 931 двухдверных W111 и W112, из которых 27 767 купе, 8164 кабриолеты.

В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом «родстер» (R107) заменила Mercedes W113 («Пагода»). Сейчас эти модели включены в «генеалогию» родстеров SL. А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116.

Появившееся в 1972 году «Sport Leich Coupe» («Лёгкое Спортивное Купе») было крупнее родстера за счёт увеличенной колёсной базы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось.

Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с «настоящим» C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.

В 1979-м году компания представила свой новый S-класс в лице Mercedes-Benz W126. Автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были её предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.

Модельный ряд «SEC» (нем. Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — «особый класс инжекторный купе») открылся в октябре 1981 года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991 года и всего было построено 74 060 автомобилей, в том числе 11 267 380SEC, 3680 420SEC, 30 184 500SEC и 28 929 560SEC.

Первое поколение (C140)

В 1991 году успешный 126-й S-класс был заменён на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-литровым V12.

С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.

Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26 022 автомобилей, в том числе 2496 S420/CL420, 14 953 500SEC/S500/CL500 и 8573 600SEC/S600/CL600.

  • 600SEC

  • S600

  • CL500

  • CL500

  • CL600

Второе поколение (C215)

Первый самостоятельный CL-класс появился в марте 1999 года. Внешне автомобиль полностью вписался в свою новую роль как флагман купе-моделей и если по габаритам и сзади он напоминал W220-й S-класс, то спереди его четырехфарный стайлинг был под влиянием W208-го CLK-класса. Автомобиль изначально производился в двух модификациях CL500 и CL600. В 1999-м году случилось важное для Мерседеса событие, тюнинговая фирма AMG будучи с 1993 года официальным партнером Мерседес-Бенца, была им куплена, и уже в начале 2000 для нового CL-класса появилась модель CL55 AMG.

В 2002 году автомобиль получил капитальное обновления, нужно отметить, если W220 оставил не лучшую репутацию надежности, то C215 за все своё производство не имел подобной критики. AMG в 2003 году ввела модель с двигателем V8 CL63 AMG, а в 2004-м модель V12 CL65 AMG c битурбо мощностью 612 л.с. Всего к концу производства (март 2006) было построено 46 600 автомобилей.

  • CL500

  • CL500

  • CL55 AMG

  • CL63 AMG

  • CL65 AMG

Последнее поколение (C216)

Последний CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.

  • CL500

  • CL500

  • CL600

  • CL63 AMG

  • CL65 AMG

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 9155
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Mercedes-Benz AMG W212

Mercedes-Benz AMG W212

E63 AMG

В 2009 году на автосалоне в Нью Йорке Mercedes представил новый E63 AMG W212. Автомобиль был оборудован 6.3 литровым двигателем V8 и 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift MCT. ЕЕ особенность заключается в том, что вместо привычного гидротрансформатора, в ней используется многодисковое мокрое сцепление. Мощность автомобиля составляет 525 л.с., а крутящий достигает 630 Нм при 5200 оборотов в минуту. До 100 Mercedes разгоняется за 4,5 секунды, а максималка упирается в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Турбированный E63 AMG

В 2011 году компания представила еще один вариант E63 AMG. На нем был заменен двигатель с атмосферного 6.3 на битурбированный 5.5, мощность которого осталась на прежнем уровне, а вот крутящий поднялся до 700 Нм. Стоит отметить, что пик крутящего попадает на диапазон 1700 — 5000 оборотов в минуту, в отличии от атмосферного мотора, который выдавал пиковый момент лишь при 5200 оборотов.

При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 557 л.с. и 800 Нм соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package — 4,3 с. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным пакетом производительности соответственно.

E63 AMG/S (2013—2016)

Mercedes-Benz E63 AMG/S (2013—2016)

Вместе с рестайлингом в 2013 году пришла и новая версия AMG. На этот раз модели дали полный привод 4MATIC. Также у модели появилась специальная версия E63 AMG S-Model. Ее мощность равняется 585 л.с., а крутящий целых 800 Нм.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1627
Источник: https://avto.informator.ua/2018/09/13/ocherki-istorii-poyavlenie-volka-i-evolyutsiya-e-class-amg/

Цены

Начальные цены на автомобиль и дополнительные комплектации 2002 Mercedes-Benz CLK:

Модель Розничная цена Дилерская цена Доставка
CLK320 купэ $42,550 $39,572 $665
CLK320 кабрио $49,600 $46,128 $665
CLK430 купэ $50,895 $46,733 $665
CLK430 кабрио $57,300 $53,289 $665
CLK55 купэ $68,450 $63,659 $665
CLK55 кабрио $79,000 $73,470 $665
Без скидок
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 403
Источник: http://w208.info/history

Mercedes-Benz AMG W213

Mercedes-Benz AMG W213

E43 AMG

Весной 2016 года компания представила Mercedes-Benz E43 AMG. Автомобиль оснащен доработанным трехлитровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 401 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. E43 AMG оборудован 9-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом 4MATIC. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

E53 AMG

Mercedes-Benz E53 AMG

В январе 2018 года на автосалоне Детройта дебютировали еще две вариации E-class от компании Mercedes-AMG: купе и кабриолет. Оба автомобиля оснастили рядной шестеркой нового поколения, которую зарядили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, призванным ликвидировать турбояму. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч, согласно спецификаций производителя, составляет 4,4 секунды для кабриолета и 4,3 секунды для купе. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Также есть возможность отодвинуть отметку до 270 км/ч, заказав дополнительный пакет AMG Driver’s.

E63 AMG

В ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные модификации седана W213 от подразделения Mercedes-AMG. На обычную версию устанавливается 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, обладающий мощностью 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Версия с приставкой S обладает повышенной до 612 л. с. мощностью и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды для E63 AMG и 3,4 секунды для E63 AMG S. Максимальная скорость, по традиции, ограничена до 250 км/ч, но опять же можно докупить пакет, и поднять ее до 300 км/ч.

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1851
Источник: https://avto.informator.ua/2018/09/13/ocherki-istorii-poyavlenie-volka-i-evolyutsiya-e-class-amg/

Ссылки




Поделись материалом:

по статье?

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 124
Источник: http://w208.info/history
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 27036
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 9155 (34%)
  2. https://avto.informator.ua/2018/09/13/ocherki-istorii-poyavlenie-volka-i-evolyutsiya-e-class-amg/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4660 (17%)
  3. http://w208.info/history: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4643 (17%)
  4. http://carsevolution.ru/mercedes-benz/cl-klasse-and-predecessors/mercedes-benz-cl-coupe-c140-1996/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7961 (29%)
  5. https://pages.fandom.com/ru/wiki/Mercedes-Benz_CL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 617 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий