История Mitsubishi Cordia, эволюция и изменения

The Mitsubishi Cordia is a compact hatchback-coupé manufactured by Mitsubishi Motors between 1982 and 1990. Alongside the Tredia and Starion, the Cordia is one of the first cars imported and sold in the United States by Mitsubishi without the help of Chrysler Corporation, which owned a stake in Mitsubishi and sold its models as captive imports. The Cordia XP was the model sold at the Japanese Car Plaza retail chain, while the Cordia XG was sold at the Galant Shop chain. The Cordia XG model had a somewhat smaller front grille.

The Cordia was one of the first mass-market cars to offer an optional electronic instrument cluster using a liquid-crystal display (LCD).

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 673
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Cordia

Mitsubishi Lancer Evolution I

Первый Evolution был построен на базе Mitsubishi Galant VR-4, от которой он унаследовал рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63, объемом 2,0 литра с турбонаддувом, а также полноприводную трансмиссию. Evo проектировался специально для участия в ралли и был призван заменить Galant. Так все и случилось, и в 1993 году Lancer Evolution, имея под капотом 250 л.с., вышел на гоночную трассу.

Mitsubishi Lancer Evolution I

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 448
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

обзор

Дополнительные 8 Скорости Супер Сдвиг двухрежимная ручная коробка передач

Предлагаемые между существующими моделями Mitsubishi Galant и Lancer, то Cordia (наряду с Tredia) использовали привод на передние колеса и был аналогичен по конструкции Mirage , за исключением его большего размера. Mitsubishi включены Макферсон / балке оси подвески, передние дисковые тормоза , ручной или автоматической коробкой передач , и выбор из трех двигателей: 68  л.с. 1,4-литровый, A 74-87 л.с. (55-65 кВт) 1,6-литровый и 112 л.с. (84 кВт) с турбонаддувом 1,6-литровый двигатель. Некоторые экспортные рынки также получили карбюратор -fed 110 л.с. (82 кВт) 1,6-литровые. Американская версия 2.0-литрового генерироваться 88 л.с. для 1984 модели.

Автомобили получили умеренную реконструкцию в 1983 году и возможность четыре колеса была предложена в 1984 году были изменены в 1985 году двигателей , чтобы автомобили для работы на неэтилированном топливе с введением 1,8-литровым двигателем в 100 л.с. как ( 70 кВт) без наддува и 135 л.с. (101 кВт) с турбонаддувом формы. Cordia продается в Соединенных Штатах в течение 1988 года , пока производство было прекращено в 1990 году.

В Австралии, серия АА Cordia был выпущен в конце 1983 года обновление, под названием AB Series, прибыл с другой решеткой радиатора и другими незначительными изменениями в 1984 году окончательная модель AC был повышен до неэтилированного топлива в конце 1985 года производство было прекращено в 1988 году. Два уровня отделки были доступны, атмосферный 1,8-литровый GSL и турбонаддувом GSR. Ранние (этилированный) GSRS были оснащены 13-дюймовыми колесами из легкого сплава; неэтилированный автомобили были оснащены хромом 14-дюймовые колеса. В 1800 Coridias считались хорошими исполнителями на австралийском рынке, частность турбо, который произвел 110 кВт, пока оба двигателя были изменены таким образом, чтобы соответствовать стандартам выбросов, заметно снизило мощность как GSR и GSL. GSR был использован в качестве преследования автомобиле NSW полиции и позже стал культовым автомобилем с энтузиастами.

Mitsubishi сделал усилие для Cordia , чтобы конкурировать с, в первую очередь, то Toyota AE86 и Nissan Silvia S12 , за счет модернизации старых 1.6 двигателя до 1,8 моделей, но 1,8 был еще совсем андерпауэред , как они отказались сделать это с DOHC . Mitsubishi было тратить деньги с неисправной Tredia и положить больше денег в Starion , заканчиваясь в стесненном финансовом положении. Стратегия компании Mitsubishi стала провальной , поскольку они вкладывали деньги в Starion, который не обращался к экспортному рынку из — за статус Мицубиси как новый бренд для клиентов в США, то это уже не перепод марким как Chrysler, и их плохой маркетинг техники; это привело к гибели триединой атаки Мицубиси на экспортном рынке, и продажи были медленными в Японии по тем же причинам.

В Новой Зеландии Cordia был собран, с Tredia , что она основана на, сначала Todd Motors, а позже Mitsubishi Новой Зеландии. Автомобили были импортированы в качестве CKD комплектов и были построены около 41% местного содержания , включая стекло, обивку, ковер, жгуты и радиаторы. Оба безнаддувные модель двигателя были сделаны и турбированные версии.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3211
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Cordia

Mitsubishi Lancer Evolution II

В том же 1993 году вышло второе поколение Evolution. От первого он отличался незначительными изменениями колесной базы, облегченным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также колесами, ширина которых увеличилась на 10 мм. Также был добавлен задний аэродинамический спойлер, а мощность двигателя возросла до 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 392
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution III

В 1995 году предыдущее поколение сменил Evolution III. Он был выполнен в том же корпусе, что и первые две модели, но внешне все же отличался. Над аэродинамикой третьего Evo тоже поработали на славу. На него устанавливался усовершенствованный передний бампер, на котором появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке. Также добавили аэродинамические накладки на пороги и в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. Этот Lancer получил руль MOMO и сидения Recaro. Мощность двигателя возросла до 270 л.с. за счет увеличения степени сжатия до 10.0, изменения количество форсунок водяного охлаждения интеркуллера до двух, понижения сопротивления в глушителе и увеличения сечения компрессорного выхода на 8 мм. Evolution разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Четвертое поколение построили на совершенно новой платформе в 1997. Двигатель и трансмиссию развернули на 180° для лучшего баланса веса, что дало значительную прибавку к управляемости. Впервые была применена система активного заднего дифференциала, которая повысила управляемость на больших скоростях. На Evo IV устанавливались двойные турбокомпрессоры, которые повысили мощность до 276 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Полный привод этой модели мог передавать больше крутящего момента на загруженное колесо, благодаря чему стало намного сложнее пустить Lancer в занос. Томми Мякинен занял на нем 3 место в зачете производителей. В этом году он выиграл 4 этапа из 14-ти. А в следующем 1998 Mitsubishi первый и единственный раз победил в WRC благодаря Томми Мякинену и Ричарду Бернсу. После 4 этапов автомобиль Томми был заменен на Lancer Evo V.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 907
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution V

В 1998 году WRC создало новый класс «World Rally Car» и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A и не обязаны проходить омологацию, Mitsubishi переработали Evolution IV с учетом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года. На нем были обновлены передние и задние крылья, а новый алюминиевый задний спойлер имел регулируемый угол атаки, позволяя изменять заднюю прижимную силу. На 10 мм расширили шасси, изменили смещение с ЕТ45 на ЕТ38. Также для установки больших тормозных дисков Brembo производители увеличили диаметр дисков с 16″ на 17″. Не остался без изменений и двигатель автомобиля. Японцы увеличили степень сжатия, облегчили поршни, заменили инжекторы с 510 см3 на инжекторы с 560 см3. ECU было изменено с включением флэш-памяти, что позволило повысить давление с той же турбиной TD05. Сам турбокомпрессор тоже подвергся изменениям. Теперь Evolution выдавала 373 Нм при тех же 276 силах, но ходят слухи, что мощность все-таки была выше.

Mitsubishi Lancer Evolution V

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1035
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Шестое поколение стало на конвейер в 1999 году. Внешне автомобиль стал более современным. На него устанавливались более аэродинамичные бампера, а над противотуманными фарами прошла большая работа. Помимо того, что производители поработали над их световым потоком, они сместили их ближе к углам бампера. Этому поколению дали более внушительный интеркулер, поршни и охладитель масла.

Стоит отметить, что в продажу с обычным Lancer Evolution VI поступили также 2 версии. Одной из них стала модель RS Sprint, доработанная английской компанией Ralliart. Ее мощность достигала 330 л.с.

Вместе с ней была выпущена специальная версия Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, в честь того самого Мякинена, который принес Mitsubishi много побед в ралли. Отличалась измененным передним бампером, красными/черными сиденьями Recaro с надписями T.Makinen, 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом и более отзывчивым рулевым механизмом. Именно эту модель часто называют Evolution 6.5.

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1162
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution VII

В седьмое поколение конструкторы внедрили все самое лучшее из предыдущих моделей. В 2001 году FIA потребовала от Mitsubishi сделать автомобиль по правилам WRC, а не правила группы А, как это было раньше. Японцы взяли за основу платформу Mitsubishi Lancer Cedia, но автомобиль получился намного тяжелее Evo VI. С этой проблемой помогла справится правильная настройка шасси. Автомобилю дали активный центральный дифференциал (ACD) и более эффективный дифференциал повышенного трения. Система ACD призвана регулировать разницу в скорости между передними и задними колесами, посредством электронной муфты. Также у водителей появилась возможность самостоятельно выбирать настройки ACD для разных дорожных покрытий. Выбрать можно было между асфальтом, гравием и снегом. На управляемости хорошо сказалась и жесткость кузова, которая была почти в два раза больше, чем на предыдущем поколении.

Также на Evo VII была система Active Yaw Control (AYC), которая контролировала сдвиг от основного курса. В седьмом поколении работа системы была более совершенной, чем в предшественниках. Она представляла одно целое с системой ACD.

Также на это поколение устанавливалась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Evolution восьмого поколения явился миру в 2003 году. Создатели уделяли очень большое внимание аэродинамике, поэтому основные внешние отличия были, как обычно, выражены в более широких бамперах. Кардинально отличались и задние фонари, они были хромированными внутри. Сам автомобиль стал длиннее предшественника почти на 80 мм. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственная электронная система распределения крутящего момента, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6 вместе со спортивной системой ABS. На этом поколении была установлена алюминиевая крыша. Такой ход, наряду с другими мелкими деталями, призванными снижать вес, понижали Lancer центр тяжести, тем самым уменьшали крены и улучшали управляемость. В Великобритании было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. соответственно. Это был первый Evolution, который начал продаваться в США.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution IX

В марте 2005 года японцы представили еще одно поколение легендарного Evolution. Двухлитровый двигатель 4G63 этого Lancer имел технологию MIVEC и доработанную турбину, что дало ему 291 л.с. и 392 Нм крутящего. Evo обладал 6-ти ступенчатой механикой, однотрубными амортизаторами Bilstein, пакетом дополнительных приборов на торпеде, а также системой курсовой устойчивости SAYC. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины. Для снижения стартовой стоимости, ксеноновые фары HID были доступны опционально. Мощность девятого Evo достигала 291 л.с. а момент 400 Нм. Также в этом поколении впервые появился кузов универсал.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution X

Появившийся в 2007 году Evo X был построен на той же платформе, что и предшественник, но был оборудован новым двигателем и системой полного привода. Двигатель имел маркировку  4B11T, объем в 2,0 литра. Блоки цилиндров были выполнены из алюминия, что существенно снижало его вес. Lancer оснастился новейшим полным приводом Super All Wheel Control, а также получил новую подвеску. Касаемо коробок передач, на него устанавливалась 5-ти ступенчатая механика и новый 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мощность Evolution варьировалась в зависимости от страны, но не была меньше 276 л.с., а в среднем составляла 300 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Недавно мы писали историю Nissan Skyline GTR. Также смотрите статью о появлении полного привода Quattro от Audi.

Игорь Лунтовский

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 856
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 16163
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 9312 (58%)
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Cordia: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3640 (23%)
  3. https://ru.qwe.wiki/wiki/Mitsubishi_Cordia: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3211 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий