История Mitsubishi ASX Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Кроссовер Mitsubishi ASX

Относительно недавно на отечественных автомобильных рынках появилась обновленная версия знаменитого кроссовера, который за всего лишь несколько лет своего существования стал настоящим бестселлером. Имя этой модели – Митсубиси АСХ. Когда только модель начала завоевание рынка, многие рассматривали её как альтернативу уже ставшему легендой Ниссан Кашкай. Но так ли это? Похожи ли модели друг на друга, имеют ли они аналогичные показатели дизайна и технических характеристик? И вообще, целесообразно ли сравнивать такие разные на первый взгляд модели? Постараемся разобраться в этом и ответить на все вопросы, которые касаются дизайна интерьера и экстерьера. Почему мы заостряем внимание только на дизайне? А потому, что 28% всех автолюбителей, которые приобретают новые модели, в первую очередь обращают внимание именно на дизайн авто. Так заслуживает ли кроссовер АСХ внимания со стороны отечественных автолюбителей?

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 942
Источник: http://CrossoverLand.ru/krossover-mitsubishi-asx/

Concept-cX

Concept-cX на Франкфуртском автосалоне

Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 827
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX

Внешний вид Mitsubishi ASX

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Чтобы более достоверно определить тип кузова и функциональное предназначение автомобиля, необходимо немного рассмотреть его историю. При создании модели использовалась универсальная платформа Project Global, благодаря которой кроссовер Mitsubishi ASX находит родственные связи с такими моделями компании, как внедорожник Outlander XL и спортивный седан Lancer X. В аббревиатуре модели содержатся основные сведения про то, для чего предназначен кроссовер и что старались преподнести нам дизайнеры и инженеры компании Митсубиси. ASX расшифровывается как Active Sport X-over или, иначе говоря, спортивный кроссовер для активной езды. И сразу же мы можем сделать такое заключение: модель предназначена исключительно для использования в рамках городских условий и исключительно для покорения городов, но никак не бездорожья. И эти данные, в свою очередь, диктуют внешние данные.

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Учет основной концепции и целевого предназначения этого автомобиля ярко проглядывается в его внешних данных. Рестайлинговая модель 2013-2014 года выглядит очень динамично и современно, а наличие некоторых нюансов даже создает впечатление того, что это вовсе не кроссовер, а настоящий внедорожник для суровых условий. Но если смотреть на количество изменений, которые преподнес рестайлинг, то их на самом-то деле не так уж и много. В основном, изменения коснулись только «лицевой» части кроссовера. Обновился передний бампер, решетка радиатора стала несколько ниже, чем была ранее и придает автомобилю более спортивный внешний вид. Изменились и противотуманные фары с пазами, в которых они располагаются – теперь кроссовер выглядит полноценным спортсменом, а не громоздким и неповоротливым. Корма практически не преобразилась – инженеры поменяли только задний бампер с располагающимися на нем катафотами. Подавляющее большинство автолюбителей даже не заметит всех изменений, которые затронули Мицубиси АСХ, но именно благодаря им модель стала выглядеть более подтянуто, динамично и даже как-то более технологично. Словом, этот автомобиль можно смело сравнивать с новым iPhone: вроде бы, никаких особых изменений не произошло, но в то же время новинка стала более привлекательной и желанной для многих пользователей.

Во всем остальном Мицубиси ASX остался прежним – форма корпуса осталась неизменно стремительной, высокий угол скоса подоконной линии, невыразительные задние и более выразительные передние колесные арки и, конечно же, большая площадь остекления поверхности. Заднюю светотехнику дизайнеры также решили не трогать – она и до рестайлинга имела оригинальный внешний вид, который не просто перекочевал с какой-то модели, а является уникальным в своем роде.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2733
Источник: http://CrossoverLand.ru/krossover-mitsubishi-asx/

Серийный выпуск

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 674
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX

Интерьер Mitsubishi ASX

Интерьер кроссовера Mitsubishi ASX

Глобальных изменений в интерьере АСХ также не наблюдается. Компоновка салона все так же пятиместная, элементы управления на центральной консоли и передней панели практически не поменялись. Однако некоторые изменения все же присутствуют: появился новый руль с многочисленными кнопками управления, который теперь больше походит на руль последней версии Аутлендер XL. Хотя с другой стороны, и прежний руль на ASX тоже был достаточно удобный и эргономичный, но это – дело вкуса. В кроссовере теперь устанавливается качественная аудиосистема, которая в топовых комплектациях сопровождается цветным дисплеем. Ну и наконец, исчез вариатор, который ранее отвечал за управление муфтой на полноприводных версиях – теперь вместо него находится кнопка. Также стоит отметить, что изменилась отделка салона, став более богатой и презентабельной. Что-что, а качеству и внешнему виду дизайнеры из Японии всегда уделяют много внимания.

Шкала приборов кроссовера Mitsubishi ASX

Нареканий касательно эргономики и удобства в Мицубиси ASX практически не возникает. Однако есть некоторые недостатки, которые в целом существенно снижают общую оценку салона: например, шумоизоляция в салоне откровенно слабая, поэтому при поездках на сильном бездорожье можно не рассчитывать на хороший уровень защиты от шума. Пассажирам на втором ряду сидений вряд ли будет удобно передвигаться, поскольку присутствует слишком короткая подушка и слишком низко находится крыша. Кстати, именно из-за последнего высоким пассажирам на задних сидениях также вряд ли будет удобно, и это несмотря на достаточное количество пространства для ног. В общем, салон по эргономике, удобству и комфорту может получить если и не «пятерку», то твердую «четверку» так точно.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX

Фото кроссовера Mitsubishi ASX


Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Автор: Alex

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1910
Источник: http://CrossoverLand.ru/krossover-mitsubishi-asx/

Салон

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объём багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 745
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX

Mitsubishi Asx. Технические характеристики

В Европе автомобиль представлен двумя версиями мотора — бензиновым и турбодизельным. В зависимости от выбранного варианта, будет изменяться возможный силовой потенциал транспортного средства. Однако, несмотря на то, всё это, о желании купить Mitsubishi Asx вы не пожалеете ни на минуту.

Комплектующий агрегат в бензиновом исполнении может иметь объём 1,6, 1,8 или 2 литра. Основываясь на этом, будет также изменяться и силовой потенциал кроссовера — 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. В случае с дизелем, то здесь речь будет идти о 1,8-литровом агрегате с номинальной мощностью 116 или 150 лошадиных сил. Трансмиссия имеет автоматическое или механическое исполнение на выбор.

Критерий покупки автомобиля Mitsubishi Asx — отзывы. Детально изучив высказывания других пользователей, вы сможете сами сделать правильный выбор.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 876
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/mitsubishi-asx-tsena

Двигатели

В Россию Mitsubishi ASX поставляется с тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л (117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). Сборка для России осуществлялась в США, на заводе в Иллинойсе. В 2015 году завод в Иллинойсе закрыли. Так же у данной модели есть дизельные двигатели 1.6 л (114 л.с.) и 2.2 л (150 л.с.), но в Россию они не поставляются.

4A92

4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместных разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

4B10, 4B11

4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построенной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

4N13

4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырёхцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и на Украину не поставляются.

Технические характеристики двигателей

Технические данные двигателей

Двигатель: 4A92 4B10 4B11 4N13
Тип: бензиновый бензиновый бензиновый дизельный
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC (впуск) MIVEC (впуск и выпуск) MIVEC (впуск)
Рабочий объём: 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³
Мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин 177 Н·м, при 4250 об/мин 198 Н·м, при 4250 об/мин 300 Н·м, при 3000 об/мин
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2710
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX

Mitsubishi Asx. Комплектации и цены

Самая доступная версия — 1,6 MT Invite S07, цена на которую стартует от 720 000 рублей. Это исключительно переднеприводная версия — хороший вариант для эксплуатации в условиях города. Цены на Mitsubishi Asx с подключаемым полном приводом стартуют от 1 05 6000 рублей. Ну, а самый дорогой вариант — 2.0 AT Ultimate S04, который стоит 1 168 000 рублей.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 388
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/mitsubishi-asx-tsena

Модернизация конструкции

В 2014 году на автомобиль начали устанавливать модернизированные вариаторы Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном, чего удалось добиться за счет изменения углов канавок шкивов вариатора и изменения размеров валов.

С 2014 в автомобиль устанавливают мультимедийную систему MMSC W13, а с 2015 MMSC W15. В отличие от предыдущих моделей, данные системы используют навигационный карты HERE Maps. C 2016 картографический сервис выкуплен тремя производителями автомобилей BMW, Audi и Daimler (Mercedes).

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 528
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX

Mitsubishi Asx. Отзывы владельцев о кроссовере

За вполне адекватную цену весьма неплохой автомобиль. Очень много эксплуатировал в зимнее время года, когда температура падала до минус тридцати. И что самое удивительное — даже после восьмичасового простоя на стоянке, особых проблем с запуском двигателя не было. Подвеска практически не дубеет и работает очень даже неплохо в любых условиях. Высокий клиренс позволяет ездить по бордюрам без ощущения дискомфорта и дальнейших последствий. Приятный, аккуратный салон и классная функция подогрева сидений, что зимой в наших условиях весьма актуальное решение. Зимой радует также и расход — не более 9 литров, в то время как летом около восьми, а на чистой трассе и того меньше! Очень хорошее соотношение цена-качество. Из недостатков стоит отметить разве что немного вяловатый руль (не определяется чёткая нулевая зона).

Андрей У. г. Иркутск. Срок владения 2 года

Очень доволен машиной. За время эксплуатации особых проблем не было. Хотя однажды пришлось поменять резинки стабилизаторов. Если ездить до 110 км/ч, то очень радует расход — не более 7 литров. Но в качестве семейного авто — не совсем идеальный вариант. Объяснение — маленький багажник. Даже при обычных поездках довольно часто приходится снимать полки. Одно время были попытки купить что-то другое, но за такую сумму — это, пожалуй, наилучший вариант.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/mitsubishi-asx-tsena

Безопасность

Euro NCAP

общий рейтинг

86%

78%

60%

71%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

Mitsubishi ASX (2011)
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 179
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 15630
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 5663 (36%)
  2. https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/mitsubishi-asx-tsena: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4382 (28%)
  3. http://CrossoverLand.ru/krossover-mitsubishi-asx/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 5585 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий