История Volvo V50 Универсал, эволюция и изменения

Volvo V50 (кодовое название: P12) — универсал класса «малый семейный автомобиль», выпускавшийся компанией Volvo Cars с 2004 по 2012 год. Является версией универсал для Volvo S40 второго поколения. Автомобиль построен на платформе Ford C1.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 242
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50

История

Volvo V50 был представлен в 2004 году на Автосалоне в Болонье.

В 2008 году прошёл рестайлинг. После рестайлинга V50 получил обновлённый дизайн, изменения в интерьере, ксеноновые фары.

В 2010 году V50 снова прошёл рестайлинг. В гамме моторов исчезли двигатели компании Volvo 2.4L и 2.5L, был добавлен мотор компании Ford 2.0 Duratec. Внешние изменения: значок на решётке радиатора (он стал больше).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 409
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50

Классические универсалы Volvo, от А до Я

Видов автомобилей за добрые 100 лет их развития появилось огромное множество. Одних только классов автомобильных кузовов сколько…, даже не хватит пальцев рук чтобы сосчитать. В сегодняшней статье мы рассмотрим представителя вида двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля, универсала, носящего также название Station Wagon, Wagon, Estate, Combi и некоторые другие термины. Для дорогих моделей в кузове универсал используется название Shooting Brake.

Когда дело доходит до разговоров об универсалах, немногие автопроизводители могут похвастаться тем, что смогло предложить Volvo, особый подход в развитии дизайна универсала и его популяризации среди населения планеты. В немалой степени благодаря такому подходу, теперь, когда мы начинаем рассуждать об универсале и вспоминать их виды, нередко перед глазами выплывает образ Volvo V50 или V70.

Оказывается, у шведского автогиганта есть давняя и интересная история, связанная с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте, первые попытки шведов выйти на европейский рынок универсалов выглядели ну очень своеобразными и необычными.

Новаторскими идеями в области безопасности, производительности и дизайна, Volvo, как они утверждают, реализовало более шести миллионов универсалов по всему миру на сегодняшний день. К общему количеству уже реализованных автомобилей добавятся недавно дебютировавшие новые 2017 V90 Estate, которые, мы надеемся продолжат добрую шведскую традицию.

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

В качестве чествования новой модели, компания выпустила подборку изображений своих классических «сараев», так что давайте придадимся ностальгии и взглянем назад на некоторые из самых заметных страниц в истории универсалов Вольво.

Блок: 2/34 | Кол-во символов: 1800
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Продажи

Статистика продаж Volvo V50 на различных рынках

Рынок 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 8258 12484 12578 11772 11334 10974 10311 9547 3936
Германия 8320 11953 11687 7507 8423 5972 4372 3588 3127
США 2515 5685 4153 2856 1856 2155 1720 555
Канада 456 1009 717 606 353 264 260 98
Россия 52 120 215 368 339 92 57 16 8
Великобритания 7547 6427 5576 9412 7008 6689
Франция 2192 2826 2826 2694 2436 2267 1796 1396
Испания 657 43
Нидерланды 4063 7133 6023 5267 4469 3316 3739 3112 2527
Италия 5884 6551
Финляндия 1216 2194 1967 1427 2200 1718 1496 1833 1160
Всего 47743 83202 75885 62348 62085 54062 56098 45970 31614

Всего было продано 519.007 автомобилей (результат на 31 декабря 2012)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 825
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50

Volvo PV445 Duett

История универсалов Volvo начинается с Duett. В дополнение к чести стать одним из первых Вольво, вышедших на мировой рынок, который наравне с VW Beetle начал импортироваться в США, он был удостоен в своей родной стране в 1997 году появится на почтовой марке.

Блок: 3/34 | Кол-во символов: 283
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Галерея

  • 2004-2007 Volvo V50

  • 2008-2010 Volvo V50

  • 2010-2012 Volvo V50

  • V50 в музее Volvo в Гётеборге

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 152
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50

Volvo PV445 Duett

Имя Duett, как гласит легенда, было выбрано с той целью, чтобы показать, что транспортное средство может использоваться для работы в течение будний, а затем, на выходных оно может быть переквалифицировано в качестве удобного семейного универсала для поездок на природу или по семейным делам.

Блок: 4/34 | Кол-во символов: 316
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Надежность

Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

ADAC, который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка. Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях). В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата. 

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2366
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/584-volvo-v50

Volvo PV445 Duett

Обратите внимание на разделенное надвое лобовое стекло и ярко белые огромные вайтволлы на колесах. Эффектно выглядят.

Блок: 5/34 | Кол-во символов: 142
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 941
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/584-volvo-v50

Volvo PV445 Duett

Почти через 60 лет после запуска производства, классический двухдверный «сарай» Duett практически не утратил своей привлекательности.

Блок: 6/34 | Кол-во символов: 158
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo PV445 Duett

Машина интересна в деталях. Двухстворчатые двери, старомодный багажник на крыше и просторный внутренний салон. Этот автомобиль больше похож на минивен, чем на универсал. Удивительно, что Duett не стал популярным среди хиппи 60, 70-х годов, в Северной Америке. Да и сейчас подобный вместительный автомобиль с продуманной внутренней эргономикой пригодился бы современным сноубордистам, серфингистам или лыжникам. Или в общем-то для любого спортивного человека.

Блок: 7/34 | Кол-во символов: 483
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Недостатки:

— высокая цена

— высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий

— не очень просторный салон

Безопасность: 5 звезд — результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 193
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/584-volvo-v50

Volvo PV445 Duett

Модель PV445 была заменена в 1960 году легкой рестайлинговой версией с пересмотренным экстерьером P210 Duett. Самый последний Duett был произведен в феврале 1969 года.

Блок: 8/34 | Кол-во символов: 192
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

P220 дебютировал на Stockholm Motor Show в феврале 1962 года. Его появление было важным фактором роста бренда по ту сторону Шведских границ.

Блок: 9/34 | Кол-во символов: 165
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

Известный как «Amazon» на рынке в Швеции, P220 была создана на базе седана 121/122S. К ее наиглавнейшим признакам относились резко улучшенное качество оборудования и изысканности по сравнению с его предшественником, Duett.

Блок: 10/34 | Кол-во символов: 247
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

В отличие от задних «амбарных» дверей Duett, Amazon перешел на более-традиционную схему, вертикально поднимающуюся дверь с окном и также опускающуюся нижнюю часть багажной двери. Позор! Никакой оригинальности.

Блок: 11/34 | Кол-во символов: 234
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

Amazon открыл эру четырехдверных универсалов Volvo.

Блок: 12/34 | Кол-во символов: 76
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

Первоначально универсал был рассчитан на питание от 1.8 литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, позже Амазон увидел под своим капотом более надежный объемный, 2.0 литровый мотор.

Блок: 13/34 | Кол-во символов: 214
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P220 Amazon

На ранние «амазонки» ставили барабанные тормоза на передних и задних колесах, но более поздние модели совершили переход к дисковым системам.

Блок: 14/34 | Кол-во символов: 165
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P1800 ES

Представленный осенью 1971 года, 1800 ES был по существу комплексным обновлением 1800-го спортивного купе. Известный своим большим стеклянным люком пятой двери, шарнирами поднятия двери и ручкой поднятия двери, установленной прям на стекле. P1800 ES служит примером элегантного минимализма шведского дизайна.

Блок: 15/34 | Кол-во символов: 332
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P1800 ES

Работает на 130 сильном, 2.0 литровом двигателе, рядном четырехцилиндровом двигателе в модификации для США. P1800 ES предлагал три трансмиссии на выбор: механическую четырехскоростную коробку передач, ручную КПП с четырьмя передачами с овердрайвом и автоматическую трансмиссию с тремя скоростями.

Блок: 16/34 | Кол-во символов: 318
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P1800 ES

В отличие от Amazon, явным признаком отличия P1800 ES стали дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Блок: 17/34 | Кол-во символов: 123
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P1800 ES

Благодаря большой площади остекления и немалой стеклянной панели на установленной под углом пятой двери, модель ES получила прозвище «Schneewittchensarg», что в переводе с немецкого означает готическое, «гроб Белоснежки». Наши люди дали бы ему более жизнерадостное прозвище, «Аквариум», например, …

Блок: 18/34 | Кол-во символов: 320
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo P1800 ES

Модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет: 1972 и 1973. Автомобиль, как считается, был преждевременно снят с производства из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на рынке США в частности. Экономисты Volvo подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие была бы непомерно высокой, поэтому от нее пришлось отказаться. Согласно Volvo Owner Club, всего было построено, в общей сложности, 8.078 единиц P1800 ES. Достаточно редкая классическая коллекционная модель.

Блок: 19/34 | Кол-во символов: 555
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245 DL

Для большинства американцев в возрасте старше 40 лет, 245-й универсал сразу приходит на ум, когда кто-то говорит: «Эй, помните, универсал Volvo нашего детства?»

Блок: 20/34 | Кол-во символов: 180
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245

245 оставался в производстве в течение почти 20 лет, в общей сложности он производился с 1974 по 1993 год.

Блок: 21/34 | Кол-во символов: 123
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245 Turbo

Когда турбированная версия 245-ой модели прибыла в 1981 году, Volvo провозгласила ее одним из самых быстрых универсалов в мире.

Блок: 22/34 | Кол-во символов: 150
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245 Turbo

Ходит легенда, что разработанный в соответствии с жесткими требованиями безопасности, Volvo 245, а также весь модельный ряд 200-й серии автомобилей якобы был использованы в качестве стандарта для развития автомобильной безопасности регулирования со стороны властей США.

Блок: 23/34 | Кол-во символов: 292
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245 GL

245 получил два рестайлинга во время своего двадцатилетнего марафона, в 1981 году, а затем снова, для 1986-го модельного года.

Блок: 24/34 | Кол-во символов: 146
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 245 GLT

245 также была доступна с двигателем V6, устанавливались в «265» модели. Дизельные версии моторов также были в общем меню.

Блок: 25/34 | Кол-во символов: 143
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 960

Появившийся в 1990 году, в Volvo 960 внесен ряд новых функций безопасности, в том числе в трехточечный инерционный ремень безопасности и регулируемые подголовники для среднего заднего места. Интегрированное детское сидение, встроенное в центральный подлокотник заднего сидения, могло быть указано в качестве опции.

2017 Volvo V90: Новая модель в кузове универсал

Блок: 26/34 | Кол-во символов: 382
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 960

Приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем, 960 заменил уходящую 760 модель.

Блок: 27/34 | Кол-во символов: 107
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 960

960 получили всестороннюю модернизацию в 1995 году. В дополнение к новой панели, 960 унаследовал от седана многорычажную заднюю подвеску.

Блок: 28/34 | Кол-во символов: 154
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 960

Когда 960 вышла из производства в 1997 году, она была одной из тех моделей, которая завершила целую эпоху заднеприводных автомобилей, производимых Volvo.

Блок: 29/34 | Кол-во символов: 170
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 850 BTCC race car

Volvo 850 TR-5 принимал участие в британском чемпионате Touring Car, в 1994 году. Опыт помог вдохновить начало серийного производства спортивного универсала 850 TR-5.

Блок: 30/34 | Кол-во символов: 197
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 850 T5-R

Запущенный ограниченным тиражом, Т5-R продавался в США только в качестве модели 1995-го года, что делает его лакомым кусочком для коллекционера.

Блок: 31/34 | Кол-во символов: 166
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 850 T5-R

С мотором мощностью в 240 л.с. Volvo 850 T5-R делала 100 км/ч за 6,9-секунды, по официальным данным Volvo.

Блок: 32/34 | Кол-во символов: 128
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 850 T5-R

Комплектуется рядным пятицилиндровым турбированным двигателем. Версия Volvo 850 T5-R была доступна только в черном цвете или в этой специальной желтой цветовой гамме, эксклюзивно для T5-R.

Блок: 33/34 | Кол-во символов: 210
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Volvo 850 T5-R

Желтый. Черный. Универсал. Что еще нужно знать?

Блок: 34/34 | Кол-во символов: 65
Источник: https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html
Кол-во блоков: 46 | Общее кол-во символов: 19658
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1628 (8%)
  2. https://vvm-auto.ru/volvo/584-volvo-v50: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9294 (47%)
  3. https://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html: использовано 33 блоков из 34, кол-во символов 8736 (44%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий