История Mazda Tribute Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Компактный пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2001 по 2011 год, за это время покупателям было предложено два поколения модели. Автомобиль разработан совместно с Ford Motor Company, его производство велось в Японии, США, Тайване, Таиланде, Филлипинах и Тунисе.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 275
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Первое поколение

После представления автомобиля на международном автосалоне в Лос-Анжелесе, в 2001 году стартовали продажи Mazda Trebute в Японии и странах Европы. Внедорожник отличался от похожих образцов спортивным стилем, высотой, обтекаемой формой кузова, большим багажником, вместительным салоном. У машины был хороший клиренс, пятиконечная решетка радиатора, стильный логотип бренда. В 2004-м состоялся первый рестайлинг Мазда Trebute, когда модели получили новые фары и передний бампер.

Отличительная черта автотранспортных средств помимо технических характеристик и экстерьера – вместительный, уютный салон. Отсутствие декоративной отделки компенсируется приятным чувством уверенности, которое испытывают водитель и пассажиры. Сзади свободно расположатся три человека. Места, чтобы ноги не затекали при длительных путешествиях вполне достаточно. Передние кресла улучшенной конструкции направленной на снижение нагрузки в область спины.

Высота сидения повышает хорошую обзорность водителю. Она рассчитана с таким условием, чтобы он, не отрывая взгляда от дороги, мог контролировать все датчики на приборной доске. Хорошей посадке способствуют внушительные размеры дверных проемов. Купить Мазда Trebute 1-й серии можно было с двигателем одного из двух классификаций.

  • 2-х литровым;
  • 3-х литровым.

Техническая мощность силовых установок составляла соответственно 124 и 197 лошадиных сил. В процессе нескольких рестайлингов мощность ДВС улучшалась.

Великолепную проходимость внедорожника по бездорожью обеспечивали: высокий клиренс, независимые подвески, отличные технические характеристики двигателей. Модель легко преодолевает виражи, осуществляет маневры, устойчиво ведет себя на автостраде. Невероятно вместительный багажный отсек (и увеличенный после дизайнерских корректив в 2004-м), если не откидывать вниз спинки задних сидений, вмещает до 460 л.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1860
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

История модели

Модель Tribute дебютировала в 2000 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Своим консервативным обликом Tribute напоминал внедорожник Mazda Navajo (известнен на других рынках как Ford Explorer), вышедший на пенсию в 1996 году. Также ранее Mazda выпускала внедорожник под названием Proceed Levante, но по сути это был Suzuki Escudo с другим логотипом. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что Tribute стал первым оригинальным внедорожником Mazda. В США этот же автомобиль выходил под именем Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. Фактически, все три внедорожника являются «близнецами», различия между ними только «косметические».

Слово tribute переводится как «дань», «награда», в устаревшем варианте — «воздаяние»

В 2004 году инженеры немного модернизировали первое поколение Tribute, сделав его более мощным. В 2006 году модель, предназначенная для Азиатско-Тихоокеанского региона, прошла небольшой фейслифтинг, одновременно с эти прекратились европейские продажи.

Mazda Tribute

Второе поколение Mazda Tribute было представлено на Международном автосалоне в Монреале в 2007 году, продажи стартовали в марте. В 2008 году начала продаваться гибридная версия модели, ранее доступная только для ее «близнецов» Ford Escape и Mercury Mariner. Производство гибрида свернули в 2009 году. Окончательно же выпуск Mazda Tribute прекратился в 2011 году, в 2012 году на смену ему пришла Mazda CX-5.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Описание модели

Внедорожники Мазда Трибьют первого поколения производились, реализовывались с разными комплектациями (свыше 30 вариантов) по всему миру. Например, в Российской Федерации, странах ЕС и в Соединенных Штатах корреляция заключалась в стоимости и предлагаемых модификациях. Машины комплектовались силовыми установками неодинаковых технических характеристик, а спустя определенный период с момента выхода начальной серии Mazda Tribute 2004, после обновления к модельному ряду добавились автотранспортные средства оснащенные ДВС 2.3 литра.

Коллекционный ряд Mazda Tribute 2005 года имел незначительные отличия от своих предшественников. Основные концепции, согласно, отзывов автовладельцев:

  • крепкий, оцинкованный кузов;
  • большой, стильный салон;
  • шумоизоляция средняя;
  • хорошая печка;
  • ДВС 2.3 157 л.с;
  • автоматическая трансмиссия;
  • жесткая подвеска;
  • оптимальный комфорт.

Оценочные тесты драйв (Mazda Tribute) показали – внедорожник неприхотлив к российским дорогам автотранспортным средством – стильным, надежным, эргономичным.

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Технические особенности

При создании автомобиля использовалась достаточно распространенная для кроссоверов схема — у него несущий кузов, независимая задняя подвеска и полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой RBC. В отличие от основных конкурентов, использующих вискомуфту, RBC представляет собой многодисковое сцепление, встроенное в дифференциал заднего моста. В нормальных условиях эта система передает почти 100% крутящего момента на передние колеса, а в случае их проскальзывания может подавать на задние до половины крутящего момента.

Mazda Tribute

В 2005 модельном году Mazda Tribute обновилась. Базовым мотором стал «маздовский» 2.3 L MZR 4, а топовым остался трехлитровый Duratec V6.

Второе поколение Mazda Tribute изначально должно было называться CX-5

Второе поколение Mazda Tribute вышло одновременно с его родственниками — Ford Escape и Mercury Mariner. От первого поколения в модернизированном виде были сохранены каркас кузова, шасси и силовые агрегаты. Был усовершенствован механизм управляемой электроникой полноприводной трансмиссии Active Torque Control Coupling AWD, список оснащения расширили дополнительные шторки безопасности.

Большие изменения произошли в интерьере, который был выполнен из более качественных материалов. Но, в отличие от первого поколения, которое все-таки отличалось от собратьев, второму лишь немного изменили форму капота, переднего бампера и крыльев. Также в списке внешних отличий — более высокая линия «пояса» и ярко выраженные колесные арки. Для экономии, сзади решено было установить барабанные тормоза, что вызвало предсказуемую критику.

После изменения в 2009 году для Tribute стали доступны более мощные и при этом более экономичные двигатели. Например, трехлитровый мотор стал мощнее на 40 л.с. и выдавал 240 л.с. Еще одним важным изменением стал переход к новой шестиступенчатой автоматической коробке передач 6F35 совместной разработки Ford и GM, которая стала входить в стандартное оснащение всех моделей с мотором V6. Также были добавлены задние стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена форма сидений и дизайн дневных ходовых огней.

Mazda Tribute

Гибридная версия Tribute HEV оснащалась дефорсированным 133-сильным двигателем R4, работавшим в паре с мотор-генератором. Средний расход топлива составлял около 7,2 л.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2439
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Мазда Трибьют: фото салона

Салон  Мазда Трибьют – просторный, но при этом в нём продумано всё до мелочей. Принято считать, что это – заслуга так называемой «полувагонной компоновки». Потолок – высокий. В пятидверном внедорожнике 5 человек размещаются, не создавая проблем друг другу. Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди: например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч – 930 к 1050. Места настолько много, что можно свободно пройти между передними и задними сиденьями.

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Салон – светлый, за счёт отличного естественного освещения, которое достигается применением в конструкции широкого ветрового стекла. Отделка тканевая с кожзаменителем или, в качестве опции, из натуральной кожи светлых тонов.

Удобно то, что не обязательно открывать пятую дверь для расположения грузов в салоне. Стекло люка багажника открывается отдельно (откидывается), что позволяет размещать в салоне и перевозить предметы различной длины, в том числе, и превышающие длину салона. Пятая дверь конструктивно расположена настолько высоко, что человек среднего роста может стоять под ней в полный срост, не пригибаясь.

Хорошо продумана во внедорожнике система безопасности. Это касается и наличия двойных подушек безопасности, и боковых для водителя и пассажира на переднем сидении (всего 6 подушек), и системы ABS и EBD, которая по характеру нагрузки позволяет менять тормозное усилие на задние колёса.

Из прочих достоинств интерьера следует отметить наличие системы круиз-контроля, кондиционера и полного стеклопакета. Центральная консоль и панель приборов выполнены с оттенками металла и графита, а циферблаты имеют красную подсветку.

Модификации

Полный каталог модификаций производителя Mazda насчитывает их больше 40 (суммарно по годам выпуска, с различиями по мощности и объёму двигателя двигателя, приводу, типу кузова, трансмиссии и т.д.). Основные модификации:

  • Tribute 2.0 2WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,
  • Tribute 2.0 4WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,:
  • Tribute 2.3 2WD объёмом двигателя 2,3 л. на 153 л.с.
  • Tribute 2.3 4WD с аналогичными характеристиками,
  • Tribute 3.0 4WD объёмом двигателя 3,0 л и мощностью 197 л.с.,
  • Tribute 3.7 4WD объёмом двигателя 3,7 л и мощностью 273 л.с.

Технические характеристики Мазда Трибьют

За исключением переднеприводной модификации 2,0 16V, модели с объёмом двигателя 2,3 л и 3,0 л – полноприводные. Модификации с двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 197 л.с. и 302л.с. соответственно оснащались 4-ступенчатыми АКПП, остальные – 5-ступенчатыми. Размеры представленных модификаций идентичны друг другу: длина 4430 мм, ширина 1829 мм, высота 1778 мм, ширина колёсной базы 2619 мм. Отличаются – в сторону уменьшения – только габариты модификации 3.7 V6 24V 4WD: 4395х1825х1765х2620.

Масса автомобиля с объёмом двигателя 2,0 л – 1915 кг, с объёмом 3.0 л – 2075 кг. Расход топлива наименьший у модификации 2,0 16V: 12,7 л в городе, 7,5 л на трассе, в смешанном цикле – 9,4 л. Наибольший расход – у модификации 3.0 V6 с двигателем мощностью 197 л.с: 19 л в городе, 9,3 л на трассе, 12,9 л в смешанном цикле. Автомобили с двигателем объёмом 2,0 л в Россию официально не поставлялись.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео)


Тест-драйвы выявили избыточную жёсткость подвески внедорожника при движении по сильно пересечённой местности. При движении по грунтовой дороге на высокой скорости кузов постоянно сотрясает мелкая дрожь. Зато при движении по асфальту даже на скорости до 120 км/час неровности трассы легко нивелируются за счёт упругости подвески.

По ходовым качествам внедорожник не уступает легковому автомобилю премиум-класса. Руль держит машину хорошо на любой трассе. В зависимости от характера дорожного покрытия до половины крутящего момента электроника может переключить на заднюю ось – и автомобиль проходит там, где застревают почти все «паркетники». Отлично работает трансмиссия. Переключение на полный привод хорошо удерживает машину на скользкой трассе и резких поворотах.

Но тест-драйвы отдельных пилотов показали, что крутящего момента Мазда Трибьют, всё же, не хватает. У этого внедорожника нет понижающей передачи, и для того чтобы выбраться из тяжёлой колеи, придётся нагружать сцепление или выбираться задним ходом. Но при движении по асфальту крутящего момента достаточно, особенно на внедорожниках с 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л. Только двигатель этот – чересчур «громкий» в работе. Да и в целом имеются замечания по уровню шумоизоляции салона: к звуку работающего двигателя отчётливо добавляется шум трущихся о дорогу покрышек.

Все тесты отмечают высокий уровень эргономики внедорожника. К числу достоинств относят высокую посадку с рациональной компоновкой боковых стоек. Это даёт возможность водителю и пассажирам для наблюдения за дорогой в предельно широком формате.

Есть претензии к работе АКПП производства Ford. Низкая плавность переключения передач, жёсткие рывки и толчки при переходе со ступени на ступень – таковы замечания к АКПП. Практика показывает, что на каждые 100 тыс. км пробега АКПП требует до 80 тыс. руб. на ремонт и техобслуживание. Свечи зажигания меняются сложно из-за компоновки платформы с поперечным расположением мотора, но зато после этого работают без проблем в пределах 80 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Как и в отношении большинства автомобилей (и не только автомобилей) в свободном доступе в интернете существуют различные мнения о достоинствах и недостатках Мазда Трибьют. Так, к «плюсам» относят просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс. «Минусы»: слабая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя объёмом 2,0 л, расход топлива не соответствует заявленному (до 15 л на 100 км пробега), запотевают стёкла, скрежещет пластик в салоне.

Другое мнение. «Плюсы»: проходимость (удобен как в городе, так и по бездорожью), тёплый и вместительный салон, мощный двигатель, отличный семейный автомобиль. «Минусы»: высокий расход топлива, проблемы с АКПП. Владелец Олег47: «Много рациональных мелких деталей. Живучий бампер. Многие мелочи удивляли и радовали. Машина очень устраивает. Шумоизоляция меня устраивает. «Минусы»: отсутствие понижающей, жёсткость ходовой».

Владелец 225: «Машина в целом выглядит «по-мужски». Руля машина слушается очень хорошо. Комфортно на любой скорости. Хоть зимняя резина и шумит, шума в салоне в целом не много. Самый просторный из всех салонов. Полагаю, что это лучший выбор среди б/у паркетников». Матвей, Омск: «Салон – просто огромный, комфортный и удобный. Расход бензина не превышает 11 л.»  Константин: «Автомобиль – просто прелесть в своей ценовой категории! Единственная претензия – отсутствие понижающей».

Итог отзывов: несмотря на отдельные критические замечания, общее впечатление о машину у владельцев – исключительно положительное.

Цена Мазда Трибьют

Даже на подержанные Мазда Трибьют сформировался стабильный спрос. В зависимости от состояния даже внедорожник первого поколения 2001 года предлагается по цене 419999 руб. Машина 2002 г. выпуска предлагается по цене 15500 $. Автомобиль 2008 года выпуска предлагается за 650 тыс. руб. Средняя цена, с учётом цен на различные модели разных поколений и годов выпуска, по итогам продаж первого полугодия 2014 года составила 21375 $. (Цена на различные модификации варьируется значительно). Средняя цена нового автомобиля в 2013 году составляла 2446375 руб.

Рядом с конкурентами

Мазда Трибьют принято сравнивать с машинами одного класса. Некоторые каталоги производят сравнении этого внедорожника более чем с 30 моделями, в числе которых Mitsubishi Pajero, Land Rover Freeland Volvo V60 Peugeot 307 Suzuki Alto, Opel Frontera и т.д. Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5%, меньший выброс CO2 на 9%, меньший уровень шума на 4%, но уступает в мощности двигателя. И всё же основными конкурентами Мазда на рынке являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. В crash test сильнее CR-V: меньше риска серьёзных повреждений и переворачиваний. У CR-V ниже уровень шума в салоне. Но у Mazda Tribute расход топлива на 10% ниже. Общая оценка по 10-бальной шкале по мнению экспертов http://carsort.com: 9,9 против 9,2 в пользу Honda CR-V.

По мнению того же эксперта, Мазда Трибьют уступает и абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, и выигрывает за счёт большей экономичности и меньшей цены. Разрыв в оценке http://carsort.com здесь ещё выше: 10 баллов против 9,1 у Мазда Трибьют. Другие эксперты отмечают превосходство Toyota RAV4 в части шумоизоляции. Но есть и другие оценки. Так, например, по показателям «внешний вид, качество отделки салона, проходимость, просторность, управляемость, устойчивость, экономичность, шумоизоляция» и т.д. Honda CR-V имеет средний показатель отзыва 71 % (109 положительных и 44 отрицательных отзыва).

У  Мазда Трибьют– такой же процент (86 положительных отзывов, 34 отрицательных). У Toyota RAV4 – 64% (274 положительных отзыва и 153 отрицательных).

Заключение

Японцы классифицировали Мазда Трибьют как суперпаркетный SUV с достоинствами спорткара. После знакомства с этим внедорожником лучше его и не определишь.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 9393
Источник: https://procrossover.ru/mazda/krossovery-mazda/mazda-tribute.html

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

По габаритам Tribute второго поколения сравним с Toyota RAV4, Honda CR-V и KIA Sportage, однако выигрывает у них по мощности моторов. Кроме того, многие называли Tribute самым вместительным автомобилем в своем классе.

Чаще всего владельцы Tribute обращаются в сервис для ремонта подвески и ее элементов — стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов. Кроме того, среди проблемных мест отмечаются тормозные шланги — они могут потрескаться.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 489
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Интересные факты

Tribute переводится как «дань», «награда», а в устаревшем варианте как «воздаяние».

Изначально второе поколение должно было выйти под именем Mazda CX-5.

С 2004 по 2005 год Mazda выпускала ограниченную версию Mazdaspeed Tribute для местного рынка. Она оснащалась 2,3-литровым двигателем MZR мощностью 220 л.с. Правда, производство этой модификации продлилось около года, а затем было свернуто.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 407
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Цифры и награды

Модели 2005-2008 года получили удовлетворительную оценку тестах IIHS (Институт безопасности США). В частности, манекен ударялся головой о потолок, также водитель мог получить травмы ног. Модели 2009-2011 годов при испытаниях той же организацией получили хорошие результаты в лобовом и боковом столкновениях, а также при ударе автомобиля сзади. Плюсом стала система электронного контроля устойчивости, появившаяся в стандартной комплектации.

Кроме того, в 2006 году Американский институт дорожной безопасности отдельно проверял внедорожники на безопасность подголовников. В результате Mazda Tribute оказалась в числе моделей, которые получили оценку «хорошо» за защиту водителя от травм шеи.

В 2008 году Mazda Tribute Hybrid заняла 13-е место в списке лучших внедорожников в мире.

У российских угонщиков Mazda Tribute совсем не пользуется популярностью. Согласно статистике, в 2011 и 2012 году в Москве было угнано всего по одному такому автомобилю.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 961
Источник: https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/

Двигатели

Машины 2007-20011 годов выпуска оснащались двигателями с разным объемом: 2.3, 3.0 л. Позже с конвейеров сходили автотранспортные средства со смешанным усилителем, а также модификации с установками 2.5 литров с мощностью 173 л.с. Механическая 5-ти ступенчатая коробка скоростей была заменена АКПП с шестью передачами.

Увеличилась и немаловажная величина – дорожный просвет до отметки двести шестнадцать миллиметров, что заметно повысило проходимость автотранспортных средств. Модификации (Мазда Трибьют) пятидверных внедорожников (2007-2008/2011) различались по мощностям силовых установок, объемом двигателя, другими незначительными характеристиками.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 661
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 789
Источник: https://procrossover.ru/mazda/krossovery-mazda/mazda-tribute.html

Объем 2.0 литра

Силовые установки с небольшим объемом устанавливались на Mazda Tribute 2001/2004 годов – автомобили первого поколения. Применение и характерные особенности для таких двигателей. Использование в моделях 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4WD. 1988 см³, 124 лошадиных сил. Указанными моторами оснащались машины Mazda Tribute 2002 года выпуска.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 345
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Объем 3.0 литра

Силовые агрегаты с «трехлитровой» конструкционной особенностью также часто устанавливались на пятидверные внедорожники первого поколения. Например, такими двигателями оснащались Mazda Tribute 2001 года выпуска. Параметры ДВС: 3.0 V6 24V и 3.0 V6 24V 4WD. Этими же установками компоновались и автотранспортные средства Mazda Tribute 2002/2004 годов.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 365
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Другие варианты двигателей

Наибольший интерес представляют агрегаты, произведенные для второго поколения автомобилей брендовой линейки. В период с 2007 по 2011 годы в разные модификации Мазда Трибьют устанавливались ДВС с объемом в см³: 2261/2488/2500/2967/2976 и предусмотренным количеством лошадиных сил: 133/153/171/177/200/240.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 332
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Интерьер

Внутренняя отделка салона лишена всяческих изысков. Отсутствие фрагментов яркой стилистики, применения дорогих материалов компенсируется великолепной эргономикой. Функциональная приборная доска для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности, откидное стекло багажного люка, комфортные: передние, задние кресла, наличие подлокотников.

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Свободное место для плеч 930 мм сзади, 1050 спереди. Повышают комфорт дверные проемы, посадочная высота. Другой ряд сидений можно разложить в пропорциональном значении 60/40.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 776
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Общее впечатление

Брендовые автомобили японского автоконцерна предназначены для разных условий эксплуатации: по плохим, заснеженным дорогам, хорошим автострадам. Это машина для всей семьи. Mazda Tribute 2005 года можно использовать в качестве основного автотранспортного средства для поездок по городу, на дачу, отправляясь в путешествия.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 339
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html

Вместо итога

В интернете предостаточно хороших отзывов об автомобилях двух поколений популярной линейки. Автолюбители отмечают великолепные ходовые качества, просторный салон Mazda Tribute 2004, надежность, повышенную проходимость, универсальность, эргономичность.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 265
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 22279
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://imazda.ru/obzory/mazda-tribyut.html: использовано 9 блоков из 14, кол-во символов 5976 (27%)
  2. https://blamper.ru/auto/mazda/tribute/wiki/vse-marki-i-modeli/mazda-tribute-opisanie-modeli-3914/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 6121 (27%)
  3. https://procrossover.ru/mazda/krossovery-mazda/mazda-tribute.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 10182 (46%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий