История Daihatsu Rocky Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Яркий и мощный внедорожник Дайхатсу Роки начал сходить с конвейера в 1987 году, правда, после одиннадцатилетнего периода выпуска данный проект был автопроизводителем закрыт. Воплощение внешнего вида автомобиля говорит о его превосходной проходимости по преградам бездорожья и о мощном потенциале.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 300
Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html

Как возник Рокки

Вопреки сложившимся за годы работы стандартам, Роки представлял собой не привычную миниатюрную изящность, а величественную мощь. Это – внедорожник, который может поспорить с американцами в вопросах силы и выносливости.

Задумка Роки возникла у японцев еще в начале восьмидесятых прошлого столетия, когда в моду вошли мощные машины, сочетающие качества неприхотливости и массивной устойчивости. Но первый автомобиль сошел с конвейера только в 1987 году.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 471
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Аспекты конструкционного исполнения Daihatsu Rocky

Прежде всего, следует отметить, что внедорожник Дайхатсу Роки в 1993 году был производителем подвержен рестайлингу, в результате которого внешняя стилистика дизайна претерпела несущественные корректировки, а также была произведена модернизация подвески. Интересной особенностью кузовного исполнения авто выступает наличие пластмассовой крыши, причем, задняя дверь багажного отсека сниматься может независимо от положения самой крыши, поэтому эта машина позволяет даже совершать открытые прогулки.

Кроме того, джип обладает люком аналогичного съемного типа, позволяя превращать транспортное средство в настоящий внедорожный кабриолет и создавать своеобразную атмосферу поездки под открытым небом. Также разработчиками была предусмотрена модификация с интегрированием мягкой крыши.

Daihatsu Rocky обладает следующими параметрическими габаритами:

Длина, мм 3840
Высота, мм 1850
Ширина, мм 1690
Снаряженная масса, кг 1580
Полная масса, кг 2235
Колея колес, мм 1430
Колесная база, мм 2205

Кроме того, необходимо уточнить, что данный мини-внедорожник на японском рынке больше известен под названием «Lovibond», тогда как на рынках Великобритании, Австралии, Латинской Америки и Европы для потребителей более знакомо наименование Feroza. Поэтому для предотвращения путаницы автолюбители чаще прибегают к аббревиатурному обозначению машины F-310 или F-300 в зависимости от модификации.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1446
Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html

Технические характеристики и оснащение

Длина кузова – 3840 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1850 мм

Первое поколение модели Daihatsu Rocky, вышедшее в 1987 году, выпускалось в кузовной версии двухдверного SUV. Внедорожник оснащался 73-сильным бензиновым мотором, объемом 1.8 литра, шедшим вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Отличительной чертой модели была безукоризненная управляемость, хорошая тяга, ощущение мощной, сильной машины, которой нипочем практически любое бездорожье. Вместительность салона также входило в список плюсов машины.

И, наконец подвеска – она не вызывала нареканий даже у самых привередливых, искушенных автомобилистов, знающих толк в качественных авто.

Полный привод не только открывал новые возможности вождения, но и способствовал значительной экономии топлива: все-таки японцы решили не отходить от своих традиций эргономичности и комфорта, и верно.

В 1991 году прошел первый рестайлинг модели, в результате которого были внесены незначительные поправки во внешний образ машины и появился новый, более сильный мотор, мощностью в 102 л.с., который также шел в тандеме с полным приводом и механической коробкой передач в пять ступеней. Стала еще лучше подвеска, что сразу же отметили взыскательные критики. В адрес Роки были направлены только положительные их характеристики, и не спроста: такие акулы пера никогда бы не пощадили машину с недостатками. Роки, пожалуй, одна из немногих машин своего класса, в которой сложно отыскать какие-нибудь минусы.

О плюсах и минусах УАЗ 3303 можно узнать из этого видео.

Какую лебедку выбрать для автомобиля? Смотрите советы и рекомендации профессионалов.

Второе поколение стартовало в 1993 году. Наряду с внесенными два года назад поправками, конструкторы добавили новые – кузов приобрел более прогрессивные, смягченные элегантностью очертания. Появилась трехдверная версия. Немного изменилась форма фар, фонари были увеличены в размерах, дизайнеры модифицировали и решетку радиатора.

Хорошо поработали инженеры и над системой безопасности, которая стала значительно мощнее, включая в себя, как активную, так и пассивную безопасность. Для многих вдумчивых автомобилистов этот фактор является главенствующим, особенно на Западе. Японцы учли и это.

В 1997 году с конвейера сошло третье и заключающее данный модельный ряд поколение. Машина увеличилась в габаритах, получила улучшенный, как с эстетической, так и технической точки зрения кузов. На выбор предлагалось два типа двигателя: мощностью 91 и 98 л.с., развивавший неплохую скорость, в 169 км/ч, что для такой тяжелой машины тех лет очень даже неплохой показатель.



Хочется немного более подробно остановиться на третьем поколении модели. Как и прежде здесь представлен полный привод, но в данном случае привод с функцией отключения. Таким образом, если водитель по тем или иным причинам решит, что опция полного привода ему вовсе ни к чему, он легко может перейти на задний привод, который имеет свои плюсы, в частности, уменьшенный расход топлива и меньший шум при скоростном движении. В третьем поколении появилась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, работающая идеально, позволяющая водителю лавировать в зависимости от дорожных условий и собственных потребностей: переключение плавное, управление до элементарного простое, что, также, немаловажно.

Говоря о внедорожнике, конечно, нельзя упомянуть его подвеску. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги, а задняя – установлена на рессорах. Жесткое шасси позволяет машине хорошо двигаться даже на грунтовой дороге. Конечно, это не комфортный скоростной концепт кар, а внедорожник. А к таким машинам и требования предъявляются иные, чем к изнеженным городским авто.

О возможностях внедорожника на бездорожье узнайте из этого видео:

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3771
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Особенности технического потенциала Daihatsu Rocky

Внедорожник Дайхатсу Роки при первоначальном просмотре создает некоторое впечатление разочарования, так как у него категорически простой салон, о котором даже нечего сказать, практически военное транспортное средство, хотя у истинного покорителя бездорожья интерьер, видимо, таким быть и должен. Кроме того, машина, ближайшим «родственником» которой является модель Rugger данного производителя, получила достаточно жесткую подвеску, которая спереди представлена поперечными рычагами, а сзади – рессорами.

Однако главным достоинством рассматриваемого транспортного средства выступает чрезвычайно высокая проходимость. Причем, мало какие современные внедорожники смогут там проехать, где без проблем проскочит Daihatsu Rocky. Автомобиль не боится острых камней, грязи, водных и снежных преград. Следует даже отметить, что отзывы владельцев данной модели отмечают ее категоричную «неубиваемость», позволяющую на протяжении многих лет эксплуатации ограничиваться лишь заменой масла и остальных мелких комплектующих независимо от степени трудности условий ее передвижения.

В качестве привода автомобиль может быть оснащен полноприводной постоянной трансмиссией с наличием дифференциала или отключаемым полным аналогом. Во втором случае джип приводится в движение задним приводом, что благоприятно сказывается на уровне производимого автомобилем функционального шума и рационализации топливного расхода. При возникновении необходимости трансмиссия переводится автоматикой в полноприводный режим, однако существует, хотя и в достаточно небольшом количестве, и модификация с возможностью ручного переключения. В целом, рассматриваемый внедорожник Дайхатсу Роки может стать практически идеальным вариантом для приобретения, пусть даже и подержанном состоянии, для последующих выездов на охоту, рыбалку или же экскурсию, требующую преодоления горной местности в сочетании с тотальным бездорожьем.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1945
Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html

Силовые агрегаты Daihatsu Rocky и их возможности

Модель Дайхатсу Роки, как уже отмечалось ранее, характеризуется великолепными надежностью и проходимостью, что дополнительно констатируется предоставлением автопроизводителем шестилетней гарантии на защиту деталей внедорожника от коррозии. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Rocky Wagon и Rocky, отличающихся длиной колесной базы.

Правда, несколько огорчают его скоростной максимум, ограниченный отметкой в 135км/ч, а также время преодоления 100км/ч, превышающее показатель в 18 секунд, однако истинному покорителю бездорожья скоростные рекорды абсолютно ни к чему. Топливный расход машины в среднем составляет 11 литров, хотя для внедорожников того времени данный показатель выглядит предельно привлекательно. В качестве трансмиссии возможна была установка механической пятиступенчатой коробки передач, однако в более поздних вариациях авто ее пополнил и «автомат».

В автомобиле интегрировались следующие силовые установки:

Обозначение 2.2i 2.8D 2.8TD
Тип мотора Бензиновый Дизельный Турбодизель
Объем, л. 2237 2765
Мощность, л.с. 91 73 102 98
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1119
Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html

Экстерьер и интерьер

Машина представлена в двух версиях: двух- и трехдверного SUV. Здесь уникальным образом сочетаются мощь и элегантность, выносливость и комфорт, управляемость и безопасность. Интересным моментом модели является ее крыша и задняя дверь: и то, и другое при желании можно снять. Таким образом, автомобиль в мгновение ока может быть превращен из внедорожника в массивный, габаритный кабриолет. На выбор предложены и версии с откидным верхом: снятие крыши не требовало никаких усилий в отличие от стандартной версии.



Внутри машина отвечает всем требованиям эстетики и комфорта. Незатейливая, но вполне эргомичная, функциональная панель управления, удобный руль, наличие системы климат контроля, все это делает процесс вождения легче, а поездку приятнее.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 771
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Одноклассники Daihatsu Rocky по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_rocky.html?part=review

Где и как можно купить Daihatsu Rocky

Так авто уже снято с производства, его можно приобрести на сайтах поддержанных автомобилей. Стоимость по России варьируется от 280 000 руб. до 350 000 руб., в зависимости от года выпуска и модификации.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 240
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Отзывы владельцев Дайхатсу Роки

Машина приобреталась для семьи, а точнее для жены, в качестве второго авто, но с таким условиям, чтобы иногда я мог без стыда появиться на ней в мужской компании. Рассматривал несколько иных вариантов, однако по разнообразным причинам они выпали из перечня возможных для приобретения.

Куплено транспортное средство было на аукционе, причем, в итоге обошлось в весьма незначительную сумму, даже с дополнениями расходами по доставке и прочими платежами. Как ни странно, авто прибыло в таком состоянии, что я на некоторое время подумал, что произошла ошибка, и кто-то мне прислал новую модель, так как салон был просто в идеальном состоянии, да и пах даже новьем.

Говоря о самой машине, хочу отметить, что она уже на конвейере была подготовлена к покорению бездорожья, как это и положено настоящему рамному внедорожнику. Днище практически гладкое, даже если им и сядешь, то зацепиться просто не будет чем. Интегрированные детали поражают своей надежностью в сочетании с простотой конструкционного исполнения. На сервисе мне сказали, что монументальней и надежней подвески специалисты еще не видели. Внешний вид однозначно спартанский, но в этом есть определенная особенность автомобиля.

Дмитрий Ф., модель Daihatsu Rocky 2,8TD АКПП, 4WD, 1996 год

Машина мне досталась почти даром. Но это – скорее компактный танк. До этого у меня джипов не было, поэтому решил протестировать по-настоящему. Облазил не одну сотню километров по тайге. На ней застрять практически невозможно, хотя один раз засел в болоте, однако пока знакомые пошли за трактором, я умудрился поддомкратить и выехал собственными силами.

Все комплектующие сделаны с невероятным запасом прочности, если сравнивать с современными паркетниками. Внешний вид без изысков, но и джип приобретается не для поездок на выставку. Эксплуатирую уже далеко не первый год, но до сих пор не собираюсь продавать, хотя легковушки меняю достаточно часто. Считаю, что такая машина в хозяйстве обязательно должна быть.

Иван П., версия Daihatsu Rocky 2,2i, АКПП, 2WD, 1997г.

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2454
Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html

Что говорят владельцы

Владимир: – Всегда мечтал о сильной, надежной машине. Поэтому, когда взгляд однажды уцепился за объявление о продаже Рокки, думал не долго. И, стоит сказать, что не пожалел ни разу: машина стоящая, способная прослужить хорошему хозяину еще не одно десятилетие. На дороге ведет себя превосходно, тяга достойная уважения, подвеска на высоком уровне. Если не гнаться за сумасшедшими скоростями, а отдавать предпочтение таким параметрам, как устойчивость и надежность – Рокки то, что надо. Рекомендую.

Сергей Валентинович: – После нашей отечественной Газели пересел на Роки. Что могу сказать… Это сказка! И не только в сравнении с нашей старушкой Газелью: сын увлекается машинами, внедорожниками, так что мне доводилось посидеть за рулем и Мерса, и Форда. И знаете, Дайхатцу не многим уступает этим титанам. Вождение этого громилы оставляет максимум положительных эмоций.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 890
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Обои рабочего стола Daihatsu Rocky

Обои Daihatsu Rocky 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Daihatsu Rocky 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Daihatsu Rocky

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_rocky.html?part=review

Итог

Дайхатсу Рокки – добротный внедорожник, который будет радовать владельцев своей надежностью. Как и большая часть японских автомобилей, этот агрегат при должном внимании будет долго служить своему владельцу, став хорошим вложением денег.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 241
Источник: https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html

Daihatsu Rocky — обзор автомобиля


Daihatsu Rocky / Дайхатсу Роки

Мощный и яркий внедорожник Daihatsu Rocky производится с 1987 года. Внешний вид Дайхатсу Роки говорит о его силе и хорошей проходимости по бездорожью. Внедорожник выпускается с нормальной базой и удлиненной — Daihatsu Rocky и Daihatsu Rocky wagon. В 1993 году Дайхатсу Роки прошел рестайлинг, в результате которого внешний дизайн претерпел небольшие изменения и была сделана модернизация подвески автомобиля.

Daihatsu Rocky имеет пластмассовую крышу, при снятии двери багажника и люка на крыше автомобиль превращается в своеобразный мощный кабриолет. Имеются и варианты с мягкой крышей. Как и всякий внедорожник, Дайхатсу Роки комплектуется жесткой подвеской: передняя — торсионная, задняя подвеска — на рессорах. Ближайшим родственником Daihatsu Rocky является автомобиль Daihatsu Rugger.


Все модели Daihatsu

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 941
Источник: https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_rocky.html?part=review
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 15388
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/dajjkhatsu-rokki.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6384 (41%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_rocky.html?part=review: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1740 (11%)
  3. http://pro-vnedorozhniki.ru/dayhatsu-roki-harakteristiki-otzyivyi.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 7264 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий