История Chevrolet Epica Седан, эволюция и изменения

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 917
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Первое поколение

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 135
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 718
Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-epica/

Второе поколение

Мог снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.). Последний предлагался только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально предлагался с 2006 до 2012 года, всего за это время было продано 18 тысяч машин. Дизельные версии на российский рынок не поставлялись.

Epica является дальнейшим развитием своей предшественницы — Evanda и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Продавался также как Daewoo Tosca у себя на родине в Корее, Holden Epica в Австралии.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 599
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

Базовая комплектация

  • Кондиционер, климат-контроль в комплектации LT
  • ABS
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зоны покоя дворников лобового стекла
  • Подушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)
  • Электростеклоподъёмники (передние/задние)
  • Литые диски R16
  • Бортовой компьютер в комплектации LT
  • Датчик солнечного света
  • Центральный замок
  • Базовая сигнализация
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Противотуманные фары (передние/задние)
  • Электропривод и подогрев зеркал
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 445
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 521
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 337
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 4675
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1179 (25%)
  2. https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2778 (59%)
  3. https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-epica/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 718 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий