История BMW X6, эволюция и изменения

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 342
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­тельно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 731
Источник: https://sis-motors.ru/news/2015/04/16/bmw-x-history/

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1278
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2267
Источник: https://sis-motors.ru/news/2015/04/16/bmw-x-history/

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 799
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 был рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года»  в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2010 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2014 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость  огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми, успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2010 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2011 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2011 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2012 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Источ­ник: BMW Blog

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 5034
Источник: https://sis-motors.ru/news/2015/04/16/bmw-x-history/

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 372
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3542
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 673
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 631
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 21611
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://sis-motors.ru/news/2015/04/16/bmw-x-history/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8032 (37%)
  2. https://motor.ru/testdrives/bmwx1.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5942 (27%)
  3. https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 7637 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий