История Alfa Romeo Mito Хэтчбек, эволюция и изменения

Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, официально представленный 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане. Международный дебют состоялся на Британском Автосалоне в 2008 году. Автомобиль сразу был доступен на всех крупных рынках Alfa Romeo с июля того же года. Трёхдверный хетчбэк с передним приводом должен был создать конкуренцию на рынке MINI и новой Audi A1. MiTo была разработана Центром Стиля Alfa Romeo, а дизайн был вдохновлен, как полагается, от 8C Competizione.

MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 761
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Название

Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.

Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 720
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Особенности

Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 605
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Концепт MiTo GTA

GTA (Gran Turismo Alleggerita) — спортивная версия MiTo была представлена в марте 2009 года на Женевском автосалоне в виде концепта. Концепткар имел 1,75-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и вариатором фаз на впускной и выпускной распредвалы. Максимальная мощность была равна 240 л.с. (177 кВт). Концепт MiTo GTA развивал максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) и разгонялся с 0 до 100 км за 5 секунд. Вес GTA был снижен благодаря использованию углеводородного волокна в заднем спойлере, крыше автомобиля и зеркалах заднего вида. Алюминий также использовался для снижения веса. Подвеска автомобиля была занижена на 20 миллиметров по сравнению со стандартной модификацией и концепт получил активную подвеску.

MiTo GTA на Женевском автосалоне 2009 года.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 800
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Салон

Альфа Ромео Мито фото салона

В салоне вы вряд ли встретите детали, говорящие вам о спорте, кроме приборной панели. Все остальное выглядит не очень красиво и не привлекает особого внимания. В салоне присутствуют элементарные удобства, это круиз-контроль, стеклоподъемники и прочее.

В интерьере Alfa Romeo Mito есть переключатель, позволяющий выбрать водителю более комфортный режим езды, там предлагается динамичный, нормальный, всепогодный. Переключатель активирует систему, которая настраивает поведение двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от того какой режим вы выберите.

Багажник конечно же маленький, но учитывая размеры авто он неплохой, объем его 270 литров, но можно сложить задние сиденья и увеличить объем до 1000 литров.

Альфа Ромео Мито фото сидений Alfa Romeo Mito фото интерьера

В интерьер установили новую мультимедийную систему под названием Uconnect она обладает 5-дюймовым сенсорным дисплеем, оборудованным системой Bluetooth и разъемами USB, AUX, iPod и iPhone. По желанию покупателя за отдельную плату можно это все еще и пополнить навигационной системой и аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером. Помимо этого можно заказать индивидуальные цвета окраски салона.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1123
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-mito.html

Версии Альфа Ромео Мито

Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.

2008

В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.

2010

В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.

Еще эта версия получила новую систему навигации.

2014

Второй рестайлинг Альфы Ромео Мито

В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 913
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-mito.html

MiTo Quadrifoglio Verde

Quadrifoglio Verde (рус. Четырёхлиственный клевер) (смотрите статью Альфа Ромео в автоспорте для понятия истории эмблемы) — версия MiTo, впервые представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Quadrifoglio Verde — это традиционно топовая линейка в модельном ряде от Alfa Romeo. Версия QV имеет новый 1,4-литровый Multiair двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), новую специально спроектированную подвеску, рулевое управление и новую 6-ступенчатую трансмиссию C635, разработанную в Fiat Powertrain Technologies (FPT). Новая технология multiair позволяет удерживать расход топлива на уровне 6 литров на 100 километров в ЕС в комбинированном режиме, а уровень выброса CO2 — 139 г/км.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 711
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Системы безопасности нового Alfa Romeo MiTo

Как и положено современному автомобилю, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится большое количество систем безопасности, включающее следующее оборудование:

  • Систему ВАS;

  • Круиз-контроль;

  • Электронный иммобилайзер;

  • Противопожарную систему;

  • Крепления ISOFIX;

  • Дисковые тормоза обеих осей;

  • Систему контроля давления в колёсах;

  • Систему VDC с тормозным ассистентом;

  • Фронтальные и боковые airbags;

  • Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;

  • 3-точечные ремни;

  • Центральный замок и многое другое.

Кузов спорт-хэтчбека изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 775
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2900-alfa-romeo-mito-2017-2018-azartnyy-i-tehnologichnyy-stilyaga.html

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1806
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2900-alfa-romeo-mito-2017-2018-azartnyy-i-tehnologichnyy-stilyaga.html

Обновление 2010 года

TCT. Система сухого двойного сцепления

Новая трансмиссия для MiTo была представлена на Женевском автосалоне 2010 года. Это — шестиступенчатая трансмиссия TCT, выпущенная Fiat Powertrain Technologies в Вероне. Компания Magneti Marelli поставляет системы управления, которые объединены с гидравлическим модулем от BorgWarner для создания собственного модуля сцепления управления коробкой передач. В такой совокупности автомобиль мог выдавать крутящий момент до 350 Н/м.

Blue&Me-TomTom

В Женеве также была представлена новая система Blue&Me-TomTom. Данная новая система объединяет в себе навигацию от TomTom в информационной системе Blue&Me.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 674
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

  • Мультифункциональный руль;

  • Систему Flip&Slide для передних кресел;

  • Электрорегулируемые внешние зеркала;

  • Кондиционер;

  • Задний спойлер;

  • Спортивный задний бампер;

  • Стальные диски R16;

  • Систему ВАS;

  • Круиз-контроль;

  • Электронный иммобилайзер;

  • Противопожарную систему;

  • Крепления ISOFIX;

  • Дисковые тормоза по кругу;

  • Систему «Start&Stop»;

  • Систему TPMS и VDC;

  • Тормозной ассистент;

  • 3-точечные ремни;

  • Фронтальные и боковые airbags;

  • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;

  • АВS и т.д.

Цена топового оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое дополнительно укомплектовано:

  • Алюминиевыми накладками на педалях;

  • Двузонным климат-контролем;

  • Напольными ковриками;

  • Противотуманками;

  • Светодиодной оптикой;

  • Спортивным передним и задним бампером;

  • Легкосплавными дисками R17;

  • Индикатором уровня износа тормозных колодок;

  • Датчиками парковки;

  • Комбинированной отделкой сидений;

  • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;

  • Задним псевдодиффузором и т.п.

Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

Заключение

Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2153
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2900-alfa-romeo-mito-2017-2018-azartnyy-i-tehnologichnyy-stilyaga.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-mito.html

Ограниченные и специальные версии

Edizione Sprint (2009)

Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.

Maserati Version (2010)

В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».

Quadrifoglio Verde 101 (2012)

Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series

Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 2218
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Награды

2013

2011

2010

  • Победитель в категории «Супермини» — приз читателей журнала «What Car?», Великобритания;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • Лучшие автомобили 2010 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).

2009

  • «Auto Europa 2009» — по версии UIGA (Союз итальянских автомобильных журналистов);
  • «Лучший автомобиль 2009» — Журнал Portugal Motopress — в категории Мини — Февраль 2009 года;
  • «Лучший автомобиль 2009» — в Словении в категории Малых автомобилей — Февраль 2009 года.

2008

  • «Новый автомобиль года» — по версии читателей Quattroruote;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года» — по версии Repubblica.it;
  • «Автолидер 2008 года» — в Польше по опросу автомобильной прессы (Февраль 2009 года);
  • «Топовой автомобиль 2008 года» — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года);
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года).

Источники наград:

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1130
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14430
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 7619 (53%)
  2. https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-mito.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2077 (14%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/2900-alfa-romeo-mito-2017-2018-azartnyy-i-tehnologichnyy-stilyaga.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4734 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий