История Alfa Romeo 145 Хэтчбек, эволюция и изменения

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 391
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145

Экстерьер Альфы 145

Желтая Alfa Romeo 145

Передняя часть оснащается галогеновыми прямоугольными фарами с омывателями на бампере. Капот клиновидной формы с небольшой треугольной решеткой радиатора и линиями на капоте, обводящими ее. Бампер машины частично отделан неокрашенными пластиком, внизу оснащется противотуманной оптикой.

Сбоку две четкие линии, первая проходит через ручку дверей, вторая внизу посередине. Оконная рама внизу окантована черным пластиком. Сзади окно переходит назад без стойки. Сзади тонкие фары, немного углубленные внутрь, от которых и отходит боковая линия. Сзади еще наблюдается дворник и массивный простенький бампер со светоотражателями.

Знаменитый автомобиль 145, который отличается своим стильным и привлекательным дизайном с ярко выраженным, истинным мужским характером, а также выразительной и узнаваемой клиновидной формой. Авто просто создано для уверенной и стремительной езды.

Боковая часть Альфы Ромео 145

Позже вышла новая комплектация – Junior. Она отличалась присутствием спойлера сзади, противопожарной системы и системой натяжения ремня безопасности. Данная комплектация несмотря на то, что являлась самой дорогой, быстро стала популярной.

Шел 2000-й год и тогда инженеры из Италии решили выпустить рестайлинговую версию Alfa Romeo 145. В итоге появилась модель с немного другими бамперами, ручками дверей и зеркала теперь окрашивались в цвет кузова. Также поменяли форму фар и радиаторной решетки, чтобы машина выглядела более современно, что конечно же увеличило объем продаж по всей Европе. Кстати, также изменились колесные диски.

Размеры кузова:

  • длина – 4061 мм;
  • ширина – 1712 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 120 мм
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1638
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-145.html

Кузов

Tipo — первый автомобиль в группе Fiat, который оказался достаточно хорошо защищен от коррозии. Альфа Ромео 145/146 пошла по его стопам. Кузов машины полностью оцинкован. В результате, даже самые старые, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят, как новые. По крайне мере, снаружи: при условии, что ранее не попадали в ДТП. Менее приятная картина открывается при «взгляде снизу». Коррозия атакует элементы подвески и выхлопной системы. Теоретически все можно заменить новыми компонентами, но с учетом стоимости на вторичном рынке, затея окажется слишком дорогой.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 578
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/1157-alfa-romeo-145-146

Хронология

Дизайн модель во многом унаследовала от Alfa Romeo 164, однако необычные бампера были сделаны в угоду не дизайна, а безопасности. Модель позиционировалась как продолжение Alfa Romeo 33 серии. При поступлении в продажу года хэтчбэки оснащались 4 видами четырёхцилиндровых двигателей — горизонтально расположенными оппозитными бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,4; 1,6 и 1,7 литра, и 1,9-литровым рядным турбодизелем. Через год флагманские модели Cloverleaf (145) и Ti (146) получили 2-литровый двигатель, доставшийся от старшей модели Alfa Romeo 155. В 1997 году все оппозитные двигатели, устанавливавшиеся ещё на предыдущую модель и имевшие довольно большую массу, были заменены на более современные рядные четырёхцилиндровые двигатели из серии Twin Spark (двигатели имели систему зажигания с двумя свечами на цилиндр), также обновился турбодизельный двигатель и интерьер, появились вентилируемые передние диски, а водительскую подушку безопасности стали устанавливать во всех комплектациях. В 1998 году слегка изменился 2-литровый агрегат, а также появилась новая комплектация Junior с немного изменённым интерьером и экстерьером.

В качестве трансмиссии использовалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. Самые мощные версии (1,8 и 2,0 л) имели более отзывчивое рулевое управление «quick-rack», а также более жёсткую подвеску.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1367
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145

Из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель Alfa Romeo
Годы производства 1994—2000
Сборка Помильяно-д’Арко, Италия
Класс Компактный
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (145)

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (146)
Платформа Fiat Type Two (Tipo Due)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
1,3 л. Flat-4 (1994–1997)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1351 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация Оппозитный-4
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 178
Разгон до 100 км/ч 12,5
Расход топлива при смешанном цикле 8,2
Диаметр цилиндра 80,0 мм
Ход поршня 67,2 мм
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,6 л. Flat-4 (1994–1997)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 103 л. с. (76 кВт ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 134 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация Оппозитный-4
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 8,1
Расход топлива при городском цикле 10,7
Расход топлива на трассе 6,3
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 72,0 мм
Степень сжатия 9,5
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,7 л. Flat-4 (1994–1997)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1712 см3
Максимальная мощность 129 л. с. (95 кВт ), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 149 Н·м, при 4300 об/мин
Конфигурация Оппозитный-4
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 201
Разгон до 100 км/ч 9,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,5
Диаметр цилиндра 87,0 мм
Ход поршня 72,0 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,4 л. Twin Spark l4 (1997–2001)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1370 см3
Максимальная мощность 103 л. с. (76 кВт ), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,34
Расход топлива при городском цикле 10,73
Расход топлива на трассе 5,89
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 64,87 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic, CVVT
Система смазки мокрый картер
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун и алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,6 л. Twin Spark l4 (1997–2001)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 120 л. с. (88 кВт ), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 144 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 194
Разгон до 100 км/ч 10,2
Расход топлива при смешанном цикле 8,15
Расход топлива при городском цикле 11,08
Расход топлива на трассе 6,46
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 75,65 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic, CVVT
Система смазки мокрый картер
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун и алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,8 л. Twin Spark l4 (1997–2001)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1747 см3
Максимальная мощность 144 л. с. (106 кВт ), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 169 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,1
Расход топлива при смешанном цикле 8,37
Расход топлива при городском цикле 11,52
Расход топлива на трассе 6,46
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 82,75 мм
Степень сжатия 10,7
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic, CVVT, VLIM
Система смазки мокрый картер
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун и алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 л. Twin Spark l4 (октябрь 1995 – март 1998)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1970 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (110 кВт ), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 211
Разгон до 100 км/ч 8,3
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 12,42
Расход топлива на трассе 6,57
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 91,0 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic, CVVT, VLIM
Система смазки мокрый картер
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун и алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 л. Twin Spark l4 (октябрь 1998 – январь 2001)
Производитель Alfa Romeo
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1970 см3
Максимальная мощность 155 л. с. (114 кВт ), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 208
Разгон до 100 км/ч 8,0
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 12,42
Расход топлива на трассе 6,57
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 91,05 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания Распределённый впрыск Bosch LE 3.1 Jetronic, CVVT, VLIM
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Чугун и алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,9 л. TD l4 (1994–1997)
Производитель Alfa Romeo
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Объём 1929 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт ), при 4100 об/мин
Максимальный крутящий момент 191 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Система питания Common rail
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,9 л. JTD l4 (1997–2001)
Производитель Alfa Romeo
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Объём 1910 см3
Максимальная мощность 105 л. с. (77 кВт ), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 10,4
Расход топлива при смешанном цикле 5,67
Расход топлива при городском цикле 7,58
Расход топлива на трассе 4,66
Диаметр цилиндра 82,6 мм
Ход поршня 90,0 мм
Степень сжатия 19,2
Система питания Common rail
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
механическая 5-ступ.
Производитель Alfa Romeo
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,11
5 передача 0,85
Механизм управления селектор на центральной консоли
Переключение ручное
Длина 4093 мм (145)

4257 мм (146)
Ширина 1712 мм
Высота 1427 мм
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2540 мм
Колея задняя 1441 мм
Колея передняя 1472 мм
Масса 1140 кг (1,4 L)

1147 кг (1,6 L)

1265 кг (1,7 L)

1135 кг (1,4 L TS)

1165 кг (1,6 L TS)

1195 кг (1,8 L TS)

1322 кг (2,0 L TS 1995–1998)

1240 кг (2,0 L TS 1998–2001)

1210 кг (1,9 L)
Полная масса 1670 кг (1,4 L; 1,6 L)

1715 кг (1,7 L)

1655 кг (1,4 L TS)

1685 кг (1,6 L TS)

1715 кг (1,8 L TS)

1765 кг (2,0 L TS 1995–1998)

1760 кг (2,0 L TS 1998–2001)

1730 кг (1,9 L)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Связанные Fiat Tipo
Похожие модели Acura EL, Pontiac Sunfire, Audi A3
Сегмент C-сегмент
Грузоподъёмность 320 л

1130 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 51 — 61 л
Дизайнер Крис Бэнгл (Центр Стиля Фиата)

← Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 147 →

 Медиафайлы на Викискладе

Alfa Romeo 145 / 146 — трёх- и пятидверные хэтчбэки малого семейного класса, производившиеся Alfa Romeo с 1994 по 2000 годы. Впервые автомобили были представлены на Туринском автосалоне 1994 года. Производство 145 началось в июле 1994 года, 146 — спустя 6 месяцев. В отличие от трёхдверной версии, пятидверная имела небольшую кромку багажника, что даёт возможность классифицировать её тип кузова как лифтбэк. Модели построены на платформе Fiat Type Two (Tipo Due) совместно с Fiat Bravo/Brava (соответственно 3 и 5-дверная версии) и производились одновременно с ними как более люксовые их варианты.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 9023
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145

Оснащение

В базовой комплектации автомобиль уже имел электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом, противоугонное устройство, центральный замок, гидроусилитель руля, подушку безопасности и АБС; за доплату можно было получить кондиционер, противотуманные фары и омыватели фар. Самые дорогие версии имели люк на крыше и кожаную отделку сидений, руля и рычага кпп. Появившаяся позже и сыгравшая большу́ю роль в продажах комплектация Junior дополнительно имела преднатяжители ремней, противопожарную систему и задний спойлер.

  • Размерность колёс — 185/60 HR 14, 195/55 R15 (дисков — 5,5Jx14)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson (треугольные поперечные рычаги), винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 10,5
  • Рулевое управление — реечное (с гидроусилителем)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 257 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, сервоусилитель (размерность — 240 мм)
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1039
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145

Подвеска

Подвеска Alfa Romeo 145

В хэтчбеке характеристики подвески следующие, она полностью независимая, отличается значительной жесткостью. По утверждениям самих производителей, такой тип подвески был ими выбран в целях обеспечения быстрого передвижения по дорогам.

Однако отметим, что, если покрытие дороги не является идеально гладким и ровным, некие детали ходовой могут повреждаться. Сам водитель во время езды по плохим дорогам с обилием ямок и кочек будет чувствовать себя не вполне комфортно. Подобная подвеска в большей степени характерна для спортивных автомобилей.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 554
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-145.html

Обновление и надёжность

В 2000 году модель была подвержена небольшому рестайлингу, в частности бампера, зеркала и дверные ручки стали окрашивать в цвет кузова.

Модель 145 / 146, как и остальные модели компании, была не слишком надёжной и часто попадала в рейтинги самых ненадёжных автомобилей, в частности такой авторитетной организации, как Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV). Однако в связи с тем, что 145/146 построены на одних агрегатах с Fiat Bravo/Brava, на вторичным рынке до сих пор довольно много запчастей для автомобиля.

  • Вид сзади

  • Дорестайлинговая версия

  • Дорестайлинговая версия, вид сзади

  • 146

  • 146 вид сзади

  • Дорестайлинговая версия 146

  • Дорестайлинговая версия 146, вид сзади

  • Интерьер

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 806
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145

Заключение

Alfa Romeo 145 – слишком маленькая и подойдет не всем. 146-ая – более практичная и вполне сгодится для семьи из 4 человек. Выбирая из двух зол меньшее, рекомендовать можно рестайлинговую 146-версию с 1.4 Twin Spark.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 229
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/1157-alfa-romeo-145-146

Цена

Передняя часть красной Alfa Romeo 145

На вторичном рынке машины продают в среднем за 150 000 рублей, предложений очень мало, поэтому найти ее в каждом городе не получится.

В общем, несмотря на возраст автомобиль неплохой. Как минимум он уникальный, но есть проблемы с надежностью, это говорят сервисмена о бренде Альфы Ромео и 145 модели в частности.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 318
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-145.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-145.html

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 17 июля 2018 в 19:07.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 175
Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16159
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/1157-alfa-romeo-145-146: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 807 (5%)
  2. https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-145.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2551 (16%)
  3. https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_145: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 12801 (79%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий