История Audi 200 Седан, эволюция и изменения

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 349
Источник: https://get-audi.ru/istoriya-aud/

Читать далее →

История Aston Martin Virage Купе, эволюция и изменения

The Aston Martin Virage is an automobile produced by British luxury automobile manufacturer Aston Martin as a replacement for its V8 models. Introduced at the Birmingham Motor Show in 1988, it was joined by the high-performance Vantage in 1993, and then the name of the base model was changed to V8 Coupé in 1996.

The V8-powered model was intended as the company’s flagship model, with the 6-cylinder DB7, introduced in 1994, positioned below it as an entry-level model. Although the DB7 became available with a V12 engine and claimed a performance advantage, the Virage remained the exclusive, expensive and hand-built flagship of the Aston Martin range. It was replaced in 2000 with the Vanquish. By the end of the 2000 model year, 1,050 cars in total had been produced. The V8 Vantage name reappeared on a new entry-level model in 2005.

A new Virage model was introduced at the 2011 Geneva Motor Show, to fit into the middle of Aston Martin’s then current lineup but was discontinued in 2012 due to many similarities between the brand’s other models.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1058
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Aston_Martin_Virage

Читать далее →

История Alfa Romeo SZ Купе, эволюция и изменения

Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) или ES-30 (Экспериментальный Спорткар 3.0 л.) — высокотехнологичный и количеством ограниченный спортивный автомобиль и дорожный концепт, производимый в 1989—1991 годах в партнерстве Центра Стиля Zagato, Центра стиля Alfa Romeo и Центра Стиля Фиат. Он был показан под номером ES-30 в 1989 году на Женевском Автосалоне как прототип от Zagato, хотя автомобиль был полностью построен им, но механическая часть была не их.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 450
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_SZ

Читать далее →

История Alfa Romeo Mito Хэтчбек, эволюция и изменения

Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, официально представленный 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане. Международный дебют состоялся на Британском Автосалоне в 2008 году. Автомобиль сразу был доступен на всех крупных рынках Alfa Romeo с июля того же года. Трёхдверный хетчбэк с передним приводом должен был создать конкуренцию на рынке MINI и новой Audi A1. MiTo была разработана Центром Стиля Alfa Romeo, а дизайн был вдохновлен, как полагается, от 8C Competizione.

MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 761
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Читать далее →

История Volvo XC90 Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Впервые новый кроссовер Volvo XC90 модельного ряда 2015 года был представлен в Швеции во второй половине 2014 года, а уже в более доработанном варианте его можно было увидеть на Парижском автосалоне, после которого, спустя несколько месяцев в начале 2015 года, появилась возможность купить этот автомобиль в официальных автомобильных салонах по всему миру.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 365
Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/roskosh-i-dinamika-premialnogo-volvo-xc90.html

Читать далее →

История Volvo V50 Универсал, эволюция и изменения

Volvo V50 (кодовое название: P12) — универсал класса «малый семейный автомобиль», выпускавшийся компанией Volvo Cars с 2004 по 2012 год. Является версией универсал для Volvo S40 второго поколения. Автомобиль построен на платформе Ford C1.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 242
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V50

Читать далее →

История Volkswagen Vento Седан, эволюция и изменения

Volkswagen Jetta (ˈd͡ʒɛtɑ) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Разработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Vento и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 824
Источник: http://wikiredia.ru/wiki/Volkswagen_Vento

Читать далее →

История Volkswagen Tiguan, эволюция и изменения

Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan.

Автомобили Volkswagen Tiguan представляют собой компактные кроссоверы SUV-класса. С момента выпуска создано два поколения кроссоверов, из которых первое было предназначено для езды в городских условиях, а второе — для поклонников и любителей спортивного драйва при езде.

Существуют версии как с передним, так и полным приводом. С самого начала производства автомобили комплектовались только турбированными двигателями.

Создателям Volkswagen Tiguan удалось совместить в одной машине резвую легковушку, проходимый кроссовер и вместительную машину для большой семьи.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 683
Источник: https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3906-evolyuciya-volkswagen-tiguan.html

Читать далее →