Комплектации Volvo 265 Универсал, характеристики с 1980 по 1982

Технические характеристики Volvo 265 1980, 1981, 1982: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 250
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982

История

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска Макферсон, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесенные в тормозную систему (в частности, главный цилиндр).

Международная версия, обладающая белыми стояночными огнями и большими фарами

Североамериканская версия, обладающая боковыми фонарями

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач.

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии.

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался еще в течение еще двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³. Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Карбюраторный двигатель B21A на 240 модели

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3936
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Характеристики VOLVO 265

2.8 4MT (155 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L6
Объем 2849 cm3
Мощность 114 KW @ 5500 RPM

155 HP @ 5500 RPM

153 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 3000 RPM

230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Monopoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 115 mph 185 km/h
Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 18.7 mpg US 12.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 185HR14
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2398
Источник: http://carsevolution.ru/volvo/265/

Двигатели

На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор.

На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1478
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.8 Дисковые Дисковые есть
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 362
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982

Наименования моделей

Серия 240

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).

Серия 260

  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO в Гётеборге).
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 536
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Размер шин

Модификации Размер
2.8 185HR14
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 177
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982

Производство

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

Модель 242 244 245 262 262C 264 265
Выпущено 242 621 1 483 399 959 151 3 329 6 622 132 390 35 061
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 200
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.8 4780 1710 1460 1430/1360 2640 1201
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 611
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.8 1456
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 370
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.8 185 10

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 451
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 11160
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://carsevolution.ru/volvo/265/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2412 (22%)
  2. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/265/265_1980_-_1982: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2598 (23%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6150 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий