Технические характеристики Volvo 244 Седан GL 2, 3 (четырехдверная модель)

Технические характеристики Volvo 244 1980, 1981, 1982: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 250
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,4 D 2383 60(82)/4800 Рядное расположение — L6 140/2800 Непрямой впрыск Дизель
2 1986 71(97)/5500 L4 (рядное расположение) 154/2500 Карбюратор Бензин
2.1 2127 79(107)/5500 L4 (рядное расположение) 170/2500 Карбюратор Бензин
2,1 Turbo 2127 114(155)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3750 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2,3 (112 лс) 2316 82(112)/5000 L4 (рядное расположение) 185/2500 Карбюратор Бензин
2,3 (136 лс) 2316 100(136)/5500 L4 (рядное расположение) 190/4500 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1869
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

История

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска Макферсон, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесенные в тормозную систему (в частности, главный цилиндр).

Международная версия, обладающая белыми стояночными огнями и большими фарами

Североамериканская версия, обладающая боковыми фонарями

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач.

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии.

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался еще в течение еще двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³. Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Карбюраторный двигатель B21A на 240 модели

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3936
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D Задний привод 5-МКПП
2 Задний привод 4-МКПП
2.1 Задний привод 4-МКПП
2,1 Turbo Задний привод 5-МКПП
2,3 (112 лс) Задний привод 5-МКПП
2,3 (136 лс) Задний привод 5-МКПП
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 984
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Volvo 240-х серий часто снимались в кинофильмах, в том числе и в телесериале дальнобойщики.
  • Сразу три Volvo 240 присутствуют в клипе на последнюю песню группы ABBA «The Day Before You Came».
  • Существовали лимузины на базе Volvo 264, на которых ездили первые лица ГДР и депутаты шведского парламента.
  • В 1992 году Volvo 240 стала наиболее продаваемой новой иномаркой в странах СНГ: всего было продано около 3 тысяч таких машин.
  • Volvo 240 и 740, полученные в качестве гуманитарной помощи от Швеции, работали в муниципальном такси Санкт-Петербурга с 1992 по 1999 годы.
  • Volvo 245 в 2014 году назван самым удобным автомобилем для секса. Причиной такой популярности Volvo 245 у любителей автомобильного секса является его внушительных размеров багажник, который при желании может превратиться в двуспальную кровать.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 826
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1981-volvo-244-gl-1-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B8%D0%BD/

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D Дисковые Дисковые есть
2 Дисковые Дисковые нет
2.1 Дисковые Дисковые нет
2,1 Turbo Дисковые Дисковые есть
2,3 (112 лс) Дисковые Дисковые нет
2,3 (136 лс) Дисковые Дисковые нет
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 977
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

ПРОИЗВОДСТВО

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

  • 242: 242.621
  • 244: 1.483.399
  • 245: 959.151
  • 262: 3.329
  • 262C: 6.622
  • 264: 132.390
  • 265: 35.061

1981 Volvo 240

Пробег – 211000 км

2.1 л / 155 л.с.

1 хозяин

Полная реставрация в стоке.

Двигатель B21E 4ст МКПП с овердайвом М46, люк, дворники фар, касетная магнитола с реверсом.

Новая ходовая и супорта.

Резина лето Чехословакия, зима мишелин без шипов.

Состояние идеальное!!! Кузов, двигатель, подвеска! Все обслужено, сел и поехал ни жука, ни царапины.

Звоните кто хочет.

Машина находится в г. Кингисеппе.

Цена: 480 000

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 641
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1981-volvo-244-gl-1-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B8%D0%BD/

Размер шин

Модификации Размер
2,4 D 175SR14
2 175SR14
2.1 175SR14
2,1 Turbo 195/60HR15
2,3 (112 лс) 175SR14
2,3 (136 лс) 185/70HR14
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 487
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
2 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
2.1 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
2,1 Turbo 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
2,3 (112 лс) 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
2,3 (136 лс) 4780 1710 1430 1430/1360 2640 140 394
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1785
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D 1375 1850 475
2 1247 1780 533
2.1 1268 1805 537
2,1 Turbo 1335 1780 445
2,3 (112 лс) 1255 1780 525
2,3 (136 лс) 1315 1780 465
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 948
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D 146 15.5
2 155 15.4
2.1 165 13
2,1 Turbo 190 9
2,3 (112 лс) 165 13
2,3 (136 лс) 182 9
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 932
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 15646
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/244/244_1980_-_1982: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 8232 (53%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_200: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5414 (35%)
  3. https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1981-volvo-244-gl-1-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B8%D0%BD/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2000 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий