Технические характеристики Volkswagen Phaeton, модификации и года выпуска

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 277
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0 V6 TDI 2967 165(224)/4000 V6 450/1400 Common Rail Дизель
5,0 V10 TDI 4921 230(313)3750 V-образный: V10 750/2000 Непосредственный впрыск Дизель
3,2 V6 3198 177(241)/6200 V6 315/2400 Многоточечный впрыск Бензин
4,2 V8 4172 246(335)/6500 V-образный: V8 430/3500 Многоточечный впрыск Бензин
6,0 W12 5998 309(420)/6000 W12 550/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1549
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0 V6 TDI 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
5,0 V10 TDI 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
3,2 V6 Передний привод 6-МКПП 5 Speed Sequential Transmision ,
4,2 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
6,0 W12 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 926
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0 V6 TDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
5,0 V10 TDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,2 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,2 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
6,0 W12 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 974
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

2011 модельный год

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.

Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л. с. и W12 мощностью 450 л. с.

Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции. Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Последний Phaeton сошёл с конвейера в Дрездене.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Phaeton

Размер шин

Модификации Размер
3,0 V6 TDI 235/60R16
5,0 V10 TDI 235/50R18
3,2 V6 235/60YR16
4,2 V8 235/55 R17
6,0 W12 235/50R18
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 438
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко). По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер. Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 4221
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_phaeton.html?part=modif

Обои рабочего стола Volkswagen Phaeton

Обои Volkswagen Phaeton 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Volkswagen Phaeton 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Volkswagen Phaeton

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 379
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_phaeton.html?part=modif

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0 V6 TDI 2133 2760 627
5,0 V10 TDI 2375 2990 615
3,2 V6 1970 2600 630
4,2 V8 2066 2760 694
6,0 W12 2266 2900 634
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 839
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Volkswagen Phaeton — обзор автомобиля


Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон

Флагманский Volkswagen Phaeton всей своей сущностью излучает уверенность и бескомпромиссную мощь. Гордый силуэт изящно подчеркнут сверкающим хромом фальшрадиаторной решетки, а экспрессивная светооптика дополняет этот элегантный и достаточно сдержанный дизайн. Все элементы экстерьера Volkswagen Phaeton следуют принципам сочетания классики с современными решениями, что визуализирует в этом автомобиле неповторимую харизматику. Задние фонари с M-образной светодиодной полосой придают облику Volkswagen Phaeton еще больше премиальности в тёмное время. Для «Фаэтона» предусмотрена стандартная и удлиненная на 120 мм базы, что открывает свободу выбора и требований комфорта.

Базовая комплектация Volkswagen Phaeton предусмотрела высококачественную кожаную обивку Vienna Classic. Уникальный декор «Эвкалипт», а также иные отделочные пакеты из натурального дерева демонстрируют новые грани совершенного вкуса и стиля. Передние сиденья снабжены 18-диапазонными регулировками, а функция массажа подарит приятное расслабление в дороге. Премиальная акустика DYNAUDIO специально адаптирована к геометрическим характеристикам салона Volkswagen Phaeton и обеспечит исключительно чистое звучание музыки. Volkswagen Phaeton демонстрирует невероятную мягкость и комфорт благодаря пневматической электронноуправляемой подвеске, которая буквально «съедает» все неровности дороги.


Все модели Volkswagen

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1522
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_phaeton.html?part=modif

Комплектации Volkswagen Phaeton 2002 — 2009

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 236
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009

Тест-драйвы

Вышли мы все из народа

ВРЕМЯ ПОДМЕНИЛО ПОНЯТИЯ. ЧТО ТАКОЕ «НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ», ЕСЛИ РОСКОШНЫЙ СЕДАН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА НОСИТ ИМЯ VOLKSWAGEN PHAETON?»Скверная привычка — пытаться переводить на другой язык название брэнда, — один из топ-менеджеров Volkswagen AG был строг. — Вы же не требуете в баре «Ивана-Гуляку», а заказываете «Джонни Уокер», да и название японской автофирмы…

Зевс был против

Если вооружиться блокнотом и калькулятором, можно прийти к выводу, что Volkswagen Phaeton – одно из лучших предложений в представительском сегменте по соотношению «цена-качество». Он практически не уступает своим немецким конкурентам по технологичности, ходовым параметрам и уровню оснащения. Но продажи в сегменте F говорят о том, что, несмотря ни на что,…

Volkswagen Phaeton Long

Эта поездка мало напоминала обычный «премьерный» тест. Скорее нас пригласили в гости, причем не кто-нибудь, а сам «канцлер» модельного ряда Volkswagen — Phaeton Long.Он постарался сделать так, чтобы мы узнали его поближе, показал нам свой «дом» и место, где «живут» его многочисленные «родственники». ОтветственностьЭто было, безусловно, смелым шагом — решиться…

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1661
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15758
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/phaeton/phaeton_2002_-_2009: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 6900 (44%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_phaeton.html?part=modif: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 6564 (42%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Phaeton: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2294 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий