Технические характеристики Saab 900 Седан 2, 0 gli (четырехдверная модель)

Технические характеристики Saab 900 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 267
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

SAAB 900 (Первого поколения)

Saab 900 (Первого поколения)
Производитель Saab Automobile AB
Годы производства 1978—1998, выпущено 908.817 экз.
Сборка Тролльхеттан, Швеция

Эрлёв, Швеция

Уусикаупунки, Финляндия
Класс Средний
Тип кузова 2‑дв. купе (5‑мест.)

4‑дв. седан (5‑мест.)

3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

2‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновка передний
2,0 л. B I4

2,0 л. B201 I4

2,0 л. B202 I4

2.1 л. B212 I4
4-ступ. МКПП

5-ступ. МКПП

3-ступ. АКПП «Borg-Warner Т-37»
Длина 4685 мм (184,4 д.)

4680 мм (184,3 д.) (S & Turbo)
Ширина 1690 мм (66.5 д.)

1695 мм (66,7 д.) (Turbo Hatch SPG)
Высота 1425 мм (56,1 д.)

1400 мм (55,1 д.) (Turbo кабриолет и Turbo)

1405 мм (55,3 д.) (Turbo Седан SPG)
Колёсная база 2517 мм (99,1 д.)
Сегмент D-сегмент
Дизайнер Бьерн Энвалл

← Saab 99

Saab 900 (NG) →

 Медиафайлы на Викискладе

«Классический» SAAB 900 первого поколения, версия для рынка США

SAAB 900 SPG ограниченная версия для США

SAAB 900 после рестайлинга 1987 года

SAAB 900 «Люкс» (цвет Рубин)

В 1979 году 900 был доступен в трех версиях: с двигателями GL 99 л. с./73.5 кВт; GLS (двойной карбюратор) на 106 л. с./79.5 кВт; и Turbo на 143 л. с./ 107 кВт. Пятиступенчатая коробка передач была введена на Turbo в 1980 году.

SAAB 900 в кузове седан был представлен в 1981 году вместе с отказом от старых двигателей Saab B в пользу более легких двигателей Saab H. В начале 1980-х годов большинство 900 производилось в Тролльхеттане. Также производство было организовано в Финляндии на заводе Valmet (производили SAAB 900C предназначены для США) и на заводе (ныне не существующем) в шведском городе Эрлёв (около Мальмё), на котором производились ограниченные серии 900.

В 1982 году на турбодвигателях SAAB появилась система APC (автоматическая регулировка производительности), также известная как буст-контроллер. Система APC позволяет двигателю использовать различные сорта бензина (без вреда для двигателя). Также в этом году на SAAB впервые появился центральный замок (для версий GLE и Turbo).

В 1983 году была введена в эксплуатацию новая, более надёжная, система тормозов. Новая версия модели — GLI, появилась в этом году в Швеции, с новым двигателем, имеющим впрыск топлива.

В 1985 году на 900 начали устанавливать 16-клапанный двигатель DOHC B202, с турбонагнетателем и промежуточным охладителем (175 л. с./129кВт). Новый силовой агрегат позволил достигать 900-му — 210 км/ч (130 миль/ч). Также с этого года 900-й получил обновленную решётку радиатора и новый трехспицевый руль (для всех моделей).

Двойной карбюратор и модель GL были сняты с конвейера в 1985 году. Теперь 900 был доступен в однокарбюраторной версии и «инжекторной» под маркировкой 900i.

Новая решетка радиатора, фары, и так называемые «интегрированные» бамперы появились на модели 900 в 1987 году.

В 1988 году произошло еще несколько обновлений интерьера, которые появились на 900-м и 9000-м, что сделало их еще более похожими. Также произошло очередное обновление тормозной системы и ходовой части, что улучшило характер управляемости. Была установлена модернизированная система охлаждения двигателя.

В 1989—1990 годах были сняты с производства карбюраторные и 8-клапанные версии 900-го, одновременно добавилась новая коробка передач.

В 1991 году на SAAB начинают устанавливать ABS — антиблокировочную систему тормозов. Также обновили линейку двигателей новым 2,1-литровым (140 л. с./129 кВт) двигателем B212. Этот силовой агрегат был доступен в Соединенных Штатах до конца выпуска SAAB 900 (первого поколения), но в большинстве стран Европы, данный мотор был заменен через год из-за изменённых налоговых правил (увеличение налоговых сборов). Кроме того появилась опция электро-регулируемые сидения водителя и пассажира.

Последний SAAB 900 первого поколения сошел с конвейера 26 марта 1993 года.

В 1994 году были проданы последние кабриолеты SAAB 900 Special Edition (которые в наше время относительно высоко ценятся на рынке подержанных автомобилей).

В 1979 году SAAB 900 Turbo в топовой версии 2,0л 145 л. с. в 4-дверном кузове стоил 29 950 DM в ФРГ, примерно столько же, как и Mercedes 280 или BMW 528. На момент снятия с производства стоимость SAAB 900 Turbo 16 S (2.0 л. 175 л. с.) составляла в Германии 43 500 DM. SAAB 900 S (2.0 л., 141 л. с.) — 42 300 DM, SAAB 900i (2,0 л., 126 л. с.) — 39 900 DM. Кабриолет с двигателем в 126 л. с. оценивали в 58 400 DM.

В общей сложности за 1979—1993 годы было произведено 908 817 SAAB 900 (в том числе 48 888 кабриолетов).

Благодаря выразительной, запоминающейся внешности и хорошим ходовым качествам, даже по современным меркам, SAAB 900 первого поколения имеет большое число поклонников.

Производство и продажи

Статистика продаж Saab 900 на различных рынках

Рынок 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Швеция 3,264 17,543 н/д 19,422 21,544 н/д 22,505 19,765 н/д 19,608 13,834 11,357 6,638 4,629 3,101 5,155*
Германия 205 1428 1728 2,493 2,536 2,877 2,991 2,144 1,774 1,807 1,660 1933 н/д н/д н/д н/д
США н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 36,948 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 16,011 10,974*
Великобритания н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 4,293 н/д н/д н/д
Нидерланды н/д н/д н/д н/д н/д 2,500 2,166 1,808 1,540 1,404 916 984 603 747 856 851*
* - вместе с SAAB 900 второго поколения 
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 5401
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_900

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 Turbo 1985 136(185)/5500 L4 (рядное расположение) 263/2100 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1985 96(130)/6100 L4 (рядное расположение) 177/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i 2290 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,5i V6 2498 125(170)/5900 V6 227/4200 Многоточечный впрыск Бензин
Блок: 2/12 | Кол-во символов: 1355
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

SAAB 900 (Второго поколения)

Второе поколение SAAB 900 (также известное как 900NG среди энтузиастов) был построен на заводе General Motors на базе Opel Vectra в качестве замены SAAB 900 первого поколения. Этот абсолютно новый 900 выпускался с 1994 по 1997 год. В 1998 году он получил несколько усовершенствований и был переименован в SAAB 9-3.

Новый 900 вышел с двигателем S (4-цилиндровый, без турбонаддува) и SE (4-цилиндровый турбо или V6). В трехдверном, пятидверном исполнении хетчбека и как кабриолет.

В зависимости от рынка, NG900 был доступен с 2,0 л или 2,3 л 16-клапанным DOHC двигателем Saab (двигатель Saab коды B204, B234 ), а также 2,5 л версию двигателя V6. Система автоуправления турбодвигателем Saab Trionic 5, прямое зажигание (SDI) и автоматическая регулировка производительности от Bosch — вот неполный список обновлений технической части 900.

Трехдверный хетчбек SAAB 900NG

Пятидверный хетчбек SAAB 900NG

В отличие от «классического» Saab 900 с продольно установленным двигателем и капотом, откидывающимся вперёд, NG900 имел поперечно расположенный двигатель, и капот, откидывающийся назад.

Позже на 900NG появилась система «Sensonic» — вариант сцепления (доступный на турбо моделях с ручной КПП), который представлял из себя сцепление контролируемое компьютером — который обеспечивал более четкое и продуктивное переключение передач, способствующее повышению динамики автомобиля.

На 900NG была установлена система SID (бортовой компьютер) которая показывала водителю расход топлива, температуру воздуха и др. данные.

Так же на 900NG впервые была применена технология Night Panel. Два варианта освещения приборной панели в темное время суток: общее (освещение всей панели) и подсветка только спидометра (сделана по примеру освещения в кабине истребителя).

SAAB считался подразделением General Motors, которое производит элитные автомобили. В связи с чем SAAB 900NG стоил на рынке дороже чем Opel Vectra (на базе которого 900NG был построен).

Всего было выпущено 273.568 автомобилей.

Производство и продажи

Цены в 1997 году в Москве составляли 32 500 долларов за базовый 900i 2.0 и 36 600 долларов за 900 SE 2.3i (150 л.с.).

Цена

Статистика продаж Saab 900 на различных рынках

Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Швеция 5,155* 10,791 8,886 7,858 7,265 9,326**
Германия 2,322* 3,018 н/д н/д н/д н/д
США 10,974* н/д н/д н/д н/д н/д
Великобритания 2,885* 5,119 н/д н/д н/д н/д
Франция 954* 1,026 1,375 1,890 1,850 2,703**
Нидерланды 851* 1,085 1,504 1,443 1,657 1,875**
* - вместе с SAAB 900 первого поколения ** - вместе с SAAB 9-3 
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2599
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_900

Международные награды

1998

  • Лучший автомобиль в своем классе ($ 25000 — $ 35000) (900NG Turbo S) — Kiplinger’s Personal Finance, США

1996

  • ТОП-10 спортивных автомобилей — Consumer’s Review, США
  • IBCAM British Steel Auto Design Award (Saab 900NG 2.0i купе) — институт британской автомобильной промышленности, Великобритания
  • Самый продаваемый автомобиль — Consumers’ Digest, США
  • Новый мировой рекорд выносливости — Talladega, США

1995

  • Лучший автомобиль в своем классе (Saab 900NG SEV6) — American Automobile Association (ААА)
  • Самый продаваемый автомобиль — Consumers’ Digest, США
  • ТОП-10 спортивных автомобилей — Consumer’s Review, США
  • Лучшая технология 1995 года (Saab Sensonic) — Autocar, Великобритания

1993 — 1994

  • Лучший автомобиль года по мнению читателей — Autoweek Magazine, США
  • ТОП-10 самых усовершенствованных автомобилей и грузовиков 1994 года — эксперты Майк Ансон и Стивен Паркер, США
  • Импортный автомобиль года 1993/94, в Японии — RJC, Япония
  • Самый продаваемый автомобиль 1994 — Consumers’ Digest, США
  • Лучший дизайн 1994 — The Swedish Society of Crafts and Design, Швеция
  • Семейный автомобиль года (900S) — Motoring 94, Канада
  • Самый продаваемый автомобиль 1993 — Consumers’ Digest, США
  • Дизайн 1994 года — Automobile magazine, США
  • Лучший новый автомобиль — Kiplinger’s Personal Finance Magazine, США
  • Автомобиль года 1993 — Moottori magazine, Финляндия
  • Лучшая авто-новинка — Popular Science, США
  • Технология 1994 года (Saab Trionic) — Automobile magazine, США
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1464
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_900

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Блок: 4/12 | Кол-во символов: 775
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Размер шин

Модификации Размер
2,0 Turbo 185/65R15
2,0i 185/65R15
2,3i 185/65R15
2,5i V6 185/65R15
Блок: 5/12 | Кол-во символов: 365
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 Turbo 4641 1709 1440 1450/1440 2601 150 493
2,0i 4641 1709 1440 1450/1440 2601 150 493
2,3i 4641 1709 1440 1450/1440 2601 150 493
2,5i V6 4641 1709 1440 1450/1440 2601 150 493
Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1313
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 Turbo 1410 1870 460
2,0i 1297 1870 573
2,3i 1305 1870 565
2,5i V6 1330 1870 540
Блок: 7/12 | Кол-во символов: 716
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 Turbo 230 8.5
2,0i 200 10.5
2,3i 210 10
2,5i V6 225 9.2
Блок: 8/12 | Кол-во символов: 650
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 Turbo 15.1 7.6 10.4 247.5 Бензин
2,0i 15.6 8.1 10.9 214.2 Бензин
2,3i 13.8 7.4 9.8 233.2 Бензин
Блок: 9/12 | Кол-во символов: 800
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Цены Saab 900 1993 — 1998 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1993 г. 7 103 424 105 835 6 102 901 7
1994 г. 9 157 645 153 931 6 157 776 9
1995 г. 22 151 951 186 533 8 140 941 20
1996 г. 20 176 436 162 186 7 178 747 10
1997 г. 8 204 106 199 790 6 204 891 8
1998 г. 7 211 744 206 143 7 221 058 6

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1851
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Комплектации Saab 900 1993 — 1998

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 161
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998

Тест-драйвы

$7500

ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ И ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ МОЖНО РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. ОДНИМ ИЗ НИХ МОГЛО БЫ СТАТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ SAAB 900.    Мы имеем в виду второе поколение «девятисотых», которое производилось с 1994 по 1997 год включительно. Более того, «900-й» некоторое время оставался на конвейере и в 1998 году, пока его окончательно не…

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 488
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 18970
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_900: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 9464 (50%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/saab/900/268171: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 765 (4%)
  3. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/saab/900/900_1993_-_1998: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 8741 (46%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий